Решение Комиссии Калужского УФАС России от 22.06.2011 по жалобе ООО «АСВ Строй»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 22 июня 2011, 04:00

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ  АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

Комиссии по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Калужского УФАС России

 

г. Калуга                                                                                           «22» июня  2011 года

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Калужского УФАС России в составе:

          рассмотрев в отсутствии представителя ООО «АСВ Строй» (ходатайство о 20.06.2011), представителя ФГУ «Управление автомобильной магистрали Москва – Бобруйск Федерального дорожного агентства /…./  №78-03з/2011 по существу, и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ от 21.07.2005 №94-ФЗ) установила:

 

          В адрес Калужского УФАС России поступила жалоба ООО «АСВ Строй» на действия Единой комиссии ФГУ «Управление автомобильной магистрали Москва – Бобруйск Федерального дорожного агентства» для размещения государственных заказов стоимостью до 200 млн. руб. путем проведения открытого аукциона в электронной форме и без проведения торгов (запрос котировок) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, финансируемых за счет средств федерального бюджета в соответствии с доведенным бюджетным заданием на 2011 год (далее – Единая комиссия)  по рассмотрению заявок при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на ремонт моста через реку Ольшанка на км 385+200 автомобильной дороги А-141 Брянск-Смоленск до границы с Республикой Беларусь (через Рудню, на Витебск) в Смоленской области, выразившиеся в необоснованном, по мнению Заявителя, отказе ООО «АСВ Строй» в допуске к участию в указанном аукционе.

 

          1. В своей жалобе Заявитель сообщает, что при проведении указанного аукциона  неправомерно отказано ООО «АСВ Строй» в допуске к участию в аукционе по причине несоответствия его заявки требованиям документации об аукционе в электронной форме, а именно отсутствия конкретных технических характеристик используемого при производстве работ товара и товарного знака предлагаемого для использования товара.

Заявитель утверждал, что включенные в первую часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, являются общепринятыми неизменяемыми нормативами для данного товара.

На основании изложенного, заявителем сделан вывод об отсутствии необходимости указания в первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме   конкретных технических характеристик используемого при производстве работ товара, соответствующих техническим характеристикам товаров, установленным техническим заданием, и товарного знака (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в Техническом задании указания на товарный знак используемого товара.

       Представитель ответчика доводы жалобы не признал и пояснил, что Единая комиссия осуществляла действия в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.  В соответствии со статьей 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 21.07.2005 №94-ФЗ) в документации об открытом аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ на ремонт моста через реку Ольшанка на км 385+200 автомобильной дороги А-141 Брянск-Смоленск до границы с Республикой Беларусь (через Рудню, на Витебск) в Смоленской области, в части 1 документации об открытом аукционе содержатся требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме.

           2.  Изучив представленные документы и заслушав доводы сторон, руководствуясь Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ, административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 №379, и в результате  осуществления в соответствии  с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ  внеплановой проверки по фактам, изложенным в указанной жалобе, Комиссией установлено следующее.

          13.05.2011 на официальном сайте Российской Федерации для размещения заказов www.zakupki.gov.ru  было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме №0337100016511000036 «Ремонт моста через реку Ольшанка на км 385+200 автомобильной дороги А-141 Брянск-Смоленск до границы с Республикой Беларусь (через Рудню, на Витебск) в Смоленской области».

В соответствии с подпунктом «б» пункта 3 части 4 статьи 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 указанной статьи, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

В соответствии с  частью 1 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии со ст. 41.8 Федерального закона №94-ФЗ от 21.07.2005 г. и инструкции по ее заполнению» документации об открытом аукционе заявка должна состоять из двух частей. Первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме   должна содержать следующие сведения:

1) Согласие участника размещения заказа на выполнение работ, соответствующих требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме;

2) Конкретные технические характеристики используемого при производстве работ товара, соответствующие техническим характеристикам товаров, установленным техническим заданием (Приложение №3 к документации об аукционе в электронной форме), и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в Техническом задании (Приложение №3 к документации об аукционе в электронной форме) указания на товарный знак используемого товара.

