Калужское УФАС России привлекло должностное лицо ООО «СтройКомфорт» к административной ответственности

Дата публикации: 19 октября 2010, 04:00

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу №37-04а/2010 об административном правонарушении

«19» октября 2010 г.                                                                                         г. Калуга    

 

          Заместитель руководителя Калужского УФАС России, рассмотрев протокол об административном правонарушении от 07.10.2010г., составленный в отношении  должностного лица ООО «СтройКомфорт», и иные материалы дела №37-04а/2010, в связи с совершением административного правонарушения, выразившегося в нарушении части 7 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе»  (далее – Федеральный закон «О рекламе»), ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

УСТАНОВИЛ:

Место, время совершения и существо административного правонарушения: 

На  странице 12 рекламно-информационного еженедельника «Ярмарка-Калуга регион» №15 (553) от 22.04 – 28.04.2010 г. сотрудниками отдела рекламы и государственного заказа Калужского УФАС России установлен факт размещения информации о проведении акции «Италия в подарок» следующего содержания:

                 «ПОЕЗДКА  В ИТАЛИЮ КАЖДОМУ КЛИЕНТУ!*

                  НАСТОЯЩИЙ ПЕРЕВОРОТ.  Предложение ограничено.

                         KALEVA качественные окна okna – 40.ru.                                        

                  ул. Ленина, 123, тел.:59-13-34, 59-11-64

                  ул. Ленина, 75/33 (ТЦ «Ракушка»), тел. 75-21-11

                  ул. Кирова, 44 (2 эт.), тел.:59-18-90

                                               *Подробности акции «Италия в подарок»

                                                  у менеджеров офисов продаж.»

Указанная информация признается рекламой в соответствии с пунктом 1 статьи 3 Федерального закона «О рекламе», согласно которому реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

  В силу части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

В рассматриваемой рекламе отсутствует часть существенной информации об  условиях получения подарочного путешествия, а именно:

-         Сумма договора на покупку окон компании Kaleva в период акции должна быть равной или больше 25000 рублей;

-         Путешествие бесплатно для одного лица (в двухместном номере), для второго лица (спутника или спутницы) действует специальный тариф – 650 у.е. (по внутреннему курсу евро  Туроператора). В случае если по туру «двое по цене одного» едет только премированный клиент, то он должен доплатить за одноместное размещение – 300 у.е., стоимость визы – 75 у.е., бронирование – 50 у.е.

Отсутствие в содержании рекламы указанных условий получения подарочного путешествия вводит в заблуждение потребителей рекламы о возможности получения подарка «поездка в Италию»,  не позволяет правильно и адекватно воспринимать информацию и влияет на оценку и решение потребителей относительно объекта рекламирования.

Включение  в текст рекламы информации «подробности акции «Италия в подарок» у менеджеров в офисах продаж» не может свидетельствовать о соблюдении требований законодательства о размещении в рекламе существенной информации, отсутствие которой вводит потребителя в заблуждение относительно рекламируемого товара.

Таким образом, установлено событие административного правонарушения, выразившегося в нарушении части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 14.3 Кодекса   Российской Федерации  об  административных  правонарушениях.

 В соответствии с частью 6  статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» несет рекламодатель.

Исходя из договора о сотрудничестве от 12 января 2010 года, заключенного между ООО «Гелиос» (далее – Заказчик) и ООО «СтройКомфорт» (далее – Исполнитель), Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя обязательства по подготовке и публикации в газете «Ярмарка-Калуга регион» рекламных объявлений Заказчика: цветной макет размером 12х8см. Еженедельно на последней полосе.

В соответствии   с вышеуказанным договором о сотрудничестве от 12 января 2010 года, счетом №810 от 05 мая 2010г., актом выполненных работ №810 от 30 апреля 2010г., платежным поручением №195 от 18.05.2010г, №205 от 26.05.2010г., №225 от 07.06.2010г., а также в соответствии с пунктом 5 статьи   3 Федерального закона «О рекламе»  рекламодателем рассматриваемой рекламы является ООО «СтройКомфорт».

Согласно статье 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Согласно Уставу ООО «СтройКомфорт», утвержденному Решением №7 от 08 сентября 2008 года, руководство текущей деятельностью общества осуществляется единоличным исполнительным органом общества – должностным лицом общества.

