Калужское УФАС России признало ненадлежащей рекламу пива, размещенную в оконном проеме магазина «Успех»

Дата публикации: 23 ноября 2010, 03:00

 РЕШЕНИЕ

«23» ноября 2010 г.                                                                                                 г. Калуга

 

Комиссия Калужского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

 

председатель комиссии:                   …

члены комиссии:                               …

        рассмотрев дело № 24-04р/2010  по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту размещения рекламы пива в оконном проеме                                                                           (конструктивный элемент здания) магазина «Успех», расположенного по адресу: г. Калуга, ул. Дзержинского, д.47а, содержащей признаки нарушения пункта 6 части 2 статьи 22 Федерального закона от 13.03.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе» (далее – Федеральный закон «О рекламе»),

        в присутствии лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе:

 - ООО «Успех» (место нахождения: 248001,  г. Калуга, ул. Театральная, 13) – директора магазина «Успех» «…»

 

УСТАНОВИЛА:

 

Сотрудниками отдела рекламы и государственного заказа Калужского УФАС России 29.09.2010 года установлен факт размещения в оконном проеме помещения, занимаемого магазином «Успех», расположенного по адресу: г. Калуга, ул. Дзержинского, д.47а, плаката с изображением стеклянной бутылки пива  «TUBORG» и следующим текстовым содержанием: «TUBORG. Для твоей вечеGREENки! Предупреждаем о вреде…». Данная информация является доступной для обозрения с наружной стороны здания,   т.е. с улицы Дзержинского.

          Указанная информация, размещенная в оконном проеме помещения (конструктивный элемент здания), занимаемого магазином «Успех», признается рекламой в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»), согласно которому реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Менее чем в ста метрах от места распространения указанной рекламы по адресу: г. Калуга, ул. Дзержинского, д.49 находится Муниципальное общеобразовательное учреждение  «Средняя общеобразовательная школа №5 города Калуги».

В соответствии с пунктом 6 части 2 статьи 22 Федерального закона «О рекламе» реклама пива не должна размещаться в образовательных организациях и на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений.

Таким образом, размещение рекламы пива «TUBORG» в оконном проеме помещения, занимаемого  магазином «Успех», расположенного по адресу: г. Калуга, ул. Дзержинского, д.47а, нарушает пункт 6 части 2 статьи 22 Федерального закона «О рекламе».

Согласно части 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных частью 2 статьи 22 Федерального закона «О рекламе», несет рекламораспространитель.

В соответствии с пунктом 7 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» рекламораспространителем является лицо, осуществляющее распространение  рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

Рекламораспространителем данной рекламы является ООО «Успех», что подтверждается договором аренды нежилого помещения  от 01 мая 2010 года, заключенного между ООО «Ирлен» и ООО «Успех», согласно которому Арендодатель (ООО «Ирлен») передает, а Арендатор (ООО «Успех») принимает во временное владение и пользование нежилое помещение, расположенное в здании по адресу: г. Калуга, ул. Дзержинского, д.47-а и находящееся в собственности ООО «Ирлен», за плату во временное владение и пользование для использования под магазин.

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей рекламу пива «TUBORG», размещенную в оконном проеме (конструктивный элемент здания) магазина «Успех» (по адресу: г. Калуга, ул. Дзержинского, д.47а), в связи с нарушением пункта 6 части 2 статьи 22 Федерального закона «О рекламе».

2. Выдать ООО «Успех» предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе. 

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Калужского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении в соответствии со статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Решение изготовлено в полном объеме «30» ноября  2010 г

Решение  может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

Председатель комиссии:                 …

 

Члены Комиссии:                            …

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ
О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА                           РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ

«23» ноября  2010 г.                                                                                                  г. Калуга

 

Комиссия Калужского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

 

председатель комиссии:                   …

члены комиссии:                               …

                          

на основании решения от «23» ноября 2010 г. по делу №24-04р/2010 о признании ненадлежащей рекламы пива, размещенной в оконном проеме (конструктивный элемент здания) магазина «Успех» по адресу: г. Калуга, ул. Дзержинского, д.47а, в связи с нарушением пункта 6 части 2 статьи 22  Федерального закона от 13.03.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе» (далее – Федеральный закон «О рекламе»), и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. ООО «Успех» (место нахождения: 248001, г. Калуга, ул. Театральная, 13) в 10-дневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение пункта 6 части 2 статьи 22 Федерального закона «О рекламе», в части  недопустимости размещения рекламы пива на расстоянии ближе чем сто метров от зданий, строений, сооружений, занимаемых образовательными организациями.

