Постановление о назначении административного наказания по делу №04-04а/2011 об административном правонарушении

Дата публикации: 28 июня 2011, 13:03

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу №09-04а/2011

об административном правонарушении

 

«28» июня  2011 г.                                                                                                      г. Калуга    

 

          Заместитель руководителя – начальник отдела Калужского УФАС России /…./, рассмотрев протокол об административном правонарушении от 15.06.2011г. составленный в отношении заместителя генерального директора по совместительству начальника отдела верстки и дизайна ООО «Мак-Медиа» /…./), и иные материалы дела №09-04а/2011, в связи с совершением административного правонарушения, выразившегося в нарушении  статьи 16 Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе»  (далее – Федеральный закон «О рекламе»), ответственность за совершение которого предусмотрена частями 1 и 3 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), в отсутствие /…./. (ходатайство от 15.06.2011г. о рассмотрении  в его отсутствие)

 

УСТАНОВИЛ:

 

В адрес Калужского УФАС России поступило обращение /…./ и /…./ (вх. №4520 от 29.11.2010г.), направленное по подведомственности ФАС России, о размещении  в газете «Неделя Балабанова» №40(209) от 14.10.2010г. текста рекламы, занимающего более 40% объема номера, при этом  размещение части рекламы осуществлено без пометок «реклама» или «на правах рекламы».

 Согласно свидетельству о регистрации средства массовой информации ПИ № ФС1-80266К от 20.02.2007г., выданному Управлением Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия по Центральному федеральному округу,  газета «Неделя Балабанова» зарегистрирована в качестве периодического печатного издания как информационно-аналитическая, политическая, культурно-просветительская, развлекательная; реклама до 40%.

В соответствии со статьей 16 Федерального закона «О рекламе» размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы». Объем рекламы в таких изданиях должен составлять не более чем сорок процентов объема одного номера периодических печатных изданий. Требование о  соблюдении указанного объема не распространяется на периодические печатные издания, которые зарегистрированы в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера и на обложке и в выходных данных которых содержится информация о такой специализации.

При определении Калужским УФАС России общего объема рекламы в №40(209) от 14.10.2010г. газеты «Неделя Балабанова» установлено, что объем рекламы составляет 43% объема номера и газета не является специализирующейся на сообщениях и материалах рекламного характера. При этом размещение рекламы на странице 1,3, 4,8, 12 указанного номера печатного издания не сопровождается пометкой «реклама» или  пометкой «на правах рекламы».                                                                                                             

          Таким образом, устанавливается событие административного правонарушения, выразившегося в нарушении требований статьи 16 Федерального закона «О рекламе», ответственность за совершение которого предусмотрена частями 1 и 3 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ).         

В соответствии с частью 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе»  ответственность за нарушение требований, установленных статьей 16 Федерального закона «О рекламе», несет рекламораспространитель.

Согласно свидетельству о регистрации средства массовой информации ПИ №  ФС1-80266К от 20.02.2007г., учредителем  газеты «Неделя Балабанова» является ООО «Мак-Медиа».

ООО «Мак-Медиа»  внесено в Единый государственный реестр юридических лиц за  основным государственным регистрационным номером 1054002510352, что подтверждается свидетельством серия 40 №001101850 от 07.12.2009г., выданным Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы №6 по Калужской области.

Согласно статье 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Согласно должностной инструкции начальника отдела верстки и дизайна ООО «Мак-Медиа» на начальника отдела верстки и дизайна возлагаются следующие функции: разработка и создание оригинальных творческих проектов, художественно-эстетических решений в производстве, верстка и дизайн. Для выполнения возложенных на него функций начальник отдела верстки и дизайна выполняет следующие обязанности: определение общего внешнего вида и оформление газеты, разработка макетов периодических изданий, оформление публикаций различного характера в газете, осуществление контроля за распределением рекламных блоков (материалов), осуществление контроля за надлежащим соблюдением Федерального закона от 13.03.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе».