С учетом изложенного, неуказание в заявке ООО «АСВ Строй» конкретных показателей предлагаемого для использования при выполнении работ товара, соответствующего значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также товарного знака предлагаемого для использования товара, в соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ является основанием для отказа в допуске к участию в аукционе.

Таким образом, Комиссия Калужского УФАС России приходит к выводу, что Единая комиссия правомерно признала заявку ООО «АСВ Строй» не  соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом  аукционе в электронной форме.

          На основании пункта 2 части 4 статьи 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 данного федерального закона, требованиям документации об аукционе в электронной форме.

В соответствии с п.4 ч.1 ст.12 того же Федерального закона, участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.

          Учитывая вышеизложенное, Комиссия Калужского УФАС России приходит к выводу о том, что единая комиссия правомерно отклонила заявку ООО «АСВ Строй».

3. Частью 6 статьи 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ установлено, что на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащей сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ, аукционной комиссией оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе. Протокол должен содержать  сведения о порядковых номерах заявок на участие в открытом аукционе, решение о допуске участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе с соответствующим порядковым номером, к участию в открытом аукционе в электронной форме и о признании его участником открытого аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений документации об открытом аукционе в электронной форме, которым не соответствует заявка на участие в открытом аукционе этого участника размещения заказа, положений заявки на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе.

          Комиссия Калужского УФАС России, исследовав Протокол № 43-Э рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме 0337100016511000036 от 03.06.2011, установила, что участники размещения заказа с заявками №№ 1, 2, 3 были отклонены с обоснованием: не соответствует требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме раздела 1 – первая часть заявки: не содержит конкретных технических характеристик используемого при производстве работ товара (Заявка №1), несоответствие заявки требованиям документации (Заявки №№2,3). В нарушение части 6 статьи 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ указанный протокол не содержит указания на положения документации об открытом аукционе в электронной форме, которым не соответствуют заявки на участие в указанном аукционе под номерами 1, 2, 3, а также положений указанных заявок на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе.

      

          Руководствуясь ч.6 ст.60 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ, Комиссия Калужского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, решила:

 

1.      Признать жалобу ООО «АСВ Строй» необоснованной.

2.      Признать действия Единой Комиссии ФГУ «Управление автомобильной магистрали Москва – Бобруйск Федерального дорожного агентства» по неуказанию в протоколе №43-Э рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме 0337100016511000036 от 03.06.2011 обоснования об отказе в допуске участников открытого аукциона в электронной форме с указанием на положения документации об открытом аукционе в электронной форме, которым не соответствуют заявки на участие в открытом аукционе участников размещения заказа, положений  данных заявок на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе, нарушающими часть 6 статьи 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ.

3.      Выдать Единой Комиссии ФГУ «Управление автомобильной магистрали Москва – Бобруйск Федерального дорожного агентства» предписание об устранении нарушений Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ путем внесения в протокол №43-Э рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме 0337100016511000036 от 03.06.2011 обоснования об отказе в допуске участников открытого аукциона в электронной форме с указанием на положения документации об открытом аукционе в электронной форме, которым не соответствуют заявки на участие в открытом аукционе участников размещения заказа, положений  данных заявок на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе.

4.      Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для возбуждения дел об административных правонарушениях.

 

          Согласно ч.9 ст.60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия в порядке, установленном Арбитражным процессуальным Кодексом Российской Федерации.

 

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ  АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

Комиссии по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Калужского УФАС России

 

г. Калуга                                                                                           22 июня  2011 г.

 

Комиссия Калужского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание  услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

         

на основании своего решения от 22 июня 2011г. по результатам проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон  от 21.07.2005  №94 – ФЗ) внеплановой проверки по жалобе ООО «АСВ Строй» на действия Единой комиссии по рассмотрению заявок ФГУ «Управление автомобильной магистрали Москва – Бобруйск Федерального дорожного агентства» для размещения государственных заказов стоимостью до 200 млн. руб. путем проведения открытого аукциона в электронной форме и без проведения торгов (запрос котировок) на поставки товаров выполнение работ, оказание услуг, финансируемых за счет средств федерального бюджета в соответствии с доведенным бюджетным заданием на 2011 год (далее – Единая комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме №033716511000036 на право заключения государственного контракта на ремонт моста через реку Ольшанка на км 385+200 автомобильной дороги А-141 Брянск-Смоленск до границы с Республикой Беларусь (через Рудню, на Витебск) в Смоленской области,