2. ООО «Успех» (место нахождения: 248001, г. Калуга, ул. Театральная, 13)  представить в адрес Калужского УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания в срок до 24 декабря 2010 г.

В случае невыполнения в установленный срок предписания антимонопольного органа Калужское УФАС России вправе в соответствии с пунктом 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить административный штраф на должностных лиц в размере от двенадцати до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Предписание  может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

Председатель комиссии:             …   

Члены Комиссии:                        …       

stdClass Object ( [vid] => 6386 [uid] => 1 [title] => Калужское УФАС России признало ненадлежащей рекламу пива, размещенную в оконном проеме магазина «Успех» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6386 [type] => solution [language] => ru [created] => 1290459600 [changed] => 1370529003 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370529003 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 РЕШЕНИЕ

«23» ноября 2010 г.                                                                                                 г. Калуга

 

Комиссия Калужского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

 

председатель комиссии:                   …

члены комиссии:                               …

        рассмотрев дело № 24-04р/2010  по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту размещения рекламы пива в оконном проеме                                                                           (конструктивный элемент здания) магазина «Успех», расположенного по адресу: г. Калуга, ул. Дзержинского, д.47а, содержащей признаки нарушения пункта 6 части 2 статьи 22 Федерального закона от 13.03.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе» (далее – Федеральный закон «О рекламе»),

        в присутствии лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе:

 - ООО «Успех» (место нахождения: 248001,  г. Калуга, ул. Театральная, 13) – директора магазина «Успех» «…»

 

УСТАНОВИЛА:

 

Сотрудниками отдела рекламы и государственного заказа Калужского УФАС России 29.09.2010 года установлен факт размещения в оконном проеме помещения, занимаемого магазином «Успех», расположенного по адресу: г. Калуга, ул. Дзержинского, д.47а, плаката с изображением стеклянной бутылки пива  «TUBORG» и следующим текстовым содержанием: «TUBORG. Для твоей вечеGREENки! Предупреждаем о вреде…». Данная информация является доступной для обозрения с наружной стороны здания,   т.е. с улицы Дзержинского.

          Указанная информация, размещенная в оконном проеме помещения (конструктивный элемент здания), занимаемого магазином «Успех», признается рекламой в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»), согласно которому реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Менее чем в ста метрах от места распространения указанной рекламы по адресу: г. Калуга, ул. Дзержинского, д.49 находится Муниципальное общеобразовательное учреждение  «Средняя общеобразовательная школа №5 города Калуги».

В соответствии с пунктом 6 части 2 статьи 22 Федерального закона «О рекламе» реклама пива не должна размещаться в образовательных организациях и на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений.

Таким образом, размещение рекламы пива «TUBORG» в оконном проеме помещения, занимаемого  магазином «Успех», расположенного по адресу: г. Калуга, ул. Дзержинского, д.47а, нарушает пункт 6 части 2 статьи 22 Федерального закона «О рекламе».

Согласно части 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных частью 2 статьи 22 Федерального закона «О рекламе», несет рекламораспространитель.

В соответствии с пунктом 7 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» рекламораспространителем является лицо, осуществляющее распространение  рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

Рекламораспространителем данной рекламы является ООО «Успех», что подтверждается договором аренды нежилого помещения  от 01 мая 2010 года, заключенного между ООО «Ирлен» и ООО «Успех», согласно которому Арендодатель (ООО «Ирлен») передает, а Арендатор (ООО «Успех») принимает во временное владение и пользование нежилое помещение, расположенное в здании по адресу: г. Калуга, ул. Дзержинского, д.47-а и находящееся в собственности ООО «Ирлен», за плату во временное владение и пользование для использования под магазин.