Решением учредителя от 09.09.2008 года должностным лицом ООО «СтройКомфорт» назначена …

Таким образом, по факту события административного правонарушения  устанавливается субъект административного правонарушения –  должностное лицо  ООО «СтройКомфорт» ...

 По факту размещения в рекламно-информационном еженедельнике «Ярмарка-Калуга регион» рекламы ООО «СтройКомфорт» о проведении акции «Италия в подарок»,  временем совершения административного правонарушения является 22 апреля 2010 года, т.е. момент выхода в свет указанного печатного издания,  а местом совершения административного правонарушения – территория г. Калуги и Калужской области, т.е. место распространения рекламно-информационного еженедельника «Ярмарка-Калуга регион».

Должностное лицо ООО «СтройКомфорт» не предвидело наступления вредных последствий своих действий, хотя должно и могло предвидеть, поэтому формой вины является неосторожность.

        Таким образом, должностным лицом ООО «СтройКомфорт» совершено административное правонарушение, выразившееся в нарушении требований части 7  статьи 5 Федерального закона «О рекламе», ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ.

С учетом характера административного правонарушения и обстоятельств дела, оснований для прекращения производства по делу по малозначительности не усматривается.

Наличие существенной угрозы охраняемым общественным отношениям в сфере рекламы выразилось в  размещении рассматриваемой рекламы акции «Италия в подарок», в которой отсутствует часть существенной информации об условиях получения подарочного путешествия, способной обмануть ожидания потребителей, сформированные рекламой, и вводящей в заблуждение потребителей, имеющих намерение воспользоваться подарочным путешествием. Это повлекло нарушение принципов обеспечения в Российской Федерации  единства экономического пространства, реализации права потребителей на получение добросовестной и достоверной рекламы, развития рынков товаров, работ и услуг на основе соблюдения принципов добросовестной конкуренции.

Учитывая личность  …, форму вины, отсутствие обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, считаю необходимым наложить на … административный штраф в размере 10 000 (Десять тысяч) рублей в пределах санкции, установленной частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ  за нарушение рекламодателем законодательства Российской Федерации о рекламе.

Руководствуясь частью 1 статьи 29.9, статьей 29.10 КоАП РФ,

 ПОСТАНОВИЛ:

           Привлечь  … к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ, и назначить наказание в виде административного штрафа в размере: 10000   (Десять тысяч) рублей.

          В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении штрафа  в законную силу.

          Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный Кодексом Российской Федерации об административных нарушениях, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

          Настоящее постановление может быть обжаловано в течении 10 суток со дня вручения или получения его копии в порядке, установленном статьями 30.1- 30.3  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

stdClass Object ( [vid] => 6382 [uid] => 1 [title] => Калужское УФАС России привлекло должностное лицо ООО «СтройКомфорт» к административной ответственности [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6382 [type] => solution [language] => ru [created] => 1287432000 [changed] => 1370529003 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370529003 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу №37-04а/2010 об административном правонарушении

«19» октября 2010 г.                                                                                         г. Калуга    

 

          Заместитель руководителя Калужского УФАС России, рассмотрев протокол об административном правонарушении от 07.10.2010г., составленный в отношении  должностного лица ООО «СтройКомфорт», и иные материалы дела №37-04а/2010, в связи с совершением административного правонарушения, выразившегося в нарушении части 7 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе»  (далее – Федеральный закон «О рекламе»), ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

УСТАНОВИЛ:

Место, время совершения и существо административного правонарушения: 

На  странице 12 рекламно-информационного еженедельника «Ярмарка-Калуга регион» №15 (553) от 22.04 – 28.04.2010 г. сотрудниками отдела рекламы и государственного заказа Калужского УФАС России установлен факт размещения информации о проведении акции «Италия в подарок» следующего содержания:

                 «ПОЕЗДКА  В ИТАЛИЮ КАЖДОМУ КЛИЕНТУ!*

                  НАСТОЯЩИЙ ПЕРЕВОРОТ.  Предложение ограничено.

                         KALEVA качественные окна okna – 40.ru.                                        

                  ул. Ленина, 123, тел.:59-13-34, 59-11-64

                  ул. Ленина, 75/33 (ТЦ «Ракушка»), тел. 75-21-11

                  ул. Кирова, 44 (2 эт.), тел.:59-18-90

                                               *Подробности акции «Италия в подарок»

                                                  у менеджеров офисов продаж.»