 

предписывает:

 

         Единой комиссии:

 

1. Устранить нарушение Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ путем  внесения в протокол №43-Э рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме 0337100016511000036 от 03.06.2011 обоснования об отказе в допуске участников открытого аукциона в электронной форме с указанием на положения документации об открытом аукционе в электронной форме, которым не соответствуют заявки на участие в открытом аукционе участников размещения заказа, положений  данных заявок на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе.

2. Об исполнении настоящего предписания сообщить в адрес Калужского УФАС России (г. Калуга, пл. Старый Торг, 5) в срок до «22» июля 2011 г. с приложением подтверждающих документов.

 

В соответствии с ч. 15 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ, в случае поступления информации о неисполнении лицом выданного ему в соответствии с ч. 9 ст. 17 указанного Федерального закона предписания, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти вправе применить меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также обратиться в суд, арбитражный суд с требованием о понуждении совершить действия, соответствующие законодательству Российской Федерации.

Невыполнение в установленный срок законного предписания, требования органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа - влечет административную ответственность на основании ч. 7 ст.19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

stdClass Object ( [vid] => 6348 [uid] => 1 [title] => Решение Комиссии Калужского УФАС России от 22.06.2011 по жалобе ООО «АСВ Строй» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6348 [type] => solution [language] => ru [created] => 1308686400 [changed] => 1370529003 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370529003 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ  АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

Комиссии по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Калужского УФАС России

 

г. Калуга                                                                                           «22» июня  2011 года

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Калужского УФАС России в составе:

          рассмотрев в отсутствии представителя ООО «АСВ Строй» (ходатайство о 20.06.2011), представителя ФГУ «Управление автомобильной магистрали Москва – Бобруйск Федерального дорожного агентства /…./  №78-03з/2011 по существу, и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ от 21.07.2005 №94-ФЗ) установила:

 

          В адрес Калужского УФАС России поступила жалоба ООО «АСВ Строй» на действия Единой комиссии ФГУ «Управление автомобильной магистрали Москва – Бобруйск Федерального дорожного агентства» для размещения государственных заказов стоимостью до 200 млн. руб. путем проведения открытого аукциона в электронной форме и без проведения торгов (запрос котировок) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, финансируемых за счет средств федерального бюджета в соответствии с доведенным бюджетным заданием на 2011 год (далее – Единая комиссия)  по рассмотрению заявок при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на ремонт моста через реку Ольшанка на км 385+200 автомобильной дороги А-141 Брянск-Смоленск до границы с Республикой Беларусь (через Рудню, на Витебск) в Смоленской области, выразившиеся в необоснованном, по мнению Заявителя, отказе ООО «АСВ Строй» в допуске к участию в указанном аукционе.

 

          1. В своей жалобе Заявитель сообщает, что при проведении указанного аукциона  неправомерно отказано ООО «АСВ Строй» в допуске к участию в аукционе по причине несоответствия его заявки требованиям документации об аукционе в электронной форме, а именно отсутствия конкретных технических характеристик используемого при производстве работ товара и товарного знака предлагаемого для использования товара.

Заявитель утверждал, что включенные в первую часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, являются общепринятыми неизменяемыми нормативами для данного товара.

На основании изложенного, заявителем сделан вывод об отсутствии необходимости указания в первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме   конкретных технических характеристик используемого при производстве работ товара, соответствующих техническим характеристикам товаров, установленным техническим заданием, и товарного знака (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в Техническом задании указания на товарный знак используемого товара.

       Представитель ответчика доводы жалобы не признал и пояснил, что Единая комиссия осуществляла действия в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.  В соответствии со статьей 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 21.07.2005 №94-ФЗ) в документации об открытом аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ на ремонт моста через реку Ольшанка на км 385+200 автомобильной дороги А-141 Брянск-Смоленск до границы с Республикой Беларусь (через Рудню, на Витебск) в Смоленской области, в части 1 документации об открытом аукционе содержатся требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме.