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей рекламу пива «TUBORG», размещенную в оконном проеме (конструктивный элемент здания) магазина «Успех» (по адресу: г. Калуга, ул. Дзержинского, д.47а), в связи с нарушением пункта 6 части 2 статьи 22 Федерального закона «О рекламе».

2. Выдать ООО «Успех» предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе. 

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Калужского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении в соответствии со статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Решение изготовлено в полном объеме «30» ноября  2010 г

Решение  может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

Председатель комиссии:                 …

 

Члены Комиссии:                            …

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ
О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА                           РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ

«23» ноября  2010 г.                                                                                                  г. Калуга

 

Комиссия Калужского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

 

председатель комиссии:                   …

члены комиссии:                               …

                          

на основании решения от «23» ноября 2010 г. по делу №24-04р/2010 о признании ненадлежащей рекламы пива, размещенной в оконном проеме (конструктивный элемент здания) магазина «Успех» по адресу: г. Калуга, ул. Дзержинского, д.47а, в связи с нарушением пункта 6 части 2 статьи 22  Федерального закона от 13.03.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе» (далее – Федеральный закон «О рекламе»), и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. ООО «Успех» (место нахождения: 248001, г. Калуга, ул. Театральная, 13) в 10-дневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение пункта 6 части 2 статьи 22 Федерального закона «О рекламе», в части  недопустимости размещения рекламы пива на расстоянии ближе чем сто метров от зданий, строений, сооружений, занимаемых образовательными организациями.

2. ООО «Успех» (место нахождения: 248001, г. Калуга, ул. Театральная, 13)  представить в адрес Калужского УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания в срок до 24 декабря 2010 г.

В случае невыполнения в установленный срок предписания антимонопольного органа Калужское УФАС России вправе в соответствии с пунктом 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить административный штраф на должностных лиц в размере от двенадцати до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Предписание  может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

Председатель комиссии:             …   

Члены Комиссии:                        …       

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ

«23» ноября 2010 г.                                                                                                 г. Калуга

 

Комиссия Калужского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

 

председатель комиссии:                   …

члены комиссии:                               …

        рассмотрев дело № 24-04р/2010  по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту размещения рекламы пива в оконном проеме                                                                           (конструктивный элемент здания) магазина «Успех», расположенного по адресу: г. Калуга, ул. Дзержинского, д.47а, содержащей признаки нарушения пункта 6 части 2 статьи 22 Федерального закона от 13.03.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе» (далее – Федеральный закон «О рекламе»),

        в присутствии лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе:

 - ООО «Успех» (место нахождения: 248001,  г. Калуга, ул. Театральная, 13) – директора магазина «Успех» «…»

 

УСТАНОВИЛА:

 

Сотрудниками отдела рекламы и государственного заказа Калужского УФАС России 29.09.2010 года установлен факт размещения в оконном проеме помещения, занимаемого магазином «Успех», расположенного по адресу: г. Калуга, ул. Дзержинского, д.47а, плаката с изображением стеклянной бутылки пива  «TUBORG» и следующим текстовым содержанием: «TUBORG. Для твоей вечеGREENки! Предупреждаем о вреде…». Данная информация является доступной для обозрения с наружной стороны здания,   т.е. с улицы Дзержинского.

          Указанная информация, размещенная в оконном проеме помещения (конструктивный элемент здания), занимаемого магазином «Успех», признается рекламой в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»), согласно которому реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Менее чем в ста метрах от места распространения указанной рекламы по адресу: г. Калуга, ул. Дзержинского, д.49 находится Муниципальное общеобразовательное учреждение  «Средняя общеобразовательная школа №5 города Калуги».

В соответствии с пунктом 6 части 2 статьи 22 Федерального закона «О рекламе» реклама пива не должна размещаться в образовательных организациях и на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений.

Таким образом, размещение рекламы пива «TUBORG» в оконном проеме помещения, занимаемого  магазином «Успех», расположенного по адресу: г. Калуга, ул. Дзержинского, д.47а, нарушает пункт 6 части 2 статьи 22 Федерального закона «О рекламе».

Согласно части 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных частью 2 статьи 22 Федерального закона «О рекламе», несет рекламораспространитель.

