Решение Комиссии Калужского УФАС России от 07.09.2011 г. по жалобе ООО «УралТрансСтрой»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 7 сентября 2011, 20:40

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Калужского УФАС России

 

 

 г. Калуга                                                                                         «07» сентября 2011 года

 

          Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Калужского УФАС России в составе:

          рассмотрев в присутствии представителя Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ» (далее НИЯУ МИФИ) «...» (доверенность «...») и в отсутствие надлежащим образом уведомленного о времени и месте рассмотрения дела представителя ООО «УралТрансСтрой», заявившего ходатайство (вх. 3372ф от 05.09.2011) о рассмотрении дела в его отсутствие, жалобу ООО «УралТрансСтрой» по существу, и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ)  установила:

         В адрес Калужского УФАС России поступила жалоба ООО «УралТрансСтрой» (вх. № 3318ф от 31.08.2011) на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме (№ аукциона 0337100001711000003) на право заключения государственного контракта на выполнение капитального ремонта общежития Обнинского политехнического техникума – филиала НИЯУ МИФИ (ОПТ НИЯУ МИФИ) по адресу: Калужская область, г.Обнинск, пр-т. Ленина, д.75, выразившиеся в незаконном отказе в допуске к участию в аукционе ООО «УралТрансСтрой».

          В своей жалобе заявитель сообщает, что при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0337100001711000003 на право заключения государственного контракта на выполнение капитального ремонта общежития Обнинского политехнического техникума – филиала НИЯУ МИФИ (ОПТ НИЯУ МИФИ) по адресу: Калужская область, г.Обнинск, пр-т. Ленина, д.75, ООО «УралТрансСтрой» было незаконно отказано в допуске к участию в аукционе, в связи с несоответствием сведений, содержащихся в первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, документации об аукционе.

          По мнению заявителя, отклонение заявки ООО «УралТрансСтрой» является незаконной и противоречит нормам Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ.

          Представитель ответчика с доводами жалобы не согласился и пояснил, что заявка ООО «УралТрансСтрой» на участие в аукционе не соответствует требованиям подраздела 1.5 документации об открытом аукционе в электронной форме и ч.4 ст. 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ. Отсутствие в первой части заявки сведений, предусмотренных ч.4 ст. 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ не позволяет установить, какой именно товар  предлагает участник для использования в ходе выполнения работ, а также не позволяет оценить технические и функциональные характеристики предлагаемого для использования товара.

          Изучив представленные документы и заслушав доводы ответчика, Комиссия Калужского УФАС России (далее - Комиссия) приходит к следующему.

          02.08.2011 г. на официальном сайте в сети Интернет http://www.zakupki.gov.ru/ размещено извещение о проведении открытого аукциона № 0337100001711000003 на право заключения государственного контракта на выполнение капитального ремонта общежития Обнинского политехнического техникума – филиала НИЯУ МИФИ (ОПТ НИЯУ МИФИ) по адресу: Калужская область, г.Обнинск, пр-т. Ленина, д.75.

           До окончания срока подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме – 25.08.2011 года поступило 8 (восемь) заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, из которых 1 (одна) заявка с порядковым номером «4» была отозвана участником размещения заказа.

29.08.2011 года состоялась процедура рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме, что было документально зафиксировано в протоколе № 122/ЭА-1, размещенном на официальном сайте.

Первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, зарегистрированная на сайте электронной торговой площадки www.sberbank-ast.ru, участника под №8 (ООО «УралТрансСтрой») была рассмотрена аукционной комиссией на соответствие требованиям Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ и документации об аукционе.

          В соответствии с протоколом аукционной комиссии № 122/ЭА-1 рассмотрения заявок на участие в аукционе от 28.08.2011 г. участнику размещения заказа ООО «УралТрансСтрой» (заявка №8) отказано в допуске к участию в аукционе на основании п.1, ч. 4 статьи 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ.

          В соответствии с частью 3 статьи 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе.

Согласно пункту 1 части 4 статьи 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 указанного закона требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

  В соответствии с подпунктами «а», «б» пункта 3 части 4 статьи 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ первая часть заявки на участие  в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак; согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

          В ходе изучения заявки ООО «УралТрансСтрой» на соответствие  документации об аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение капитального ремонта общежития Обнинского политехнического техникума – филиала НИЯУ МИФИ (ОПТ НИЯУ МИФИ) по адресу: Калужская область, г.Обнинск, пр-т. Ленина, д.75, комиссией Калужского УФАС России было установлено, что в первой части заявки не представлено, в частности, указание на товарный знак товара, предлагаемого участником для выполнения работ по устройству основания полов толщиной 300 мм из облегченного материала с плотностью не более 350 кг/м3; указание на товарный знак товара, предлагаемого участником для выполнения работ по устройству стяжек цементных толщиной 40 мм из сухих смесей.

