Постановление о назначении Заместителю главы Кировской районной администрации муниципального района «Город Киров и Кировский район» по социальному развитиюадминистративного наказания по делу № 02-54/2011 об административном правонарушении

Сфера деятельности: Контроль органов власти
Номер дела: 02-54/2011
Дата публикации: 18 августа 2011, 00:00

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу № 02-54/2011

об административном правонарушении

 

«18» августа 2011 года                                                                                                 г. Калуга

 

           Заместитель руководителя Калужского УФАС России «…»,  рассмотрев  протокол об административном правонарушении № 17/02-2011 от 18.08.2011, составленный в отношении Заместителя главы  Кировской районной администрации муниципального района «Город Киров и Кировский район» по социальному развитию -  «…» (на основании Распоряжения Главы Кировской районной администрации муниципального района «Город Киров и Кировский район» № 143 от 29.04.2010, трудового контракта от 28.04.2010; паспорт «…»), и иные материалы дела № 02-54/2011, в связи с совершением административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в присутствии  надлежащим образом уведомленного лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении –  «…»,

 

УСТАНОВИЛ:

 

Согласно материалам дела № 02-56/2010 в адрес Калужского УФАС поступили заявления Индивидуального предпринимателя «…». (далее – «…») на незаконные, по мнению заявителя, действия Администрации, выразившиеся в создании дискриминационных условий при организации пассажирских перевозок на территории муниципального района.

При рассмотрении заявлений  ИП «…» изложенные в них доводы нашли свое подтверждение, в связи, с чем в отношении Администрации было возбужденно дело № 02-56/2010 по признакам нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

В результате рассмотрения данного дела установлено, что 08.02.2010 № 39 Администрацией объявлен конкурс на право заключения договора аренды в отношении транспортных средств (далее - Конкурс) по двум лотам: лот № 1 – транспортное средство ПАЗ 32053-07 0000010 (идентификационный номер (VIN) X1M3205CR90004860, год изготовления – 2009) для осуществления перевозок по маршруту: г. Киров – д. Лосиное; лот № 2 транспортное средство  REAL-0000010 (идентификационный номер (VIN): Z7EU3FBHX80000206,  год изготовления -2008) для осуществления перевозок по маршруту: г. Киров – п. Шайковка.

Согласно протоколу оценки и сопоставления заявок от 09.06.2010 № 1К-9/10 победителем конкурса на право заключения договоров аренды в отношении указанных транспортных средств признан ИП «…», помимо которого в указанных конкурсах приняли участие по лоту № 1 – ИП Род, по лоту № 2 – ИП Хлопен

На основании протокола оценки и сопоставления заявок от 09.06.2010 № 1К-9/10 между Администрацией и ИП «…» заключен договор от 25.06.2010 аренды транспортных средств. Кроме того, в целях выполнения условий заключенных договоров между указанными сторонами заключены договоры на транспортное обслуживание населения по пригородным маршрутам регулярного сообщения «Киров-Шайковка», «Киров-Лосиное» транспортом общего пользования на территории муниципального района «Город Киров и Кировский район».

1. На момент объявления торгов на право заключения договора аренды транспортного средства REAL-0000010 между Администрацией и ИП Хлопен был заключен договор от 09.12.2009 № 1 на транспортное обслуживание населения по пригородному маршруту регулярного сообщения транспортом общего пользования на территории муниципального района «Город Киров и Кировский район». Срок действия договора установлен до 31.12.2010.

Приложением № 1 к договору является расписание движения автомобильного транспорта по муниципальному пригородному маршруту регулярного сообщения «Киров-Шайковка». Согласно которого  общее количество рейсов в понедельник- пятницу составляет 54, 10 из которых по единым социальным проездным билетам, в субботу и праздничные дни 48, 10 из которых по единым социальным проездным билетам, в воскресенье 46, 10 из которых по единым социальным проездным билетам.

            05.07.2010 по результатам проведения Конкурса между Администрацией и ИП «…» заключен договор № 1 на транспортное обслуживание населения по пригородному маршруту регулярного сообщения транспортом общего пользования на территории муниципального района «Город Киров и Кировский район» сроком  действия до 31.12.2010.

Согласно условиям заключенного договора исполнитель обеспечивает работу автомобильного транспорта на пригородном маршруте регулярного сообщения в строгом соответствии с согласованным расписанием, а именно в понедельник - пятницу, воскресенье количество рейсов составляет 58, 10 из которых по единым социальным проездным билетам, в субботу и праздничные дни общее количество рейсов составляет 48, 10 из которых по единым социальным проездным билетам.

            Тем самым количество осуществляемых рейсов по данному маршруту  в будни дни и воскресенья увеличилось на 58 рейсов, количество рейсов, осуществляемых по субботам и праздничным дням – на 48 рейсов.

            Кроме того, 25.06.2010 ИП Хлопен. обратился в адрес  Администрации по вопросу согласования нового движения транспортных средств по маршруту «г. Киров - п. Шайковка».

            09.07.2010 между Администрацией и ИП Хлопен подписано дополнительное соглашение к договору от 09.12.2009 № 1, согласно которому Администрация согласовала ИП Хлопен новое расписание движения транспортных средств.

Согласно утвержденному расписанию, ИП Хлопен увеличил количество рейсов по рабочим дням на 10, в воскресенье на 2 рейса, кроме того, изменилось время отправки транспортных средств.