В соответствии с пунктом 7 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» рекламораспространителем является лицо, осуществляющее распространение  рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

Рекламораспространителем данной рекламы является ООО «Успех», что подтверждается договором аренды нежилого помещения  от 01 мая 2010 года, заключенного между ООО «Ирлен» и ООО «Успех», согласно которому Арендодатель (ООО «Ирлен») передает, а Арендатор (ООО «Успех») принимает во временное владение и пользование нежилое помещение, расположенное в здании по адресу: г. Калуга, ул. Дзержинского, д.47-а и находящееся в собственности ООО «Ирлен», за плату во временное владение и пользование для использования под магазин.

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей рекламу пива «TUBORG», размещенную в оконном проеме (конструктивный элемент здания) магазина «Успех» (по адресу: г. Калуга, ул. Дзержинского, д.47а), в связи с нарушением пункта 6 части 2 статьи 22 Федерального закона «О рекламе».

2. Выдать ООО «Успех» предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе. 

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Калужского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении в соответствии со статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Решение изготовлено в полном объеме «30» ноября  2010 г

Решение  может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

Председатель комиссии:                 …

 

Члены Комиссии:                            …

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ
О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА                           РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ

«23» ноября  2010 г.                                                                                                  г. Калуга

 

Комиссия Калужского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

 

председатель комиссии:                   …

члены комиссии:                               …

 

                         

на основании решения от «23» ноября 2010 г. по делу №24-04р/2010 о признании ненадлежащей рекламы пива, размещенной в оконном проеме (конструктивный элемент здания) магазина «Успех» по адресу: г. Калуга, ул. Дзержинского, д.47а, в связи с нарушением пункта 6 части 2 статьи 22  Федерального закона от 13.03.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе» (далее – Федеральный закон «О рекламе»), и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. ООО «Успех» (место нахождения: 248001, г. Калуга, ул. Театральная, 13) в 10-дневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение пункта 6 части 2 статьи 22 Федерального закона «О рекламе», в части  недопустимости размещения рекламы пива на расстоянии ближе чем сто метров от зданий, строений, сооружений, занимаемых образовательными организациями.

2. ООО «Успех» (место нахождения: 248001, г. Калуга, ул. Театральная, 13)  представить в адрес Калужского УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания в срок до 24 декабря 2010 г.

В случае невыполнения в установленный срок предписания антимонопольного органа Калужское УФАС России вправе в соответствии с пунктом 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить административный штраф на должностных лиц в размере от двенадцати до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Предписание  может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

Председатель комиссии:             …   

Члены Комиссии:                        …       

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

23 ноября 2010 года Комиссией Калужского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе рассмотрено дело в отношении ООО «Успех»»  по факту размещения в рекламы пива в оконном проеме магазина «Успех», нарушающей пункт 6 части 2 статьи 22 Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе».

[format] => full_html [safe_value] =>

23 ноября 2010 года Комиссией Калужского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе рассмотрено дело в отношении ООО «Успех»»  по факту размещения в рекламы пива в оконном проеме магазина «Успех», нарушающей пункт 6 части 2 статьи 22 Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе».

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] =>

Одной из сфер деятельности Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) является осуществление функций контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы, а также принятие подзаконных нормативных правовых актов в данной сфере. Функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом «О рекламе». К основным направлениям государственного контроля в сфере производства, размещения и распространения рекламы относятся:

 

  • предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан, защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы,

  • привлечение субъектов рекламной деятельности к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе,

  • взаимодействие с органами саморегулирования рекламы.

  •  
  •  
 

Также ФАС России в соответствии с антимонопольным законодательством реализует задачи по недопущению, пресечению недобросовестной конкуренции (Глава 2.1 (ст.14.1-14.8) Федерального закона "О защите конкуренции").

 

Постатейный комментарий к Федеральному закону от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе"

 

Результаты работы антимонопольных органов по пресечению нарушений Закона о рекламе в 2010 г.

 

[format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 32 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 32 [vid] => 1 [name] => реклама [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-11-23 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-11-23 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322109741 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Калужское УФАС России )