В соответствии с приказом от 02 мая 2007 г. №11-К /…./ принят на должность заместителя генерального директора ООО «Мак-Медиа» с 02 мая 2007 г. и состоит  в трудовых отношениях с ООО «Мак-Медиа» в соответствии с трудовым договором (контрактом) № 02/05-11 от 02.05.2007 года.

Приказом от 01 сентября 2010 г. №33-К на /…./ возложены обязанности начальника отдела верстки и дизайна ООО «Мак-Медиа» с 01 сентября 2010г.

Таким образом, по факту события административного правонарушения  устанавливается субъект административного правонарушения –  заместитель генерального директора по совместительству начальник отдела верстки и дизайна ООО «Мак-Медиа» /…./.

         По факту размещения ООО «Мак-Медиа» в газете «Неделя Балабанова» № 40(209) от 14.10.2010 г. текста рекламы, занимающего более 40% объема номера, и размещения части рекламы без пометок «реклама» или «на правах рекламы» временем совершения административного правонарушения является 14 октября 2010 года, т.е. момент выхода в свет указанного печатного издания,  а местом совершения административного правонарушения – территория Боровского района Калужской области, т.е. место распространения газеты «Неделя Балабанова».

Заместитель генерального директора по совместительству начальник отдела верстки и дизайна ООО «Мак-Медиа» /…./ не предвидел наступления вредных последствий своих действий, хотя должен и мог предвидеть, поэтому формой вины является неосторожность.

          Таким образом, заместителем генерального директора по совместительству начальником отдела верстки и дизайна ООО «Мак-Медиа»  /…./ совершено административное правонарушение, выразившееся в нарушении требований статьи 16 Федерального закона «О рекламе», ответственность за совершение которого предусмотрена частями 1 и 3 статьи 14.3 КоАП РФ.

В соответствии с частью 2 статьи 4.4. КоАП РФ при совершении лицом одного действия (бездействия), содержащего составы административных правонарушений, ответственность за которые предусмотрена двумя и более статьями (частями статей) КоАП РФ и рассмотрение дел о которых подведомственно одному и тому должностному лицу, административное наказание назначается в пределах санкции, предусматривающей назначение лицу, совершившему   указанное действие (бездействие), более строго административного наказания.

С учетом характера административного правонарушения и обстоятельств дела, оснований для прекращения производства по делу по малозначительности не усматривается.

Учитывая личность /…./, форму вины, отсутствие обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, считаю необходимым наложить на /…./ административный штраф в наибольшем размере в пределах санкции, установленной частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ за нарушение рекламораспространителем законодательства Российской Федерации о рекламе.

Руководствуясь частью 1 статьи 29.9, статьей 29.10 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

          Привлечь  /…./ к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частями 1и 3 статьи 14.3 КоАП РФ, и назначить наказание в виде административного штрафа в размере:   20000 (Двадцать  тысяч) рублей.

          В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении штрафа  в законную силу.

 

          Реквизиты для уплаты штрафа:

          Код бюджетной классификации 161 116 26000 01 0000 140

          Получатель УФК по Калужской области (Калужское УФАС России)

          ИНН 4026003620 КПП 402701001

          ОКАТО 29401000000

          Расчетный счет: 40101810500000010001

          в ГРКЦ ГУ Банка России по Калужской области г. Калуга

          БИК 042908001

         Административный штраф за нарушение законодательства о рекламе по делу №09-04а/2011.

 

          Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, /…./ надлежит направить в адрес Калужского УФАС России.

          Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный Кодексом Российской Федерации об административных нарушениях, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

          Настоящее постановление может быть обжаловано в течении 10 суток со дня вручения или получения его копии в порядке, установленном статьями 30.1- 30.3  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Заместитель  руководителя  -

начальник отдела Калужского УФАС России                                                      /…../

 

 

stdClass Object ( [vid] => 6403 [uid] => 1 [title] => Постановление о назначении административного наказания по делу №04-04а/2011 об административном правонарушении [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6403 [type] => solution [language] => ru [created] => 1309237402 [changed] => 1370529003 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370529003 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу №09-04а/2011

об административном правонарушении

 

