Решение по делу по жалобе ЗАО «Лемминкяйнен Дор Строй»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 02-03з/2011
Дата публикации: 19 января 2011, 00:00
 
РЕШЕНИЕ

          рассмотрев в присутствии представителей аукционной комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в сфере строительства, реконструкции и связанных с ними проектным работам для нужд Калужской области (далее - единая комиссия) ------- (доверенность № НВ-02/31-11 от 12.01.2011 г.), -------- (доверенность № НВ-02/31-11  от 12.01.2011 г.), представителей ЗАО «Лемминкяйнен Дор Строй» ------- (доверенность от 17.01.2011 г.), --------- (доверенность от 17.01.2011 г.), жалобу ЗАО «Лемминкяйнен Дор Строй» по существу, установила:

          В адрес Калужского УФАС России поступила жалоба ЗАО «Лемминкяйнен Дор Строй» (далее – заявитель) на действия государственного заказчика – ГУ «Калугадорзаказчик», единой комиссии при проведении открытого аукциона № 721/2010а «Капитальный ремонт автомобильной дороги: Лот № 1 – Козельск – Ульяново – Дудоровский – Хвастовичи. 1-й участок ПК 0+00 – ПК 202+00», выразившиеся в необоснованном отказе в допуске к участию в аукционе ЗАО «Лемминкяйнен Дор Строй».

          В своей жалобе заявитель сообщает, что единая комиссия приняла необоснованное решение об отказе в допуске к участию в аукционе ЗАО «Лемминкяйнен Дор Строй», в связи с тем, что в составе заявки не представлена копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию.

          Представители единой комиссии с доводами жалобы не согласились и пояснили, что в соответствии с законодательством о размещении заказов представление в составе заявки копии разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию       является обязательным.         

          Изучив представленные документы и заслушав доводы сторон, Комиссия Калужского УФАС России приходит к следующему.

          23.11.2010 г. на официальном сайте Калужской области о размещении заказов tender.admoblkaluga.ru было размещено извещение о проведении открытого аукциона № 721/2010а «Капитальный ремонт автомобильной дороги: Лот №1 – Козельск-Ульяново-Дудоровский-Хвастовичи. 1-й участок ПК 0+00 – ПК 202+00». 23.11.2010 г. на официальном сайте tender.admoblkaluga.ru была также размещена документация об аукционе.

          В соответствии с п.п. «д» п. 3 ч. 2 ст. 35 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ) заявка на участие в аукционе должна содержать в том числе: копию разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, копию акта приемки объекта капитального строительства, за исключением случая, если застройщик являлся лицом, осуществляющим строительство, - в случае, если заказчиком, уполномоченным органом установлено требование, предусмотренное частью 2.1 статьи 11 данного Федерального закона.

          В силу п. 1 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае: непредоставления документов, определенных частью 2 статьи 35 данного Федерального закона.

          Согласно Протоколу № 721/2010а-1 рассмотрения заявок на участие в аукционе ЗАО «Лемминкяйнен Дор Строй» отказано вдопуске к участию в аукционе с обоснованием: «Заявка не соответствует требованиям документации об аукционе: не представлен документ, определенный ч. 2 ст. 35 ФЗ от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ: копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию. (п. 20 Информационной карты заявки на участие в аукционе; п. 2 ч. 1 ст. 12 94-ФЗ).

          В соответствии с ч. 2 ст. 55 Градостроительного кодекса РФ для ввода объекта в эксплуатацию застройщик обращается в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления или уполномоченную организацию, осуществляющую государственное управление использованием атомной энергии и государственное управление при осуществлении деятельности, связанной с разработкой, изготовлением, утилизацией ядерного оружия и ядерных энергетических установок военного назначения, выдавшие разрешение на строительство, с заявлением о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

          Заявитель в подтверждение доводов жалобы ссылается на тот факт, что на основании ч. 2 ст. 55 Градостроительного кодекса РФ разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию имеет отношение больше к застройщику или заказчику. ЗАО «Лемминкяйнен Дор Строй» является субподрядчиком и не располагает таким документом.

          Комиссия Калужского УФАС России находит данный довод заявителя несостоятельным, так как ст. 35 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ содержит четкий перечень документов, которые должны быть приложены к заявке на участие в аукционе, в том числе предписывает представлять в составе заявки как копию разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, так и копию акта приемки объекта капитального строительства.

          Кроме того, Комиссия Калужского УФАС России, установила, что заявитель не воспользовался своим правом на обращение к заказчику и в уполномоченный орган за разъяснением требований о предоставлении рассматриваемых документов в составе заявки.

