Решение по делу по жалобе ООО «СК Виктория»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: №150-03з/2011
Дата публикации: 22 декабря 2011, 01:00

РЕШЕНИЕ

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Калужского УФАС России в составе:

рассмотрев в присутствии представителей единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее – единая комиссия) «…», «…» (доверенность от …), «…» (доверенность от …), представителя ООО «СК Виктория» «…» жалобу ООО «СК Виктория» №150-03з/2011 по существу, и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 21.07.2005 №94-ФЗ),  установила:

 

В адрес Калужского УФАС России поступила жалоба ООО «СК Виктория» на действия единой комиссии при проведении аукциона в электронной форме  (реестровый номер торгов 1735Э-20/11сб) на право заключения муниципального контракта «Капитальный ремонт Сельского дома культуры в с. Вознесенье», выразившиеся, по мнению заявителя, в необоснованном отказе в допуске к участию  в аукционе в электронной форме  ООО «СК Виктория».

В своей жалобе заявитель сообщает, что единая комиссия неправомерно отказала в допуске к участию в аукционе ООО «СК Виктория», несмотря на то, что в составе первой части заявки ООО «СК Виктория» в полном объеме представило конкретные показатели в соответствии  с требованиями документации об открытом аукционе в электронной форме.

       Представители единой комиссии доводы жалобы не признали и пояснили, что единая комиссия обоснованно и на законных основаниях отказала в допуске к участию в открытом аукционе ООО «СК Виктория».

       Изучив представленные документы и заслушав доводы сторон, руководствуясь Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ, административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 №379, и в результате  осуществления в соответствии  с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ  внеплановой проверки по фактам, изложенным в указанной жалобе, Комиссией установлено следующее.

 17.11.2011 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения заказов www.zakupki.gov.ru  было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0137300013411000085 «Капитальный ремонт Сельского дома культуры в с. Вознесенье» (реестровый номер торгов: 1735Э-20/11сб),  а  также размещена документация об указанном аукционе.

Согласно п. 1 ч. 3 ст. 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к составу и содержанию заявки на участие в аукционе в электронной в соответствии с ч. 4 и 6 ст. 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ  и инструкции по ее заполнению.

Для участия в открытом аукционе в электронной форме участник размещения заказа подает заявку на участие  в открытом аукционе в электронной форме, в порядке, предусмотренном статьей 48.1 Федерального закона  21.07.2005 № 94-ФЗ.

В соответствии с ч. 9 ст. 41.8   Федерального закона  21.07.2005 № 94-ФЗ заявка на участие в открытом аукционе направляется участником размещения заказа в форме двух электронных документов, содержащих предусмотренные частями 4 и 6 ст. 41.8 Федерального закона 21.07.2005 № 94-ФЗ сведения.

Согласно подпункту «б» пункта 3 части 4 статьи 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 части 4 статьи 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара. Данные требования к составу заявки содержатся в п.13 Информационной карты заявки на участие в аукционе документации об аукционе «Требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, инструкция по заполнению».

В приложениях №№ 1,2 к Информационной карте заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, размещенном на официальном сайте и являющимся неотъемлемой частью документации об аукционе в электронной форме содержатся значения показателей товара, используемого для выполнения работ, являющихся предметом контракта.

13.12.2011 года состоялась процедура рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме, что было документально зафиксировано в протоколе, размещенном на официальном сайте № 1735Э-20/сб.

Первая часть заявки участника размещения заказа зарегистрированного на ЗАО «Сбербанке – АСТ» под №7 (1936393) поданная  ООО «СК Виктория»  была рассмотрена единой комиссией на соответствие требованиям Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ и документации об аукционе.

В соответствии с протоколом №1735Э-20/11сб рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 13.12.2011г. участнику размещения заказа ООО «СК Виктория», заявке которого присвоен №7 (1936393), отказано в допуске к участию в аукционе с обоснованием: «Пункт 1 части 4 статьи 41.9 – непредставление сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ: Участником размещения заказа не представлены конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме (согласно приложениям № 1, 2 к информационной карте заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме – техническое задание, локальный сметный расчет), и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара (в соответствии с техническим заданием: окна; в соответствии с локальным сметным расчетом: фланцы стальные, линолеум поливинилхлоридный, проволока горячекатаная, сталь полосовая, герметик пенополиуретановый, лента липкая изоляционная, плиты из минеральной ваты, котлы стальные жаротрубные) (п. 13 ч. 2 «Информационная карта заявки на участие в аукционе» документации об открытом аукционе в электронной форме).