              Администрацией была представлена динамика изменения количества осуществляемых рейсов по пригородному маршруту «Киров-Шайковка»:

 

Количество рейсов в день

2009 год

с 01.01.2010

с 06.07.2010

с 10.07.2010

Понедельник - Пятница

54

54

112

122

в том числе по ЕСПБ

12

10

20

22

Суббота, праздничные дни

36

36

84

84

в том числе по ЕСПБ

12

10

20

20

Воскресенье

46

46

104

106

в том числе по ЕСПБ

12

10

20

20

            При рассмотрении дела представителями Администрации пояснений по вопросу увеличения количества рейсов по данному маршруту не даны.

            Кроме того, согласно документам, представленным Администрацией, а именно приложение № 1 к акту по результатам обследования пассажиропотока, проведенного в мае 2009 года на социально-значимом маршруте «Киров-Шайковка», количество пассажиров за 1 рейс по указанному маршруту составляет 22 пассажира. Согласно акту по результатам натурного обследования пассажиропотока, проведенного в апреле 2010 года, среднее количество перевезенных пассажиров  за 1 рейс составляет 30 пассажиров. Исходя из указанного, необходимость в увеличении количества рейсов по данному маршруту отсутствовала.

             13.07.2010 Администрацией получено обращение ИП «…» о согласовании нового расписания движения транспортных средств. Администрацией на данное обращение дан отказ, с указанием, что новое расписание приведет к ущемлению интересов ИП Хлопен

            22.07.2010 ИП «…» повторно обратился в адрес Администрации, с просьбой разъяснения оснований утверждения нового расписания ИП Хлопен, а также увеличения количества рейсов по маршруту «Киров-Шайковка», с приложением на согласование нового расписания по маршруту.

            Согласно ответу Администрации (исх. от 04.08.2010 № 208) согласование нового расписания движения транспортных средств не  представляется возможным, так как любые изменения в движении пригородных маршрутов повлекут за собой ущемление интересов жителей.

            Согласно пояснениям Администрации, данным при рассмотрении дела,  основанием для согласования ИП Хлопен послужило то, что им предложена меньшая стоимость за проезд. 

            Действиями Администрации создаются преимущественные условия деятельности ИП Хлопен при осуществлении пассажирских перевозок по пригородному маршруту «Киров-Шайковка», что влечет (может повлечь) ограничении конкуренции на соответствующем рынке перевозки пассажиров муниципального образования.

2.  Кроме того, после проведения 08.02.2010 № 39   Конкурса  Администрацией заключен    договор от 18.08.2010 предметом которого является транспортное обслуживание населения по пригородному маршруту регулярного сообщения «Киров-Лосиное» транспортом общего пользования на территории муниципального района «Город Киров и Кировский район».

Представителями Администрации сообщено, что основанием для заключения договора на транспортное обслуживание населения по пригородному маршруту регулярного сообщения «Киров-Лосиное» транспортом общего пользования на территории муниципального района «Город Киров и Кировский район» с ИП Род послужило то, что ИП Род предложена меньшая стоимость за проезд. 

Результатом заключения договора с ИП Род явилось увеличение количества рейсов на 18, в чем согласно акту пассажира потока за 2009 год нет необходимости.

Вышеизложенные действия существенно ущемляют права и законные интересы ИП «…»

            Статьей 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, запрещаются  принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия), в частности запрещаются необоснованное препятствование осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами.

Решением Комиссии Калужского УФАС России (исх. № 3960/02 от 16.11.2010)   установлен факт нарушения антимонопольного законодательства, а именно части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в необоснованном препятствовании осуществлению деятельности ИП «…» при осуществлении пассажирских перевозок по пригородным маршрутам «Киров-Шайковка», «Киров-Лосиное», что привело к ограничению конкуренции на соответствующим товарном рынке,  что в соответствии с частью 1.2 статьи 28.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является поводом к возбуждению дела об административном правонарушении.

Действия должностных лиц органов местного самоуправления, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, влекут административную ответственность на основании статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 На основании указанного, устанавливается событие административного правонарушения, выразившееся в совершении должностным лицом  Кировской районной администрации муниципального района «Город Киров и Кировский район» действий, недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации которые привели (могли привести) к недопущению, ограничению конкуренции.

В соответствии с распоряжением Главы Кировской районной администрации муниципального района «Город Киров и Кировский район» «…»  наделен следующими полномочиями:

- подписывать ответы на письменные заявления и обращения граждан, физических и юридических лиц, независимо от их организационно-правовой формы;

- подписывать запросы и обращения на предприятия, в учреждения, и организации по всем вопросам отношений и взаимодействия с органами местного самоуправления и органами государственной  власти.

 Дополнительное соглашение от 09.07.2010 к договору от 09.12.2009 № 1; письмо Кировской районной Администрации муниципального района «Город Киров и Кировский район» № 280 от 19.07.2010; письмо Кировской районной Администрации муниципального района «Город Киров и Кировский район» № 294 от 04.08.2010; письмо Кировской районной Администрации муниципального района «Город Киров и Кировский район» № 1355 от 24.09.2010 были подписаны заместителем Главы  Кировской районной администрации муниципального района «Город Киров и Кировский район» по социальному развитию – «…» что подтверждено ответом Кировской районной администрации муниципального района «Город Киров и Кировский район» (исх. от 22.07.2011) № 1392.

