Решение Комиссии Калужского УФАС России от 08.07.2011 по жалобе ООО «Торгсин»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 8 июля 2011, 18:22

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Р Е Ш Е Н И Е

Комиссии по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Калужского УФАС России

 

 

 г. Калуга                                                                                       «08» июля 2011 года

          Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Калужского УФАС России в составе:

 

 

          рассмотрев в присутствии представителя управления экономики и имущественных отношений Городской Управы городского округа «Город Калуга» --- (доверенность № 4010/05-11 от 23.06.2011 г.), представителя муниципального заказчика – МУЗ «Калужская городская больница скорой медицинской помощи» --- (доверенность № 1 от 08.07.2011 г.), в отсутствии представителя ООО «Торгсин» надлежаще уведомленного о времени и месте рассмотрения жалобы и заявившего ходатайство о рассмотрении в его отсутствие, жалобу ООО «Торгсин» по существу, установила:

          В адрес Калужского УФАС России поступила жалоба ООО «Торгсин» (далее – заявитель) на действия заказчика – МУЗ «Калужская городская больница скорой медицинской помощи», единой комиссии управления экономики и имущественных отношений Городской Управы городского округа «Город Калуга» при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0137300000511001042 «Поставка медицинского оборудования (стерилизатор паровой) для МУЗ «Калужская городская больница скорой медицинской помощи», выразившиеся в необоснованном отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме ООО «Торгсин».

          В своей жалобе заявитель сообщает, что заявка ООО «Торгсин» на участие в открытом аукционе в электронной форме была неправомерно отклонена, по причине несоответствия комплектов запасных частей предлагаемого и поставляемого оборудования.

          Представители заказчика, единой комиссии с доводами жалобы не согласились и пояснили, что несоответствие комплекта запасных частей предлагаемого заявителем оборудования комплекту запасных частей требуемого к поставке оборудования не обусловило нужды заказчика и явилось основанием отклонения заявки ООО «Торгсин» на участие в аукционе.

          Изучив представленные документы и заслушав доводы сторон, Комиссия Калужского УФАС России приходит к следующему.

          03.06.2011 г. на сайте электронной торговой площадки www.sberbank-ast.ru было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0137300000511001042 «Поставка медицинского оборудования (стерилизатор паровой) для МУЗ «Калужская городская больница скорой медицинской помощи». 03.06.2011 г. на сайте электронной торговой площадки www.sberbank-ast.ru была также размещена документация об открытом аукционе в электронной форме.

          В соответствии с ч. 1 ст. 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1- 3.2, 4.1- 6 ст. 34 данного Федерального закона.

          Согласно ч. 2 ст. 34 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

          В силу ч. 1 ст. 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

          В соответствии с ч. 3 ст. 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.

          Согласно п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 данного Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

          В соответствии с п.п. «б» п. 1 ч. 4 ст. 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ при  размещении заказа на поставку товара первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

          Комиссия Калужского УФАС России, исследовав первую часть заявки ООО «Торгсин» установила, что технические характеристики предлагаемого ООО «Торгсин» стерилизатора парового ГК-100 соответствуют требованиям, установленным заказчиком, однако комплектация запасных частей к предлагаемому оборудованию не соответствует комплекту запасных частей, установленных в спецификации документации об аукционе в электронной форме. В заявке ООО «Торгсин» в составе комплекта запасных частей предлагается кольцо (прокладка под крышку парогенератора) в количестве 1 шт., а в спецификации документации об аукционе в электронной форме требуется кольцо в количестве 2 штук. В заявке ООО «Торгсин» в составе комплекта запасных частей предлагается электронагреватель в количестве 1 шт., а в спецификации требуется электронагреватель в количестве 3 штук. В заявке ООО «Торгсин» в составе комплекта запасных частей предлагается трубка стеклянная в количестве 1 шт., а согласно спецификации данная запасная часть не требуется.

          Комиссия Калужского УФАС России также установила, что заказчик определил состав запасных частей самостоятельно, с учетом наибольшей подверженности износу и выходу из строя. Таким образом, различие состава комплекта запасных частей при полном соответствии технических характеристик является законным основанием для отклонения заявки ООО «Торгсин».