           2.  Изучив представленные документы и заслушав доводы сторон, руководствуясь Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ, административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 №379, и в результате  осуществления в соответствии  с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ  внеплановой проверки по фактам, изложенным в указанной жалобе, Комиссией установлено следующее.

          13.05.2011 на официальном сайте Российской Федерации для размещения заказов www.zakupki.gov.ru  было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме №0337100016511000036 «Ремонт моста через реку Ольшанка на км 385+200 автомобильной дороги А-141 Брянск-Смоленск до границы с Республикой Беларусь (через Рудню, на Витебск) в Смоленской области».

В соответствии с подпунктом «б» пункта 3 части 4 статьи 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 указанной статьи, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

В соответствии с  частью 1 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии со ст. 41.8 Федерального закона №94-ФЗ от 21.07.2005 г. и инструкции по ее заполнению» документации об открытом аукционе заявка должна состоять из двух частей. Первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме   должна содержать следующие сведения:

1) Согласие участника размещения заказа на выполнение работ, соответствующих требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме;

2) Конкретные технические характеристики используемого при производстве работ товара, соответствующие техническим характеристикам товаров, установленным техническим заданием (Приложение №3 к документации об аукционе в электронной форме), и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в Техническом задании (Приложение №3 к документации об аукционе в электронной форме) указания на товарный знак используемого товара.

С учетом изложенного, неуказание в заявке ООО «АСВ Строй» конкретных показателей предлагаемого для использования при выполнении работ товара, соответствующего значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также товарного знака предлагаемого для использования товара, в соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ является основанием для отказа в допуске к участию в аукционе.

Таким образом, Комиссия Калужского УФАС России приходит к выводу, что Единая комиссия правомерно признала заявку ООО «АСВ Строй» не  соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом  аукционе в электронной форме.

          На основании пункта 2 части 4 статьи 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 данного федерального закона, требованиям документации об аукционе в электронной форме.

В соответствии с п.4 ч.1 ст.12 того же Федерального закона, участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.

          Учитывая вышеизложенное, Комиссия Калужского УФАС России приходит к выводу о том, что единая комиссия правомерно отклонила заявку ООО «АСВ Строй».

3. Частью 6 статьи 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ установлено, что на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащей сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ, аукционной комиссией оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе. Протокол должен содержать  сведения о порядковых номерах заявок на участие в открытом аукционе, решение о допуске участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе с соответствующим порядковым номером, к участию в открытом аукционе в электронной форме и о признании его участником открытого аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений документации об открытом аукционе в электронной форме, которым не соответствует заявка на участие в открытом аукционе этого участника размещения заказа, положений заявки на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе.

          Комиссия Калужского УФАС России, исследовав Протокол № 43-Э рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме 0337100016511000036 от 03.06.2011, установила, что участники размещения заказа с заявками №№ 1, 2, 3 были отклонены с обоснованием: не соответствует требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме раздела 1 – первая часть заявки: не содержит конкретных технических характеристик используемого при производстве работ товара (Заявка №1), несоответствие заявки требованиям документации (Заявки №№2,3). В нарушение части 6 статьи 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ указанный протокол не содержит указания на положения документации об открытом аукционе в электронной форме, которым не соответствуют заявки на участие в указанном аукционе под номерами 1, 2, 3, а также положений указанных заявок на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе.

      

          Руководствуясь ч.6 ст.60 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ, Комиссия Калужского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, решила:

 

1.      Признать жалобу ООО «АСВ Строй» необоснованной.

2.      Признать действия Единой Комиссии ФГУ «Управление автомобильной магистрали Москва – Бобруйск Федерального дорожного агентства» по неуказанию в протоколе №43-Э рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме 0337100016511000036 от 03.06.2011 обоснования об отказе в допуске участников открытого аукциона в электронной форме с указанием на положения документации об открытом аукционе в электронной форме, которым не соответствуют заявки на участие в открытом аукционе участников размещения заказа, положений  данных заявок на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе, нарушающими часть 6 статьи 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ.

