Решение Комиссии Калужского УФАС России от 05.08.2011 по жалобе ООО «ХЕМА»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 5 августа 2011, 19:09

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Калужского УФАС России

 

 

 г. Калуга                                                                                         «05» августа 2011 года

 

          Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Калужского УФАС России в составе:

 

 

          рассмотрев в присутствии представителя Управления имущественных отношений «...» (доверенность «...»), представителя ООО «ХЕМА» «...» (доверенность «...») жалобу ООО «ХЕМА» по существу, и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ)  установила:

         В адрес Калужского УФАС России поступила жалоба ООО «ХЕМА» (вх. № 2886 от 29.07.2011) на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме (№ аукциона 0137300000511001509) на право заключения муниципального контракта на поставку реагентов для иммуноферментного анализатора (ИФА) для МУЗ «Калужская городская больница №4 имени Хлюстина Антона Семеновича», выразившиеся в незаконном отказе в допуске к участию в аукционе ООО «ХЕМА».

          В своей жалобе заявитель сообщает, что при проведении открытого аукциона в электронной форме №ЭА925/11 на право заключения муниципального контракта на поставку реагентов для иммуноферментного анализатора (ИФА) для МУЗ «Калужская городская больница №4 имени Хлюстина Антона Семеновича» ООО «ХЕМА» было незаконно отказано в допуске к участию в аукционе, в связи с несоответствием сведений, содержащихся в первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме.

          По мнению заявителя, указанные в документации об открытом аукционе в электронной форме характеристики и параметры соответствуют наборам только одного конкретного производителя (ЗАО «Алкор-Био»), что ограничивает возможность других производителей аналогичной продукции, в том числе компании  ООО «ХЕМА», принять участие в торгах, что является нарушением Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

          Представитель ответчика с доводами жалобы не согласился и пояснил, что заказчиком были установлены характеристики требуемого к поставке товара, указанные в приложении №1 к информационной карте заявки на участие в аукционе (спецификация). Участником размещения заказа ООО «ХЕМА» были предложены характеристики товара по многим позициям не соответствующие установленным документацией об аукционе.

          Изучив представленные документы и заслушав доводы сторон, Комиссия Калужского УФАС России (далее - Комиссия) приходит к следующему.

          08.07.2011 г. на официальном сайте в сети Интернет http://www.zakupki.gov.ru/ размещено извещение о проведении открытого аукциона № ЭА925/11 на право заключения муниципального контракта на поставку реагентов для иммуноферментного анализатора (ИФА) для МУЗ «Калужская городская больница №4 имени Хлюстина Антона Семеновича».

26.07.2011 года состоялась процедура рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме, что было документально зафиксировано в протоколе № Э924/11-1, размещенном на официальном сайте.

Первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, зарегистрированная на сайте электронной торговой площадки www.sberbank-ast.ru, участника под №3 (ООО «ХЕМА») была рассмотрена аукционной комиссией на соответствие требованиям Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ и документации об аукционе.

          В соответствии с протоколом аукционной комиссии № Э924/11-1 рассмотрения заявок на участие в аукционе от 26.07.2011 г. участнику размещения заказа ООО «ХЕМА» (заявка №3) отказано в допуске к участию в аукционе на основании подпункта 2, пункта 4 статьи 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ.

В соответствии с частью 3 статьи 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе.

Согласно пункту 2 части 4 статьи 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 указанного закона требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

           В соответствии с подпунктом «б» пункта 1 части 4 статьи 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ первая часть заявки на участие  в открытом аукционе в электронной форме должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе в электронной форме.