«28» июня  2011 г.                                                                                                      г. Калуга    

 

          Заместитель руководителя – начальник отдела Калужского УФАС России /…./, рассмотрев протокол об административном правонарушении от 15.06.2011г. составленный в отношении заместителя генерального директора по совместительству начальника отдела верстки и дизайна ООО «Мак-Медиа» /…./), и иные материалы дела №09-04а/2011, в связи с совершением административного правонарушения, выразившегося в нарушении  статьи 16 Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе»  (далее – Федеральный закон «О рекламе»), ответственность за совершение которого предусмотрена частями 1 и 3 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), в отсутствие /…./. (ходатайство от 15.06.2011г. о рассмотрении  в его отсутствие)

 

УСТАНОВИЛ:

 

В адрес Калужского УФАС России поступило обращение /…./ и /…./ (вх. №4520 от 29.11.2010г.), направленное по подведомственности ФАС России, о размещении  в газете «Неделя Балабанова» №40(209) от 14.10.2010г. текста рекламы, занимающего более 40% объема номера, при этом  размещение части рекламы осуществлено без пометок «реклама» или «на правах рекламы».

 Согласно свидетельству о регистрации средства массовой информации ПИ № ФС1-80266К от 20.02.2007г., выданному Управлением Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия по Центральному федеральному округу,  газета «Неделя Балабанова» зарегистрирована в качестве периодического печатного издания как информационно-аналитическая, политическая, культурно-просветительская, развлекательная; реклама до 40%.

В соответствии со статьей 16 Федерального закона «О рекламе» размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы». Объем рекламы в таких изданиях должен составлять не более чем сорок процентов объема одного номера периодических печатных изданий. Требование о  соблюдении указанного объема не распространяется на периодические печатные издания, которые зарегистрированы в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера и на обложке и в выходных данных которых содержится информация о такой специализации.

При определении Калужским УФАС России общего объема рекламы в №40(209) от 14.10.2010г. газеты «Неделя Балабанова» установлено, что объем рекламы составляет 43% объема номера и газета не является специализирующейся на сообщениях и материалах рекламного характера. При этом размещение рекламы на странице 1,3, 4,8, 12 указанного номера печатного издания не сопровождается пометкой «реклама» или  пометкой «на правах рекламы».                                                                                                             

          Таким образом, устанавливается событие административного правонарушения, выразившегося в нарушении требований статьи 16 Федерального закона «О рекламе», ответственность за совершение которого предусмотрена частями 1 и 3 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ).         

В соответствии с частью 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе»  ответственность за нарушение требований, установленных статьей 16 Федерального закона «О рекламе», несет рекламораспространитель.

Согласно свидетельству о регистрации средства массовой информации ПИ №  ФС1-80266К от 20.02.2007г., учредителем  газеты «Неделя Балабанова» является ООО «Мак-Медиа».

ООО «Мак-Медиа»  внесено в Единый государственный реестр юридических лиц за  основным государственным регистрационным номером 1054002510352, что подтверждается свидетельством серия 40 №001101850 от 07.12.2009г., выданным Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы №6 по Калужской области.

Согласно статье 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Согласно должностной инструкции начальника отдела верстки и дизайна ООО «Мак-Медиа» на начальника отдела верстки и дизайна возлагаются следующие функции: разработка и создание оригинальных творческих проектов, художественно-эстетических решений в производстве, верстка и дизайн. Для выполнения возложенных на него функций начальник отдела верстки и дизайна выполняет следующие обязанности: определение общего внешнего вида и оформление газеты, разработка макетов периодических изданий, оформление публикаций различного характера в газете, осуществление контроля за распределением рекламных блоков (материалов), осуществление контроля за надлежащим соблюдением Федерального закона от 13.03.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе».

В соответствии с приказом от 02 мая 2007 г. №11-К /…./ принят на должность заместителя генерального директора ООО «Мак-Медиа» с 02 мая 2007 г. и состоит  в трудовых отношениях с ООО «Мак-Медиа» в соответствии с трудовым договором (контрактом) № 02/05-11 от 02.05.2007 года.

