Решение Комиссии Калужского УФАС России от 21.07.2011 по жалобе ООО «Главфарм»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 21 июля 2011, 21:56

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

Комиссии по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Калужского УФАС России


 г. Калуга                                                                                         «21» июля 2011 года

          Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Калужского УФАС России в составе:


 

 

 

 

 

          рассмотрев в присутствии представителя ООО «Главфарм» (далее – заявитель)  «…», представителя муниципального заказчика МУЗ «Калужская городская больница скорой медицинской помощи» (далее – муниципальный заказчик) «…», представителя уполномоченного органа Управления экономики и имущественных отношений г. Калуги (далее – уполномоченный орган) «…» жалобу ООО «Главфарм» по существу, установила:

 

 

 

    В адрес Калужского УФАС России поступила жалоба ООО «Главфарм» (вх. № 2662 от 14.06.2011 г.) на действия муниципального заказчика МУЗ «Калужская городская больница скорой медицинской помощи» при проведении открытого аукциона в электронной форме №ЭА849/11 на право заключения муниципального контракта на поставку лекарственных средств (препараты действующие на сердечно-сосудистую систему и прочие) для МУЗ  «Калужская городская больница скорой медицинской помощи», выразившиеся, по мнению заявителя, в установлении требований к товару, ограничивающих круг участников размещения заказа.

          В своей жалобе заявитель сообщает, что в соответствии с совместным письмом Минэкономразвития РФ №16811-АП/Д04, Минздравсоцразвития РФ №8035-ВС, ФАС России ИА/20555 от 31.10.2007 о применении норм 94-ФЗ, в рамках программы дополнительного лекарственного обеспечения в 2008 году следует исходить, в том числе, из следующего: не следует объединять лекарственное средство в один лот с другим лекарственным средством, в случае если по его международному непатентованному наименованию зарегистрировано только одно торговое наименование. Муниципальный заказчик включил в один лот с лекарственными препаратами  препарат по непатентованному наименованию которго зарегистрировано только одно торговое наименование (позиция 14 спецификации (Приложение №1 к информационной карте заявки на участие в аукционе) МНН – Клопидогрел в форме 2, характеристики: таб.п.об.300мг №10,  соответствует только препарату с торговым наименованием Плавикс табл. П.п.о. 300мг №10 бл.10 пач.картон.1.

         Представители муниципального заказчика и уполномоченного органа с доводами жалобы не согласились.

 

 

 

          Изучив представленные документы и заслушав доводы сторон, руководствуясь Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 21.07.2005 №94-ФЗ), административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 №379, и в результате  осуществления в соответствии  с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ  внеплановой проверки по фактам, изложенным в указанной жалобе, Комиссией установлено следующее.

 

 

 

29.06.2011 г. на официальном сайте в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме (в редакции №2 от 01.09.2011) ЭА849/11 «Поставка лекарственных средств (препараты действующие на сердечно-сосудистую систему и прочие) для МУЗ «Калужская городская больница скорой медицинской помощи» (номер извещения 0137300000511001369), а также размещена документация об аукционе.

 

 

 

В соответствии  с частью 3.1 статьи 34 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ  документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

 

 

 

Таким образом, заказчик самостоятельно принимает решение при формировании лотов на поставки лекарственных средств, в том числе, в отношении предмета размещаемого заказа, включая форму выпуска лекарственных средств (ампулы, таблетки и т.д.), начальной (максимальной) цены контракта, сроков и иных условий поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг с учетом ограничений, установленных законодательством.

В соответствии с частью 3 статьи 17 Федерального закона от 26 июля 2007 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» запрещается ограничение конкуренции между участниками торгов путем включения в состав лотов продукции (товаров, работ, услуг) технологически и функционально не связанной с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых являются предметом торгов.

 

 

 

Все лекарственные средства, входящие в состав лота и указанные в спецификации (Приложение №1 к информационной карте заявки на участие в аукционе) относятся к определенной фармакологической группе. Препараты технологически и функционально не связанные между собой в состав лотов не входят.

 

 

 

В соответствии с государственным реестром лекарственных средств, размещенным на официальном сайте http://grls.rosminzdrav.ru по международному непатентованному наименованию препарата Клопидогрел зарегистрировано 16 торговых наименований (лекарственная форма: таблетки).

В совместном письме Минэкономразвития РФ №16811-АП/Д04, Минздравсоцразвития РФ №8035-ВС, ФАС России ИА/20555 от 31.10.2007 «О применении норм Федерального закона от 21 июля 2005 г. №94-ФЗ в рамках программы дополнительного лекарственного обеспечения» было рекомендовано исходить из следующего: не следует объединять лекарственное средство в один лот  с другим лекарственным средством, в случае если по его международному непатентованному наименованию зарегистрировано только одно торговое наименование.