          В ходе сопоставления заявки ООО «ХЕМА» с документацией об аукционе в электронной форме №ЭА925/11 на право заключения муниципального контракта на поставку реагентов для иммуноферментного анализатора (ИФА) для МУЗ «Калужская городская больница №4 имени Хлюстина Антона Семеновича», комиссией Калужского УФАС России было установлено несоответствие  предложенных участником размещения заказа характеристик требуемого к поставке товара требованиям, установленным заказчиком в Приложении №1 к Информационной карте заявки на участие в аукционе (например, в пункте 1 Приложения №1 к информационной карте заявки на участие в аукционе заказчик установил требование к объему сыворотки для исследования 20 мкл – ООО «ХЕМА» предложен 50 мкл; объем коньюгата (Е) анти-ПСА заказчиком установлен 1 фл. (14 мл) – ООО «ХЕМА» предложен коньюгат 1 фл. (11 мл) и т.д.).

        Таким образом, при исследованных обстоятельствах, Комиссия Калужского УФАС России  приходит к выводу о том, что отказ аукционной комиссией в допуске к участию в аукционе ООО «ХЕМА» осуществлен правомерно.

          Руководствуясь требованиями статьи 17, части 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ, исследовав обстоятельства дела, Комиссия Калужского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, решила:

 

1.                                             Жалобу  ООО «ХЕМА» признать необоснованной.

2.                                             Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу в отдел антимонопольного контроля Калужского УФАС России на предмет проверки нарушений статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

 

          Согласно ч. 9 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия в порядке, установленном Арбитражным процессуальным Кодексом Российской Федерации.

 

 

Председатель комиссии:           _________________

Члены комиссии:                       _________________

                                                         ___________________

stdClass Object ( [vid] => 6367 [uid] => 1 [title] => Решение Комиссии Калужского УФАС России от 05.08.2011 по жалобе ООО «ХЕМА» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6367 [type] => solution [language] => ru [created] => 1312542580 [changed] => 1370529003 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370529003 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Калужского УФАС России

 

 

 г. Калуга                                                                                         «05» августа 2011 года

 

          Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Калужского УФАС России в составе:

 

 

          рассмотрев в присутствии представителя Управления имущественных отношений «...» (доверенность «...»), представителя ООО «ХЕМА» «...» (доверенность «...») жалобу ООО «ХЕМА» по существу, и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ)  установила:

         В адрес Калужского УФАС России поступила жалоба ООО «ХЕМА» (вх. № 2886 от 29.07.2011) на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме (№ аукциона 0137300000511001509) на право заключения муниципального контракта на поставку реагентов для иммуноферментного анализатора (ИФА) для МУЗ «Калужская городская больница №4 имени Хлюстина Антона Семеновича», выразившиеся в незаконном отказе в допуске к участию в аукционе ООО «ХЕМА».

          В своей жалобе заявитель сообщает, что при проведении открытого аукциона в электронной форме №ЭА925/11 на право заключения муниципального контракта на поставку реагентов для иммуноферментного анализатора (ИФА) для МУЗ «Калужская городская больница №4 имени Хлюстина Антона Семеновича» ООО «ХЕМА» было незаконно отказано в допуске к участию в аукционе, в связи с несоответствием сведений, содержащихся в первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме.

          По мнению заявителя, указанные в документации об открытом аукционе в электронной форме характеристики и параметры соответствуют наборам только одного конкретного производителя (ЗАО «Алкор-Био»), что ограничивает возможность других производителей аналогичной продукции, в том числе компании  ООО «ХЕМА», принять участие в торгах, что является нарушением Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

          Представитель ответчика с доводами жалобы не согласился и пояснил, что заказчиком были установлены характеристики требуемого к поставке товара, указанные в приложении №1 к информационной карте заявки на участие в аукционе (спецификация). Участником размещения заказа ООО «ХЕМА» были предложены характеристики товара по многим позициям не соответствующие установленным документацией об аукционе.

          Изучив представленные документы и заслушав доводы сторон, Комиссия Калужского УФАС России (далее - Комиссия) приходит к следующему.

          08.07.2011 г. на официальном сайте в сети Интернет http://www.zakupki.gov.ru/ размещено извещение о проведении открытого аукциона № ЭА925/11 на право заключения муниципального контракта на поставку реагентов для иммуноферментного анализатора (ИФА) для МУЗ «Калужская городская больница №4 имени Хлюстина Антона Семеновича».

