Калужское УФАС России признало ненадлежащей рекламу ООО «Большие города»

Дата публикации: 18 мая 2011, 18:33

  

РЕШЕНИЕ

 

«18» мая 2011 г.                                                                                                       г. Калуга

 

          Комиссия Калужского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:/…/

          рассмотрев дело № 04-04р/2011 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту размещения ООО «Большие города» рекламы в виде баннера в сети Интернет на сайте www.kalugahouse.ru., содержащей признаки нарушения пункта 1 части 3 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе» (далее – Федеральный закон «О рекламе»),

          в присутствии представителя лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе ООО «Большие города»,

          в отсутствие представителя надлежаще уведомленного о времени и месте рассмотрения дела заявителя – Ассоциации риэлторов Калуги и Калужской области,

 

 

 

 

УСТАНОВИЛА:

          В адрес Калужского УФАС России поступило заявление Ассоциации Риэлторов Калуги и Калужской области, содержащее сведения о размещении ООО «Большие города» информации в виде баннера в сети Интернет на сайте www.kalugahouse.ru. следующего содержания: «Лучшая база домов по Калуге и Калужской области».        

          Указанная информация признается рекламой в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе» (далее Федеральный закон «О рекламе»), согласно которому реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

          Согласно пункта 1 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.

          В рассматриваемой рекламе содержится утверждение («лучшая база домов») о преимуществе рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.

         На основании вышеизложенного, данная реклама нарушает пункт 1 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

          На рассмотрении дела представитель ООО «Большие города» сообщил, что в рассматриваемой рекламе к тезису «Лучшая база домов по Калуге и Калужской области имеется сноска «по данным информационного ресурса www.kalugahouse.ru». Тем не менее, наличие данной сноски создает впечатление, о том, что ООО «Большие города» предлагают лучшую базу домов во всех информационных ресурсах, а не конкретно на ресурсе www.kalugahouse.ru».  

          В соответствии с частью 6 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований пункта 1 части 3 статьи 5 Федерального закона                «О рекламе» несет рекламодатель.

          Рекламодателем данной рекламы является ООО «Большие города», что подтверждается договором № 17-03/Д11-КХ от 11 января 2011 г., заключенным между ИП Жуковым Д.И. и  ООО «Большие города», актом выполненных работ от 21 марта 2011 г. и платежным поручением  № 33 от 17.03.2011 г.

          Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 1. Признать ненадлежащей рекламу ООО «Большие города», размещенную в виде баннера в сети Интернет на сайте www.kalugahouse.ru., поскольку в ней нарушены требования статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

2. Выдать ООО «Большие города»  предписание о прекращении  нарушения законодательства о рекламе.

          Решение  может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ
О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ

«18» мая 2011 г.                                                                                                              г. Калуга

 

Комиссия Калужского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе: /…/

                                                                                             

на основании решения от «18» мая 2011 г. по делу №04-04р/2011 о признании ненадлежащей рекламы ООО «Большие города», размещенной в виде баннера в сети Интернет на сайте www.kalugahouse.ru., ввиду нарушения требований пункта 1 части 3  статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 г. №38-ФЗ   «О рекламе» (далее – Федеральный закон «О рекламе»), и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 46 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. ООО «Большие города» (г.Калуга, пер. Карпова, 3, оф.201) в 10-дневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: привести в соответствие содержание указанной рекламы пункту 1 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

 2. ООО «Большие города» (г.Калуга, пер.Карпова, 3, оф.201) представить в адрес Калужского УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 17 июня 2011 г.

 

В случае невыполнения в установленный срок предписания антимонопольного органа Калужское УФАС России вправе в соответствии с пунктом 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить административный штраф на должностных лиц в размере от двенадцати до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

 

 

Предписание  может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

stdClass Object ( [vid] => 6399 [uid] => 1 [title] => Калужское УФАС России признало ненадлежащей рекламу ООО «Большие города» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6399 [type] => solution [language] => ru [created] => 1305714805 [changed] => 1370529003 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370529003 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

  

РЕШЕНИЕ

 

«18» мая 2011 г.                                                                                                       г. Калуга

 

          Комиссия Калужского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:/…/

          рассмотрев дело № 04-04р/2011 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту размещения ООО «Большие города» рекламы в виде баннера в сети Интернет на сайте www.kalugahouse.ru., содержащей признаки нарушения пункта 1 части 3 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе» (далее – Федеральный закон «О рекламе»),