Следовательно, данная мера может быть применена только к лекарственным средствам, закупаемым по программе дополнительного лекарственного обеспечения. В данном случае закупка препаратов проходила в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.1994г. №890 «О государственной поддержке развития медицинской промышленности и улучшения обеспечения населения и  учреждений здравоохранения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения».

В своей жалобе заявитель указывает, что препарат Плавикс табл. п.п.о. 300 мг №10 бл. 10 пач. Картон.1 отсутствует в свободной продаже у официальных дистрибьюторов.

Однако, муниципальный заказчик указывает, что препарат Плавикс в дозировке 300 мг №10 имеется в наличии у национальных и региональных дистрибьюторов, о чем свидетельствует наличие трех коммерческих предложений.

Учитывая вышеизложенное, комиссия Калужского УФАС России  приходит к выводу о том, что при формировании единого лота на поставку лекарственных средств (препараты действующие на сердечно-сосудистую систему и прочие) нарушения действующего законодательства в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд не установлено.

     Руководствуясь требованиями статьи 17, части 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ, исследовав обстоятельства дела, Комиссия Калужского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, решила:

 

1.                     Признать жалобу ООО «Главфарм» необоснованной.

          Согласно ч. 9 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия в порядке, установленном Арбитражным процессуальным Кодексом Российской Федерации.

 

Председатель комиссии:           _________________

Члены комиссии:                       _________________

 

stdClass Object ( [vid] => 6361 [uid] => 1 [title] => Решение Комиссии Калужского УФАС России от 21.07.2011 по жалобе ООО «Главфарм» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6361 [type] => solution [language] => ru [created] => 1311256618 [changed] => 1370529003 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370529003 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

Комиссии по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Калужского УФАС России


 г. Калуга                                                                                         «21» июля 2011 года

          Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Калужского УФАС России в составе:


 

 

 

 

 

          рассмотрев в присутствии представителя ООО «Главфарм» (далее – заявитель)  «…», представителя муниципального заказчика МУЗ «Калужская городская больница скорой медицинской помощи» (далее – муниципальный заказчик) «…», представителя уполномоченного органа Управления экономики и имущественных отношений г. Калуги (далее – уполномоченный орган) «…» жалобу ООО «Главфарм» по существу, установила:

 

 

 

    В адрес Калужского УФАС России поступила жалоба ООО «Главфарм» (вх. № 2662 от 14.06.2011 г.) на действия муниципального заказчика МУЗ «Калужская городская больница скорой медицинской помощи» при проведении открытого аукциона в электронной форме №ЭА849/11 на право заключения муниципального контракта на поставку лекарственных средств (препараты действующие на сердечно-сосудистую систему и прочие) для МУЗ  «Калужская городская больница скорой медицинской помощи», выразившиеся, по мнению заявителя, в установлении требований к товару, ограничивающих круг участников размещения заказа.

          В своей жалобе заявитель сообщает, что в соответствии с совместным письмом Минэкономразвития РФ №16811-АП/Д04, Минздравсоцразвития РФ №8035-ВС, ФАС России ИА/20555 от 31.10.2007 о применении норм 94-ФЗ, в рамках программы дополнительного лекарственного обеспечения в 2008 году следует исходить, в том числе, из следующего: не следует объединять лекарственное средство в один лот с другим лекарственным средством, в случае если по его международному непатентованному наименованию зарегистрировано только одно торговое наименование. Муниципальный заказчик включил в один лот с лекарственными препаратами  препарат по непатентованному наименованию которго зарегистрировано только одно торговое наименование (позиция 14 спецификации (Приложение №1 к информационной карте заявки на участие в аукционе) МНН – Клопидогрел в форме 2, характеристики: таб.п.об.300мг №10,  соответствует только препарату с торговым наименованием Плавикс табл. П.п.о. 300мг №10 бл.10 пач.картон.1.

         Представители муниципального заказчика и уполномоченного органа с доводами жалобы не согласились.

 

 

 

          Изучив представленные документы и заслушав доводы сторон, руководствуясь Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 21.07.2005 №94-ФЗ), административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 №379, и в результате  осуществления в соответствии  с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ  внеплановой проверки по фактам, изложенным в указанной жалобе, Комиссией установлено следующее.

 

 

 

29.06.2011 г. на официальном сайте в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме (в редакции №2 от 01.09.2011) ЭА849/11 «Поставка лекарственных средств (препараты действующие на сердечно-сосудистую систему и прочие) для МУЗ «Калужская городская больница скорой медицинской помощи» (номер извещения 0137300000511001369), а также размещена документация об аукционе.