        Таким образом, при исследованных обстоятельствах, Комиссия Калужского УФАС России  приходит к выводу о том, что отказ аукционной комиссией в допуске к участию в аукционе ООО «УралТрансСтрой» осуществлен правомерно.

          Руководствуясь требованиями статьи 17, части 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ, исследовав обстоятельства дела, Комиссия Калужского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, решила:

 

1.      Жалобу  ООО «УралТрансСтрой» признать необоснованной.

 

          Согласно ч. 9 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия в порядке, установленном Арбитражным процессуальным Кодексом Российской Федерации.

 

 

Председатель комиссии:           _________________

Члены комиссии:                       _________________

                                                                                  ___________________

stdClass Object ( [vid] => 6372 [uid] => 1 [title] => Решение Комиссии Калужского УФАС России от 07.09.2011 г. по жалобе ООО «УралТрансСтрой» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6372 [type] => solution [language] => ru [created] => 1315399236 [changed] => 1370529003 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370529003 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Калужского УФАС России

 

 

 г. Калуга                                                                                         «07» сентября 2011 года

 

          Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Калужского УФАС России в составе:

          рассмотрев в присутствии представителя Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ» (далее НИЯУ МИФИ) «...» (доверенность «...») и в отсутствие надлежащим образом уведомленного о времени и месте рассмотрения дела представителя ООО «УралТрансСтрой», заявившего ходатайство (вх. 3372ф от 05.09.2011) о рассмотрении дела в его отсутствие, жалобу ООО «УралТрансСтрой» по существу, и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ)  установила:

         В адрес Калужского УФАС России поступила жалоба ООО «УралТрансСтрой» (вх. № 3318ф от 31.08.2011) на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме (№ аукциона 0337100001711000003) на право заключения государственного контракта на выполнение капитального ремонта общежития Обнинского политехнического техникума – филиала НИЯУ МИФИ (ОПТ НИЯУ МИФИ) по адресу: Калужская область, г.Обнинск, пр-т. Ленина, д.75, выразившиеся в незаконном отказе в допуске к участию в аукционе ООО «УралТрансСтрой».

          В своей жалобе заявитель сообщает, что при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0337100001711000003 на право заключения государственного контракта на выполнение капитального ремонта общежития Обнинского политехнического техникума – филиала НИЯУ МИФИ (ОПТ НИЯУ МИФИ) по адресу: Калужская область, г.Обнинск, пр-т. Ленина, д.75, ООО «УралТрансСтрой» было незаконно отказано в допуске к участию в аукционе, в связи с несоответствием сведений, содержащихся в первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, документации об аукционе.

          По мнению заявителя, отклонение заявки ООО «УралТрансСтрой» является незаконной и противоречит нормам Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ.

          Представитель ответчика с доводами жалобы не согласился и пояснил, что заявка ООО «УралТрансСтрой» на участие в аукционе не соответствует требованиям подраздела 1.5 документации об открытом аукционе в электронной форме и ч.4 ст. 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ. Отсутствие в первой части заявки сведений, предусмотренных ч.4 ст. 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ не позволяет установить, какой именно товар  предлагает участник для использования в ходе выполнения работ, а также не позволяет оценить технические и функциональные характеристики предлагаемого для использования товара.

          Изучив представленные документы и заслушав доводы ответчика, Комиссия Калужского УФАС России (далее - Комиссия) приходит к следующему.

          02.08.2011 г. на официальном сайте в сети Интернет http://www.zakupki.gov.ru/ размещено извещение о проведении открытого аукциона № 0337100001711000003 на право заключения государственного контракта на выполнение капитального ремонта общежития Обнинского политехнического техникума – филиала НИЯУ МИФИ (ОПТ НИЯУ МИФИ) по адресу: Калужская область, г.Обнинск, пр-т. Ленина, д.75.

           До окончания срока подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме – 25.08.2011 года поступило 8 (восемь) заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, из которых 1 (одна) заявка с порядковым номером «4» была отозвана участником размещения заказа.