Указанная информация признается рекламой в соответствии с пунктом 1 статьи 3 Федерального закона «О рекламе», согласно которому реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

  В силу части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

В рассматриваемой рекламе отсутствует часть существенной информации об  условиях получения подарочного путешествия, а именно:

-         Сумма договора на покупку окон компании Kaleva в период акции должна быть равной или больше 25000 рублей;

-         Путешествие бесплатно для одного лица (в двухместном номере), для второго лица (спутника или спутницы) действует специальный тариф – 650 у.е. (по внутреннему курсу евро  Туроператора). В случае если по туру «двое по цене одного» едет только премированный клиент, то он должен доплатить за одноместное размещение – 300 у.е., стоимость визы – 75 у.е., бронирование – 50 у.е.

Отсутствие в содержании рекламы указанных условий получения подарочного путешествия вводит в заблуждение потребителей рекламы о возможности получения подарка «поездка в Италию»,  не позволяет правильно и адекватно воспринимать информацию и влияет на оценку и решение потребителей относительно объекта рекламирования.

Включение  в текст рекламы информации «подробности акции «Италия в подарок» у менеджеров в офисах продаж» не может свидетельствовать о соблюдении требований законодательства о размещении в рекламе существенной информации, отсутствие которой вводит потребителя в заблуждение относительно рекламируемого товара.

Таким образом, установлено событие административного правонарушения, выразившегося в нарушении части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 14.3 Кодекса   Российской Федерации  об  административных  правонарушениях.

 В соответствии с частью 6  статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» несет рекламодатель.

Исходя из договора о сотрудничестве от 12 января 2010 года, заключенного между ООО «Гелиос» (далее – Заказчик) и ООО «СтройКомфорт» (далее – Исполнитель), Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя обязательства по подготовке и публикации в газете «Ярмарка-Калуга регион» рекламных объявлений Заказчика: цветной макет размером 12х8см. Еженедельно на последней полосе.

В соответствии   с вышеуказанным договором о сотрудничестве от 12 января 2010 года, счетом №810 от 05 мая 2010г., актом выполненных работ №810 от 30 апреля 2010г., платежным поручением №195 от 18.05.2010г, №205 от 26.05.2010г., №225 от 07.06.2010г., а также в соответствии с пунктом 5 статьи   3 Федерального закона «О рекламе»  рекламодателем рассматриваемой рекламы является ООО «СтройКомфорт».

Согласно статье 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Согласно Уставу ООО «СтройКомфорт», утвержденному Решением №7 от 08 сентября 2008 года, руководство текущей деятельностью общества осуществляется единоличным исполнительным органом общества – должностным лицом общества.

Решением учредителя от 09.09.2008 года должностным лицом ООО «СтройКомфорт» назначена …

Таким образом, по факту события административного правонарушения  устанавливается субъект административного правонарушения –  должностное лицо  ООО «СтройКомфорт» ...

 По факту размещения в рекламно-информационном еженедельнике «Ярмарка-Калуга регион» рекламы ООО «СтройКомфорт» о проведении акции «Италия в подарок»,  временем совершения административного правонарушения является 22 апреля 2010 года, т.е. момент выхода в свет указанного печатного издания,  а местом совершения административного правонарушения – территория г. Калуги и Калужской области, т.е. место распространения рекламно-информационного еженедельника «Ярмарка-Калуга регион».

Должностное лицо ООО «СтройКомфорт» не предвидело наступления вредных последствий своих действий, хотя должно и могло предвидеть, поэтому формой вины является неосторожность.

        Таким образом, должностным лицом ООО «СтройКомфорт» совершено административное правонарушение, выразившееся в нарушении требований части 7  статьи 5 Федерального закона «О рекламе», ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ.

С учетом характера административного правонарушения и обстоятельств дела, оснований для прекращения производства по делу по малозначительности не усматривается.

Наличие существенной угрозы охраняемым общественным отношениям в сфере рекламы выразилось в  размещении рассматриваемой рекламы акции «Италия в подарок», в которой отсутствует часть существенной информации об условиях получения подарочного путешествия, способной обмануть ожидания потребителей, сформированные рекламой, и вводящей в заблуждение потребителей, имеющих намерение воспользоваться подарочным путешествием. Это повлекло нарушение принципов обеспечения в Российской Федерации  единства экономического пространства, реализации права потребителей на получение добросовестной и достоверной рекламы, развития рынков товаров, работ и услуг на основе соблюдения принципов добросовестной конкуренции.

