ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о назначении административного наказания по делу №09-04а/2011
об административном правонарушении
«28» июня 2011 г. г. Калуга
Заместитель руководителя – начальник отдела Калужского УФАС России /…./, рассмотрев протокол об административном правонарушении от 15.06.2011г. составленный в отношении заместителя генерального директора по совместительству начальника отдела верстки и дизайна ООО «Мак-Медиа» /…./), и иные материалы дела №09-04а/2011, в связи с совершением административного правонарушения, выразившегося в нарушении статьи 16 Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе» (далее – Федеральный закон «О рекламе»), ответственность за совершение которого предусмотрена частями 1 и 3 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), в отсутствие /…./. (ходатайство от 15.06.2011г. о рассмотрении в его отсутствие)
УСТАНОВИЛ:
В адрес Калужского УФАС России поступило обращение /…./ и /…./ (вх. №4520 от 29.11.2010г.), направленное по подведомственности ФАС России, о размещении в газете «Неделя Балабанова» №40(209) от 14.10.2010г. текста рекламы, занимающего более 40% объема номера, при этом размещение части рекламы осуществлено без пометок «реклама» или «на правах рекламы».
Согласно свидетельству о регистрации средства массовой информации ПИ № ФС1-80266К от 20.02.2007г., выданному Управлением Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия по Центральному федеральному округу, газета «Неделя Балабанова» зарегистрирована в качестве периодического печатного издания как информационно-аналитическая, политическая, культурно-просветительская, развлекательная; реклама до 40%.
В соответствии со статьей 16 Федерального закона «О рекламе» размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы». Объем рекламы в таких изданиях должен составлять не более чем сорок процентов объема одного номера периодических печатных изданий. Требование о соблюдении указанного объема не распространяется на периодические печатные издания, которые зарегистрированы в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера и на обложке и в выходных данных которых содержится информация о такой специализации.
Таким образом, устанавливается событие административного правонарушения, выразившегося в нарушении требований статьи 16 Федерального закона «О рекламе», ответственность за совершение которого предусмотрена частями 1 и 3 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ).
ООО «Мак-Медиа» внесено в Единый государственный реестр юридических лиц за основным государственным регистрационным номером 1054002510352, что подтверждается свидетельством серия 40 №001101850 от 07.12.2009г., выданным Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы №6 по Калужской области.
Согласно статье 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
Согласно должностной инструкции начальника отдела верстки и дизайна ООО «Мак-Медиа» на начальника отдела верстки и дизайна возлагаются следующие функции: разработка и создание оригинальных творческих проектов, художественно-эстетических решений в производстве, верстка и дизайн. Для выполнения возложенных на него функций начальник отдела верстки и дизайна выполняет следующие обязанности: определение общего внешнего вида и оформление газеты, разработка макетов периодических изданий, оформление публикаций различного характера в газете, осуществление контроля за распределением рекламных блоков (материалов), осуществление контроля за надлежащим соблюдением Федерального закона от 13.03.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе».
В соответствии с приказом от 02 мая 2007 г. №11-К /…./ принят на должность заместителя генерального директора ООО «Мак-Медиа» с 02 мая 2007 г. и состоит в трудовых отношениях с ООО «Мак-Медиа» в соответствии с трудовым договором (контрактом) № 02/05-11 от 02.05.2007 года.
Приказом от 01 сентября 2010 г. №33-К на /…./ возложены обязанности начальника отдела верстки и дизайна ООО «Мак-Медиа» с 01 сентября 2010г.
Таким образом, по факту события административного правонарушения устанавливается субъект административного правонарушения – заместитель генерального директора по совместительству начальник отдела верстки и дизайна ООО «Мак-Медиа» /…./.
По факту размещения ООО «Мак-Медиа» в газете «Неделя Балабанова» № 40(209) от 14.10.2010 г. текста рекламы, занимающего более 40% объема номера, и размещения части рекламы без пометок «реклама» или «на правах рекламы» временем совершения административного правонарушения является 14 октября 2010 года, т.е. момент выхода в свет указанного печатного издания, а местом совершения административного правонарушения – территория Боровского района Калужской области, т.е. место распространения газеты «Неделя Балабанова».