29.08.2011 года состоялась процедура рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме, что было документально зафиксировано в протоколе № 122/ЭА-1, размещенном на официальном сайте.

Первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, зарегистрированная на сайте электронной торговой площадки www.sberbank-ast.ru, участника под №8 (ООО «УралТрансСтрой») была рассмотрена аукционной комиссией на соответствие требованиям Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ и документации об аукционе.

          В соответствии с протоколом аукционной комиссии № 122/ЭА-1 рассмотрения заявок на участие в аукционе от 28.08.2011 г. участнику размещения заказа ООО «УралТрансСтрой» (заявка №8) отказано в допуске к участию в аукционе на основании п.1, ч. 4 статьи 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ.

          В соответствии с частью 3 статьи 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе.

Согласно пункту 1 части 4 статьи 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 указанного закона требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

  В соответствии с подпунктами «а», «б» пункта 3 части 4 статьи 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ первая часть заявки на участие  в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак; согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

          В ходе изучения заявки ООО «УралТрансСтрой» на соответствие  документации об аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение капитального ремонта общежития Обнинского политехнического техникума – филиала НИЯУ МИФИ (ОПТ НИЯУ МИФИ) по адресу: Калужская область, г.Обнинск, пр-т. Ленина, д.75, комиссией Калужского УФАС России было установлено, что в первой части заявки не представлено, в частности, указание на товарный знак товара, предлагаемого участником для выполнения работ по устройству основания полов толщиной 300 мм из облегченного материала с плотностью не более 350 кг/м3; указание на товарный знак товара, предлагаемого участником для выполнения работ по устройству стяжек цементных толщиной 40 мм из сухих смесей.

        Таким образом, при исследованных обстоятельствах, Комиссия Калужского УФАС России  приходит к выводу о том, что отказ аукционной комиссией в допуске к участию в аукционе ООО «УралТрансСтрой» осуществлен правомерно.

          Руководствуясь требованиями статьи 17, части 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ, исследовав обстоятельства дела, Комиссия Калужского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, решила:

 

1.      Жалобу  ООО «УралТрансСтрой» признать необоснованной.

 

          Согласно ч. 9 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия в порядке, установленном Арбитражным процессуальным Кодексом Российской Федерации.

 

 

Председатель комиссии:           _________________

Члены комиссии:                       _________________

                                                                                  ___________________

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Калужского УФАС России

 

 

 г. Калуга                                                                                         «07» сентября 2011 года

 

          Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Калужского УФАС России в составе:

          рассмотрев в присутствии представителя Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ» (далее НИЯУ МИФИ) «...» (доверенность «...») и в отсутствие надлежащим образом уведомленного о времени и месте рассмотрения дела представителя ООО «УралТрансСтрой», заявившего ходатайство (вх. 3372ф от 05.09.2011) о рассмотрении дела в его отсутствие, жалобу ООО «УралТрансСтрой» по существу, и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ)  установила:

         В адрес Калужского УФАС России поступила жалоба ООО «УралТрансСтрой» (вх. № 3318ф от 31.08.2011) на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме (№ аукциона 0337100001711000003) на право заключения государственного контракта на выполнение капитального ремонта общежития Обнинского политехнического техникума – филиала НИЯУ МИФИ (ОПТ НИЯУ МИФИ) по адресу: Калужская область, г.Обнинск, пр-т. Ленина, д.75, выразившиеся в незаконном отказе в допуске к участию в аукционе ООО «УралТрансСтрой».

          В своей жалобе заявитель сообщает, что при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0337100001711000003 на право заключения государственного контракта на выполнение капитального ремонта общежития Обнинского политехнического техникума – филиала НИЯУ МИФИ (ОПТ НИЯУ МИФИ) по адресу: Калужская область, г.Обнинск, пр-т. Ленина, д.75, ООО «УралТрансСтрой» было незаконно отказано в допуске к участию в аукционе, в связи с несоответствием сведений, содержащихся в первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, документации об аукционе.

          По мнению заявителя, отклонение заявки ООО «УралТрансСтрой» является незаконной и противоречит нормам Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ.

          Представитель ответчика с доводами жалобы не согласился и пояснил, что заявка ООО «УралТрансСтрой» на участие в аукционе не соответствует требованиям подраздела 1.5 документации об открытом аукционе в электронной форме и ч.4 ст. 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ. Отсутствие в первой части заявки сведений, предусмотренных ч.4 ст. 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ не позволяет установить, какой именно товар  предлагает участник для использования в ходе выполнения работ, а также не позволяет оценить технические и функциональные характеристики предлагаемого для использования товара.