На основании статьи 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях  Заместитель Главы администрации муниципального района  является должностным лицом.

Борискин Леонид Дмитриевич является должностным лицом - заместителем Главы  Кировской районной администрации муниципального района «Город Киров и Кировский район» по социальному развитию  на основании Распоряжения Главы Кировской районной администрации муниципального района «Город Киров и Кировский район» № 143 от 29.04.2010.

 В связи с указанным, «…»   является субъектом административного правонарушения.

С учетом материалов дела «…», имел возможность не допустить совершение административного правонарушения, однако при отсутствии объективных, чрезвычайных и непреодолимых обстоятельств не принял  все зависящие от него меры для соблюдения норм действующего антимонопольного законодательства.

«…» не предвидел возможности наступления вредных последствий своих действий, хотя мог и должен был их предвидеть, соответственно правонарушение совершено по неосторожности.

Время совершения административного правонарушения, совпадает со временем  обнаружения нарушения антимонопольного законодательства, а именно  16.11.2010.

           Местом совершения административного правонарушения является   географические границы   муниципального района «Город Киров и Кировский район».

Заместитель Главы  Кировской районной администрации муниципального района «Город Киров и Кировский район» по социальному развитию – «…» за совершение действий, недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, а равно к ограничению свободного перемещения товаров (работ, услуг), свободы экономической деятельности ранее к административной ответственности не привлекался.

На основании изложенного, Заместителем Главы  Кировской районной администрации муниципального района «Город Киров и Кировский район» по социальному развитию «…» совершено административное правонарушение,  выразившееся в  совершении действий, недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и которые привели (могли привести) к ограничению, устранению конкуренции, ответственность за совершение которых  предусмотрена частью 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В ходе рассмотрения дела № 02-54/2011 не установлены обстоятельства, в соответствии со статьей 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях смягчающие административную ответственность и в соответствии со статьей  4.3 указанного Кодекса отягчающие административную ответственность.

         С учетом характера административного правонарушения, представляющего собой существенную угрозу правоохраняемым интересам в сфере антимонопольного регулирования  и обстоятельств дела, основания для освобождения «…» по малозначительности совершенного административного правонарушения отсутствуют.

Оценив материалы дела, характер и степень общественной опасности административного правонарушения, конкретные обстоятельства дела, руководствуясь частью 1 статьи 14.9, статьей 23.48, статьей 29.7, частью 1  статьи 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

            Привлечь «…» к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 15 000 (пятнадцати тысяч) рублей.

  В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административном правонарушении административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

Реквизиты для уплаты штрафа:

(Код бюджетной классификации  161 1160 2010 01 0000140)

Получатель: УФК по Калужской области (Калужское УФАС России)

ИНН 4026003620, КПП 402701001,

ОКАТО  29401000000

 Расчетный счет: 40101810500000010001

 в ГРКЦ ГУ Банка России по Калужской области г.Калуга

 БИК 042908001

 

Назначение платежа: административный штраф по делу № 02-54/2011 о административном правонарушении.

Копию платежного документа, свидетельствующего об уплате штрафа необходимо направить в адрес Калужского УФАС России.

Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

 Настоящее постановление может быть обжаловано в течение 10 суток со дня вручения или получения его копии в порядке, установленном статьями 30.1-30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

 

Заместитель руководителя  Управления                                                               «…»

stdClass Object ( [vid] => 6487 [uid] => 5 [title] => Постановление о назначении Заместителю главы Кировской районной администрации муниципального района «Город Киров и Кировский район» по социальному развитиюадминистративного наказания по делу № 02-54/2011 об административном правонарушении [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6487 [type] => solution [language] => ru [created] => 1325230622 [changed] => 1370529003 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370529003 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу № 02-54/2011

об административном правонарушении

 

«18» августа 2011 года                                                                                                 г. Калуга

 

           Заместитель руководителя Калужского УФАС России «…»,  рассмотрев  протокол об административном правонарушении № 17/02-2011 от 18.08.2011, составленный в отношении Заместителя главы  Кировской районной администрации муниципального района «Город Киров и Кировский район» по социальному развитию -  «…» (на основании Распоряжения Главы Кировской районной администрации муниципального района «Город Киров и Кировский район» № 143 от 29.04.2010, трудового контракта от 28.04.2010; паспорт «…»), и иные материалы дела № 02-54/2011, в связи с совершением административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в присутствии  надлежащим образом уведомленного лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении –  «…»,

 

УСТАНОВИЛ:

 

Согласно материалам дела № 02-56/2010 в адрес Калужского УФАС поступили заявления Индивидуального предпринимателя «…». (далее – «…») на незаконные, по мнению заявителя, действия Администрации, выразившиеся в создании дискриминационных условий при организации пассажирских перевозок на территории муниципального района.

При рассмотрении заявлений  ИП «…» изложенные в них доводы нашли свое подтверждение, в связи, с чем в отношении Администрации было возбужденно дело № 02-56/2010 по признакам нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

В результате рассмотрения данного дела установлено, что 08.02.2010 № 39 Администрацией объявлен конкурс на право заключения договора аренды в отношении транспортных средств (далее - Конкурс) по двум лотам: лот № 1 – транспортное средство ПАЗ 32053-07 0000010 (идентификационный номер (VIN) X1M3205CR90004860, год изготовления – 2009) для осуществления перевозок по маршруту: г. Киров – д. Лосиное; лот № 2 транспортное средство  REAL-0000010 (идентификационный номер (VIN): Z7EU3FBHX80000206,  год изготовления -2008) для осуществления перевозок по маршруту: г. Киров – п. Шайковка.