Приказом от 01 сентября 2010 г. №33-К на /…./ возложены обязанности начальника отдела верстки и дизайна ООО «Мак-Медиа» с 01 сентября 2010г.

Таким образом, по факту события административного правонарушения  устанавливается субъект административного правонарушения –  заместитель генерального директора по совместительству начальник отдела верстки и дизайна ООО «Мак-Медиа» /…./.

         По факту размещения ООО «Мак-Медиа» в газете «Неделя Балабанова» № 40(209) от 14.10.2010 г. текста рекламы, занимающего более 40% объема номера, и размещения части рекламы без пометок «реклама» или «на правах рекламы» временем совершения административного правонарушения является 14 октября 2010 года, т.е. момент выхода в свет указанного печатного издания,  а местом совершения административного правонарушения – территория Боровского района Калужской области, т.е. место распространения газеты «Неделя Балабанова».

Заместитель генерального директора по совместительству начальник отдела верстки и дизайна ООО «Мак-Медиа» /…./ не предвидел наступления вредных последствий своих действий, хотя должен и мог предвидеть, поэтому формой вины является неосторожность.

          Таким образом, заместителем генерального директора по совместительству начальником отдела верстки и дизайна ООО «Мак-Медиа»  /…./ совершено административное правонарушение, выразившееся в нарушении требований статьи 16 Федерального закона «О рекламе», ответственность за совершение которого предусмотрена частями 1 и 3 статьи 14.3 КоАП РФ.

В соответствии с частью 2 статьи 4.4. КоАП РФ при совершении лицом одного действия (бездействия), содержащего составы административных правонарушений, ответственность за которые предусмотрена двумя и более статьями (частями статей) КоАП РФ и рассмотрение дел о которых подведомственно одному и тому должностному лицу, административное наказание назначается в пределах санкции, предусматривающей назначение лицу, совершившему   указанное действие (бездействие), более строго административного наказания.

С учетом характера административного правонарушения и обстоятельств дела, оснований для прекращения производства по делу по малозначительности не усматривается.

Учитывая личность /…./, форму вины, отсутствие обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, считаю необходимым наложить на /…./ административный штраф в наибольшем размере в пределах санкции, установленной частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ за нарушение рекламораспространителем законодательства Российской Федерации о рекламе.

Руководствуясь частью 1 статьи 29.9, статьей 29.10 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

          Привлечь  /…./ к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частями 1и 3 статьи 14.3 КоАП РФ, и назначить наказание в виде административного штрафа в размере:   20000 (Двадцать  тысяч) рублей.

          В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении штрафа  в законную силу.

 

          Реквизиты для уплаты штрафа:

          Код бюджетной классификации 161 116 26000 01 0000 140

          Получатель УФК по Калужской области (Калужское УФАС России)

          ИНН 4026003620 КПП 402701001

          ОКАТО 29401000000

          Расчетный счет: 40101810500000010001

          в ГРКЦ ГУ Банка России по Калужской области г. Калуга

          БИК 042908001

         Административный штраф за нарушение законодательства о рекламе по делу №09-04а/2011.

 

          Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, /…./ надлежит направить в адрес Калужского УФАС России.

          Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный Кодексом Российской Федерации об административных нарушениях, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

          Настоящее постановление может быть обжаловано в течении 10 суток со дня вручения или получения его копии в порядке, установленном статьями 30.1- 30.3  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Заместитель  руководителя  -

начальник отдела Калужского УФАС России                                                      /…../

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу №09-04а/2011

об административном правонарушении

 

«28» июня  2011 г.                                                                                                      г. Калуга    

 

          Заместитель руководителя – начальник отдела Калужского УФАС России /…./, рассмотрев протокол об административном правонарушении от 15.06.2011г. составленный в отношении заместителя генерального директора по совместительству начальника отдела верстки и дизайна ООО «Мак-Медиа» /…./), и иные материалы дела №09-04а/2011, в связи с совершением административного правонарушения, выразившегося в нарушении  статьи 16 Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе»  (далее – Федеральный закон «О рекламе»), ответственность за совершение которого предусмотрена частями 1 и 3 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), в отсутствие /…./. (ходатайство от 15.06.2011г. о рассмотрении  в его отсутствие)