3.      Выдать Единой Комиссии ФГУ «Управление автомобильной магистрали Москва – Бобруйск Федерального дорожного агентства» предписание об устранении нарушений Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ путем внесения в протокол №43-Э рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме 0337100016511000036 от 03.06.2011 обоснования об отказе в допуске участников открытого аукциона в электронной форме с указанием на положения документации об открытом аукционе в электронной форме, которым не соответствуют заявки на участие в открытом аукционе участников размещения заказа, положений  данных заявок на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе.

4.      Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для возбуждения дел об административных правонарушениях.

 

          Согласно ч.9 ст.60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия в порядке, установленном Арбитражным процессуальным Кодексом Российской Федерации.

 

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ  АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

Комиссии по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Калужского УФАС России

 

г. Калуга                                                                                           22 июня  2011 г.

 

Комиссия Калужского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание  услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

         

на основании своего решения от 22 июня 2011г. по результатам проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон  от 21.07.2005  №94 – ФЗ) внеплановой проверки по жалобе ООО «АСВ Строй» на действия Единой комиссии по рассмотрению заявок ФГУ «Управление автомобильной магистрали Москва – Бобруйск Федерального дорожного агентства» для размещения государственных заказов стоимостью до 200 млн. руб. путем проведения открытого аукциона в электронной форме и без проведения торгов (запрос котировок) на поставки товаров выполнение работ, оказание услуг, финансируемых за счет средств федерального бюджета в соответствии с доведенным бюджетным заданием на 2011 год (далее – Единая комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме №033716511000036 на право заключения государственного контракта на ремонт моста через реку Ольшанка на км 385+200 автомобильной дороги А-141 Брянск-Смоленск до границы с Республикой Беларусь (через Рудню, на Витебск) в Смоленской области,

 

предписывает:

 

         Единой комиссии:

 

1. Устранить нарушение Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ путем  внесения в протокол №43-Э рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме 0337100016511000036 от 03.06.2011 обоснования об отказе в допуске участников открытого аукциона в электронной форме с указанием на положения документации об открытом аукционе в электронной форме, которым не соответствуют заявки на участие в открытом аукционе участников размещения заказа, положений  данных заявок на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе.

2. Об исполнении настоящего предписания сообщить в адрес Калужского УФАС России (г. Калуга, пл. Старый Торг, 5) в срок до «22» июля 2011 г. с приложением подтверждающих документов.

 

В соответствии с ч. 15 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ, в случае поступления информации о неисполнении лицом выданного ему в соответствии с ч. 9 ст. 17 указанного Федерального закона предписания, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти вправе применить меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также обратиться в суд, арбитражный суд с требованием о понуждении совершить действия, соответствующие законодательству Российской Федерации.

Невыполнение в установленный срок законного предписания, требования органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа - влечет административную ответственность на основании ч. 7 ст.19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ  АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

Комиссии по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Калужского УФАС России

 

г. Калуга                                                                                           «22» июня  2011 года

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Калужского УФАС России в составе:

          рассмотрев в отсутствии представителя ООО «АСВ Строй» (ходатайство о 20.06.2011), представителя ФГУ «Управление автомобильной магистрали Москва – Бобруйск Федерального дорожного агентства /…./  №78-03з/2011 по существу, и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ от 21.07.2005 №94-ФЗ) установила:

 

          В адрес Калужского УФАС России поступила жалоба ООО «АСВ Строй» на действия Единой комиссии ФГУ «Управление автомобильной магистрали Москва – Бобруйск Федерального дорожного агентства» для размещения государственных заказов стоимостью до 200 млн. руб. путем проведения открытого аукциона в электронной форме и без проведения торгов (запрос котировок) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, финансируемых за счет средств федерального бюджета в соответствии с доведенным бюджетным заданием на 2011 год (далее – Единая комиссия)  по рассмотрению заявок при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на ремонт моста через реку Ольшанка на км 385+200 автомобильной дороги А-141 Брянск-Смоленск до границы с Республикой Беларусь (через Рудню, на Витебск) в Смоленской области, выразившиеся в необоснованном, по мнению Заявителя, отказе ООО «АСВ Строй» в допуске к участию в указанном аукционе.