 

 

 

В соответствии  с частью 3.1 статьи 34 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ  документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

 

 

 

Таким образом, заказчик самостоятельно принимает решение при формировании лотов на поставки лекарственных средств, в том числе, в отношении предмета размещаемого заказа, включая форму выпуска лекарственных средств (ампулы, таблетки и т.д.), начальной (максимальной) цены контракта, сроков и иных условий поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг с учетом ограничений, установленных законодательством.

В соответствии с частью 3 статьи 17 Федерального закона от 26 июля 2007 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» запрещается ограничение конкуренции между участниками торгов путем включения в состав лотов продукции (товаров, работ, услуг) технологически и функционально не связанной с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых являются предметом торгов.

 

 

 

Все лекарственные средства, входящие в состав лота и указанные в спецификации (Приложение №1 к информационной карте заявки на участие в аукционе) относятся к определенной фармакологической группе. Препараты технологически и функционально не связанные между собой в состав лотов не входят.

 

 

 

В соответствии с государственным реестром лекарственных средств, размещенным на официальном сайте http://grls.rosminzdrav.ru по международному непатентованному наименованию препарата Клопидогрел зарегистрировано 16 торговых наименований (лекарственная форма: таблетки).

В совместном письме Минэкономразвития РФ №16811-АП/Д04, Минздравсоцразвития РФ №8035-ВС, ФАС России ИА/20555 от 31.10.2007 «О применении норм Федерального закона от 21 июля 2005 г. №94-ФЗ в рамках программы дополнительного лекарственного обеспечения» было рекомендовано исходить из следующего: не следует объединять лекарственное средство в один лот  с другим лекарственным средством, в случае если по его международному непатентованному наименованию зарегистрировано только одно торговое наименование.

Следовательно, данная мера может быть применена только к лекарственным средствам, закупаемым по программе дополнительного лекарственного обеспечения. В данном случае закупка препаратов проходила в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.1994г. №890 «О государственной поддержке развития медицинской промышленности и улучшения обеспечения населения и  учреждений здравоохранения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения».

В своей жалобе заявитель указывает, что препарат Плавикс табл. п.п.о. 300 мг №10 бл. 10 пач. Картон.1 отсутствует в свободной продаже у официальных дистрибьюторов.

Однако, муниципальный заказчик указывает, что препарат Плавикс в дозировке 300 мг №10 имеется в наличии у национальных и региональных дистрибьюторов, о чем свидетельствует наличие трех коммерческих предложений.

Учитывая вышеизложенное, комиссия Калужского УФАС России  приходит к выводу о том, что при формировании единого лота на поставку лекарственных средств (препараты действующие на сердечно-сосудистую систему и прочие) нарушения действующего законодательства в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд не установлено.

     Руководствуясь требованиями статьи 17, части 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ, исследовав обстоятельства дела, Комиссия Калужского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, решила:

 

1.                     Признать жалобу ООО «Главфарм» необоснованной.

          Согласно ч. 9 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия в порядке, установленном Арбитражным процессуальным Кодексом Российской Федерации.

 

Председатель комиссии:           _________________

Члены комиссии:                       _________________

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

Комиссии по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Калужского УФАС России


 г. Калуга                                                                                         «21» июля 2011 года

          Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Калужского УФАС России в составе:



 

 

 

 

 

          рассмотрев в присутствии представителя ООО «Главфарм» (далее – заявитель)  «…», представителя муниципального заказчика МУЗ «Калужская городская больница скорой медицинской помощи» (далее – муниципальный заказчик) «…», представителя уполномоченного органа Управления экономики и имущественных отношений г. Калуги (далее – уполномоченный орган) «…» жалобу ООО «Главфарм» по существу, установила:

 

 

 

    В адрес Калужского УФАС России поступила жалоба ООО «Главфарм» (вх. № 2662 от 14.06.2011 г.) на действия муниципального заказчика МУЗ «Калужская городская больница скорой медицинской помощи» при проведении открытого аукциона в электронной форме №ЭА849/11 на право заключения муниципального контракта на поставку лекарственных средств (препараты действующие на сердечно-сосудистую систему и прочие) для МУЗ  «Калужская городская больница скорой медицинской помощи», выразившиеся, по мнению заявителя, в установлении требований к товару, ограничивающих круг участников размещения заказа.

