Постановление о назначении административного наказания по делу №17-04а/2011 об административном правонарушении

Номер дела: №17-04а/2011
Дата публикации: 13 декабря 2011, 01:00

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу №17-04а/2011

об административном правонарушении

 

«12» декабря 2011 г.                                                                                                      г. Калуга    

 

          Заместитель руководителя – начальник отдела Калужского УФАС России, рассмотрев протокол об административном правонарушении от 12.12.2011г. составленный в отношении индивидуального предпринимателя «…», и иные материалы дела №17-04а/2011, в связи с совершением административного правонарушения, выразившегося в нарушении пункта 2 части 3 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе»  (далее – Федеральный закон «О рекламе»), ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), в присутствии «…»

УСТАНОВИЛ:

 

         В адрес Калужского УФАС России поступили материалы проверки об административном правонарушении в отношении ИП «…», направленные Отделом организации применения административного законодательства УМВД России по Калужской области. Из указанных материалов, а также в результате внеплановой проверки, проведенной сотрудниками отдела рекламы и государственного заказа Управления, следует, что в региональном эфире «Первого» канала 27 и 28 сентября 2011 года распространялась реклама ИП «…» следующего содержания: 

«Внимание!

Только 29 сентября 2011 г.

с 16.00 до.19.00

В ДК «Турбинного завода»

Пл. Московская, д.212

г. Калуга

КОНФИСКАТ

Пиджаки, плащи, ветровки,

Шубы и дубленки

Мужские – женские

Натуральные кожаные куртки

от 2000 руб.»

Указанная информация признается рекламой в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»), согласно которому реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Согласно части 1 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускаются.

В соответствии с пунктом 2 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о любых характеристиках товара, в том числе о его природе, месте его происхождения.

В рамках законодательства Российской Федерации понятие «Конфискат» раскрывается как принудительное и безвозмездное изъятие имущества частного лица в пользу государства  в соответствии с судебным решением или административным актом или товары, обращенные в доход государства по решению суда или таможенных органов.

Из объяснений рекламодателя следует, что ИП  «…» осуществляет заказ товара в городе Москве через Интернет, поставка указанного товара производится авиатранспортом. Рекламируемая продукция не является конфискованной или подлежащей уничтожению. Также ИП «…» было указано, что название «конфискат» является наименованием фирмы.

Данный довод является несостоятельным, поскольку при непосредственном восприятии рекламы создается впечатление, что предлагаемый ИП «…» товар является конфискатом.

Поскольку товар, реализуемый ИП «…» не является конфискатом, следовательно, рассматриваемая реклама содержит не соответствующие действительности сведения о природе и месте происхождения товара, что нарушает пункт 2 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

Таким образом, установлено событие административного правонарушения, выразившегося в нарушении пункта 2 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 14.3 Кодекса   Российской Федерации  об  административных  правонарушениях.

В соответствии с частью 6 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» несет рекламодатель.

Рекламодателем данной рекламы является ИП «…», что подтверждается договором № 276/1 от 01 ноября 2010 г., заключенным между ООО «Медиа Ресурс +»  и ИП Барановым «...», счетом № 711  от 26.09.2011 г., актом № 00001086 от 30.09.2011г., платежным поручением №35 от 27.09.2011г., отчетом  ООО «Медиа ресурс +» о размещении рекламы    27 и 28 сентября на «Первом канале» в г. Калуга.

ИП «…» осуществляет предпринимательскую деятельность на основании Свидетельства серия 47 №001581793 от 04 февраля  2005 года, выданного Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы №7 по Ленинградской области (ОГРНИП 305470503500024, ИНН 470504924374).

Таким образом, по факту события административного правонарушения  устанавливается субъект административного правонарушения –  индивидуальный предприниматель «…».

