ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о назначении административного наказания по делу №37-04а/2010 об административном правонарушении
«19» октября 2010 г. г. Калуга
Заместитель руководителя Калужского УФАС России, рассмотрев протокол об административном правонарушении от 07.10.2010г., составленный в отношении должностного лица ООО «СтройКомфорт», и иные материалы дела №37-04а/2010, в связи с совершением административного правонарушения, выразившегося в нарушении части 7 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе» (далее – Федеральный закон «О рекламе»), ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),
УСТАНОВИЛ:
Место, время совершения и существо административного правонарушения:
На странице 12 рекламно-информационного еженедельника «Ярмарка-Калуга регион» №15 (553) от 22.04 – 28.04.2010 г. сотрудниками отдела рекламы и государственного заказа Калужского УФАС России установлен факт размещения информации о проведении акции «Италия в подарок» следующего содержания:
«ПОЕЗДКА В ИТАЛИЮ КАЖДОМУ КЛИЕНТУ!*
НАСТОЯЩИЙ ПЕРЕВОРОТ. Предложение ограничено.
KALEVA качественные окна okna – 40.ru.
ул. Ленина, 123, тел.:59-13-34, 59-11-64
ул. Ленина, 75/33 (ТЦ «Ракушка»), тел. 75-21-11
ул. Кирова, 44 (2 эт.), тел.:59-18-90
*Подробности акции «Италия в подарок»
у менеджеров офисов продаж.»
Указанная информация признается рекламой в соответствии с пунктом 1 статьи 3 Федерального закона «О рекламе», согласно которому реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
В силу части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
В рассматриваемой рекламе отсутствует часть существенной информации об условиях получения подарочного путешествия, а именно:
- Сумма договора на покупку окон компании Kaleva в период акции должна быть равной или больше 25000 рублей;
- Путешествие бесплатно для одного лица (в двухместном номере), для второго лица (спутника или спутницы) действует специальный тариф – 650 у.е. (по внутреннему курсу евро Туроператора). В случае если по туру «двое по цене одного» едет только премированный клиент, то он должен доплатить за одноместное размещение – 300 у.е., стоимость визы – 75 у.е., бронирование – 50 у.е.
Отсутствие в содержании рекламы указанных условий получения подарочного путешествия вводит в заблуждение потребителей рекламы о возможности получения подарка «поездка в Италию», не позволяет правильно и адекватно воспринимать информацию и влияет на оценку и решение потребителей относительно объекта рекламирования.
Включение в текст рекламы информации «подробности акции «Италия в подарок» у менеджеров в офисах продаж» не может свидетельствовать о соблюдении требований законодательства о размещении в рекламе существенной информации, отсутствие которой вводит потребителя в заблуждение относительно рекламируемого товара.
Таким образом, установлено событие административного правонарушения, выразившегося в нарушении части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с частью 6 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» несет рекламодатель.
Исходя из договора о сотрудничестве от 12 января 2010 года, заключенного между ООО «Гелиос» (далее – Заказчик) и ООО «СтройКомфорт» (далее – Исполнитель), Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя обязательства по подготовке и публикации в газете «Ярмарка-Калуга регион» рекламных объявлений Заказчика: цветной макет размером 12х8см. Еженедельно на последней полосе.
В соответствии с вышеуказанным договором о сотрудничестве от 12 января 2010 года, счетом №810 от 05 мая 2010г., актом выполненных работ №810 от 30 апреля 2010г., платежным поручением №195 от 18.05.2010г, №205 от 26.05.2010г., №225 от 07.06.2010г., а также в соответствии с пунктом 5 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» рекламодателем рассматриваемой рекламы является ООО «СтройКомфорт».
Согласно статье 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
Согласно Уставу ООО «СтройКомфорт», утвержденному Решением №7 от 08 сентября 2008 года, руководство текущей деятельностью общества осуществляется единоличным исполнительным органом общества – должностным лицом общества.