 

          1. В своей жалобе Заявитель сообщает, что при проведении указанного аукциона  неправомерно отказано ООО «АСВ Строй» в допуске к участию в аукционе по причине несоответствия его заявки требованиям документации об аукционе в электронной форме, а именно отсутствия конкретных технических характеристик используемого при производстве работ товара и товарного знака предлагаемого для использования товара.

Заявитель утверждал, что включенные в первую часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, являются общепринятыми неизменяемыми нормативами для данного товара.

На основании изложенного, заявителем сделан вывод об отсутствии необходимости указания в первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме   конкретных технических характеристик используемого при производстве работ товара, соответствующих техническим характеристикам товаров, установленным техническим заданием, и товарного знака (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в Техническом задании указания на товарный знак используемого товара.

       Представитель ответчика доводы жалобы не признал и пояснил, что Единая комиссия осуществляла действия в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.  В соответствии со статьей 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 21.07.2005 №94-ФЗ) в документации об открытом аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ на ремонт моста через реку Ольшанка на км 385+200 автомобильной дороги А-141 Брянск-Смоленск до границы с Республикой Беларусь (через Рудню, на Витебск) в Смоленской области, в части 1 документации об открытом аукционе содержатся требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме.

           2.  Изучив представленные документы и заслушав доводы сторон, руководствуясь Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ, административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 №379, и в результате  осуществления в соответствии  с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ  внеплановой проверки по фактам, изложенным в указанной жалобе, Комиссией установлено следующее.

          13.05.2011 на официальном сайте Российской Федерации для размещения заказов www.zakupki.gov.ru  было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме №0337100016511000036 «Ремонт моста через реку Ольшанка на км 385+200 автомобильной дороги А-141 Брянск-Смоленск до границы с Республикой Беларусь (через Рудню, на Витебск) в Смоленской области».

В соответствии с подпунктом «б» пункта 3 части 4 статьи 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 указанной статьи, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

В соответствии с  частью 1 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии со ст. 41.8 Федерального закона №94-ФЗ от 21.07.2005 г. и инструкции по ее заполнению» документации об открытом аукционе заявка должна состоять из двух частей. Первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме   должна содержать следующие сведения:

1) Согласие участника размещения заказа на выполнение работ, соответствующих требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме;

2) Конкретные технические характеристики используемого при производстве работ товара, соответствующие техническим характеристикам товаров, установленным техническим заданием (Приложение №3 к документации об аукционе в электронной форме), и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в Техническом задании (Приложение №3 к документации об аукционе в электронной форме) указания на товарный знак используемого товара.

С учетом изложенного, неуказание в заявке ООО «АСВ Строй» конкретных показателей предлагаемого для использования при выполнении работ товара, соответствующего значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также товарного знака предлагаемого для использования товара, в соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ является основанием для отказа в допуске к участию в аукционе.

Таким образом, Комиссия Калужского УФАС России приходит к выводу, что Единая комиссия правомерно признала заявку ООО «АСВ Строй» не  соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом  аукционе в электронной форме.

          На основании пункта 2 части 4 статьи 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 данного федерального закона, требованиям документации об аукционе в электронной форме.

В соответствии с п.4 ч.1 ст.12 того же Федерального закона, участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.

          Учитывая вышеизложенное, Комиссия Калужского УФАС России приходит к выводу о том, что единая комиссия правомерно отклонила заявку ООО «АСВ Строй».

3. Частью 6 статьи 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ установлено, что на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащей сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ, аукционной комиссией оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе. Протокол должен содержать  сведения о порядковых номерах заявок на участие в открытом аукционе, решение о допуске участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе с соответствующим порядковым номером, к участию в открытом аукционе в электронной форме и о признании его участником открытого аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений документации об открытом аукционе в электронной форме, которым не соответствует заявка на участие в открытом аукционе этого участника размещения заказа, положений заявки на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе.