Комиссия Калужского УФАС России установила, что в заявке участника размещения заказа зарегистрированного под №7 (1936393), отсутствует описание конкретных показателей соответствующих значениям, установленным документацией об аукционе. Например, по позиции 1 (цвет уплотнителя) технического задания на изготовление, поставку и монтаж оконных блоков из ПВХ и алюминиевых витражей, поз.76  (линолеум поливинилхлоридный), поз. 86 (проволока горячекатаная), поз. 108 (сталь полосовая), поз. 127 (герметик пенополиуретановый), поз. 131 (лента липкая изоляционная), поз. 188, 189, 190, 215 (фланцы стальные) и др. локального сметного расчета содержатся показатели товаров, в заявке участника размещения заказа показатели по данным позициям отсутствуют, товар не описан.

Таким образом, заявка под  №7 (1936393) не соответствуют требованиям, предусмотренным частью 4 статьи 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ  и  п. 13 ч. 2 Информационной карты заявки на участие в аукционе в электронной форме.

Учитывая вышеизложенное, Комиссия Калужского УФАС России приходит к выводу о том, что Комиссия правомерно не допустила к участию в открытом аукционе в электронной форме ООО «СК Виктория», заявке которого присвоен №7 (1936393).

Руководствуясь ч.6 ст.60 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ, Комиссия Калужского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, решила:

 

  1. Признать жалобу ООО «СК Виктория» необоснованной.

 

          Согласно ч.9 ст.60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия в порядке, установленном Арбитражным процессуальным Кодексом Российской Федерации.

 

 Председатель комиссии:               …

 Члены комиссии:                           …

                                                         

stdClass Object ( [vid] => 6500 [uid] => 5 [title] => Решение по делу по жалобе ООО «СК Виктория» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6500 [type] => solution [language] => ru [created] => 1326174280 [changed] => 1370529003 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370529003 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Калужского УФАС России в составе:

рассмотрев в присутствии представителей единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее – единая комиссия) «…», «…» (доверенность от …), «…» (доверенность от …), представителя ООО «СК Виктория» «…» жалобу ООО «СК Виктория» №150-03з/2011 по существу, и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 21.07.2005 №94-ФЗ),  установила:

 

В адрес Калужского УФАС России поступила жалоба ООО «СК Виктория» на действия единой комиссии при проведении аукциона в электронной форме  (реестровый номер торгов 1735Э-20/11сб) на право заключения муниципального контракта «Капитальный ремонт Сельского дома культуры в с. Вознесенье», выразившиеся, по мнению заявителя, в необоснованном отказе в допуске к участию  в аукционе в электронной форме  ООО «СК Виктория».

В своей жалобе заявитель сообщает, что единая комиссия неправомерно отказала в допуске к участию в аукционе ООО «СК Виктория», несмотря на то, что в составе первой части заявки ООО «СК Виктория» в полном объеме представило конкретные показатели в соответствии  с требованиями документации об открытом аукционе в электронной форме.

       Представители единой комиссии доводы жалобы не признали и пояснили, что единая комиссия обоснованно и на законных основаниях отказала в допуске к участию в открытом аукционе ООО «СК Виктория».

       Изучив представленные документы и заслушав доводы сторон, руководствуясь Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ, административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 №379, и в результате  осуществления в соответствии  с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ  внеплановой проверки по фактам, изложенным в указанной жалобе, Комиссией установлено следующее.

 17.11.2011 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения заказов www.zakupki.gov.ru  было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0137300013411000085 «Капитальный ремонт Сельского дома культуры в с. Вознесенье» (реестровый номер торгов: 1735Э-20/11сб),  а  также размещена документация об указанном аукционе.

Согласно п. 1 ч. 3 ст. 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к составу и содержанию заявки на участие в аукционе в электронной в соответствии с ч. 4 и 6 ст. 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ  и инструкции по ее заполнению.

Для участия в открытом аукционе в электронной форме участник размещения заказа подает заявку на участие  в открытом аукционе в электронной форме, в порядке, предусмотренном статьей 48.1 Федерального закона  21.07.2005 № 94-ФЗ.

В соответствии с ч. 9 ст. 41.8   Федерального закона  21.07.2005 № 94-ФЗ заявка на участие в открытом аукционе направляется участником размещения заказа в форме двух электронных документов, содержащих предусмотренные частями 4 и 6 ст. 41.8 Федерального закона 21.07.2005 № 94-ФЗ сведения.

Согласно подпункту «б» пункта 3 части 4 статьи 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 части 4 статьи 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара. Данные требования к составу заявки содержатся в п.13 Информационной карты заявки на участие в аукционе документации об аукционе «Требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, инструкция по заполнению».