Согласно протоколу оценки и сопоставления заявок от 09.06.2010 № 1К-9/10 победителем конкурса на право заключения договоров аренды в отношении указанных транспортных средств признан ИП «…», помимо которого в указанных конкурсах приняли участие по лоту № 1 – ИП Род, по лоту № 2 – ИП Хлопен

На основании протокола оценки и сопоставления заявок от 09.06.2010 № 1К-9/10 между Администрацией и ИП «…» заключен договор от 25.06.2010 аренды транспортных средств. Кроме того, в целях выполнения условий заключенных договоров между указанными сторонами заключены договоры на транспортное обслуживание населения по пригородным маршрутам регулярного сообщения «Киров-Шайковка», «Киров-Лосиное» транспортом общего пользования на территории муниципального района «Город Киров и Кировский район».

1. На момент объявления торгов на право заключения договора аренды транспортного средства REAL-0000010 между Администрацией и ИП Хлопен был заключен договор от 09.12.2009 № 1 на транспортное обслуживание населения по пригородному маршруту регулярного сообщения транспортом общего пользования на территории муниципального района «Город Киров и Кировский район». Срок действия договора установлен до 31.12.2010.

Приложением № 1 к договору является расписание движения автомобильного транспорта по муниципальному пригородному маршруту регулярного сообщения «Киров-Шайковка». Согласно которого  общее количество рейсов в понедельник- пятницу составляет 54, 10 из которых по единым социальным проездным билетам, в субботу и праздничные дни 48, 10 из которых по единым социальным проездным билетам, в воскресенье 46, 10 из которых по единым социальным проездным билетам.

            05.07.2010 по результатам проведения Конкурса между Администрацией и ИП «…» заключен договор № 1 на транспортное обслуживание населения по пригородному маршруту регулярного сообщения транспортом общего пользования на территории муниципального района «Город Киров и Кировский район» сроком  действия до 31.12.2010.

Согласно условиям заключенного договора исполнитель обеспечивает работу автомобильного транспорта на пригородном маршруте регулярного сообщения в строгом соответствии с согласованным расписанием, а именно в понедельник - пятницу, воскресенье количество рейсов составляет 58, 10 из которых по единым социальным проездным билетам, в субботу и праздничные дни общее количество рейсов составляет 48, 10 из которых по единым социальным проездным билетам.

            Тем самым количество осуществляемых рейсов по данному маршруту  в будни дни и воскресенья увеличилось на 58 рейсов, количество рейсов, осуществляемых по субботам и праздничным дням – на 48 рейсов.

            Кроме того, 25.06.2010 ИП Хлопен. обратился в адрес  Администрации по вопросу согласования нового движения транспортных средств по маршруту «г. Киров - п. Шайковка».

            09.07.2010 между Администрацией и ИП Хлопен подписано дополнительное соглашение к договору от 09.12.2009 № 1, согласно которому Администрация согласовала ИП Хлопен новое расписание движения транспортных средств.

Согласно утвержденному расписанию, ИП Хлопен увеличил количество рейсов по рабочим дням на 10, в воскресенье на 2 рейса, кроме того, изменилось время отправки транспортных средств.

              Администрацией была представлена динамика изменения количества осуществляемых рейсов по пригородному маршруту «Киров-Шайковка»:

 

Количество рейсов в день

2009 год

с 01.01.2010

с 06.07.2010

с 10.07.2010

Понедельник - Пятница

54

54

112

122

в том числе по ЕСПБ

12

10

20

22

Суббота, праздничные дни

36

36

84

84

в том числе по ЕСПБ

12

10

20

20

Воскресенье

46

46

104

106

в том числе по ЕСПБ

12

10

20

20

            При рассмотрении дела представителями Администрации пояснений по вопросу увеличения количества рейсов по данному маршруту не даны.

            Кроме того, согласно документам, представленным Администрацией, а именно приложение № 1 к акту по результатам обследования пассажиропотока, проведенного в мае 2009 года на социально-значимом маршруте «Киров-Шайковка», количество пассажиров за 1 рейс по указанному маршруту составляет 22 пассажира. Согласно акту по результатам натурного обследования пассажиропотока, проведенного в апреле 2010 года, среднее количество перевезенных пассажиров  за 1 рейс составляет 30 пассажиров. Исходя из указанного, необходимость в увеличении количества рейсов по данному маршруту отсутствовала.

             13.07.2010 Администрацией получено обращение ИП «…» о согласовании нового расписания движения транспортных средств. Администрацией на данное обращение дан отказ, с указанием, что новое расписание приведет к ущемлению интересов ИП Хлопен

            22.07.2010 ИП «…» повторно обратился в адрес Администрации, с просьбой разъяснения оснований утверждения нового расписания ИП Хлопен, а также увеличения количества рейсов по маршруту «Киров-Шайковка», с приложением на согласование нового расписания по маршруту.

