Решение Комиссии Калужского УФАС России от 08.07.2011 по жалобе ООО «Газпроектэкспертиза»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 8 июля 2011, 18:18

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Калужского УФАС России

 

 

 г. Калуга                                                                                         «08» июля 2011 года

          Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Калужского УФАС России в составе:

          рассмотрев в присутствии представителя аукционной комиссии Казенного специализированного учреждения Калужской области «Фонд имущества Калужской области» «...» и в отсутствие надлежаще уведомленного о времени и месте рассмотрения дела представителя ООО «Газпроектэкспертиза» жалобу ООО «Газпроектэкспертиза» по существу, установила:

          В адрес Калужского УФАС России поступила жалоба ООО «Газпроектэкспертиза» (далее – заявитель) на действия аукционной комиссии  Казенного специализированного учреждения Калужской области «Фонд имущества Калужской области» (далее – аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на капитальное строительство объекта: «Газопровод высокого давления, ГРПШ, газопровод низкого давления в деревне Подосинки СП «Деревня Захарово» (№ аукциона 0137300017511000076), выразившиеся в незаконном отказе в допуске к участию в аукционе ООО «Газпроектэкспертиза».

          В своей жалобе заявитель сообщает, что аукционная комиссия неправомерно отказала в допуске к участию в аукционе ООО «Газпроектэкспертиза», несмотря на то, что содержание заявки ООО «Газпроектэкспертиза» соответствует техническому заданию документации об аукционе.

          Представители аукционной комиссии с доводами жалобы не согласились и пояснили, что заявки ООО «Газпроектэкспертиза» на участие в аукционе не соответствуют требованиям технического задания документации об аукционе.

          Изучив представленные документы и заслушав доводы одной из сторон, Комиссия Калужского УФАС России (далее - Комиссия) приходит к следующему.

          14.06.2011 г. на официальном сайте в сети Интернет http://www.zakupki.gov.ru/ специализированной организацией Фондом имущества Калужской области по заявке заказчика – Малоярославецкая районная администрация муниципального района «Малоярославецкий район» был размещен заказ на право заключения муниципального контракта на капитальное строительство объекта: «Газопровод высокого давления, ГРПШ, газопровод низкого давления в деревне Подосинки СП «Деревня Захарово» (№ аукциона 0137300017511000076).

          Согласно п. 1 ч. 3 ст. 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ) документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к составу и содержанию заявки на участие в аукционе в электронной форме в соответствии с ч. 4 и 6 ст. 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ и инструкции по ее заполнению.

          Для участия в открытом аукционе в электронной форме участник размещения заказа подает заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме, в порядке, предусмотренном статьей 48.1 Федерального закона 21.07.2005 г. № 94-ФЗ.

          В соответствии с ч. 9 ст. 41.8 Федерального закона 21.07.2005 г. № 94-ФЗ заявка на участие в открытом аукционе направляется участником размещения заказа в форме двух электронных документов, содержащих предусмотренные частями 4 и 6 ст.41.8 Федерального закона 21.07.2005 г. № 94-ФЗ сведения.

          Согласно подпункту «б» пункта 3 части 4 статьи 41.8 Федерального закона 21.07.2005 г. № 94-ФЗ первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 части 4 статьи 41.8 Федерального закона 21.07.2005 г. № 94-ФЗ, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара. Данные требования к составу заявки содержатся в п.11 Информационной карты заявки на участие в аукционе документации об аукционе «Требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме».

           Комиссия установила, что в техническом задании и ведомости объемов работ являющихся неотъемлемыми частями документации об аукционе и размещенных на официальном сайте содержатся значения показателей товара, используемого для выполнения работ, являющихся предметом контракта.

28.06.2011 года состоялась процедура рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме, что было документально зафиксировано в протоколе, размещенном на официальном сайте 749-10/11сб.

Первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме участника, зарегистрированного на ЗАО «Сбербанк - АСТ» под №3, была рассмотрена Единой комиссией на соответствие требованиям Федерального закона 21.07.2005 г. № 94-ФЗ и документации об аукционе.

          Участник размещения заказа ООО «Газпроектэкспертиза» подал заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме 749-10/11сб. В соответствии с протоколом аукционной комиссии № 749-10/11сб рассмотрения заявок на участие в аукционе от 28.06.2011 г. участнику размещения заказа ООО «Газпроектэкспертиза» отказано в допуске к участию в аукционе с обоснованием: Пункт 2 части 4 статьи 41.9 – несоответствие сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 Федерального закона 21.07.2005 г. № 94-ФЗ.