         По факту распространения в региональном эфире «Первого» канала 27 и 28 сентября 2011 рекламы ИП «…» о реализации товара - временем совершения административного правонарушения является 27 и 28 сентября 2011 года, т.е. момент выхода рекламы в региональный  эфир «Первого» канала,  а местом совершения административного правонарушения – территория города Калуги и Калужской области, т.е. территория покрытия вещанием регионального эфира «Первого канала».

          Таким образом, индивидуальным предпринимателем «…» совершено административное правонарушение, выразившееся в нарушении требований пункта 2 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ.

С учетом характера административного правонарушения и обстоятельств дела, оснований для прекращения производства по делу по малозначительности не усматривается.

Учитывая личность  «...», форму вины, отсутствие обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, считаю необходимым наложить на «…» административный штраф в наименьшем размере в пределах санкции, установленной частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ за нарушение рекламодателем законодательства Российской Федерации о рекламе.

Руководствуясь частью 1 статьи 29.9, статьей 29.10 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

          Привлечь  «…» к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ, и назначить наказание в виде административного штрафа в размере:   4000 (Четыре тысячи) рублей.

          В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении штрафа  в законную силу.

stdClass Object ( [vid] => 6495 [uid] => 5 [title] => Постановление о назначении административного наказания по делу №17-04а/2011 об административном правонарушении [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6495 [type] => solution [language] => ru [created] => 1326172516 [changed] => 1370529003 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370529003 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу №17-04а/2011

об административном правонарушении

 

«12» декабря 2011 г.                                                                                                      г. Калуга    

 

          Заместитель руководителя – начальник отдела Калужского УФАС России, рассмотрев протокол об административном правонарушении от 12.12.2011г. составленный в отношении индивидуального предпринимателя «…», и иные материалы дела №17-04а/2011, в связи с совершением административного правонарушения, выразившегося в нарушении пункта 2 части 3 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе»  (далее – Федеральный закон «О рекламе»), ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), в присутствии «…»

УСТАНОВИЛ:

 

         В адрес Калужского УФАС России поступили материалы проверки об административном правонарушении в отношении ИП «…», направленные Отделом организации применения административного законодательства УМВД России по Калужской области. Из указанных материалов, а также в результате внеплановой проверки, проведенной сотрудниками отдела рекламы и государственного заказа Управления, следует, что в региональном эфире «Первого» канала 27 и 28 сентября 2011 года распространялась реклама ИП «…» следующего содержания: 

«Внимание!

Только 29 сентября 2011 г.

с 16.00 до.19.00

В ДК «Турбинного завода»

Пл. Московская, д.212

г. Калуга

КОНФИСКАТ

Пиджаки, плащи, ветровки,

Шубы и дубленки

Мужские – женские

Натуральные кожаные куртки

от 2000 руб.»

Указанная информация признается рекламой в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»), согласно которому реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Согласно части 1 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускаются.

В соответствии с пунктом 2 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о любых характеристиках товара, в том числе о его природе, месте его происхождения.

В рамках законодательства Российской Федерации понятие «Конфискат» раскрывается как принудительное и безвозмездное изъятие имущества частного лица в пользу государства  в соответствии с судебным решением или административным актом или товары, обращенные в доход государства по решению суда или таможенных органов.

Из объяснений рекламодателя следует, что ИП  «…» осуществляет заказ товара в городе Москве через Интернет, поставка указанного товара производится авиатранспортом. Рекламируемая продукция не является конфискованной или подлежащей уничтожению. Также ИП «…» было указано, что название «конфискат» является наименованием фирмы.

Данный довод является несостоятельным, поскольку при непосредственном восприятии рекламы создается впечатление, что предлагаемый ИП «…» товар является конфискатом.

Поскольку товар, реализуемый ИП «…» не является конфискатом, следовательно, рассматриваемая реклама содержит не соответствующие действительности сведения о природе и месте происхождения товара, что нарушает пункт 2 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

Таким образом, установлено событие административного правонарушения, выразившегося в нарушении пункта 2 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 14.3 Кодекса   Российской Федерации  об  административных  правонарушениях.