          Согласно доводам заявителя, изложенным в жалобе, заказчиком в спецификации документации об аукционе в электронной форме прописаны технические характеристики, полностью соответствующие конкретной модели стерилизатора парового ГК-100-3 производства ОАО «Тюменский завод медицинского оборудования». ООО «Торгсин» был предложен стерилизатор паровой ГК-100 производства ОАО «Медоборудование» г. Саранск, не уступающий по функциональным и качественным характеристикам стерилизатору ГК-100-3 производства ОАО «Тюменский завод медицинского оборудования». Комиссия Калужского УФАС России полагает, что технические характеристики требуемого к поставке стерилизатора парового не ограничивают количество участников размещения заказа, так как заявитель в жалобе признает факт наличия разных производителей в отношении оборудования с техническими характеристиками спецификации документации об аукционе в электронной форме.  

          Учитывая вышеизложенное, комиссия Калужского УФАС России приходит к выводу о том, что участник размещения заказа ООО «Торгсин» правомерно не допущен к участию в аукционе в электронной форме на основании п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ. Технические характеристики предлагаемого к поставке оборудования в спецификации документации об аукционе в электронной форме не ограничивают круг участников аукциона в электронной форме.

          Руководствуясь требованиями статьи 17, части 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ, исследовав обстоятельства дела, Комиссия Калужского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, решила:

 

          Жалобу  ООО «Торгсин» признать необоснованной.

 

 

          Согласно ч. 9 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия в порядке, установленном Арбитражным процессуальным Кодексом Российской Федерации.

 

 

 

Председатель комиссии:           _________________

Члены комиссии:                       _________________

                                                         ___________________

 

 

stdClass Object ( [vid] => 6356 [uid] => 1 [title] => Решение Комиссии Калужского УФАС России от 08.07.2011 по жалобе ООО «Торгсин» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6356 [type] => solution [language] => ru [created] => 1310120528 [changed] => 1370529003 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370529003 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Р Е Ш Е Н И Е

Комиссии по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Калужского УФАС России

 

 

 г. Калуга                                                                                       «08» июля 2011 года

          Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Калужского УФАС России в составе:

 

 

          рассмотрев в присутствии представителя управления экономики и имущественных отношений Городской Управы городского округа «Город Калуга» --- (доверенность № 4010/05-11 от 23.06.2011 г.), представителя муниципального заказчика – МУЗ «Калужская городская больница скорой медицинской помощи» --- (доверенность № 1 от 08.07.2011 г.), в отсутствии представителя ООО «Торгсин» надлежаще уведомленного о времени и месте рассмотрения жалобы и заявившего ходатайство о рассмотрении в его отсутствие, жалобу ООО «Торгсин» по существу, установила:

          В адрес Калужского УФАС России поступила жалоба ООО «Торгсин» (далее – заявитель) на действия заказчика – МУЗ «Калужская городская больница скорой медицинской помощи», единой комиссии управления экономики и имущественных отношений Городской Управы городского округа «Город Калуга» при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0137300000511001042 «Поставка медицинского оборудования (стерилизатор паровой) для МУЗ «Калужская городская больница скорой медицинской помощи», выразившиеся в необоснованном отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме ООО «Торгсин».

          В своей жалобе заявитель сообщает, что заявка ООО «Торгсин» на участие в открытом аукционе в электронной форме была неправомерно отклонена, по причине несоответствия комплектов запасных частей предлагаемого и поставляемого оборудования.

          Представители заказчика, единой комиссии с доводами жалобы не согласились и пояснили, что несоответствие комплекта запасных частей предлагаемого заявителем оборудования комплекту запасных частей требуемого к поставке оборудования не обусловило нужды заказчика и явилось основанием отклонения заявки ООО «Торгсин» на участие в аукционе.

          Изучив представленные документы и заслушав доводы сторон, Комиссия Калужского УФАС России приходит к следующему.

          03.06.2011 г. на сайте электронной торговой площадки www.sberbank-ast.ru было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0137300000511001042 «Поставка медицинского оборудования (стерилизатор паровой) для МУЗ «Калужская городская больница скорой медицинской помощи». 03.06.2011 г. на сайте электронной торговой площадки www.sberbank-ast.ru была также размещена документация об открытом аукционе в электронной форме.

          В соответствии с ч. 1 ст. 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1- 3.2, 4.1- 6 ст. 34 данного Федерального закона.

          Согласно ч. 2 ст. 34 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

          В силу ч. 1 ст. 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

          В соответствии с ч. 3 ст. 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.