Решением учредителя от 09.09.2008 года должностным лицом ООО «СтройКомфорт» назначена …
Таким образом, по факту события административного правонарушения устанавливается субъект административного правонарушения – должностное лицо ООО «СтройКомфорт» ...
По факту размещения в рекламно-информационном еженедельнике «Ярмарка-Калуга регион» рекламы ООО «СтройКомфорт» о проведении акции «Италия в подарок», временем совершения административного правонарушения является 22 апреля 2010 года, т.е. момент выхода в свет указанного печатного издания, а местом совершения административного правонарушения – территория г. Калуги и Калужской области, т.е. место распространения рекламно-информационного еженедельника «Ярмарка-Калуга регион».
Должностное лицо ООО «СтройКомфорт» не предвидело наступления вредных последствий своих действий, хотя должно и могло предвидеть, поэтому формой вины является неосторожность.
Таким образом, должностным лицом ООО «СтройКомфорт» совершено административное правонарушение, выразившееся в нарушении требований части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ.
С учетом характера административного правонарушения и обстоятельств дела, оснований для прекращения производства по делу по малозначительности не усматривается.
Наличие существенной угрозы охраняемым общественным отношениям в сфере рекламы выразилось в размещении рассматриваемой рекламы акции «Италия в подарок», в которой отсутствует часть существенной информации об условиях получения подарочного путешествия, способной обмануть ожидания потребителей, сформированные рекламой, и вводящей в заблуждение потребителей, имеющих намерение воспользоваться подарочным путешествием. Это повлекло нарушение принципов обеспечения в Российской Федерации единства экономического пространства, реализации права потребителей на получение добросовестной и достоверной рекламы, развития рынков товаров, работ и услуг на основе соблюдения принципов добросовестной конкуренции.
Учитывая личность …, форму вины, отсутствие обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, считаю необходимым наложить на … административный штраф в размере 10 000 (Десять тысяч) рублей в пределах санкции, установленной частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ за нарушение рекламодателем законодательства Российской Федерации о рекламе.
Руководствуясь частью 1 статьи 29.9, статьей 29.10 КоАП РФ,
ПОСТАНОВИЛ:
Привлечь … к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ, и назначить наказание в виде административного штрафа в размере: 10000 (Десять тысяч) рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу.
Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный Кодексом Российской Федерации об административных нарушениях, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.
Настоящее постановление может быть обжаловано в течении 10 суток со дня вручения или получения его копии в порядке, установленном статьями 30.1- 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
stdClass Object
(
[vid] => 6382
[uid] => 1
[title] => Калужское УФАС России привлекло должностное лицо ООО «СтройКомфорт» к административной ответственности
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6382
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1287432000
[changed] => 1370529003
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370529003
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о назначении административного наказания по делу №37-04а/2010 об административном правонарушении
«19» октября 2010 г. г. Калуга
Заместитель руководителя Калужского УФАС России, рассмотрев протокол об административном правонарушении от 07.10.2010г., составленный в отношении должностного лица ООО «СтройКомфорт», и иные материалы дела №37-04а/2010, в связи с совершением административного правонарушения, выразившегося в нарушении части 7 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе» (далее – Федеральный закон «О рекламе»), ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),
УСТАНОВИЛ:
Место, время совершения и существо административного правонарушения:
На странице 12 рекламно-информационного еженедельника «Ярмарка-Калуга регион» №15 (553) от 22.04 – 28.04.2010 г. сотрудниками отдела рекламы и государственного заказа Калужского УФАС России установлен факт размещения информации о проведении акции «Италия в подарок» следующего содержания:
«ПОЕЗДКА В ИТАЛИЮ КАЖДОМУ КЛИЕНТУ!*
НАСТОЯЩИЙ ПЕРЕВОРОТ. Предложение ограничено.
KALEVA качественные окна okna – 40.ru.
ул. Ленина, 123, тел.:59-13-34, 59-11-64
ул. Ленина, 75/33 (ТЦ «Ракушка»), тел. 75-21-11
ул. Кирова, 44 (2 эт.), тел.:59-18-90
*Подробности акции «Италия в подарок»
у менеджеров офисов продаж.»