Учитывая личность  …, форму вины, отсутствие обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, считаю необходимым наложить на … административный штраф в размере 10 000 (Десять тысяч) рублей в пределах санкции, установленной частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ  за нарушение рекламодателем законодательства Российской Федерации о рекламе.

Руководствуясь частью 1 статьи 29.9, статьей 29.10 КоАП РФ,

 ПОСТАНОВИЛ:

           Привлечь  … к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ, и назначить наказание в виде административного штрафа в размере: 10000   (Десять тысяч) рублей.

          В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении штрафа  в законную силу.

          Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный Кодексом Российской Федерации об административных нарушениях, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

          Настоящее постановление может быть обжаловано в течении 10 суток со дня вручения или получения его копии в порядке, установленном статьями 30.1- 30.3  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу №37-04а/2010 об административном правонарушении

«19» октября 2010 г.                                                                                         г. Калуга    

 

          Заместитель руководителя Калужского УФАС России, рассмотрев протокол об административном правонарушении от 07.10.2010г., составленный в отношении  должностного лица ООО «СтройКомфорт», и иные материалы дела №37-04а/2010, в связи с совершением административного правонарушения, выразившегося в нарушении части 7 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе»  (далее – Федеральный закон «О рекламе»), ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

УСТАНОВИЛ:

Место, время совершения и существо административного правонарушения: 

На  странице 12 рекламно-информационного еженедельника «Ярмарка-Калуга регион» №15 (553) от 22.04 – 28.04.2010 г. сотрудниками отдела рекламы и государственного заказа Калужского УФАС России установлен факт размещения информации о проведении акции «Италия в подарок» следующего содержания:

                 «ПОЕЗДКА  В ИТАЛИЮ КАЖДОМУ КЛИЕНТУ!*

                  НАСТОЯЩИЙ ПЕРЕВОРОТ.  Предложение ограничено.

                         KALEVA качественные окна okna – 40.ru.                                        

                  ул. Ленина, 123, тел.:59-13-34, 59-11-64

                  ул. Ленина, 75/33 (ТЦ «Ракушка»), тел. 75-21-11

                  ул. Кирова, 44 (2 эт.), тел.:59-18-90

                                               *Подробности акции «Италия в подарок»

                                                  у менеджеров офисов продаж.»

Указанная информация признается рекламой в соответствии с пунктом 1 статьи 3 Федерального закона «О рекламе», согласно которому реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

  В силу части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

В рассматриваемой рекламе отсутствует часть существенной информации об  условиях получения подарочного путешествия, а именно:

-         Сумма договора на покупку окон компании Kaleva в период акции должна быть равной или больше 25000 рублей;

-         Путешествие бесплатно для одного лица (в двухместном номере), для второго лица (спутника или спутницы) действует специальный тариф – 650 у.е. (по внутреннему курсу евро  Туроператора). В случае если по туру «двое по цене одного» едет только премированный клиент, то он должен доплатить за одноместное размещение – 300 у.е., стоимость визы – 75 у.е., бронирование – 50 у.е.

Отсутствие в содержании рекламы указанных условий получения подарочного путешествия вводит в заблуждение потребителей рекламы о возможности получения подарка «поездка в Италию»,  не позволяет правильно и адекватно воспринимать информацию и влияет на оценку и решение потребителей относительно объекта рекламирования.

Включение  в текст рекламы информации «подробности акции «Италия в подарок» у менеджеров в офисах продаж» не может свидетельствовать о соблюдении требований законодательства о размещении в рекламе существенной информации, отсутствие которой вводит потребителя в заблуждение относительно рекламируемого товара.

Таким образом, установлено событие административного правонарушения, выразившегося в нарушении части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 14.3 Кодекса   Российской Федерации  об  административных  правонарушениях.

 В соответствии с частью 6  статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» несет рекламодатель.

Исходя из договора о сотрудничестве от 12 января 2010 года, заключенного между ООО «Гелиос» (далее – Заказчик) и ООО «СтройКомфорт» (далее – Исполнитель), Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя обязательства по подготовке и публикации в газете «Ярмарка-Калуга регион» рекламных объявлений Заказчика: цветной макет размером 12х8см. Еженедельно на последней полосе.

В соответствии   с вышеуказанным договором о сотрудничестве от 12 января 2010 года, счетом №810 от 05 мая 2010г., актом выполненных работ №810 от 30 апреля 2010г., платежным поручением №195 от 18.05.2010г, №205 от 26.05.2010г., №225 от 07.06.2010г., а также в соответствии с пунктом 5 статьи   3 Федерального закона «О рекламе»  рекламодателем рассматриваемой рекламы является ООО «СтройКомфорт».