          Изучив представленные документы и заслушав доводы ответчика, Комиссия Калужского УФАС России (далее - Комиссия) приходит к следующему.

          02.08.2011 г. на официальном сайте в сети Интернет http://www.zakupki.gov.ru/ размещено извещение о проведении открытого аукциона № 0337100001711000003 на право заключения государственного контракта на выполнение капитального ремонта общежития Обнинского политехнического техникума – филиала НИЯУ МИФИ (ОПТ НИЯУ МИФИ) по адресу: Калужская область, г.Обнинск, пр-т. Ленина, д.75.

           До окончания срока подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме – 25.08.2011 года поступило 8 (восемь) заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, из которых 1 (одна) заявка с порядковым номером «4» была отозвана участником размещения заказа.

29.08.2011 года состоялась процедура рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме, что было документально зафиксировано в протоколе № 122/ЭА-1, размещенном на официальном сайте.

Первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, зарегистрированная на сайте электронной торговой площадки www.sberbank-ast.ru, участника под №8 (ООО «УралТрансСтрой») была рассмотрена аукционной комиссией на соответствие требованиям Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ и документации об аукционе.

          В соответствии с протоколом аукционной комиссии № 122/ЭА-1 рассмотрения заявок на участие в аукционе от 28.08.2011 г. участнику размещения заказа ООО «УралТрансСтрой» (заявка №8) отказано в допуске к участию в аукционе на основании п.1, ч. 4 статьи 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ.

          В соответствии с частью 3 статьи 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе.

Согласно пункту 1 части 4 статьи 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 указанного закона требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

  В соответствии с подпунктами «а», «б» пункта 3 части 4 статьи 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ первая часть заявки на участие  в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак; согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

          В ходе изучения заявки ООО «УралТрансСтрой» на соответствие  документации об аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение капитального ремонта общежития Обнинского политехнического техникума – филиала НИЯУ МИФИ (ОПТ НИЯУ МИФИ) по адресу: Калужская область, г.Обнинск, пр-т. Ленина, д.75, комиссией Калужского УФАС России было установлено, что в первой части заявки не представлено, в частности, указание на товарный знак товара, предлагаемого участником для выполнения работ по устройству основания полов толщиной 300 мм из облегченного материала с плотностью не более 350 кг/м3; указание на товарный знак товара, предлагаемого участником для выполнения работ по устройству стяжек цементных толщиной 40 мм из сухих смесей.

        Таким образом, при исследованных обстоятельствах, Комиссия Калужского УФАС России  приходит к выводу о том, что отказ аукционной комиссией в допуске к участию в аукционе ООО «УралТрансСтрой» осуществлен правомерно.

          Руководствуясь требованиями статьи 17, части 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ, исследовав обстоятельства дела, Комиссия Калужского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, решила:

 

1.      Жалобу  ООО «УралТрансСтрой» признать необоснованной.

 

          Согласно ч. 9 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия в порядке, установленном Арбитражным процессуальным Кодексом Российской Федерации.

 

 

Председатель комиссии:           _________________

Члены комиссии:                       _________________

                                                                                  ___________________

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение Комиссии Калужского УФАС России от 07.09.2011 г. по жалобе ООО «УралТрансСтрой» на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме (№ аукциона 0337100001711000003) на право заключения государственного контракта на выполнение капитального ремонта общежития Обнинского политехнического техникума – филиала НИЯУ МИФИ (ОПТ НИЯУ МИФИ) по адресу: Калужская область, г.Обнинск, пр-т. Ленина, д.75.

[format] => full_html [safe_value] =>

Решение Комиссии Калужского УФАС России от 07.09.2011 г. по жалобе ООО «УралТрансСтрой» на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме (№ аукциона 0337100001711000003) на право заключения государственного контракта на выполнение капитального ремонта общежития Обнинского политехнического техникума – филиала НИЯУ МИФИ (ОПТ НИЯУ МИФИ) по адресу: Калужская область, г.Обнинск, пр-т. Ленина, д.75. ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

 

Свод  документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-09-07 16:40:36 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-09-07 16:40:36 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322109741 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Калужское УФАС России )