26.07.2011 года состоялась процедура рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме, что было документально зафиксировано в протоколе № Э924/11-1, размещенном на официальном сайте.

Первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, зарегистрированная на сайте электронной торговой площадки www.sberbank-ast.ru, участника под №3 (ООО «ХЕМА») была рассмотрена аукционной комиссией на соответствие требованиям Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ и документации об аукционе.

          В соответствии с протоколом аукционной комиссии № Э924/11-1 рассмотрения заявок на участие в аукционе от 26.07.2011 г. участнику размещения заказа ООО «ХЕМА» (заявка №3) отказано в допуске к участию в аукционе на основании подпункта 2, пункта 4 статьи 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ.

В соответствии с частью 3 статьи 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе.

Согласно пункту 2 части 4 статьи 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 указанного закона требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

           В соответствии с подпунктом «б» пункта 1 части 4 статьи 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ первая часть заявки на участие  в открытом аукционе в электронной форме должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе в электронной форме.

          В ходе сопоставления заявки ООО «ХЕМА» с документацией об аукционе в электронной форме №ЭА925/11 на право заключения муниципального контракта на поставку реагентов для иммуноферментного анализатора (ИФА) для МУЗ «Калужская городская больница №4 имени Хлюстина Антона Семеновича», комиссией Калужского УФАС России было установлено несоответствие  предложенных участником размещения заказа характеристик требуемого к поставке товара требованиям, установленным заказчиком в Приложении №1 к Информационной карте заявки на участие в аукционе (например, в пункте 1 Приложения №1 к информационной карте заявки на участие в аукционе заказчик установил требование к объему сыворотки для исследования 20 мкл – ООО «ХЕМА» предложен 50 мкл; объем коньюгата (Е) анти-ПСА заказчиком установлен 1 фл. (14 мл) – ООО «ХЕМА» предложен коньюгат 1 фл. (11 мл) и т.д.).

        Таким образом, при исследованных обстоятельствах, Комиссия Калужского УФАС России  приходит к выводу о том, что отказ аукционной комиссией в допуске к участию в аукционе ООО «ХЕМА» осуществлен правомерно.

          Руководствуясь требованиями статьи 17, части 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ, исследовав обстоятельства дела, Комиссия Калужского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, решила:

 

1.                                             Жалобу  ООО «ХЕМА» признать необоснованной.

2.                                             Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу в отдел антимонопольного контроля Калужского УФАС России на предмет проверки нарушений статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

 

          Согласно ч. 9 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия в порядке, установленном Арбитражным процессуальным Кодексом Российской Федерации.

 

 

Председатель комиссии:           _________________

Члены комиссии:                       _________________

                                                         ___________________

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Калужского УФАС России

 

 

 г. Калуга                                                                                         «05» августа 2011 года

 

          Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Калужского УФАС России в составе:

 

 

          рассмотрев в присутствии представителя Управления имущественных отношений «...» (доверенность «...»), представителя ООО «ХЕМА» «...» (доверенность «...») жалобу ООО «ХЕМА» по существу, и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ)  установила:

         В адрес Калужского УФАС России поступила жалоба ООО «ХЕМА» (вх. № 2886 от 29.07.2011) на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме (№ аукциона 0137300000511001509) на право заключения муниципального контракта на поставку реагентов для иммуноферментного анализатора (ИФА) для МУЗ «Калужская городская больница №4 имени Хлюстина Антона Семеновича», выразившиеся в незаконном отказе в допуске к участию в аукционе ООО «ХЕМА».

          В своей жалобе заявитель сообщает, что при проведении открытого аукциона в электронной форме №ЭА925/11 на право заключения муниципального контракта на поставку реагентов для иммуноферментного анализатора (ИФА) для МУЗ «Калужская городская больница №4 имени Хлюстина Антона Семеновича» ООО «ХЕМА» было незаконно отказано в допуске к участию в аукционе, в связи с несоответствием сведений, содержащихся в первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме.