Заместитель генерального директора по совместительству начальник отдела верстки и дизайна ООО «Мак-Медиа» /…./ не предвидел наступления вредных последствий своих действий, хотя должен и мог предвидеть, поэтому формой вины является неосторожность.
Таким образом, заместителем генерального директора по совместительству начальником отдела верстки и дизайна ООО «Мак-Медиа» /…./ совершено административное правонарушение, выразившееся в нарушении требований статьи 16 Федерального закона «О рекламе», ответственность за совершение которого предусмотрена частями 1 и 3 статьи 14.3 КоАП РФ.
В соответствии с частью 2 статьи 4.4. КоАП РФ при совершении лицом одного действия (бездействия), содержащего составы административных правонарушений, ответственность за которые предусмотрена двумя и более статьями (частями статей) КоАП РФ и рассмотрение дел о которых подведомственно одному и тому должностному лицу, административное наказание назначается в пределах санкции, предусматривающей назначение лицу, совершившему указанное действие (бездействие), более строго административного наказания.
С учетом характера административного правонарушения и обстоятельств дела, оснований для прекращения производства по делу по малозначительности не усматривается.
Учитывая личность /…./, форму вины, отсутствие обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, считаю необходимым наложить на /…./ административный штраф в наибольшем размере в пределах санкции, установленной частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ за нарушение рекламораспространителем законодательства Российской Федерации о рекламе.
Руководствуясь частью 1 статьи 29.9, статьей 29.10 КоАП РФ,
ПОСТАНОВИЛ:
Привлечь /…./ к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частями 1и 3 статьи 14.3 КоАП РФ, и назначить наказание в виде административного штрафа в размере: 20000 (Двадцать тысяч) рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу.
Реквизиты для уплаты штрафа:
Код бюджетной классификации 161 116 26000 01 0000 140
Получатель УФК по Калужской области (Калужское УФАС России)
ИНН 4026003620 КПП 402701001
ОКАТО 29401000000
Расчетный счет: 40101810500000010001
в ГРКЦ ГУ Банка России по Калужской области г. Калуга
БИК 042908001
Административный штраф за нарушение законодательства о рекламе по делу №09-04а/2011.
Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, /…./ надлежит направить в адрес Калужского УФАС России.
Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный Кодексом Российской Федерации об административных нарушениях, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.
Настоящее постановление может быть обжаловано в течении 10 суток со дня вручения или получения его копии в порядке, установленном статьями 30.1- 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Заместитель руководителя -
начальник отдела Калужского УФАС России /…../
stdClass Object
(
[vid] => 6403
[uid] => 1
[title] => Постановление о назначении административного наказания по делу №04-04а/2011 об административном правонарушении
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6403
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1309237402
[changed] => 1370529003
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370529003
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о назначении административного наказания по делу №09-04а/2011
об административном правонарушении
«28» июня 2011 г. г. Калуга
Заместитель руководителя – начальник отдела Калужского УФАС России /…./, рассмотрев протокол об административном правонарушении от 15.06.2011г. составленный в отношении заместителя генерального директора по совместительству начальника отдела верстки и дизайна ООО «Мак-Медиа» /…./), и иные материалы дела №09-04а/2011, в связи с совершением административного правонарушения, выразившегося в нарушении статьи 16 Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе» (далее – Федеральный закон «О рекламе»), ответственность за совершение которого предусмотрена частями 1 и 3 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), в отсутствие /…./. (ходатайство от 15.06.2011г. о рассмотрении в его отсутствие)
УСТАНОВИЛ:
В адрес Калужского УФАС России поступило обращение /…./ и /…./ (вх. №4520 от 29.11.2010г.), направленное по подведомственности ФАС России, о размещении в газете «Неделя Балабанова» №40(209) от 14.10.2010г. текста рекламы, занимающего более 40% объема номера, при этом размещение части рекламы осуществлено без пометок «реклама» или «на правах рекламы».