            Согласно ответу Администрации (исх. от 04.08.2010 № 208) согласование нового расписания движения транспортных средств не  представляется возможным, так как любые изменения в движении пригородных маршрутов повлекут за собой ущемление интересов жителей.

            Согласно пояснениям Администрации, данным при рассмотрении дела,  основанием для согласования ИП Хлопен послужило то, что им предложена меньшая стоимость за проезд. 

            Действиями Администрации создаются преимущественные условия деятельности ИП Хлопен при осуществлении пассажирских перевозок по пригородному маршруту «Киров-Шайковка», что влечет (может повлечь) ограничении конкуренции на соответствующем рынке перевозки пассажиров муниципального образования.

2.  Кроме того, после проведения 08.02.2010 № 39   Конкурса  Администрацией заключен    договор от 18.08.2010 предметом которого является транспортное обслуживание населения по пригородному маршруту регулярного сообщения «Киров-Лосиное» транспортом общего пользования на территории муниципального района «Город Киров и Кировский район».

Представителями Администрации сообщено, что основанием для заключения договора на транспортное обслуживание населения по пригородному маршруту регулярного сообщения «Киров-Лосиное» транспортом общего пользования на территории муниципального района «Город Киров и Кировский район» с ИП Род послужило то, что ИП Род предложена меньшая стоимость за проезд. 

Результатом заключения договора с ИП Род явилось увеличение количества рейсов на 18, в чем согласно акту пассажира потока за 2009 год нет необходимости.

Вышеизложенные действия существенно ущемляют права и законные интересы ИП «…»

            Статьей 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, запрещаются  принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия), в частности запрещаются необоснованное препятствование осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами.

Решением Комиссии Калужского УФАС России (исх. № 3960/02 от 16.11.2010)   установлен факт нарушения антимонопольного законодательства, а именно части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в необоснованном препятствовании осуществлению деятельности ИП «…» при осуществлении пассажирских перевозок по пригородным маршрутам «Киров-Шайковка», «Киров-Лосиное», что привело к ограничению конкуренции на соответствующим товарном рынке,  что в соответствии с частью 1.2 статьи 28.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является поводом к возбуждению дела об административном правонарушении.

Действия должностных лиц органов местного самоуправления, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, влекут административную ответственность на основании статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 На основании указанного, устанавливается событие административного правонарушения, выразившееся в совершении должностным лицом  Кировской районной администрации муниципального района «Город Киров и Кировский район» действий, недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации которые привели (могли привести) к недопущению, ограничению конкуренции.

В соответствии с распоряжением Главы Кировской районной администрации муниципального района «Город Киров и Кировский район» «…»  наделен следующими полномочиями:

- подписывать ответы на письменные заявления и обращения граждан, физических и юридических лиц, независимо от их организационно-правовой формы;

- подписывать запросы и обращения на предприятия, в учреждения, и организации по всем вопросам отношений и взаимодействия с органами местного самоуправления и органами государственной  власти.

 Дополнительное соглашение от 09.07.2010 к договору от 09.12.2009 № 1; письмо Кировской районной Администрации муниципального района «Город Киров и Кировский район» № 280 от 19.07.2010; письмо Кировской районной Администрации муниципального района «Город Киров и Кировский район» № 294 от 04.08.2010; письмо Кировской районной Администрации муниципального района «Город Киров и Кировский район» № 1355 от 24.09.2010 были подписаны заместителем Главы  Кировской районной администрации муниципального района «Город Киров и Кировский район» по социальному развитию – «…» что подтверждено ответом Кировской районной администрации муниципального района «Город Киров и Кировский район» (исх. от 22.07.2011) № 1392.

На основании статьи 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях  Заместитель Главы администрации муниципального района  является должностным лицом.

Борискин Леонид Дмитриевич является должностным лицом - заместителем Главы  Кировской районной администрации муниципального района «Город Киров и Кировский район» по социальному развитию  на основании Распоряжения Главы Кировской районной администрации муниципального района «Город Киров и Кировский район» № 143 от 29.04.2010.

 В связи с указанным, «…»   является субъектом административного правонарушения.

С учетом материалов дела «…», имел возможность не допустить совершение административного правонарушения, однако при отсутствии объективных, чрезвычайных и непреодолимых обстоятельств не принял  все зависящие от него меры для соблюдения норм действующего антимонопольного законодательства.

«…» не предвидел возможности наступления вредных последствий своих действий, хотя мог и должен был их предвидеть, соответственно правонарушение совершено по неосторожности.

Время совершения административного правонарушения, совпадает со временем  обнаружения нарушения антимонопольного законодательства, а именно  16.11.2010.

           Местом совершения административного правонарушения является   географические границы   муниципального района «Город Киров и Кировский район».

Заместитель Главы  Кировской районной администрации муниципального района «Город Киров и Кировский район» по социальному развитию – «…» за совершение действий, недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, а равно к ограничению свободного перемещения товаров (работ, услуг), свободы экономической деятельности ранее к административной ответственности не привлекался.

На основании изложенного, Заместителем Главы  Кировской районной администрации муниципального района «Город Киров и Кировский район» по социальному развитию «…» совершено административное правонарушение,  выразившееся в  совершении действий, недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и которые привели (могли привести) к ограничению, устранению конкуренции, ответственность за совершение которых  предусмотрена частью 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В ходе рассмотрения дела № 02-54/2011 не установлены обстоятельства, в соответствии со статьей 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях смягчающие административную ответственность и в соответствии со статьей  4.3 указанного Кодекса отягчающие административную ответственность.