          в присутствии представителя лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе ООО «Большие города»,

          в отсутствие представителя надлежаще уведомленного о времени и месте рассмотрения дела заявителя – Ассоциации риэлторов Калуги и Калужской области,

 

 

 

 

УСТАНОВИЛА:

          В адрес Калужского УФАС России поступило заявление Ассоциации Риэлторов Калуги и Калужской области, содержащее сведения о размещении ООО «Большие города» информации в виде баннера в сети Интернет на сайте www.kalugahouse.ru. следующего содержания: «Лучшая база домов по Калуге и Калужской области».        

          Указанная информация признается рекламой в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе» (далее Федеральный закон «О рекламе»), согласно которому реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

          Согласно пункта 1 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.

          В рассматриваемой рекламе содержится утверждение («лучшая база домов») о преимуществе рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.

         На основании вышеизложенного, данная реклама нарушает пункт 1 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

          На рассмотрении дела представитель ООО «Большие города» сообщил, что в рассматриваемой рекламе к тезису «Лучшая база домов по Калуге и Калужской области имеется сноска «по данным информационного ресурса www.kalugahouse.ru». Тем не менее, наличие данной сноски создает впечатление, о том, что ООО «Большие города» предлагают лучшую базу домов во всех информационных ресурсах, а не конкретно на ресурсе www.kalugahouse.ru».  

          В соответствии с частью 6 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований пункта 1 части 3 статьи 5 Федерального закона                «О рекламе» несет рекламодатель.

          Рекламодателем данной рекламы является ООО «Большие города», что подтверждается договором № 17-03/Д11-КХ от 11 января 2011 г., заключенным между ИП Жуковым Д.И. и  ООО «Большие города», актом выполненных работ от 21 марта 2011 г. и платежным поручением  № 33 от 17.03.2011 г.

          Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 1. Признать ненадлежащей рекламу ООО «Большие города», размещенную в виде баннера в сети Интернет на сайте www.kalugahouse.ru., поскольку в ней нарушены требования статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

2. Выдать ООО «Большие города»  предписание о прекращении  нарушения законодательства о рекламе.

          Решение  может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ
О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ

«18» мая 2011 г.                                                                                                              г. Калуга

 

Комиссия Калужского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе: /…/

                                                                                             

на основании решения от «18» мая 2011 г. по делу №04-04р/2011 о признании ненадлежащей рекламы ООО «Большие города», размещенной в виде баннера в сети Интернет на сайте www.kalugahouse.ru., ввиду нарушения требований пункта 1 части 3  статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 г. №38-ФЗ   «О рекламе» (далее – Федеральный закон «О рекламе»), и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 46 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. ООО «Большие города» (г.Калуга, пер. Карпова, 3, оф.201) в 10-дневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: привести в соответствие содержание указанной рекламы пункту 1 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

 2. ООО «Большие города» (г.Калуга, пер.Карпова, 3, оф.201) представить в адрес Калужского УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 17 июня 2011 г.

 

В случае невыполнения в установленный срок предписания антимонопольного органа Калужское УФАС России вправе в соответствии с пунктом 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить административный штраф на должностных лиц в размере от двенадцати до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

 

 

Предписание  может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 

РЕШЕНИЕ

 

«18» мая 2011 г.                                                                                                       г. Калуга

 

          Комиссия Калужского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:/…/

          рассмотрев дело № 04-04р/2011 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту размещения ООО «Большие города» рекламы в виде баннера в сети Интернет на сайте www.kalugahouse.ru., содержащей признаки нарушения пункта 1 части 3 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе» (далее – Федеральный закон «О рекламе»),

          в присутствии представителя лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе ООО «Большие города»,

          в отсутствие представителя надлежаще уведомленного о времени и месте рассмотрения дела заявителя – Ассоциации риэлторов Калуги и Калужской области,

 

 

 

 

УСТАНОВИЛА:

          В адрес Калужского УФАС России поступило заявление Ассоциации Риэлторов Калуги и Калужской области, содержащее сведения о размещении ООО «Большие города» информации в виде баннера в сети Интернет на сайте www.kalugahouse.ru. следующего содержания: «Лучшая база домов по Калуге и Калужской области».        