          Согласно п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 данного Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

          В соответствии с п.п. «б» п. 1 ч. 4 ст. 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ при  размещении заказа на поставку товара первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

          Комиссия Калужского УФАС России, исследовав первую часть заявки ООО «Торгсин» установила, что технические характеристики предлагаемого ООО «Торгсин» стерилизатора парового ГК-100 соответствуют требованиям, установленным заказчиком, однако комплектация запасных частей к предлагаемому оборудованию не соответствует комплекту запасных частей, установленных в спецификации документации об аукционе в электронной форме. В заявке ООО «Торгсин» в составе комплекта запасных частей предлагается кольцо (прокладка под крышку парогенератора) в количестве 1 шт., а в спецификации документации об аукционе в электронной форме требуется кольцо в количестве 2 штук. В заявке ООО «Торгсин» в составе комплекта запасных частей предлагается электронагреватель в количестве 1 шт., а в спецификации требуется электронагреватель в количестве 3 штук. В заявке ООО «Торгсин» в составе комплекта запасных частей предлагается трубка стеклянная в количестве 1 шт., а согласно спецификации данная запасная часть не требуется.

          Комиссия Калужского УФАС России также установила, что заказчик определил состав запасных частей самостоятельно, с учетом наибольшей подверженности износу и выходу из строя. Таким образом, различие состава комплекта запасных частей при полном соответствии технических характеристик является законным основанием для отклонения заявки ООО «Торгсин».

          Согласно доводам заявителя, изложенным в жалобе, заказчиком в спецификации документации об аукционе в электронной форме прописаны технические характеристики, полностью соответствующие конкретной модели стерилизатора парового ГК-100-3 производства ОАО «Тюменский завод медицинского оборудования». ООО «Торгсин» был предложен стерилизатор паровой ГК-100 производства ОАО «Медоборудование» г. Саранск, не уступающий по функциональным и качественным характеристикам стерилизатору ГК-100-3 производства ОАО «Тюменский завод медицинского оборудования». Комиссия Калужского УФАС России полагает, что технические характеристики требуемого к поставке стерилизатора парового не ограничивают количество участников размещения заказа, так как заявитель в жалобе признает факт наличия разных производителей в отношении оборудования с техническими характеристиками спецификации документации об аукционе в электронной форме.  

          Учитывая вышеизложенное, комиссия Калужского УФАС России приходит к выводу о том, что участник размещения заказа ООО «Торгсин» правомерно не допущен к участию в аукционе в электронной форме на основании п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ. Технические характеристики предлагаемого к поставке оборудования в спецификации документации об аукционе в электронной форме не ограничивают круг участников аукциона в электронной форме.

          Руководствуясь требованиями статьи 17, части 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ, исследовав обстоятельства дела, Комиссия Калужского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, решила:

 

          Жалобу  ООО «Торгсин» признать необоснованной.

 

 

          Согласно ч. 9 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия в порядке, установленном Арбитражным процессуальным Кодексом Российской Федерации.

 

 

 

Председатель комиссии:           _________________

Члены комиссии:                       _________________

                                                         ___________________

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Р Е Ш Е Н И Е

Комиссии по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Калужского УФАС России

 

 

 г. Калуга                                                                                       «08» июля 2011 года

          Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Калужского УФАС России в составе:

 

 

          рассмотрев в присутствии представителя управления экономики и имущественных отношений Городской Управы городского округа «Город Калуга» --- (доверенность № 4010/05-11 от 23.06.2011 г.), представителя муниципального заказчика – МУЗ «Калужская городская больница скорой медицинской помощи» --- (доверенность № 1 от 08.07.2011 г.), в отсутствии представителя ООО «Торгсин» надлежаще уведомленного о времени и месте рассмотрения жалобы и заявившего ходатайство о рассмотрении в его отсутствие, жалобу ООО «Торгсин» по существу, установила:

          В адрес Калужского УФАС России поступила жалоба ООО «Торгсин» (далее – заявитель) на действия заказчика – МУЗ «Калужская городская больница скорой медицинской помощи», единой комиссии управления экономики и имущественных отношений Городской Управы городского округа «Город Калуга» при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0137300000511001042 «Поставка медицинского оборудования (стерилизатор паровой) для МУЗ «Калужская городская больница скорой медицинской помощи», выразившиеся в необоснованном отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме ООО «Торгсин».

          В своей жалобе заявитель сообщает, что заявка ООО «Торгсин» на участие в открытом аукционе в электронной форме была неправомерно отклонена, по причине несоответствия комплектов запасных частей предлагаемого и поставляемого оборудования.