В соответствии с частью 6 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» несет рекламодатель.

Рекламодателем данной рекламы является ИП «…», что подтверждается договором № 276/1 от 01 ноября 2010 г., заключенным между ООО «Медиа Ресурс +»  и ИП Барановым «...», счетом № 711  от 26.09.2011 г., актом № 00001086 от 30.09.2011г., платежным поручением №35 от 27.09.2011г., отчетом  ООО «Медиа ресурс +» о размещении рекламы    27 и 28 сентября на «Первом канале» в г. Калуга.

ИП «…» осуществляет предпринимательскую деятельность на основании Свидетельства серия 47 №001581793 от 04 февраля  2005 года, выданного Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы №7 по Ленинградской области (ОГРНИП 305470503500024, ИНН 470504924374).

Таким образом, по факту события административного правонарушения  устанавливается субъект административного правонарушения –  индивидуальный предприниматель «…».

         По факту распространения в региональном эфире «Первого» канала 27 и 28 сентября 2011 рекламы ИП «…» о реализации товара - временем совершения административного правонарушения является 27 и 28 сентября 2011 года, т.е. момент выхода рекламы в региональный  эфир «Первого» канала,  а местом совершения административного правонарушения – территория города Калуги и Калужской области, т.е. территория покрытия вещанием регионального эфира «Первого канала».

          Таким образом, индивидуальным предпринимателем «…» совершено административное правонарушение, выразившееся в нарушении требований пункта 2 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ.

С учетом характера административного правонарушения и обстоятельств дела, оснований для прекращения производства по делу по малозначительности не усматривается.

Учитывая личность  «...», форму вины, отсутствие обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, считаю необходимым наложить на «…» административный штраф в наименьшем размере в пределах санкции, установленной частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ за нарушение рекламодателем законодательства Российской Федерации о рекламе.

Руководствуясь частью 1 статьи 29.9, статьей 29.10 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

          Привлечь  «…» к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ, и назначить наказание в виде административного штрафа в размере:   4000 (Четыре тысячи) рублей.

          В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении штрафа  в законную силу.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу №17-04а/2011

об административном правонарушении

 

«12» декабря 2011 г.                                                                                                      г. Калуга    

 

          Заместитель руководителя – начальник отдела Калужского УФАС России, рассмотрев протокол об административном правонарушении от 12.12.2011г. составленный в отношении индивидуального предпринимателя «…», и иные материалы дела №17-04а/2011, в связи с совершением административного правонарушения, выразившегося в нарушении пункта 2 части 3 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе»  (далее – Федеральный закон «О рекламе»), ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), в присутствии «…»

УСТАНОВИЛ:

 

         В адрес Калужского УФАС России поступили материалы проверки об административном правонарушении в отношении ИП «…», направленные Отделом организации применения административного законодательства УМВД России по Калужской области. Из указанных материалов, а также в результате внеплановой проверки, проведенной сотрудниками отдела рекламы и государственного заказа Управления, следует, что в региональном эфире «Первого» канала 27 и 28 сентября 2011 года распространялась реклама ИП «…» следующего содержания: 

«Внимание!

Только 29 сентября 2011 г.

с 16.00 до.19.00

В ДК «Турбинного завода»

Пл. Московская, д.212

г. Калуга

КОНФИСКАТ

Пиджаки, плащи, ветровки,

Шубы и дубленки

Мужские – женские

Натуральные кожаные куртки

от 2000 руб.»

Указанная информация признается рекламой в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»), согласно которому реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Согласно части 1 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускаются.

В соответствии с пунктом 2 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о любых характеристиках товара, в том числе о его природе, месте его происхождения.

В рамках законодательства Российской Федерации понятие «Конфискат» раскрывается как принудительное и безвозмездное изъятие имущества частного лица в пользу государства  в соответствии с судебным решением или административным актом или товары, обращенные в доход государства по решению суда или таможенных органов.