 

УСТАНОВИЛ:

 

В адрес Калужского УФАС России поступило обращение /…./ и /…./ (вх. №4520 от 29.11.2010г.), направленное по подведомственности ФАС России, о размещении  в газете «Неделя Балабанова» №40(209) от 14.10.2010г. текста рекламы, занимающего более 40% объема номера, при этом  размещение части рекламы осуществлено без пометок «реклама» или «на правах рекламы».

 Согласно свидетельству о регистрации средства массовой информации ПИ № ФС1-80266К от 20.02.2007г., выданному Управлением Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия по Центральному федеральному округу,  газета «Неделя Балабанова» зарегистрирована в качестве периодического печатного издания как информационно-аналитическая, политическая, культурно-просветительская, развлекательная; реклама до 40%.

В соответствии со статьей 16 Федерального закона «О рекламе» размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы». Объем рекламы в таких изданиях должен составлять не более чем сорок процентов объема одного номера периодических печатных изданий. Требование о  соблюдении указанного объема не распространяется на периодические печатные издания, которые зарегистрированы в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера и на обложке и в выходных данных которых содержится информация о такой специализации.

При определении Калужским УФАС России общего объема рекламы в №40(209) от 14.10.2010г. газеты «Неделя Балабанова» установлено, что объем рекламы составляет 43% объема номера и газета не является специализирующейся на сообщениях и материалах рекламного характера. При этом размещение рекламы на странице 1,3, 4,8, 12 указанного номера печатного издания не сопровождается пометкой «реклама» или  пометкой «на правах рекламы».                                                                                                             

          Таким образом, устанавливается событие административного правонарушения, выразившегося в нарушении требований статьи 16 Федерального закона «О рекламе», ответственность за совершение которого предусмотрена частями 1 и 3 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ).         

В соответствии с частью 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе»  ответственность за нарушение требований, установленных статьей 16 Федерального закона «О рекламе», несет рекламораспространитель.

Согласно свидетельству о регистрации средства массовой информации ПИ №  ФС1-80266К от 20.02.2007г., учредителем  газеты «Неделя Балабанова» является ООО «Мак-Медиа».

ООО «Мак-Медиа»  внесено в Единый государственный реестр юридических лиц за  основным государственным регистрационным номером 1054002510352, что подтверждается свидетельством серия 40 №001101850 от 07.12.2009г., выданным Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы №6 по Калужской области.

Согласно статье 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Согласно должностной инструкции начальника отдела верстки и дизайна ООО «Мак-Медиа» на начальника отдела верстки и дизайна возлагаются следующие функции: разработка и создание оригинальных творческих проектов, художественно-эстетических решений в производстве, верстка и дизайн. Для выполнения возложенных на него функций начальник отдела верстки и дизайна выполняет следующие обязанности: определение общего внешнего вида и оформление газеты, разработка макетов периодических изданий, оформление публикаций различного характера в газете, осуществление контроля за распределением рекламных блоков (материалов), осуществление контроля за надлежащим соблюдением Федерального закона от 13.03.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе».

В соответствии с приказом от 02 мая 2007 г. №11-К /…./ принят на должность заместителя генерального директора ООО «Мак-Медиа» с 02 мая 2007 г. и состоит  в трудовых отношениях с ООО «Мак-Медиа» в соответствии с трудовым договором (контрактом) № 02/05-11 от 02.05.2007 года.

Приказом от 01 сентября 2010 г. №33-К на /…./ возложены обязанности начальника отдела верстки и дизайна ООО «Мак-Медиа» с 01 сентября 2010г.

Таким образом, по факту события административного правонарушения  устанавливается субъект административного правонарушения –  заместитель генерального директора по совместительству начальник отдела верстки и дизайна ООО «Мак-Медиа» /…./.