В приложениях №№ 1,2 к Информационной карте заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, размещенном на официальном сайте и являющимся неотъемлемой частью документации об аукционе в электронной форме содержатся значения показателей товара, используемого для выполнения работ, являющихся предметом контракта.

13.12.2011 года состоялась процедура рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме, что было документально зафиксировано в протоколе, размещенном на официальном сайте № 1735Э-20/сб.

Первая часть заявки участника размещения заказа зарегистрированного на ЗАО «Сбербанке – АСТ» под №7 (1936393) поданная  ООО «СК Виктория»  была рассмотрена единой комиссией на соответствие требованиям Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ и документации об аукционе.

В соответствии с протоколом №1735Э-20/11сб рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 13.12.2011г. участнику размещения заказа ООО «СК Виктория», заявке которого присвоен №7 (1936393), отказано в допуске к участию в аукционе с обоснованием: «Пункт 1 части 4 статьи 41.9 – непредставление сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ: Участником размещения заказа не представлены конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме (согласно приложениям № 1, 2 к информационной карте заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме – техническое задание, локальный сметный расчет), и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара (в соответствии с техническим заданием: окна; в соответствии с локальным сметным расчетом: фланцы стальные, линолеум поливинилхлоридный, проволока горячекатаная, сталь полосовая, герметик пенополиуретановый, лента липкая изоляционная, плиты из минеральной ваты, котлы стальные жаротрубные) (п. 13 ч. 2 «Информационная карта заявки на участие в аукционе» документации об открытом аукционе в электронной форме).

Комиссия Калужского УФАС России установила, что в заявке участника размещения заказа зарегистрированного под №7 (1936393), отсутствует описание конкретных показателей соответствующих значениям, установленным документацией об аукционе. Например, по позиции 1 (цвет уплотнителя) технического задания на изготовление, поставку и монтаж оконных блоков из ПВХ и алюминиевых витражей, поз.76  (линолеум поливинилхлоридный), поз. 86 (проволока горячекатаная), поз. 108 (сталь полосовая), поз. 127 (герметик пенополиуретановый), поз. 131 (лента липкая изоляционная), поз. 188, 189, 190, 215 (фланцы стальные) и др. локального сметного расчета содержатся показатели товаров, в заявке участника размещения заказа показатели по данным позициям отсутствуют, товар не описан.

Таким образом, заявка под  №7 (1936393) не соответствуют требованиям, предусмотренным частью 4 статьи 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ  и  п. 13 ч. 2 Информационной карты заявки на участие в аукционе в электронной форме.

Учитывая вышеизложенное, Комиссия Калужского УФАС России приходит к выводу о том, что Комиссия правомерно не допустила к участию в открытом аукционе в электронной форме ООО «СК Виктория», заявке которого присвоен №7 (1936393).

Руководствуясь ч.6 ст.60 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ, Комиссия Калужского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, решила:

 

  1. Признать жалобу ООО «СК Виктория» необоснованной.

 

          Согласно ч.9 ст.60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия в порядке, установленном Арбитражным процессуальным Кодексом Российской Федерации.

 

 Председатель комиссии:               …

 Члены комиссии:                           …

                                                         

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Калужского УФАС России в составе:

рассмотрев в присутствии представителей единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее – единая комиссия) «…», «…» (доверенность от …), «…» (доверенность от …), представителя ООО «СК Виктория» «…» жалобу ООО «СК Виктория» №150-03з/2011 по существу, и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 21.07.2005 №94-ФЗ),  установила:

 

В адрес Калужского УФАС России поступила жалоба ООО «СК Виктория» на действия единой комиссии при проведении аукциона в электронной форме  (реестровый номер торгов 1735Э-20/11сб) на право заключения муниципального контракта «Капитальный ремонт Сельского дома культуры в с. Вознесенье», выразившиеся, по мнению заявителя, в необоснованном отказе в допуске к участию  в аукционе в электронной форме  ООО «СК Виктория».

В своей жалобе заявитель сообщает, что единая комиссия неправомерно отказала в допуске к участию в аукционе ООО «СК Виктория», несмотря на то, что в составе первой части заявки ООО «СК Виктория» в полном объеме представило конкретные показатели в соответствии  с требованиями документации об открытом аукционе в электронной форме.

       Представители единой комиссии доводы жалобы не признали и пояснили, что единая комиссия обоснованно и на законных основаниях отказала в допуске к участию в открытом аукционе ООО «СК Виктория».

       Изучив представленные документы и заслушав доводы сторон, руководствуясь Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ, административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 №379, и в результате  осуществления в соответствии  с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ  внеплановой проверки по фактам, изложенным в указанной жалобе, Комиссией установлено следующее.