Согласно статье 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Согласно Уставу ООО «СтройКомфорт», утвержденному Решением №7 от 08 сентября 2008 года, руководство текущей деятельностью общества осуществляется единоличным исполнительным органом общества – должностным лицом общества.

Решением учредителя от 09.09.2008 года должностным лицом ООО «СтройКомфорт» назначена …

Таким образом, по факту события административного правонарушения  устанавливается субъект административного правонарушения –  должностное лицо  ООО «СтройКомфорт» ...

 По факту размещения в рекламно-информационном еженедельнике «Ярмарка-Калуга регион» рекламы ООО «СтройКомфорт» о проведении акции «Италия в подарок»,  временем совершения административного правонарушения является 22 апреля 2010 года, т.е. момент выхода в свет указанного печатного издания,  а местом совершения административного правонарушения – территория г. Калуги и Калужской области, т.е. место распространения рекламно-информационного еженедельника «Ярмарка-Калуга регион».

Должностное лицо ООО «СтройКомфорт» не предвидело наступления вредных последствий своих действий, хотя должно и могло предвидеть, поэтому формой вины является неосторожность.

        Таким образом, должностным лицом ООО «СтройКомфорт» совершено административное правонарушение, выразившееся в нарушении требований части 7  статьи 5 Федерального закона «О рекламе», ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ.

С учетом характера административного правонарушения и обстоятельств дела, оснований для прекращения производства по делу по малозначительности не усматривается.

Наличие существенной угрозы охраняемым общественным отношениям в сфере рекламы выразилось в  размещении рассматриваемой рекламы акции «Италия в подарок», в которой отсутствует часть существенной информации об условиях получения подарочного путешествия, способной обмануть ожидания потребителей, сформированные рекламой, и вводящей в заблуждение потребителей, имеющих намерение воспользоваться подарочным путешествием. Это повлекло нарушение принципов обеспечения в Российской Федерации  единства экономического пространства, реализации права потребителей на получение добросовестной и достоверной рекламы, развития рынков товаров, работ и услуг на основе соблюдения принципов добросовестной конкуренции.

Учитывая личность  …, форму вины, отсутствие обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, считаю необходимым наложить на … административный штраф в размере 10 000 (Десять тысяч) рублей в пределах санкции, установленной частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ  за нарушение рекламодателем законодательства Российской Федерации о рекламе.

Руководствуясь частью 1 статьи 29.9, статьей 29.10 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

          Привлечь  … к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ, и назначить наказание в виде административного штрафа в размере: 10000   (Десять тысяч) рублей.

          В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении штрафа  в законную силу.

          Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный Кодексом Российской Федерации об административных нарушениях, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

          Настоящее постановление может быть обжаловано в течении 10 суток со дня вручения или получения его копии в порядке, установленном статьями 30.1- 30.3  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

19 октября 2010 года Калужское УФАС России  привлекло должностное лицо ООО «СтройКомфорт» к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ, и назначило наказание в виде административного штрафа в размере 10 000 (Десять тысяч) рублей.

[format] => full_html [safe_value] =>

19 октября 2010 года Калужское УФАС России  привлекло должностное лицо ООО «СтройКомфорт» к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ, и назначило наказание в виде административного штрафа в размере 10 000 (Десять тысяч) рублей.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] =>

Одной из сфер деятельности Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) является осуществление функций контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы, а также принятие подзаконных нормативных правовых актов в данной сфере. Функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом «О рекламе». К основным направлениям государственного контроля в сфере производства, размещения и распространения рекламы относятся:

 

  • предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан, защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы,

  • привлечение субъектов рекламной деятельности к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе,

  • взаимодействие с органами саморегулирования рекламы.

  •  
  •  
 

Также ФАС России в соответствии с антимонопольным законодательством реализует задачи по недопущению, пресечению недобросовестной конкуренции (Глава 2.1 (ст.14.1-14.8) Федерального закона "О защите конкуренции").

 

Постатейный комментарий к Федеральному закону от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе"

 

Результаты работы антимонопольных органов по пресечению нарушений Закона о рекламе в 2010 г.

 

[format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 32 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 32 [vid] => 1 [name] => реклама [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-10-19 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-10-19 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322109741 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Калужское УФАС России )