         С учетом характера административного правонарушения, представляющего собой существенную угрозу правоохраняемым интересам в сфере антимонопольного регулирования  и обстоятельств дела, основания для освобождения «…» по малозначительности совершенного административного правонарушения отсутствуют.

Оценив материалы дела, характер и степень общественной опасности административного правонарушения, конкретные обстоятельства дела, руководствуясь частью 1 статьи 14.9, статьей 23.48, статьей 29.7, частью 1  статьи 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

            Привлечь «…» к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 15 000 (пятнадцати тысяч) рублей.

  В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административном правонарушении административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

Реквизиты для уплаты штрафа:

(Код бюджетной классификации  161 1160 2010 01 0000140)

Получатель: УФК по Калужской области (Калужское УФАС России)

ИНН 4026003620, КПП 402701001,

ОКАТО  29401000000

 Расчетный счет: 40101810500000010001

 в ГРКЦ ГУ Банка России по Калужской области г.Калуга

 БИК 042908001

 

Назначение платежа: административный штраф по делу № 02-54/2011 о административном правонарушении.

Копию платежного документа, свидетельствующего об уплате штрафа необходимо направить в адрес Калужского УФАС России.

Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

 Настоящее постановление может быть обжаловано в течение 10 суток со дня вручения или получения его копии в порядке, установленном статьями 30.1-30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

 

Заместитель руководителя  Управления                                                               «…»

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу № 02-54/2011

об административном правонарушении

 

«18» августа 2011 года                                                                                                 г. Калуга

 

           Заместитель руководителя Калужского УФАС России «…»,  рассмотрев  протокол об административном правонарушении № 17/02-2011 от 18.08.2011, составленный в отношении Заместителя главы  Кировской районной администрации муниципального района «Город Киров и Кировский район» по социальному развитию -  «…» (на основании Распоряжения Главы Кировской районной администрации муниципального района «Город Киров и Кировский район» № 143 от 29.04.2010, трудового контракта от 28.04.2010; паспорт «…»), и иные материалы дела № 02-54/2011, в связи с совершением административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в присутствии  надлежащим образом уведомленного лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении –  «…»,

 

УСТАНОВИЛ:

 

Согласно материалам дела № 02-56/2010 в адрес Калужского УФАС поступили заявления Индивидуального предпринимателя «…». (далее – «…») на незаконные, по мнению заявителя, действия Администрации, выразившиеся в создании дискриминационных условий при организации пассажирских перевозок на территории муниципального района.

При рассмотрении заявлений  ИП «…» изложенные в них доводы нашли свое подтверждение, в связи, с чем в отношении Администрации было возбужденно дело № 02-56/2010 по признакам нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

В результате рассмотрения данного дела установлено, что 08.02.2010 № 39 Администрацией объявлен конкурс на право заключения договора аренды в отношении транспортных средств (далее - Конкурс) по двум лотам: лот № 1 – транспортное средство ПАЗ 32053-07 0000010 (идентификационный номер (VIN) X1M3205CR90004860, год изготовления – 2009) для осуществления перевозок по маршруту: г. Киров – д. Лосиное; лот № 2 транспортное средство  REAL-0000010 (идентификационный номер (VIN): Z7EU3FBHX80000206,  год изготовления -2008) для осуществления перевозок по маршруту: г. Киров – п. Шайковка.

Согласно протоколу оценки и сопоставления заявок от 09.06.2010 № 1К-9/10 победителем конкурса на право заключения договоров аренды в отношении указанных транспортных средств признан ИП «…», помимо которого в указанных конкурсах приняли участие по лоту № 1 – ИП Род, по лоту № 2 – ИП Хлопен

На основании протокола оценки и сопоставления заявок от 09.06.2010 № 1К-9/10 между Администрацией и ИП «…» заключен договор от 25.06.2010 аренды транспортных средств. Кроме того, в целях выполнения условий заключенных договоров между указанными сторонами заключены договоры на транспортное обслуживание населения по пригородным маршрутам регулярного сообщения «Киров-Шайковка», «Киров-Лосиное» транспортом общего пользования на территории муниципального района «Город Киров и Кировский район».

1. На момент объявления торгов на право заключения договора аренды транспортного средства REAL-0000010 между Администрацией и ИП Хлопен был заключен договор от 09.12.2009 № 1 на транспортное обслуживание населения по пригородному маршруту регулярного сообщения транспортом общего пользования на территории муниципального района «Город Киров и Кировский район». Срок действия договора установлен до 31.12.2010.

Приложением № 1 к договору является расписание движения автомобильного транспорта по муниципальному пригородному маршруту регулярного сообщения «Киров-Шайковка». Согласно которого  общее количество рейсов в понедельник- пятницу составляет 54, 10 из которых по единым социальным проездным билетам, в субботу и праздничные дни 48, 10 из которых по единым социальным проездным билетам, в воскресенье 46, 10 из которых по единым социальным проездным билетам.

            05.07.2010 по результатам проведения Конкурса между Администрацией и ИП «…» заключен договор № 1 на транспортное обслуживание населения по пригородному маршруту регулярного сообщения транспортом общего пользования на территории муниципального района «Город Киров и Кировский район» сроком  действия до 31.12.2010.