          Комиссия Калужского УФАС России установила, что в заявке участника размещения заказа зарегистрированного под №3 отсутствует описание конкретных показателей соответствующих значениям, установленным документацией об аукционе. Например, по позициям Гранд-сметы конкретных показателей используемого товара (материалов) по объекту: «Газопровод высокого давления» 12, 91 (Трубы стальные) не указана конкретно предлагаемая к использованию марка стали, по поз. 38, 39, 55, 56, 75, 76 (Бетон) не указаны конкретные показатели прочности, марка, класс и т.д.

         Таким образом, первая часть заявки не соответствует требованиям закона, что в соответствии с п.2 ч.4 ст.41.9 Федерального закона 21.07.2005 г. № 94-ФЗ является основанием для отказа заявителю в допуске к участию в аукционе

          Учитывая вышеизложенное, комиссия Калужского УФАС России приходит к выводу о том, что единая комиссия правомерно отказала в допуске к участию в аукционе ООО «Газпроектэкспертиза» на основании п. 4 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ в связи с несоответствием требованиям документации об аукционе.

          Руководствуясь требованиями статьи 17, части 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ, исследовав обстоятельства дела, Комиссия Калужского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, решила:

 

 

          Жалобу  ООО «Газпроектэкспертиза» признать необоснованной.

 

 

          Согласно ч. 9 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия в порядке, установленном Арбитражным процессуальным Кодексом Российской Федерации.

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 6355 [uid] => 1 [title] => Решение Комиссии Калужского УФАС России от 08.07.2011 по жалобе ООО «Газпроектэкспертиза» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6355 [type] => solution [language] => ru [created] => 1310120334 [changed] => 1370529003 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370529003 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Калужского УФАС России

 

 

 г. Калуга                                                                                         «08» июля 2011 года

          Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Калужского УФАС России в составе:

          рассмотрев в присутствии представителя аукционной комиссии Казенного специализированного учреждения Калужской области «Фонд имущества Калужской области» «...» и в отсутствие надлежаще уведомленного о времени и месте рассмотрения дела представителя ООО «Газпроектэкспертиза» жалобу ООО «Газпроектэкспертиза» по существу, установила:

          В адрес Калужского УФАС России поступила жалоба ООО «Газпроектэкспертиза» (далее – заявитель) на действия аукционной комиссии  Казенного специализированного учреждения Калужской области «Фонд имущества Калужской области» (далее – аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на капитальное строительство объекта: «Газопровод высокого давления, ГРПШ, газопровод низкого давления в деревне Подосинки СП «Деревня Захарово» (№ аукциона 0137300017511000076), выразившиеся в незаконном отказе в допуске к участию в аукционе ООО «Газпроектэкспертиза».

          В своей жалобе заявитель сообщает, что аукционная комиссия неправомерно отказала в допуске к участию в аукционе ООО «Газпроектэкспертиза», несмотря на то, что содержание заявки ООО «Газпроектэкспертиза» соответствует техническому заданию документации об аукционе.

          Представители аукционной комиссии с доводами жалобы не согласились и пояснили, что заявки ООО «Газпроектэкспертиза» на участие в аукционе не соответствуют требованиям технического задания документации об аукционе.

          Изучив представленные документы и заслушав доводы одной из сторон, Комиссия Калужского УФАС России (далее - Комиссия) приходит к следующему.

          14.06.2011 г. на официальном сайте в сети Интернет http://www.zakupki.gov.ru/ специализированной организацией Фондом имущества Калужской области по заявке заказчика – Малоярославецкая районная администрация муниципального района «Малоярославецкий район» был размещен заказ на право заключения муниципального контракта на капитальное строительство объекта: «Газопровод высокого давления, ГРПШ, газопровод низкого давления в деревне Подосинки СП «Деревня Захарово» (№ аукциона 0137300017511000076).

          Согласно п. 1 ч. 3 ст. 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ) документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к составу и содержанию заявки на участие в аукционе в электронной форме в соответствии с ч. 4 и 6 ст. 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ и инструкции по ее заполнению.

          Для участия в открытом аукционе в электронной форме участник размещения заказа подает заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме, в порядке, предусмотренном статьей 48.1 Федерального закона 21.07.2005 г. № 94-ФЗ.

          В соответствии с ч. 9 ст. 41.8 Федерального закона 21.07.2005 г. № 94-ФЗ заявка на участие в открытом аукционе направляется участником размещения заказа в форме двух электронных документов, содержащих предусмотренные частями 4 и 6 ст.41.8 Федерального закона 21.07.2005 г. № 94-ФЗ сведения.