          Указанная информация признается рекламой в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе» (далее Федеральный закон «О рекламе»), согласно которому реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

          Согласно пункта 1 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.

          В рассматриваемой рекламе содержится утверждение («лучшая база домов») о преимуществе рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.

         На основании вышеизложенного, данная реклама нарушает пункт 1 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

          На рассмотрении дела представитель ООО «Большие города» сообщил, что в рассматриваемой рекламе к тезису «Лучшая база домов по Калуге и Калужской области имеется сноска «по данным информационного ресурса www.kalugahouse.ru». Тем не менее, наличие данной сноски создает впечатление, о том, что ООО «Большие города» предлагают лучшую базу домов во всех информационных ресурсах, а не конкретно на ресурсе www.kalugahouse.ru».  

          В соответствии с частью 6 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований пункта 1 части 3 статьи 5 Федерального закона                «О рекламе» несет рекламодатель.

          Рекламодателем данной рекламы является ООО «Большие города», что подтверждается договором № 17-03/Д11-КХ от 11 января 2011 г., заключенным между ИП Жуковым Д.И. и  ООО «Большие города», актом выполненных работ от 21 марта 2011 г. и платежным поручением  № 33 от 17.03.2011 г.

          Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 1. Признать ненадлежащей рекламу ООО «Большие города», размещенную в виде баннера в сети Интернет на сайте www.kalugahouse.ru., поскольку в ней нарушены требования статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

2. Выдать ООО «Большие города»  предписание о прекращении  нарушения законодательства о рекламе.

          Решение  может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ
О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ

«18» мая 2011 г.                                                                                                              г. Калуга

 

Комиссия Калужского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе: /…/

                                                                                             

на основании решения от «18» мая 2011 г. по делу №04-04р/2011 о признании ненадлежащей рекламы ООО «Большие города», размещенной в виде баннера в сети Интернет на сайте www.kalugahouse.ru., ввиду нарушения требований пункта 1 части 3  статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 г. №38-ФЗ   «О рекламе» (далее – Федеральный закон «О рекламе»), и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 46 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. ООО «Большие города» (г.Калуга, пер. Карпова, 3, оф.201) в 10-дневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: привести в соответствие содержание указанной рекламы пункту 1 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

 2. ООО «Большие города» (г.Калуга, пер.Карпова, 3, оф.201) представить в адрес Калужского УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 17 июня 2011 г.

 

В случае невыполнения в установленный срок предписания антимонопольного органа Калужское УФАС России вправе в соответствии с пунктом 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить административный штраф на должностных лиц в размере от двенадцати до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

 

 

Предписание  может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

18 мая 2011 года Калужское УФАС России рассмотрело заявление Ассоциации Риэлторов Калуги и Калужской области, содержащее сведения о размещении ООО «Большие города» информации в виде баннера в сети Интернет на сайте www.kalugahouse.ru. следующего содержания: «Лучшая база домов по Калуге и Калужской области»      Реклама признана ненадлежащей и выдано предписание.

[format] => full_html [safe_value] =>

18 мая 2011 года Калужское УФАС России рассмотрело заявление Ассоциации Риэлторов Калуги и Калужской области, содержащее сведения о размещении ООО «Большие города» информации в виде баннера в сети Интернет на сайте www.kalugahouse.ru. следующего содержания: «Лучшая база домов по Калуге и Калужской области»      Реклама признана ненадлежащей и выдано предписание.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] =>

Одной из сфер деятельности Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) является осуществление функций контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы, а также принятие подзаконных нормативных правовых актов в данной сфере. Функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом «О рекламе». К основным направлениям государственного контроля в сфере производства, размещения и распространения рекламы относятся:

 

  • предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан, защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы,

  • привлечение субъектов рекламной деятельности к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе,

  • взаимодействие с органами саморегулирования рекламы.

  •  
  •  
 

Также ФАС России в соответствии с антимонопольным законодательством реализует задачи по недопущению, пресечению недобросовестной конкуренции (Глава 2.1 (ст.14.1-14.8) Федерального закона "О защите конкуренции").

 

Постатейный комментарий к Федеральному закону от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе"

 

Результаты работы антимонопольных органов по пресечению нарушений Закона о рекламе в 2010 г.

 

[format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 32 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 32 [vid] => 1 [name] => реклама [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-05-18 14:33:25 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-05-18 14:33:25 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322109741 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Калужское УФАС России )