Согласно условиям заключенного договора исполнитель обеспечивает работу автомобильного транспорта на пригородном маршруте регулярного сообщения в строгом соответствии с согласованным расписанием, а именно в понедельник - пятницу, воскресенье количество рейсов составляет 58, 10 из которых по единым социальным проездным билетам, в субботу и праздничные дни общее количество рейсов составляет 48, 10 из которых по единым социальным проездным билетам.

            Тем самым количество осуществляемых рейсов по данному маршруту  в будни дни и воскресенья увеличилось на 58 рейсов, количество рейсов, осуществляемых по субботам и праздничным дням – на 48 рейсов.

            Кроме того, 25.06.2010 ИП Хлопен. обратился в адрес  Администрации по вопросу согласования нового движения транспортных средств по маршруту «г. Киров - п. Шайковка».

            09.07.2010 между Администрацией и ИП Хлопен подписано дополнительное соглашение к договору от 09.12.2009 № 1, согласно которому Администрация согласовала ИП Хлопен новое расписание движения транспортных средств.

Согласно утвержденному расписанию, ИП Хлопен увеличил количество рейсов по рабочим дням на 10, в воскресенье на 2 рейса, кроме того, изменилось время отправки транспортных средств.

              Администрацией была представлена динамика изменения количества осуществляемых рейсов по пригородному маршруту «Киров-Шайковка»:

 

Количество рейсов в день

2009 год

с 01.01.2010

с 06.07.2010

с 10.07.2010

Понедельник - Пятница

54

54

112

122

в том числе по ЕСПБ

12

10

20

22

Суббота, праздничные дни

36

36

84

84

в том числе по ЕСПБ

12

10

20

20

Воскресенье

46

46

104

106

в том числе по ЕСПБ

12

10

20

20

            При рассмотрении дела представителями Администрации пояснений по вопросу увеличения количества рейсов по данному маршруту не даны.

            Кроме того, согласно документам, представленным Администрацией, а именно приложение № 1 к акту по результатам обследования пассажиропотока, проведенного в мае 2009 года на социально-значимом маршруте «Киров-Шайковка», количество пассажиров за 1 рейс по указанному маршруту составляет 22 пассажира. Согласно акту по результатам натурного обследования пассажиропотока, проведенного в апреле 2010 года, среднее количество перевезенных пассажиров  за 1 рейс составляет 30 пассажиров. Исходя из указанного, необходимость в увеличении количества рейсов по данному маршруту отсутствовала.

             13.07.2010 Администрацией получено обращение ИП «…» о согласовании нового расписания движения транспортных средств. Администрацией на данное обращение дан отказ, с указанием, что новое расписание приведет к ущемлению интересов ИП Хлопен

            22.07.2010 ИП «…» повторно обратился в адрес Администрации, с просьбой разъяснения оснований утверждения нового расписания ИП Хлопен, а также увеличения количества рейсов по маршруту «Киров-Шайковка», с приложением на согласование нового расписания по маршруту.

            Согласно ответу Администрации (исх. от 04.08.2010 № 208) согласование нового расписания движения транспортных средств не  представляется возможным, так как любые изменения в движении пригородных маршрутов повлекут за собой ущемление интересов жителей.

            Согласно пояснениям Администрации, данным при рассмотрении дела,  основанием для согласования ИП Хлопен послужило то, что им предложена меньшая стоимость за проезд. 

            Действиями Администрации создаются преимущественные условия деятельности ИП Хлопен при осуществлении пассажирских перевозок по пригородному маршруту «Киров-Шайковка», что влечет (может повлечь) ограничении конкуренции на соответствующем рынке перевозки пассажиров муниципального образования.

2.  Кроме того, после проведения 08.02.2010 № 39   Конкурса  Администрацией заключен    договор от 18.08.2010 предметом которого является транспортное обслуживание населения по пригородному маршруту регулярного сообщения «Киров-Лосиное» транспортом общего пользования на территории муниципального района «Город Киров и Кировский район».

Представителями Администрации сообщено, что основанием для заключения договора на транспортное обслуживание населения по пригородному маршруту регулярного сообщения «Киров-Лосиное» транспортом общего пользования на территории муниципального района «Город Киров и Кировский район» с ИП Род послужило то, что ИП Род предложена меньшая стоимость за проезд. 

Результатом заключения договора с ИП Род явилось увеличение количества рейсов на 18, в чем согласно акту пассажира потока за 2009 год нет необходимости.

Вышеизложенные действия существенно ущемляют права и законные интересы ИП «…»

            Статьей 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, запрещаются  принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия), в частности запрещаются необоснованное препятствование осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами.

Решением Комиссии Калужского УФАС России (исх. № 3960/02 от 16.11.2010)   установлен факт нарушения антимонопольного законодательства, а именно части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в необоснованном препятствовании осуществлению деятельности ИП «…» при осуществлении пассажирских перевозок по пригородным маршрутам «Киров-Шайковка», «Киров-Лосиное», что привело к ограничению конкуренции на соответствующим товарном рынке,  что в соответствии с частью 1.2 статьи 28.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является поводом к возбуждению дела об административном правонарушении.