Указанная информация признается рекламой в соответствии с пунктом 1 статьи 3 Федерального закона «О рекламе», согласно которому реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
В силу части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
В рассматриваемой рекламе отсутствует часть существенной информации об условиях получения подарочного путешествия, а именно:
- Сумма договора на покупку окон компании Kaleva в период акции должна быть равной или больше 25000 рублей;
- Путешествие бесплатно для одного лица (в двухместном номере), для второго лица (спутника или спутницы) действует специальный тариф – 650 у.е. (по внутреннему курсу евро Туроператора). В случае если по туру «двое по цене одного» едет только премированный клиент, то он должен доплатить за одноместное размещение – 300 у.е., стоимость визы – 75 у.е., бронирование – 50 у.е.
Отсутствие в содержании рекламы указанных условий получения подарочного путешествия вводит в заблуждение потребителей рекламы о возможности получения подарка «поездка в Италию», не позволяет правильно и адекватно воспринимать информацию и влияет на оценку и решение потребителей относительно объекта рекламирования.
Включение в текст рекламы информации «подробности акции «Италия в подарок» у менеджеров в офисах продаж» не может свидетельствовать о соблюдении требований законодательства о размещении в рекламе существенной информации, отсутствие которой вводит потребителя в заблуждение относительно рекламируемого товара.
Таким образом, установлено событие административного правонарушения, выразившегося в нарушении части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с частью 6 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» несет рекламодатель.
Исходя из договора о сотрудничестве от 12 января 2010 года, заключенного между ООО «Гелиос» (далее – Заказчик) и ООО «СтройКомфорт» (далее – Исполнитель), Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя обязательства по подготовке и публикации в газете «Ярмарка-Калуга регион» рекламных объявлений Заказчика: цветной макет размером 12х8см. Еженедельно на последней полосе.
В соответствии с вышеуказанным договором о сотрудничестве от 12 января 2010 года, счетом №810 от 05 мая 2010г., актом выполненных работ №810 от 30 апреля 2010г., платежным поручением №195 от 18.05.2010г, №205 от 26.05.2010г., №225 от 07.06.2010г., а также в соответствии с пунктом 5 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» рекламодателем рассматриваемой рекламы является ООО «СтройКомфорт».
Согласно статье 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
Согласно Уставу ООО «СтройКомфорт», утвержденному Решением №7 от 08 сентября 2008 года, руководство текущей деятельностью общества осуществляется единоличным исполнительным органом общества – должностным лицом общества.
Решением учредителя от 09.09.2008 года должностным лицом ООО «СтройКомфорт» назначена …
Таким образом, по факту события административного правонарушения устанавливается субъект административного правонарушения – должностное лицо ООО «СтройКомфорт» ...
По факту размещения в рекламно-информационном еженедельнике «Ярмарка-Калуга регион» рекламы ООО «СтройКомфорт» о проведении акции «Италия в подарок», временем совершения административного правонарушения является 22 апреля 2010 года, т.е. момент выхода в свет указанного печатного издания, а местом совершения административного правонарушения – территория г. Калуги и Калужской области, т.е. место распространения рекламно-информационного еженедельника «Ярмарка-Калуга регион».
Должностное лицо ООО «СтройКомфорт» не предвидело наступления вредных последствий своих действий, хотя должно и могло предвидеть, поэтому формой вины является неосторожность.
Таким образом, должностным лицом ООО «СтройКомфорт» совершено административное правонарушение, выразившееся в нарушении требований части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ.
С учетом характера административного правонарушения и обстоятельств дела, оснований для прекращения производства по делу по малозначительности не усматривается.
Наличие существенной угрозы охраняемым общественным отношениям в сфере рекламы выразилось в размещении рассматриваемой рекламы акции «Италия в подарок», в которой отсутствует часть существенной информации об условиях получения подарочного путешествия, способной обмануть ожидания потребителей, сформированные рекламой, и вводящей в заблуждение потребителей, имеющих намерение воспользоваться подарочным путешествием. Это повлекло нарушение принципов обеспечения в Российской Федерации единства экономического пространства, реализации права потребителей на получение добросовестной и достоверной рекламы, развития рынков товаров, работ и услуг на основе соблюдения принципов добросовестной конкуренции.