          Представители заказчика, единой комиссии с доводами жалобы не согласились и пояснили, что несоответствие комплекта запасных частей предлагаемого заявителем оборудования комплекту запасных частей требуемого к поставке оборудования не обусловило нужды заказчика и явилось основанием отклонения заявки ООО «Торгсин» на участие в аукционе.

          Изучив представленные документы и заслушав доводы сторон, Комиссия Калужского УФАС России приходит к следующему.

          03.06.2011 г. на сайте электронной торговой площадки www.sberbank-ast.ru было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0137300000511001042 «Поставка медицинского оборудования (стерилизатор паровой) для МУЗ «Калужская городская больница скорой медицинской помощи». 03.06.2011 г. на сайте электронной торговой площадки www.sberbank-ast.ru была также размещена документация об открытом аукционе в электронной форме.

          В соответствии с ч. 1 ст. 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1- 3.2, 4.1- 6 ст. 34 данного Федерального закона.

          Согласно ч. 2 ст. 34 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

          В силу ч. 1 ст. 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

          В соответствии с ч. 3 ст. 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.

          Согласно п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 данного Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

          В соответствии с п.п. «б» п. 1 ч. 4 ст. 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ при  размещении заказа на поставку товара первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

          Комиссия Калужского УФАС России, исследовав первую часть заявки ООО «Торгсин» установила, что технические характеристики предлагаемого ООО «Торгсин» стерилизатора парового ГК-100 соответствуют требованиям, установленным заказчиком, однако комплектация запасных частей к предлагаемому оборудованию не соответствует комплекту запасных частей, установленных в спецификации документации об аукционе в электронной форме. В заявке ООО «Торгсин» в составе комплекта запасных частей предлагается кольцо (прокладка под крышку парогенератора) в количестве 1 шт., а в спецификации документации об аукционе в электронной форме требуется кольцо в количестве 2 штук. В заявке ООО «Торгсин» в составе комплекта запасных частей предлагается электронагреватель в количестве 1 шт., а в спецификации требуется электронагреватель в количестве 3 штук. В заявке ООО «Торгсин» в составе комплекта запасных частей предлагается трубка стеклянная в количестве 1 шт., а согласно спецификации данная запасная часть не требуется.

          Комиссия Калужского УФАС России также установила, что заказчик определил состав запасных частей самостоятельно, с учетом наибольшей подверженности износу и выходу из строя. Таким образом, различие состава комплекта запасных частей при полном соответствии технических характеристик является законным основанием для отклонения заявки ООО «Торгсин».

          Согласно доводам заявителя, изложенным в жалобе, заказчиком в спецификации документации об аукционе в электронной форме прописаны технические характеристики, полностью соответствующие конкретной модели стерилизатора парового ГК-100-3 производства ОАО «Тюменский завод медицинского оборудования». ООО «Торгсин» был предложен стерилизатор паровой ГК-100 производства ОАО «Медоборудование» г. Саранск, не уступающий по функциональным и качественным характеристикам стерилизатору ГК-100-3 производства ОАО «Тюменский завод медицинского оборудования». Комиссия Калужского УФАС России полагает, что технические характеристики требуемого к поставке стерилизатора парового не ограничивают количество участников размещения заказа, так как заявитель в жалобе признает факт наличия разных производителей в отношении оборудования с техническими характеристиками спецификации документации об аукционе в электронной форме.  

          Учитывая вышеизложенное, комиссия Калужского УФАС России приходит к выводу о том, что участник размещения заказа ООО «Торгсин» правомерно не допущен к участию в аукционе в электронной форме на основании п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ. Технические характеристики предлагаемого к поставке оборудования в спецификации документации об аукционе в электронной форме не ограничивают круг участников аукциона в электронной форме.

          Руководствуясь требованиями статьи 17, части 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ, исследовав обстоятельства дела, Комиссия Калужского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, решила:

 

          Жалобу  ООО «Торгсин» признать необоснованной.

 

 

          Согласно ч. 9 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия в порядке, установленном Арбитражным процессуальным Кодексом Российской Федерации.

 

 

 

Председатель комиссии:           _________________

Члены комиссии:                       _________________

                                                         ___________________

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

 

Свод  документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-07-08 14:22:08 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-07-08 14:22:08 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322109741 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Калужское УФАС России )