Действия должностных лиц органов местного самоуправления, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, влекут административную ответственность на основании статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 На основании указанного, устанавливается событие административного правонарушения, выразившееся в совершении должностным лицом  Кировской районной администрации муниципального района «Город Киров и Кировский район» действий, недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации которые привели (могли привести) к недопущению, ограничению конкуренции.

В соответствии с распоряжением Главы Кировской районной администрации муниципального района «Город Киров и Кировский район» «…»  наделен следующими полномочиями:

- подписывать ответы на письменные заявления и обращения граждан, физических и юридических лиц, независимо от их организационно-правовой формы;

- подписывать запросы и обращения на предприятия, в учреждения, и организации по всем вопросам отношений и взаимодействия с органами местного самоуправления и органами государственной  власти.

 Дополнительное соглашение от 09.07.2010 к договору от 09.12.2009 № 1; письмо Кировской районной Администрации муниципального района «Город Киров и Кировский район» № 280 от 19.07.2010; письмо Кировской районной Администрации муниципального района «Город Киров и Кировский район» № 294 от 04.08.2010; письмо Кировской районной Администрации муниципального района «Город Киров и Кировский район» № 1355 от 24.09.2010 были подписаны заместителем Главы  Кировской районной администрации муниципального района «Город Киров и Кировский район» по социальному развитию – «…» что подтверждено ответом Кировской районной администрации муниципального района «Город Киров и Кировский район» (исх. от 22.07.2011) № 1392.

На основании статьи 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях  Заместитель Главы администрации муниципального района  является должностным лицом.

Борискин Леонид Дмитриевич является должностным лицом - заместителем Главы  Кировской районной администрации муниципального района «Город Киров и Кировский район» по социальному развитию  на основании Распоряжения Главы Кировской районной администрации муниципального района «Город Киров и Кировский район» № 143 от 29.04.2010.

 В связи с указанным, «…»   является субъектом административного правонарушения.

С учетом материалов дела «…», имел возможность не допустить совершение административного правонарушения, однако при отсутствии объективных, чрезвычайных и непреодолимых обстоятельств не принял  все зависящие от него меры для соблюдения норм действующего антимонопольного законодательства.

«…» не предвидел возможности наступления вредных последствий своих действий, хотя мог и должен был их предвидеть, соответственно правонарушение совершено по неосторожности.

Время совершения административного правонарушения, совпадает со временем  обнаружения нарушения антимонопольного законодательства, а именно  16.11.2010.

           Местом совершения административного правонарушения является   географические границы   муниципального района «Город Киров и Кировский район».

Заместитель Главы  Кировской районной администрации муниципального района «Город Киров и Кировский район» по социальному развитию – «…» за совершение действий, недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, а равно к ограничению свободного перемещения товаров (работ, услуг), свободы экономической деятельности ранее к административной ответственности не привлекался.

На основании изложенного, Заместителем Главы  Кировской районной администрации муниципального района «Город Киров и Кировский район» по социальному развитию «…» совершено административное правонарушение,  выразившееся в  совершении действий, недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и которые привели (могли привести) к ограничению, устранению конкуренции, ответственность за совершение которых  предусмотрена частью 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В ходе рассмотрения дела № 02-54/2011 не установлены обстоятельства, в соответствии со статьей 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях смягчающие административную ответственность и в соответствии со статьей  4.3 указанного Кодекса отягчающие административную ответственность.

         С учетом характера административного правонарушения, представляющего собой существенную угрозу правоохраняемым интересам в сфере антимонопольного регулирования  и обстоятельств дела, основания для освобождения «…» по малозначительности совершенного административного правонарушения отсутствуют.

Оценив материалы дела, характер и степень общественной опасности административного правонарушения, конкретные обстоятельства дела, руководствуясь частью 1 статьи 14.9, статьей 23.48, статьей 29.7, частью 1  статьи 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

            Привлечь «…» к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 15 000 (пятнадцати тысяч) рублей.

  В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административном правонарушении административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

Реквизиты для уплаты штрафа:

(Код бюджетной классификации  161 1160 2010 01 0000140)

Получатель: УФК по Калужской области (Калужское УФАС России)

ИНН 4026003620, КПП 402701001,

ОКАТО  29401000000

 Расчетный счет: 40101810500000010001

 в ГРКЦ ГУ Банка России по Калужской области г.Калуга

 БИК 042908001

 

Назначение платежа: административный штраф по делу № 02-54/2011 о административном правонарушении.

Копию платежного документа, свидетельствующего об уплате штрафа необходимо направить в адрес Калужского УФАС России.

Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

 Настоящее постановление может быть обжаловано в течение 10 суток со дня вручения или получения его копии в порядке, установленном статьями 30.1-30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

 

Заместитель руководителя  Управления                                                               «…»

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 02-54/2011 [format] => [safe_value] => 02-54/2011 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Должностное лицо администрации муниципального района «Город Киров и Кировский район» привлечено к административной ответственности за совершение действий, которые могут привести к ограничению конкуренции.

Действия должностных лиц органов местного самоуправления, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, влекут административную ответственность на основании статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

[format] => full_html [safe_value] =>

Должностное лицо администрации муниципального района «Город Киров и Кировский район» привлечено к административной ответственности за совершение действий, которые могут привести к ограничению конкуренции.

Действия должностных лиц органов местного самоуправления, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, влекут административную ответственность на основании статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-08-17 20:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-08-17 20:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1325230622 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Калужское УФАС России )