         По факту размещения ООО «Мак-Медиа» в газете «Неделя Балабанова» № 40(209) от 14.10.2010 г. текста рекламы, занимающего более 40% объема номера, и размещения части рекламы без пометок «реклама» или «на правах рекламы» временем совершения административного правонарушения является 14 октября 2010 года, т.е. момент выхода в свет указанного печатного издания,  а местом совершения административного правонарушения – территория Боровского района Калужской области, т.е. место распространения газеты «Неделя Балабанова».

Заместитель генерального директора по совместительству начальник отдела верстки и дизайна ООО «Мак-Медиа» /…./ не предвидел наступления вредных последствий своих действий, хотя должен и мог предвидеть, поэтому формой вины является неосторожность.

          Таким образом, заместителем генерального директора по совместительству начальником отдела верстки и дизайна ООО «Мак-Медиа»  /…./ совершено административное правонарушение, выразившееся в нарушении требований статьи 16 Федерального закона «О рекламе», ответственность за совершение которого предусмотрена частями 1 и 3 статьи 14.3 КоАП РФ.

В соответствии с частью 2 статьи 4.4. КоАП РФ при совершении лицом одного действия (бездействия), содержащего составы административных правонарушений, ответственность за которые предусмотрена двумя и более статьями (частями статей) КоАП РФ и рассмотрение дел о которых подведомственно одному и тому должностному лицу, административное наказание назначается в пределах санкции, предусматривающей назначение лицу, совершившему   указанное действие (бездействие), более строго административного наказания.

С учетом характера административного правонарушения и обстоятельств дела, оснований для прекращения производства по делу по малозначительности не усматривается.

Учитывая личность /…./, форму вины, отсутствие обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, считаю необходимым наложить на /…./ административный штраф в наибольшем размере в пределах санкции, установленной частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ за нарушение рекламораспространителем законодательства Российской Федерации о рекламе.

Руководствуясь частью 1 статьи 29.9, статьей 29.10 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

          Привлечь  /…./ к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частями 1и 3 статьи 14.3 КоАП РФ, и назначить наказание в виде административного штрафа в размере:   20000 (Двадцать  тысяч) рублей.

          В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении штрафа  в законную силу.

 

          Реквизиты для уплаты штрафа:

          Код бюджетной классификации 161 116 26000 01 0000 140

          Получатель УФК по Калужской области (Калужское УФАС России)

          ИНН 4026003620 КПП 402701001

          ОКАТО 29401000000

          Расчетный счет: 40101810500000010001

          в ГРКЦ ГУ Банка России по Калужской области г. Калуга

          БИК 042908001

         Административный штраф за нарушение законодательства о рекламе по делу №09-04а/2011.

 

          Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, /…./ надлежит направить в адрес Калужского УФАС России.

          Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный Кодексом Российской Федерации об административных нарушениях, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

          Настоящее постановление может быть обжаловано в течении 10 суток со дня вручения или получения его копии в порядке, установленном статьями 30.1- 30.3  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Заместитель  руководителя  -

начальник отдела Калужского УФАС России                                                      /…../

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] =>

Одной из сфер деятельности Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) является осуществление функций контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы, а также принятие подзаконных нормативных правовых актов в данной сфере. Функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом «О рекламе». К основным направлениям государственного контроля в сфере производства, размещения и распространения рекламы относятся:

 

  • предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан, защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы,

  • привлечение субъектов рекламной деятельности к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе,

  • взаимодействие с органами саморегулирования рекламы.

  •  
  •  
 

Также ФАС России в соответствии с антимонопольным законодательством реализует задачи по недопущению, пресечению недобросовестной конкуренции (Глава 2.1 (ст.14.1-14.8) Федерального закона "О защите конкуренции").

 

Постатейный комментарий к Федеральному закону от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе"

 

Результаты работы антимонопольных органов по пресечению нарушений Закона о рекламе в 2010 г.

 

[format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 32 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 32 [vid] => 1 [name] => реклама [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-06-28 09:03:22 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-06-28 09:03:22 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322109741 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Калужское УФАС России )