          Заявитель в подтверждение своих доводов так же ссылается на тот факт, что в соответствии с п. 3 ст. 12 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ заказчик, уполномоченный орган имеет право запросить у соответствующих органов и организаций сведения о вводе объекта капитального строительства в эксплуатацию, об акте приемки объекта капитального строительства, предоставляемом при получении разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

          Комиссия Калужского УФАС России находит указанные доводы заявителя несостоятельными, так как в соответствии с п. 3 ст. 12 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ, запрашивать сведения имеет право заказчик, уполномоченный орган. В компетенцию единой комиссии входит допуск заявок или отклонение заявок.  Таким образом, Комиссия не нарушила положения ст. 12 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ при принятии решения об отказе в допуске к участию в аукционе ЗАО «Лемминкяйнен Дор Строй».       

          Учитывая вышеизложенное, комиссия Калужского УФАС России приходит к выводу о том, что единая комиссия не нарушила положения Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ при принятии решения об отказе в допуске к участию в аукционе ЗАО «Лемминкяйнен Дор Строй».

          Руководствуясь требованиями статьи 17, части 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ, исследовав обстоятельства дела, Комиссия Калужского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, решила:

 

          Жалобу  ЗАО «Лемминкяйнен Дор Строй» признать необоснованной.

 

          Согласно ч. 9 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия в порядке, установленном Арбитражным процессуальным Кодексом Российской Федерации.

 

 

Председатель комиссии:           _________________

Члены комиссии:                       _________________

                                                     _________________

                                                         ___________________

stdClass Object ( [vid] => 6519 [uid] => 5 [title] => Решение по делу по жалобе ЗАО «Лемминкяйнен Дор Строй» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6519 [type] => solution [language] => ru [created] => 1326180702 [changed] => 1370529003 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370529003 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
 
РЕШЕНИЕ

          рассмотрев в присутствии представителей аукционной комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в сфере строительства, реконструкции и связанных с ними проектным работам для нужд Калужской области (далее - единая комиссия) ------- (доверенность № НВ-02/31-11 от 12.01.2011 г.), -------- (доверенность № НВ-02/31-11  от 12.01.2011 г.), представителей ЗАО «Лемминкяйнен Дор Строй» ------- (доверенность от 17.01.2011 г.), --------- (доверенность от 17.01.2011 г.), жалобу ЗАО «Лемминкяйнен Дор Строй» по существу, установила:

          В адрес Калужского УФАС России поступила жалоба ЗАО «Лемминкяйнен Дор Строй» (далее – заявитель) на действия государственного заказчика – ГУ «Калугадорзаказчик», единой комиссии при проведении открытого аукциона № 721/2010а «Капитальный ремонт автомобильной дороги: Лот № 1 – Козельск – Ульяново – Дудоровский – Хвастовичи. 1-й участок ПК 0+00 – ПК 202+00», выразившиеся в необоснованном отказе в допуске к участию в аукционе ЗАО «Лемминкяйнен Дор Строй».

          В своей жалобе заявитель сообщает, что единая комиссия приняла необоснованное решение об отказе в допуске к участию в аукционе ЗАО «Лемминкяйнен Дор Строй», в связи с тем, что в составе заявки не представлена копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию.

          Представители единой комиссии с доводами жалобы не согласились и пояснили, что в соответствии с законодательством о размещении заказов представление в составе заявки копии разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию       является обязательным.         

          Изучив представленные документы и заслушав доводы сторон, Комиссия Калужского УФАС России приходит к следующему.

          23.11.2010 г. на официальном сайте Калужской области о размещении заказов tender.admoblkaluga.ru было размещено извещение о проведении открытого аукциона № 721/2010а «Капитальный ремонт автомобильной дороги: Лот №1 – Козельск-Ульяново-Дудоровский-Хвастовичи. 1-й участок ПК 0+00 – ПК 202+00». 23.11.2010 г. на официальном сайте tender.admoblkaluga.ru была также размещена документация об аукционе.

          В соответствии с п.п. «д» п. 3 ч. 2 ст. 35 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ) заявка на участие в аукционе должна содержать в том числе: копию разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, копию акта приемки объекта капитального строительства, за исключением случая, если застройщик являлся лицом, осуществляющим строительство, - в случае, если заказчиком, уполномоченным органом установлено требование, предусмотренное частью 2.1 статьи 11 данного Федерального закона.

          В силу п. 1 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае: непредоставления документов, определенных частью 2 статьи 35 данного Федерального закона.