          В своей жалобе заявитель сообщает, что в соответствии с совместным письмом Минэкономразвития РФ №16811-АП/Д04, Минздравсоцразвития РФ №8035-ВС, ФАС России ИА/20555 от 31.10.2007 о применении норм 94-ФЗ, в рамках программы дополнительного лекарственного обеспечения в 2008 году следует исходить, в том числе, из следующего: не следует объединять лекарственное средство в один лот с другим лекарственным средством, в случае если по его международному непатентованному наименованию зарегистрировано только одно торговое наименование. Муниципальный заказчик включил в один лот с лекарственными препаратами  препарат по непатентованному наименованию которго зарегистрировано только одно торговое наименование (позиция 14 спецификации (Приложение №1 к информационной карте заявки на участие в аукционе) МНН – Клопидогрел в форме 2, характеристики: таб.п.об.300мг №10,  соответствует только препарату с торговым наименованием Плавикс табл. П.п.о. 300мг №10 бл.10 пач.картон.1.

         Представители муниципального заказчика и уполномоченного органа с доводами жалобы не согласились.

 

 

 

          Изучив представленные документы и заслушав доводы сторон, руководствуясь Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 21.07.2005 №94-ФЗ), административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 №379, и в результате  осуществления в соответствии  с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ  внеплановой проверки по фактам, изложенным в указанной жалобе, Комиссией установлено следующее.

 

 

 

29.06.2011 г. на официальном сайте в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме (в редакции №2 от 01.09.2011) ЭА849/11 «Поставка лекарственных средств (препараты действующие на сердечно-сосудистую систему и прочие) для МУЗ «Калужская городская больница скорой медицинской помощи» (номер извещения 0137300000511001369), а также размещена документация об аукционе.

 

 

 

В соответствии  с частью 3.1 статьи 34 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ  документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

 

 

 

Таким образом, заказчик самостоятельно принимает решение при формировании лотов на поставки лекарственных средств, в том числе, в отношении предмета размещаемого заказа, включая форму выпуска лекарственных средств (ампулы, таблетки и т.д.), начальной (максимальной) цены контракта, сроков и иных условий поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг с учетом ограничений, установленных законодательством.

В соответствии с частью 3 статьи 17 Федерального закона от 26 июля 2007 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» запрещается ограничение конкуренции между участниками торгов путем включения в состав лотов продукции (товаров, работ, услуг) технологически и функционально не связанной с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых являются предметом торгов.

 

 

 

Все лекарственные средства, входящие в состав лота и указанные в спецификации (Приложение №1 к информационной карте заявки на участие в аукционе) относятся к определенной фармакологической группе. Препараты технологически и функционально не связанные между собой в состав лотов не входят.

 

 

 

В соответствии с государственным реестром лекарственных средств, размещенным на официальном сайте http://grls.rosminzdrav.ru по международному непатентованному наименованию препарата Клопидогрел зарегистрировано 16 торговых наименований (лекарственная форма: таблетки).

В совместном письме Минэкономразвития РФ №16811-АП/Д04, Минздравсоцразвития РФ №8035-ВС, ФАС России ИА/20555 от 31.10.2007 «О применении норм Федерального закона от 21 июля 2005 г. №94-ФЗ в рамках программы дополнительного лекарственного обеспечения» было рекомендовано исходить из следующего: не следует объединять лекарственное средство в один лот  с другим лекарственным средством, в случае если по его международному непатентованному наименованию зарегистрировано только одно торговое наименование.

Следовательно, данная мера может быть применена только к лекарственным средствам, закупаемым по программе дополнительного лекарственного обеспечения. В данном случае закупка препаратов проходила в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.1994г. №890 «О государственной поддержке развития медицинской промышленности и улучшения обеспечения населения и  учреждений здравоохранения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения».

В своей жалобе заявитель указывает, что препарат Плавикс табл. п.п.о. 300 мг №10 бл. 10 пач. Картон.1 отсутствует в свободной продаже у официальных дистрибьюторов.

Однако, муниципальный заказчик указывает, что препарат Плавикс в дозировке 300 мг №10 имеется в наличии у национальных и региональных дистрибьюторов, о чем свидетельствует наличие трех коммерческих предложений.

Учитывая вышеизложенное, комиссия Калужского УФАС России  приходит к выводу о том, что при формировании единого лота на поставку лекарственных средств (препараты действующие на сердечно-сосудистую систему и прочие) нарушения действующего законодательства в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд не установлено.

     Руководствуясь требованиями статьи 17, части 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ, исследовав обстоятельства дела, Комиссия Калужского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, решила:

 

1.                     Признать жалобу ООО «Главфарм» необоснованной.

          Согласно ч. 9 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия в порядке, установленном Арбитражным процессуальным Кодексом Российской Федерации.

 

Председатель комиссии:           _________________

Члены комиссии:                       _________________

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

 

Свод  документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-07-21 17:56:58 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-07-21 17:56:58 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322109741 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Калужское УФАС России )