          Согласно подпункту «б» пункта 3 части 4 статьи 41.8 Федерального закона 21.07.2005 г. № 94-ФЗ первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 части 4 статьи 41.8 Федерального закона 21.07.2005 г. № 94-ФЗ, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара. Данные требования к составу заявки содержатся в п.11 Информационной карты заявки на участие в аукционе документации об аукционе «Требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме».

           Комиссия установила, что в техническом задании и ведомости объемов работ являющихся неотъемлемыми частями документации об аукционе и размещенных на официальном сайте содержатся значения показателей товара, используемого для выполнения работ, являющихся предметом контракта.

28.06.2011 года состоялась процедура рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме, что было документально зафиксировано в протоколе, размещенном на официальном сайте 749-10/11сб.

Первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме участника, зарегистрированного на ЗАО «Сбербанк - АСТ» под №3, была рассмотрена Единой комиссией на соответствие требованиям Федерального закона 21.07.2005 г. № 94-ФЗ и документации об аукционе.

          Участник размещения заказа ООО «Газпроектэкспертиза» подал заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме 749-10/11сб. В соответствии с протоколом аукционной комиссии № 749-10/11сб рассмотрения заявок на участие в аукционе от 28.06.2011 г. участнику размещения заказа ООО «Газпроектэкспертиза» отказано в допуске к участию в аукционе с обоснованием: Пункт 2 части 4 статьи 41.9 – несоответствие сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 Федерального закона 21.07.2005 г. № 94-ФЗ.

          Комиссия Калужского УФАС России установила, что в заявке участника размещения заказа зарегистрированного под №3 отсутствует описание конкретных показателей соответствующих значениям, установленным документацией об аукционе. Например, по позициям Гранд-сметы конкретных показателей используемого товара (материалов) по объекту: «Газопровод высокого давления» 12, 91 (Трубы стальные) не указана конкретно предлагаемая к использованию марка стали, по поз. 38, 39, 55, 56, 75, 76 (Бетон) не указаны конкретные показатели прочности, марка, класс и т.д.

         Таким образом, первая часть заявки не соответствует требованиям закона, что в соответствии с п.2 ч.4 ст.41.9 Федерального закона 21.07.2005 г. № 94-ФЗ является основанием для отказа заявителю в допуске к участию в аукционе

          Учитывая вышеизложенное, комиссия Калужского УФАС России приходит к выводу о том, что единая комиссия правомерно отказала в допуске к участию в аукционе ООО «Газпроектэкспертиза» на основании п. 4 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ в связи с несоответствием требованиям документации об аукционе.

          Руководствуясь требованиями статьи 17, части 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ, исследовав обстоятельства дела, Комиссия Калужского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, решила:

 

 

          Жалобу  ООО «Газпроектэкспертиза» признать необоснованной.

 

 

          Согласно ч. 9 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия в порядке, установленном Арбитражным процессуальным Кодексом Российской Федерации.

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Калужского УФАС России

 

 

 г. Калуга                                                                                         «08» июля 2011 года

          Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Калужского УФАС России в составе:

          рассмотрев в присутствии представителя аукционной комиссии Казенного специализированного учреждения Калужской области «Фонд имущества Калужской области» «...» и в отсутствие надлежаще уведомленного о времени и месте рассмотрения дела представителя ООО «Газпроектэкспертиза» жалобу ООО «Газпроектэкспертиза» по существу, установила:

          В адрес Калужского УФАС России поступила жалоба ООО «Газпроектэкспертиза» (далее – заявитель) на действия аукционной комиссии  Казенного специализированного учреждения Калужской области «Фонд имущества Калужской области» (далее – аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на капитальное строительство объекта: «Газопровод высокого давления, ГРПШ, газопровод низкого давления в деревне Подосинки СП «Деревня Захарово» (№ аукциона 0137300017511000076), выразившиеся в незаконном отказе в допуске к участию в аукционе ООО «Газпроектэкспертиза».

          В своей жалобе заявитель сообщает, что аукционная комиссия неправомерно отказала в допуске к участию в аукционе ООО «Газпроектэкспертиза», несмотря на то, что содержание заявки ООО «Газпроектэкспертиза» соответствует техническому заданию документации об аукционе.

          Представители аукционной комиссии с доводами жалобы не согласились и пояснили, что заявки ООО «Газпроектэкспертиза» на участие в аукционе не соответствуют требованиям технического задания документации об аукционе.