Учитывая личность …, форму вины, отсутствие обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, считаю необходимым наложить на … административный штраф в размере 10 000 (Десять тысяч) рублей в пределах санкции, установленной частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ за нарушение рекламодателем законодательства Российской Федерации о рекламе.
Руководствуясь частью 1 статьи 29.9, статьей 29.10 КоАП РФ,
ПОСТАНОВИЛ:
Привлечь … к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ, и назначить наказание в виде административного штрафа в размере: 10000 (Десять тысяч) рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу.
Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный Кодексом Российской Федерации об административных нарушениях, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.
Настоящее постановление может быть обжаловано в течении 10 суток со дня вручения или получения его копии в порядке, установленном статьями 30.1- 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о назначении административного наказания по делу №37-04а/2010 об административном правонарушении
«19» октября 2010 г. г. Калуга
Заместитель руководителя Калужского УФАС России, рассмотрев протокол об административном правонарушении от 07.10.2010г., составленный в отношении должностного лица ООО «СтройКомфорт», и иные материалы дела №37-04а/2010, в связи с совершением административного правонарушения, выразившегося в нарушении части 7 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе» (далее – Федеральный закон «О рекламе»), ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),
УСТАНОВИЛ:
Место, время совершения и существо административного правонарушения:
На странице 12 рекламно-информационного еженедельника «Ярмарка-Калуга регион» №15 (553) от 22.04 – 28.04.2010 г. сотрудниками отдела рекламы и государственного заказа Калужского УФАС России установлен факт размещения информации о проведении акции «Италия в подарок» следующего содержания:
«ПОЕЗДКА В ИТАЛИЮ КАЖДОМУ КЛИЕНТУ!*
НАСТОЯЩИЙ ПЕРЕВОРОТ. Предложение ограничено.
KALEVA качественные окна okna – 40.ru.
ул. Ленина, 123, тел.:59-13-34, 59-11-64
ул. Ленина, 75/33 (ТЦ «Ракушка»), тел. 75-21-11
ул. Кирова, 44 (2 эт.), тел.:59-18-90
*Подробности акции «Италия в подарок»
у менеджеров офисов продаж.»
Указанная информация признается рекламой в соответствии с пунктом 1 статьи 3 Федерального закона «О рекламе», согласно которому реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
В силу части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
В рассматриваемой рекламе отсутствует часть существенной информации об условиях получения подарочного путешествия, а именно:
- Сумма договора на покупку окон компании Kaleva в период акции должна быть равной или больше 25000 рублей;
- Путешествие бесплатно для одного лица (в двухместном номере), для второго лица (спутника или спутницы) действует специальный тариф – 650 у.е. (по внутреннему курсу евро Туроператора). В случае если по туру «двое по цене одного» едет только премированный клиент, то он должен доплатить за одноместное размещение – 300 у.е., стоимость визы – 75 у.е., бронирование – 50 у.е.
Отсутствие в содержании рекламы указанных условий получения подарочного путешествия вводит в заблуждение потребителей рекламы о возможности получения подарка «поездка в Италию», не позволяет правильно и адекватно воспринимать информацию и влияет на оценку и решение потребителей относительно объекта рекламирования.
Включение в текст рекламы информации «подробности акции «Италия в подарок» у менеджеров в офисах продаж» не может свидетельствовать о соблюдении требований законодательства о размещении в рекламе существенной информации, отсутствие которой вводит потребителя в заблуждение относительно рекламируемого товара.
Таким образом, установлено событие административного правонарушения, выразившегося в нарушении части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с частью 6 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» несет рекламодатель.