          Согласно Протоколу № 721/2010а-1 рассмотрения заявок на участие в аукционе ЗАО «Лемминкяйнен Дор Строй» отказано вдопуске к участию в аукционе с обоснованием: «Заявка не соответствует требованиям документации об аукционе: не представлен документ, определенный ч. 2 ст. 35 ФЗ от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ: копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию. (п. 20 Информационной карты заявки на участие в аукционе; п. 2 ч. 1 ст. 12 94-ФЗ).

          В соответствии с ч. 2 ст. 55 Градостроительного кодекса РФ для ввода объекта в эксплуатацию застройщик обращается в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления или уполномоченную организацию, осуществляющую государственное управление использованием атомной энергии и государственное управление при осуществлении деятельности, связанной с разработкой, изготовлением, утилизацией ядерного оружия и ядерных энергетических установок военного назначения, выдавшие разрешение на строительство, с заявлением о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

          Заявитель в подтверждение доводов жалобы ссылается на тот факт, что на основании ч. 2 ст. 55 Градостроительного кодекса РФ разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию имеет отношение больше к застройщику или заказчику. ЗАО «Лемминкяйнен Дор Строй» является субподрядчиком и не располагает таким документом.

          Комиссия Калужского УФАС России находит данный довод заявителя несостоятельным, так как ст. 35 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ содержит четкий перечень документов, которые должны быть приложены к заявке на участие в аукционе, в том числе предписывает представлять в составе заявки как копию разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, так и копию акта приемки объекта капитального строительства.

          Кроме того, Комиссия Калужского УФАС России, установила, что заявитель не воспользовался своим правом на обращение к заказчику и в уполномоченный орган за разъяснением требований о предоставлении рассматриваемых документов в составе заявки.

          Заявитель в подтверждение своих доводов так же ссылается на тот факт, что в соответствии с п. 3 ст. 12 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ заказчик, уполномоченный орган имеет право запросить у соответствующих органов и организаций сведения о вводе объекта капитального строительства в эксплуатацию, об акте приемки объекта капитального строительства, предоставляемом при получении разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

          Комиссия Калужского УФАС России находит указанные доводы заявителя несостоятельными, так как в соответствии с п. 3 ст. 12 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ, запрашивать сведения имеет право заказчик, уполномоченный орган. В компетенцию единой комиссии входит допуск заявок или отклонение заявок.  Таким образом, Комиссия не нарушила положения ст. 12 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ при принятии решения об отказе в допуске к участию в аукционе ЗАО «Лемминкяйнен Дор Строй».       

          Учитывая вышеизложенное, комиссия Калужского УФАС России приходит к выводу о том, что единая комиссия не нарушила положения Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ при принятии решения об отказе в допуске к участию в аукционе ЗАО «Лемминкяйнен Дор Строй».

          Руководствуясь требованиями статьи 17, части 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ, исследовав обстоятельства дела, Комиссия Калужского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, решила:

 

          Жалобу  ЗАО «Лемминкяйнен Дор Строй» признать необоснованной.

 

          Согласно ч. 9 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия в порядке, установленном Арбитражным процессуальным Кодексом Российской Федерации.

 

 

Председатель комиссии:           _________________

Члены комиссии:                       _________________

                                                     _________________

                                                         ___________________

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>
 
РЕШЕНИЕ

          рассмотрев в присутствии представителей аукционной комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в сфере строительства, реконструкции и связанных с ними проектным работам для нужд Калужской области (далее - единая комиссия) ------- (доверенность № НВ-02/31-11 от 12.01.2011 г.), -------- (доверенность № НВ-02/31-11  от 12.01.2011 г.), представителей ЗАО «Лемминкяйнен Дор Строй» ------- (доверенность от 17.01.2011 г.), --------- (доверенность от 17.01.2011 г.), жалобу ЗАО «Лемминкяйнен Дор Строй» по существу, установила:

          В адрес Калужского УФАС России поступила жалоба ЗАО «Лемминкяйнен Дор Строй» (далее – заявитель) на действия государственного заказчика – ГУ «Калугадорзаказчик», единой комиссии при проведении открытого аукциона № 721/2010а «Капитальный ремонт автомобильной дороги: Лот № 1 – Козельск – Ульяново – Дудоровский – Хвастовичи. 1-й участок ПК 0+00 – ПК 202+00», выразившиеся в необоснованном отказе в допуске к участию в аукционе ЗАО «Лемминкяйнен Дор Строй».

          В своей жалобе заявитель сообщает, что единая комиссия приняла необоснованное решение об отказе в допуске к участию в аукционе ЗАО «Лемминкяйнен Дор Строй», в связи с тем, что в составе заявки не представлена копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию.

          Представители единой комиссии с доводами жалобы не согласились и пояснили, что в соответствии с законодательством о размещении заказов представление в составе заявки копии разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию       является обязательным.         