Согласно свидетельству о регистрации средства массовой информации ПИ № ФС1-80266К от 20.02.2007г., выданному Управлением Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия по Центральному федеральному округу, газета «Неделя Балабанова» зарегистрирована в качестве периодического печатного издания как информационно-аналитическая, политическая, культурно-просветительская, развлекательная; реклама до 40%.
В соответствии со статьей 16 Федерального закона «О рекламе» размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы». Объем рекламы в таких изданиях должен составлять не более чем сорок процентов объема одного номера периодических печатных изданий. Требование о соблюдении указанного объема не распространяется на периодические печатные издания, которые зарегистрированы в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера и на обложке и в выходных данных которых содержится информация о такой специализации.
Таким образом, устанавливается событие административного правонарушения, выразившегося в нарушении требований статьи 16 Федерального закона «О рекламе», ответственность за совершение которого предусмотрена частями 1 и 3 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ).
ООО «Мак-Медиа» внесено в Единый государственный реестр юридических лиц за основным государственным регистрационным номером 1054002510352, что подтверждается свидетельством серия 40 №001101850 от 07.12.2009г., выданным Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы №6 по Калужской области.
Согласно статье 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
Согласно должностной инструкции начальника отдела верстки и дизайна ООО «Мак-Медиа» на начальника отдела верстки и дизайна возлагаются следующие функции: разработка и создание оригинальных творческих проектов, художественно-эстетических решений в производстве, верстка и дизайн. Для выполнения возложенных на него функций начальник отдела верстки и дизайна выполняет следующие обязанности: определение общего внешнего вида и оформление газеты, разработка макетов периодических изданий, оформление публикаций различного характера в газете, осуществление контроля за распределением рекламных блоков (материалов), осуществление контроля за надлежащим соблюдением Федерального закона от 13.03.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе».
В соответствии с приказом от 02 мая 2007 г. №11-К /…./ принят на должность заместителя генерального директора ООО «Мак-Медиа» с 02 мая 2007 г. и состоит в трудовых отношениях с ООО «Мак-Медиа» в соответствии с трудовым договором (контрактом) № 02/05-11 от 02.05.2007 года.
Приказом от 01 сентября 2010 г. №33-К на /…./ возложены обязанности начальника отдела верстки и дизайна ООО «Мак-Медиа» с 01 сентября 2010г.
Таким образом, по факту события административного правонарушения устанавливается субъект административного правонарушения – заместитель генерального директора по совместительству начальник отдела верстки и дизайна ООО «Мак-Медиа» /…./.
По факту размещения ООО «Мак-Медиа» в газете «Неделя Балабанова» № 40(209) от 14.10.2010 г. текста рекламы, занимающего более 40% объема номера, и размещения части рекламы без пометок «реклама» или «на правах рекламы» временем совершения административного правонарушения является 14 октября 2010 года, т.е. момент выхода в свет указанного печатного издания, а местом совершения административного правонарушения – территория Боровского района Калужской области, т.е. место распространения газеты «Неделя Балабанова».
Заместитель генерального директора по совместительству начальник отдела верстки и дизайна ООО «Мак-Медиа» /…./ не предвидел наступления вредных последствий своих действий, хотя должен и мог предвидеть, поэтому формой вины является неосторожность.
Таким образом, заместителем генерального директора по совместительству начальником отдела верстки и дизайна ООО «Мак-Медиа» /…./ совершено административное правонарушение, выразившееся в нарушении требований статьи 16 Федерального закона «О рекламе», ответственность за совершение которого предусмотрена частями 1 и 3 статьи 14.3 КоАП РФ.
В соответствии с частью 2 статьи 4.4. КоАП РФ при совершении лицом одного действия (бездействия), содержащего составы административных правонарушений, ответственность за которые предусмотрена двумя и более статьями (частями статей) КоАП РФ и рассмотрение дел о которых подведомственно одному и тому должностному лицу, административное наказание назначается в пределах санкции, предусматривающей назначение лицу, совершившему указанное действие (бездействие), более строго административного наказания.
С учетом характера административного правонарушения и обстоятельств дела, оснований для прекращения производства по делу по малозначительности не усматривается.