          По мнению заявителя, указанные в документации об открытом аукционе в электронной форме характеристики и параметры соответствуют наборам только одного конкретного производителя (ЗАО «Алкор-Био»), что ограничивает возможность других производителей аналогичной продукции, в том числе компании  ООО «ХЕМА», принять участие в торгах, что является нарушением Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

          Представитель ответчика с доводами жалобы не согласился и пояснил, что заказчиком были установлены характеристики требуемого к поставке товара, указанные в приложении №1 к информационной карте заявки на участие в аукционе (спецификация). Участником размещения заказа ООО «ХЕМА» были предложены характеристики товара по многим позициям не соответствующие установленным документацией об аукционе.

          Изучив представленные документы и заслушав доводы сторон, Комиссия Калужского УФАС России (далее - Комиссия) приходит к следующему.

          08.07.2011 г. на официальном сайте в сети Интернет http://www.zakupki.gov.ru/ размещено извещение о проведении открытого аукциона № ЭА925/11 на право заключения муниципального контракта на поставку реагентов для иммуноферментного анализатора (ИФА) для МУЗ «Калужская городская больница №4 имени Хлюстина Антона Семеновича».

26.07.2011 года состоялась процедура рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме, что было документально зафиксировано в протоколе № Э924/11-1, размещенном на официальном сайте.

Первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, зарегистрированная на сайте электронной торговой площадки www.sberbank-ast.ru, участника под №3 (ООО «ХЕМА») была рассмотрена аукционной комиссией на соответствие требованиям Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ и документации об аукционе.

          В соответствии с протоколом аукционной комиссии № Э924/11-1 рассмотрения заявок на участие в аукционе от 26.07.2011 г. участнику размещения заказа ООО «ХЕМА» (заявка №3) отказано в допуске к участию в аукционе на основании подпункта 2, пункта 4 статьи 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ.

В соответствии с частью 3 статьи 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе.

Согласно пункту 2 части 4 статьи 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 указанного закона требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

           В соответствии с подпунктом «б» пункта 1 части 4 статьи 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ первая часть заявки на участие  в открытом аукционе в электронной форме должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе в электронной форме.

          В ходе сопоставления заявки ООО «ХЕМА» с документацией об аукционе в электронной форме №ЭА925/11 на право заключения муниципального контракта на поставку реагентов для иммуноферментного анализатора (ИФА) для МУЗ «Калужская городская больница №4 имени Хлюстина Антона Семеновича», комиссией Калужского УФАС России было установлено несоответствие  предложенных участником размещения заказа характеристик требуемого к поставке товара требованиям, установленным заказчиком в Приложении №1 к Информационной карте заявки на участие в аукционе (например, в пункте 1 Приложения №1 к информационной карте заявки на участие в аукционе заказчик установил требование к объему сыворотки для исследования 20 мкл – ООО «ХЕМА» предложен 50 мкл; объем коньюгата (Е) анти-ПСА заказчиком установлен 1 фл. (14 мл) – ООО «ХЕМА» предложен коньюгат 1 фл. (11 мл) и т.д.).

        Таким образом, при исследованных обстоятельствах, Комиссия Калужского УФАС России  приходит к выводу о том, что отказ аукционной комиссией в допуске к участию в аукционе ООО «ХЕМА» осуществлен правомерно.

          Руководствуясь требованиями статьи 17, части 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ, исследовав обстоятельства дела, Комиссия Калужского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, решила:

 

1.                                             Жалобу  ООО «ХЕМА» признать необоснованной.

2.                                             Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу в отдел антимонопольного контроля Калужского УФАС России на предмет проверки нарушений статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

 

          Согласно ч. 9 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия в порядке, установленном Арбитражным процессуальным Кодексом Российской Федерации.

 

 

Председатель комиссии:           _________________

Члены комиссии:                       _________________

                                                         ___________________

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

 

Свод  документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-08-05 15:09:40 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-08-05 15:09:40 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322109741 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Калужское УФАС России )