 17.11.2011 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения заказов www.zakupki.gov.ru  было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0137300013411000085 «Капитальный ремонт Сельского дома культуры в с. Вознесенье» (реестровый номер торгов: 1735Э-20/11сб),  а  также размещена документация об указанном аукционе.

Согласно п. 1 ч. 3 ст. 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к составу и содержанию заявки на участие в аукционе в электронной в соответствии с ч. 4 и 6 ст. 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ  и инструкции по ее заполнению.

Для участия в открытом аукционе в электронной форме участник размещения заказа подает заявку на участие  в открытом аукционе в электронной форме, в порядке, предусмотренном статьей 48.1 Федерального закона  21.07.2005 № 94-ФЗ.

В соответствии с ч. 9 ст. 41.8   Федерального закона  21.07.2005 № 94-ФЗ заявка на участие в открытом аукционе направляется участником размещения заказа в форме двух электронных документов, содержащих предусмотренные частями 4 и 6 ст. 41.8 Федерального закона 21.07.2005 № 94-ФЗ сведения.

Согласно подпункту «б» пункта 3 части 4 статьи 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 части 4 статьи 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара. Данные требования к составу заявки содержатся в п.13 Информационной карты заявки на участие в аукционе документации об аукционе «Требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, инструкция по заполнению».

В приложениях №№ 1,2 к Информационной карте заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, размещенном на официальном сайте и являющимся неотъемлемой частью документации об аукционе в электронной форме содержатся значения показателей товара, используемого для выполнения работ, являющихся предметом контракта.

13.12.2011 года состоялась процедура рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме, что было документально зафиксировано в протоколе, размещенном на официальном сайте № 1735Э-20/сб.

Первая часть заявки участника размещения заказа зарегистрированного на ЗАО «Сбербанке – АСТ» под №7 (1936393) поданная  ООО «СК Виктория»  была рассмотрена единой комиссией на соответствие требованиям Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ и документации об аукционе.

В соответствии с протоколом №1735Э-20/11сб рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 13.12.2011г. участнику размещения заказа ООО «СК Виктория», заявке которого присвоен №7 (1936393), отказано в допуске к участию в аукционе с обоснованием: «Пункт 1 части 4 статьи 41.9 – непредставление сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ: Участником размещения заказа не представлены конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме (согласно приложениям № 1, 2 к информационной карте заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме – техническое задание, локальный сметный расчет), и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара (в соответствии с техническим заданием: окна; в соответствии с локальным сметным расчетом: фланцы стальные, линолеум поливинилхлоридный, проволока горячекатаная, сталь полосовая, герметик пенополиуретановый, лента липкая изоляционная, плиты из минеральной ваты, котлы стальные жаротрубные) (п. 13 ч. 2 «Информационная карта заявки на участие в аукционе» документации об открытом аукционе в электронной форме).

Комиссия Калужского УФАС России установила, что в заявке участника размещения заказа зарегистрированного под №7 (1936393), отсутствует описание конкретных показателей соответствующих значениям, установленным документацией об аукционе. Например, по позиции 1 (цвет уплотнителя) технического задания на изготовление, поставку и монтаж оконных блоков из ПВХ и алюминиевых витражей, поз.76  (линолеум поливинилхлоридный), поз. 86 (проволока горячекатаная), поз. 108 (сталь полосовая), поз. 127 (герметик пенополиуретановый), поз. 131 (лента липкая изоляционная), поз. 188, 189, 190, 215 (фланцы стальные) и др. локального сметного расчета содержатся показатели товаров, в заявке участника размещения заказа показатели по данным позициям отсутствуют, товар не описан.

Таким образом, заявка под  №7 (1936393) не соответствуют требованиям, предусмотренным частью 4 статьи 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ  и  п. 13 ч. 2 Информационной карты заявки на участие в аукционе в электронной форме.

Учитывая вышеизложенное, Комиссия Калужского УФАС России приходит к выводу о том, что Комиссия правомерно не допустила к участию в открытом аукционе в электронной форме ООО «СК Виктория», заявке которого присвоен №7 (1936393).

Руководствуясь ч.6 ст.60 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ, Комиссия Калужского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, решила:

 

  1. Признать жалобу ООО «СК Виктория» необоснованной.

 

          Согласно ч.9 ст.60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия в порядке, установленном Арбитражным процессуальным Кодексом Российской Федерации.

 

 Председатель комиссии:               …

 Члены комиссии:                           …

                                                         

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №150-03з/2011 [format] => [safe_value] => №150-03з/2011 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

 

Свод  документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-12-21 21:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-11-21 21:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1326174280 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Калужское УФАС России )