          Изучив представленные документы и заслушав доводы сторон, Комиссия Калужского УФАС России приходит к следующему.

          23.11.2010 г. на официальном сайте Калужской области о размещении заказов tender.admoblkaluga.ru было размещено извещение о проведении открытого аукциона № 721/2010а «Капитальный ремонт автомобильной дороги: Лот №1 – Козельск-Ульяново-Дудоровский-Хвастовичи. 1-й участок ПК 0+00 – ПК 202+00». 23.11.2010 г. на официальном сайте tender.admoblkaluga.ru была также размещена документация об аукционе.

          В соответствии с п.п. «д» п. 3 ч. 2 ст. 35 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ) заявка на участие в аукционе должна содержать в том числе: копию разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, копию акта приемки объекта капитального строительства, за исключением случая, если застройщик являлся лицом, осуществляющим строительство, - в случае, если заказчиком, уполномоченным органом установлено требование, предусмотренное частью 2.1 статьи 11 данного Федерального закона.

          В силу п. 1 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае: непредоставления документов, определенных частью 2 статьи 35 данного Федерального закона.

          Согласно Протоколу № 721/2010а-1 рассмотрения заявок на участие в аукционе ЗАО «Лемминкяйнен Дор Строй» отказано вдопуске к участию в аукционе с обоснованием: «Заявка не соответствует требованиям документации об аукционе: не представлен документ, определенный ч. 2 ст. 35 ФЗ от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ: копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию. (п. 20 Информационной карты заявки на участие в аукционе; п. 2 ч. 1 ст. 12 94-ФЗ).

          В соответствии с ч. 2 ст. 55 Градостроительного кодекса РФ для ввода объекта в эксплуатацию застройщик обращается в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления или уполномоченную организацию, осуществляющую государственное управление использованием атомной энергии и государственное управление при осуществлении деятельности, связанной с разработкой, изготовлением, утилизацией ядерного оружия и ядерных энергетических установок военного назначения, выдавшие разрешение на строительство, с заявлением о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

          Заявитель в подтверждение доводов жалобы ссылается на тот факт, что на основании ч. 2 ст. 55 Градостроительного кодекса РФ разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию имеет отношение больше к застройщику или заказчику. ЗАО «Лемминкяйнен Дор Строй» является субподрядчиком и не располагает таким документом.

          Комиссия Калужского УФАС России находит данный довод заявителя несостоятельным, так как ст. 35 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ содержит четкий перечень документов, которые должны быть приложены к заявке на участие в аукционе, в том числе предписывает представлять в составе заявки как копию разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, так и копию акта приемки объекта капитального строительства.

          Кроме того, Комиссия Калужского УФАС России, установила, что заявитель не воспользовался своим правом на обращение к заказчику и в уполномоченный орган за разъяснением требований о предоставлении рассматриваемых документов в составе заявки.

          Заявитель в подтверждение своих доводов так же ссылается на тот факт, что в соответствии с п. 3 ст. 12 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ заказчик, уполномоченный орган имеет право запросить у соответствующих органов и организаций сведения о вводе объекта капитального строительства в эксплуатацию, об акте приемки объекта капитального строительства, предоставляемом при получении разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

          Комиссия Калужского УФАС России находит указанные доводы заявителя несостоятельными, так как в соответствии с п. 3 ст. 12 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ, запрашивать сведения имеет право заказчик, уполномоченный орган. В компетенцию единой комиссии входит допуск заявок или отклонение заявок.  Таким образом, Комиссия не нарушила положения ст. 12 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ при принятии решения об отказе в допуске к участию в аукционе ЗАО «Лемминкяйнен Дор Строй».       

          Учитывая вышеизложенное, комиссия Калужского УФАС России приходит к выводу о том, что единая комиссия не нарушила положения Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ при принятии решения об отказе в допуске к участию в аукционе ЗАО «Лемминкяйнен Дор Строй».

          Руководствуясь требованиями статьи 17, части 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ, исследовав обстоятельства дела, Комиссия Калужского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, решила:

 

          Жалобу  ЗАО «Лемминкяйнен Дор Строй» признать необоснованной.

 

          Согласно ч. 9 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия в порядке, установленном Арбитражным процессуальным Кодексом Российской Федерации.

 

 

Председатель комиссии:           _________________

Члены комиссии:                       _________________

                                                     _________________

                                                         ___________________

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 02-03з/2011 [format] => [safe_value] => 02-03з/2011 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

 

Свод  документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-01-18 21:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-01-18 21:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1326180702 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Калужское УФАС России )