Учитывая личность /…./, форму вины, отсутствие обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, считаю необходимым наложить на /…./ административный штраф в наибольшем размере в пределах санкции, установленной частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ за нарушение рекламораспространителем законодательства Российской Федерации о рекламе.
Руководствуясь частью 1 статьи 29.9, статьей 29.10 КоАП РФ,
ПОСТАНОВИЛ:
Привлечь /…./ к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частями 1и 3 статьи 14.3 КоАП РФ, и назначить наказание в виде административного штрафа в размере: 20000 (Двадцать тысяч) рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу.
Реквизиты для уплаты штрафа:
Код бюджетной классификации 161 116 26000 01 0000 140
Получатель УФК по Калужской области (Калужское УФАС России)
ИНН 4026003620 КПП 402701001
ОКАТО 29401000000
Расчетный счет: 40101810500000010001
в ГРКЦ ГУ Банка России по Калужской области г. Калуга
БИК 042908001
Административный штраф за нарушение законодательства о рекламе по делу №09-04а/2011.
Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, /…./ надлежит направить в адрес Калужского УФАС России.
Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный Кодексом Российской Федерации об административных нарушениях, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.
Настоящее постановление может быть обжаловано в течении 10 суток со дня вручения или получения его копии в порядке, установленном статьями 30.1- 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Заместитель руководителя -
начальник отдела Калужского УФАС России /…../
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о назначении административного наказания по делу №09-04а/2011
об административном правонарушении
«28» июня 2011 г. г. Калуга
Заместитель руководителя – начальник отдела Калужского УФАС России /…./, рассмотрев протокол об административном правонарушении от 15.06.2011г. составленный в отношении заместителя генерального директора по совместительству начальника отдела верстки и дизайна ООО «Мак-Медиа» /…./), и иные материалы дела №09-04а/2011, в связи с совершением административного правонарушения, выразившегося в нарушении статьи 16 Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе» (далее – Федеральный закон «О рекламе»), ответственность за совершение которого предусмотрена частями 1 и 3 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), в отсутствие /…./. (ходатайство от 15.06.2011г. о рассмотрении в его отсутствие)
УСТАНОВИЛ:
В адрес Калужского УФАС России поступило обращение /…./ и /…./ (вх. №4520 от 29.11.2010г.), направленное по подведомственности ФАС России, о размещении в газете «Неделя Балабанова» №40(209) от 14.10.2010г. текста рекламы, занимающего более 40% объема номера, при этом размещение части рекламы осуществлено без пометок «реклама» или «на правах рекламы».
Согласно свидетельству о регистрации средства массовой информации ПИ № ФС1-80266К от 20.02.2007г., выданному Управлением Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия по Центральному федеральному округу, газета «Неделя Балабанова» зарегистрирована в качестве периодического печатного издания как информационно-аналитическая, политическая, культурно-просветительская, развлекательная; реклама до 40%.
В соответствии со статьей 16 Федерального закона «О рекламе» размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы». Объем рекламы в таких изданиях должен составлять не более чем сорок процентов объема одного номера периодических печатных изданий. Требование о соблюдении указанного объема не распространяется на периодические печатные издания, которые зарегистрированы в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера и на обложке и в выходных данных которых содержится информация о такой специализации.
Таким образом, устанавливается событие административного правонарушения, выразившегося в нарушении требований статьи 16 Федерального закона «О рекламе», ответственность за совершение которого предусмотрена частями 1 и 3 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ).
ООО «Мак-Медиа» внесено в Единый государственный реестр юридических лиц за основным государственным регистрационным номером 1054002510352, что подтверждается свидетельством серия 40 №001101850 от 07.12.2009г., выданным Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы №6 по Калужской области.
Согласно статье 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
Согласно должностной инструкции начальника отдела верстки и дизайна ООО «Мак-Медиа» на начальника отдела верстки и дизайна возлагаются следующие функции: разработка и создание оригинальных творческих проектов, художественно-эстетических решений в производстве, верстка и дизайн. Для выполнения возложенных на него функций начальник отдела верстки и дизайна выполняет следующие обязанности: определение общего внешнего вида и оформление газеты, разработка макетов периодических изданий, оформление публикаций различного характера в газете, осуществление контроля за распределением рекламных блоков (материалов), осуществление контроля за надлежащим соблюдением Федерального закона от 13.03.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе».