Из объяснений рекламодателя следует, что ИП  «…» осуществляет заказ товара в городе Москве через Интернет, поставка указанного товара производится авиатранспортом. Рекламируемая продукция не является конфискованной или подлежащей уничтожению. Также ИП «…» было указано, что название «конфискат» является наименованием фирмы.

Данный довод является несостоятельным, поскольку при непосредственном восприятии рекламы создается впечатление, что предлагаемый ИП «…» товар является конфискатом.

Поскольку товар, реализуемый ИП «…» не является конфискатом, следовательно, рассматриваемая реклама содержит не соответствующие действительности сведения о природе и месте происхождения товара, что нарушает пункт 2 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

Таким образом, установлено событие административного правонарушения, выразившегося в нарушении пункта 2 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 14.3 Кодекса   Российской Федерации  об  административных  правонарушениях.

В соответствии с частью 6 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» несет рекламодатель.

Рекламодателем данной рекламы является ИП «…», что подтверждается договором № 276/1 от 01 ноября 2010 г., заключенным между ООО «Медиа Ресурс +»  и ИП Барановым «...», счетом № 711  от 26.09.2011 г., актом № 00001086 от 30.09.2011г., платежным поручением №35 от 27.09.2011г., отчетом  ООО «Медиа ресурс +» о размещении рекламы    27 и 28 сентября на «Первом канале» в г. Калуга.

ИП «…» осуществляет предпринимательскую деятельность на основании Свидетельства серия 47 №001581793 от 04 февраля  2005 года, выданного Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы №7 по Ленинградской области (ОГРНИП 305470503500024, ИНН 470504924374).

Таким образом, по факту события административного правонарушения  устанавливается субъект административного правонарушения –  индивидуальный предприниматель «…».

         По факту распространения в региональном эфире «Первого» канала 27 и 28 сентября 2011 рекламы ИП «…» о реализации товара - временем совершения административного правонарушения является 27 и 28 сентября 2011 года, т.е. момент выхода рекламы в региональный  эфир «Первого» канала,  а местом совершения административного правонарушения – территория города Калуги и Калужской области, т.е. территория покрытия вещанием регионального эфира «Первого канала».

          Таким образом, индивидуальным предпринимателем «…» совершено административное правонарушение, выразившееся в нарушении требований пункта 2 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ.

С учетом характера административного правонарушения и обстоятельств дела, оснований для прекращения производства по делу по малозначительности не усматривается.

Учитывая личность  «...», форму вины, отсутствие обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, считаю необходимым наложить на «…» административный штраф в наименьшем размере в пределах санкции, установленной частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ за нарушение рекламодателем законодательства Российской Федерации о рекламе.

Руководствуясь частью 1 статьи 29.9, статьей 29.10 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

          Привлечь  «…» к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ, и назначить наказание в виде административного штрафа в размере:   4000 (Четыре тысячи) рублей.

          В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении штрафа  в законную силу.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №17-04а/2011 [format] => [safe_value] => №17-04а/2011 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] =>

Одной из сфер деятельности Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) является осуществление функций контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы, а также принятие подзаконных нормативных правовых актов в данной сфере. Функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом «О рекламе». К основным направлениям государственного контроля в сфере производства, размещения и распространения рекламы относятся:

 

  • предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан, защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы,

  • привлечение субъектов рекламной деятельности к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе,

  • взаимодействие с органами саморегулирования рекламы.

  •  
  •  
 

Также ФАС России в соответствии с антимонопольным законодательством реализует задачи по недопущению, пресечению недобросовестной конкуренции (Глава 2.1 (ст.14.1-14.8) Федерального закона "О защите конкуренции").

 

Постатейный комментарий к Федеральному закону от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе"

 

Результаты работы антимонопольных органов по пресечению нарушений Закона о рекламе в 2010 г.

 

[format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-12-12 21:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-12-11 21:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1326172516 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Калужское УФАС России )