          Изучив представленные документы и заслушав доводы одной из сторон, Комиссия Калужского УФАС России (далее - Комиссия) приходит к следующему.

          14.06.2011 г. на официальном сайте в сети Интернет http://www.zakupki.gov.ru/ специализированной организацией Фондом имущества Калужской области по заявке заказчика – Малоярославецкая районная администрация муниципального района «Малоярославецкий район» был размещен заказ на право заключения муниципального контракта на капитальное строительство объекта: «Газопровод высокого давления, ГРПШ, газопровод низкого давления в деревне Подосинки СП «Деревня Захарово» (№ аукциона 0137300017511000076).

          Согласно п. 1 ч. 3 ст. 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ) документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к составу и содержанию заявки на участие в аукционе в электронной форме в соответствии с ч. 4 и 6 ст. 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ и инструкции по ее заполнению.

          Для участия в открытом аукционе в электронной форме участник размещения заказа подает заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме, в порядке, предусмотренном статьей 48.1 Федерального закона 21.07.2005 г. № 94-ФЗ.

          В соответствии с ч. 9 ст. 41.8 Федерального закона 21.07.2005 г. № 94-ФЗ заявка на участие в открытом аукционе направляется участником размещения заказа в форме двух электронных документов, содержащих предусмотренные частями 4 и 6 ст.41.8 Федерального закона 21.07.2005 г. № 94-ФЗ сведения.

          Согласно подпункту «б» пункта 3 части 4 статьи 41.8 Федерального закона 21.07.2005 г. № 94-ФЗ первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 части 4 статьи 41.8 Федерального закона 21.07.2005 г. № 94-ФЗ, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара. Данные требования к составу заявки содержатся в п.11 Информационной карты заявки на участие в аукционе документации об аукционе «Требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме».

           Комиссия установила, что в техническом задании и ведомости объемов работ являющихся неотъемлемыми частями документации об аукционе и размещенных на официальном сайте содержатся значения показателей товара, используемого для выполнения работ, являющихся предметом контракта.

28.06.2011 года состоялась процедура рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме, что было документально зафиксировано в протоколе, размещенном на официальном сайте 749-10/11сб.

Первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме участника, зарегистрированного на ЗАО «Сбербанк - АСТ» под №3, была рассмотрена Единой комиссией на соответствие требованиям Федерального закона 21.07.2005 г. № 94-ФЗ и документации об аукционе.

          Участник размещения заказа ООО «Газпроектэкспертиза» подал заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме 749-10/11сб. В соответствии с протоколом аукционной комиссии № 749-10/11сб рассмотрения заявок на участие в аукционе от 28.06.2011 г. участнику размещения заказа ООО «Газпроектэкспертиза» отказано в допуске к участию в аукционе с обоснованием: Пункт 2 части 4 статьи 41.9 – несоответствие сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 Федерального закона 21.07.2005 г. № 94-ФЗ.

          Комиссия Калужского УФАС России установила, что в заявке участника размещения заказа зарегистрированного под №3 отсутствует описание конкретных показателей соответствующих значениям, установленным документацией об аукционе. Например, по позициям Гранд-сметы конкретных показателей используемого товара (материалов) по объекту: «Газопровод высокого давления» 12, 91 (Трубы стальные) не указана конкретно предлагаемая к использованию марка стали, по поз. 38, 39, 55, 56, 75, 76 (Бетон) не указаны конкретные показатели прочности, марка, класс и т.д.

         Таким образом, первая часть заявки не соответствует требованиям закона, что в соответствии с п.2 ч.4 ст.41.9 Федерального закона 21.07.2005 г. № 94-ФЗ является основанием для отказа заявителю в допуске к участию в аукционе

          Учитывая вышеизложенное, комиссия Калужского УФАС России приходит к выводу о том, что единая комиссия правомерно отказала в допуске к участию в аукционе ООО «Газпроектэкспертиза» на основании п. 4 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ в связи с несоответствием требованиям документации об аукционе.

          Руководствуясь требованиями статьи 17, части 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ, исследовав обстоятельства дела, Комиссия Калужского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, решила:

 

 

          Жалобу  ООО «Газпроектэкспертиза» признать необоснованной.

 

 

          Согласно ч. 9 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия в порядке, установленном Арбитражным процессуальным Кодексом Российской Федерации.

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

 

Свод  документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-07-08 14:18:54 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-07-08 14:18:54 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322109741 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Калужское УФАС России )