В соответствии с приказом от 02 мая 2007 г. №11-К /…./ принят на должность заместителя генерального директора ООО «Мак-Медиа» с 02 мая 2007 г. и состоит в трудовых отношениях с ООО «Мак-Медиа» в соответствии с трудовым договором (контрактом) № 02/05-11 от 02.05.2007 года.
Приказом от 01 сентября 2010 г. №33-К на /…./ возложены обязанности начальника отдела верстки и дизайна ООО «Мак-Медиа» с 01 сентября 2010г.
Таким образом, по факту события административного правонарушения устанавливается субъект административного правонарушения – заместитель генерального директора по совместительству начальник отдела верстки и дизайна ООО «Мак-Медиа» /…./.
По факту размещения ООО «Мак-Медиа» в газете «Неделя Балабанова» № 40(209) от 14.10.2010 г. текста рекламы, занимающего более 40% объема номера, и размещения части рекламы без пометок «реклама» или «на правах рекламы» временем совершения административного правонарушения является 14 октября 2010 года, т.е. момент выхода в свет указанного печатного издания, а местом совершения административного правонарушения – территория Боровского района Калужской области, т.е. место распространения газеты «Неделя Балабанова».
Заместитель генерального директора по совместительству начальник отдела верстки и дизайна ООО «Мак-Медиа» /…./ не предвидел наступления вредных последствий своих действий, хотя должен и мог предвидеть, поэтому формой вины является неосторожность.
Таким образом, заместителем генерального директора по совместительству начальником отдела верстки и дизайна ООО «Мак-Медиа» /…./ совершено административное правонарушение, выразившееся в нарушении требований статьи 16 Федерального закона «О рекламе», ответственность за совершение которого предусмотрена частями 1 и 3 статьи 14.3 КоАП РФ.
В соответствии с частью 2 статьи 4.4. КоАП РФ при совершении лицом одного действия (бездействия), содержащего составы административных правонарушений, ответственность за которые предусмотрена двумя и более статьями (частями статей) КоАП РФ и рассмотрение дел о которых подведомственно одному и тому должностному лицу, административное наказание назначается в пределах санкции, предусматривающей назначение лицу, совершившему указанное действие (бездействие), более строго административного наказания.
С учетом характера административного правонарушения и обстоятельств дела, оснований для прекращения производства по делу по малозначительности не усматривается.
Учитывая личность /…./, форму вины, отсутствие обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, считаю необходимым наложить на /…./ административный штраф в наибольшем размере в пределах санкции, установленной частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ за нарушение рекламораспространителем законодательства Российской Федерации о рекламе.
Руководствуясь частью 1 статьи 29.9, статьей 29.10 КоАП РФ,
ПОСТАНОВИЛ:
Привлечь /…./ к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частями 1и 3 статьи 14.3 КоАП РФ, и назначить наказание в виде административного штрафа в размере: 20000 (Двадцать тысяч) рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу.
Реквизиты для уплаты штрафа:
Код бюджетной классификации 161 116 26000 01 0000 140
Получатель УФК по Калужской области (Калужское УФАС России)
ИНН 4026003620 КПП 402701001
ОКАТО 29401000000
Расчетный счет: 40101810500000010001
в ГРКЦ ГУ Банка России по Калужской области г. Калуга
БИК 042908001
Административный штраф за нарушение законодательства о рекламе по делу №09-04а/2011.
Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, /…./ надлежит направить в адрес Калужского УФАС России.
Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный Кодексом Российской Федерации об административных нарушениях, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.
Настоящее постановление может быть обжаловано в течении 10 суток со дня вручения или получения его копии в порядке, установленном статьями 30.1- 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Заместитель руководителя -
начальник отдела Калужского УФАС России /…../
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 8
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 32
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 32
[vid] => 1
[name] => реклама
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-06-28 09:03:22
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-06-28 09:03:22
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1322109741
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Калужское УФАС России
)