          Комиссия Калужского УФАС России, исследовав Протокол № 43-Э рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме 0337100016511000036 от 03.06.2011, установила, что участники размещения заказа с заявками №№ 1, 2, 3 были отклонены с обоснованием: не соответствует требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме раздела 1 – первая часть заявки: не содержит конкретных технических характеристик используемого при производстве работ товара (Заявка №1), несоответствие заявки требованиям документации (Заявки №№2,3). В нарушение части 6 статьи 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ указанный протокол не содержит указания на положения документации об открытом аукционе в электронной форме, которым не соответствуют заявки на участие в указанном аукционе под номерами 1, 2, 3, а также положений указанных заявок на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе.

      

          Руководствуясь ч.6 ст.60 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ, Комиссия Калужского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, решила:

 

1.      Признать жалобу ООО «АСВ Строй» необоснованной.

2.      Признать действия Единой Комиссии ФГУ «Управление автомобильной магистрали Москва – Бобруйск Федерального дорожного агентства» по неуказанию в протоколе №43-Э рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме 0337100016511000036 от 03.06.2011 обоснования об отказе в допуске участников открытого аукциона в электронной форме с указанием на положения документации об открытом аукционе в электронной форме, которым не соответствуют заявки на участие в открытом аукционе участников размещения заказа, положений  данных заявок на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе, нарушающими часть 6 статьи 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ.

3.      Выдать Единой Комиссии ФГУ «Управление автомобильной магистрали Москва – Бобруйск Федерального дорожного агентства» предписание об устранении нарушений Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ путем внесения в протокол №43-Э рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме 0337100016511000036 от 03.06.2011 обоснования об отказе в допуске участников открытого аукциона в электронной форме с указанием на положения документации об открытом аукционе в электронной форме, которым не соответствуют заявки на участие в открытом аукционе участников размещения заказа, положений  данных заявок на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе.

4.      Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для возбуждения дел об административных правонарушениях.

 

          Согласно ч.9 ст.60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия в порядке, установленном Арбитражным процессуальным Кодексом Российской Федерации.

 

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ  АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

Комиссии по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Калужского УФАС России

 

г. Калуга                                                                                           22 июня  2011 г.

 

Комиссия Калужского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание  услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

         

на основании своего решения от 22 июня 2011г. по результатам проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон  от 21.07.2005  №94 – ФЗ) внеплановой проверки по жалобе ООО «АСВ Строй» на действия Единой комиссии по рассмотрению заявок ФГУ «Управление автомобильной магистрали Москва – Бобруйск Федерального дорожного агентства» для размещения государственных заказов стоимостью до 200 млн. руб. путем проведения открытого аукциона в электронной форме и без проведения торгов (запрос котировок) на поставки товаров выполнение работ, оказание услуг, финансируемых за счет средств федерального бюджета в соответствии с доведенным бюджетным заданием на 2011 год (далее – Единая комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме №033716511000036 на право заключения государственного контракта на ремонт моста через реку Ольшанка на км 385+200 автомобильной дороги А-141 Брянск-Смоленск до границы с Республикой Беларусь (через Рудню, на Витебск) в Смоленской области,

 

предписывает:

 

         Единой комиссии:

 

1. Устранить нарушение Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ путем  внесения в протокол №43-Э рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме 0337100016511000036 от 03.06.2011 обоснования об отказе в допуске участников открытого аукциона в электронной форме с указанием на положения документации об открытом аукционе в электронной форме, которым не соответствуют заявки на участие в открытом аукционе участников размещения заказа, положений  данных заявок на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе.

2. Об исполнении настоящего предписания сообщить в адрес Калужского УФАС России (г. Калуга, пл. Старый Торг, 5) в срок до «22» июля 2011 г. с приложением подтверждающих документов.

 

В соответствии с ч. 15 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ, в случае поступления информации о неисполнении лицом выданного ему в соответствии с ч. 9 ст. 17 указанного Федерального закона предписания, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти вправе применить меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также обратиться в суд, арбитражный суд с требованием о понуждении совершить действия, соответствующие законодательству Российской Федерации.

Невыполнение в установленный срок законного предписания, требования органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа - влечет административную ответственность на основании ч. 7 ст.19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

 

Свод  документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-06-22 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-06-22 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322109741 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Калужское УФАС России )