Исходя из договора о сотрудничестве от 12 января 2010 года, заключенного между ООО «Гелиос» (далее – Заказчик) и ООО «СтройКомфорт» (далее – Исполнитель), Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя обязательства по подготовке и публикации в газете «Ярмарка-Калуга регион» рекламных объявлений Заказчика: цветной макет размером 12х8см. Еженедельно на последней полосе.
В соответствии с вышеуказанным договором о сотрудничестве от 12 января 2010 года, счетом №810 от 05 мая 2010г., актом выполненных работ №810 от 30 апреля 2010г., платежным поручением №195 от 18.05.2010г, №205 от 26.05.2010г., №225 от 07.06.2010г., а также в соответствии с пунктом 5 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» рекламодателем рассматриваемой рекламы является ООО «СтройКомфорт».
Согласно статье 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
Согласно Уставу ООО «СтройКомфорт», утвержденному Решением №7 от 08 сентября 2008 года, руководство текущей деятельностью общества осуществляется единоличным исполнительным органом общества – должностным лицом общества.
Решением учредителя от 09.09.2008 года должностным лицом ООО «СтройКомфорт» назначена …
Таким образом, по факту события административного правонарушения устанавливается субъект административного правонарушения – должностное лицо ООО «СтройКомфорт» ...
По факту размещения в рекламно-информационном еженедельнике «Ярмарка-Калуга регион» рекламы ООО «СтройКомфорт» о проведении акции «Италия в подарок», временем совершения административного правонарушения является 22 апреля 2010 года, т.е. момент выхода в свет указанного печатного издания, а местом совершения административного правонарушения – территория г. Калуги и Калужской области, т.е. место распространения рекламно-информационного еженедельника «Ярмарка-Калуга регион».
Должностное лицо ООО «СтройКомфорт» не предвидело наступления вредных последствий своих действий, хотя должно и могло предвидеть, поэтому формой вины является неосторожность.
Таким образом, должностным лицом ООО «СтройКомфорт» совершено административное правонарушение, выразившееся в нарушении требований части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ.
С учетом характера административного правонарушения и обстоятельств дела, оснований для прекращения производства по делу по малозначительности не усматривается.
Наличие существенной угрозы охраняемым общественным отношениям в сфере рекламы выразилось в размещении рассматриваемой рекламы акции «Италия в подарок», в которой отсутствует часть существенной информации об условиях получения подарочного путешествия, способной обмануть ожидания потребителей, сформированные рекламой, и вводящей в заблуждение потребителей, имеющих намерение воспользоваться подарочным путешествием. Это повлекло нарушение принципов обеспечения в Российской Федерации единства экономического пространства, реализации права потребителей на получение добросовестной и достоверной рекламы, развития рынков товаров, работ и услуг на основе соблюдения принципов добросовестной конкуренции.
Учитывая личность …, форму вины, отсутствие обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, считаю необходимым наложить на … административный штраф в размере 10 000 (Десять тысяч) рублей в пределах санкции, установленной частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ за нарушение рекламодателем законодательства Российской Федерации о рекламе.
Руководствуясь частью 1 статьи 29.9, статьей 29.10 КоАП РФ,
ПОСТАНОВИЛ:
Привлечь … к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ, и назначить наказание в виде административного штрафа в размере: 10000 (Десять тысяч) рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу.
Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный Кодексом Российской Федерации об административных нарушениях, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.
Настоящее постановление может быть обжаловано в течении 10 суток со дня вручения или получения его копии в порядке, установленном статьями 30.1- 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
19 октября 2010 года Калужское УФАС России привлекло должностное лицо ООО «СтройКомфорт» к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ, и назначило наказание в виде административного штрафа в размере 10 000 (Десять тысяч) рублей.
[format] => full_html
[safe_value] =>
19 октября 2010 года Калужское УФАС России привлекло должностное лицо ООО «СтройКомфорт» к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ, и назначило наказание в виде административного штрафа в размере 10 000 (Десять тысяч) рублей.
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 8
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 32
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 32
[vid] => 1
[name] => реклама
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-10-19 00:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-10-19 00:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1322109741
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Калужское УФАС России
)