Решение Комиссии Калужского УФАС России от 07.06.2011 по жалобе ООО «Анвал»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 7 июня 2011, 18:00

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ  АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

Комиссии по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Калужского УФАС России

 

г. Калуга                                                                                           «07» июня  2011 года

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Калужского УФАС России в составе:

 рассмотрев в присутствии представителей аукционной комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Калужской области путем проведения открытых аукционов в электронной форме (далее – Ответчик) /…./, /…./, /…./, генерального директора ООО «Анвал» /…./ жалобу ООО «Анвал»   №69-03з/2011 по существу, установила:

 

          В адрес Калужского УФАС России поступила жалоба ООО «Анвал» (далее – Заявитель) на действия Аукционной комиссии по рассмотрению заявок, при проведении открытого аукциона в электронной форме (извещение №0137200001211001072) на право заключения гражданско – правового договора на выполнение работ по монтажу системы охранного телевидения для ГБОУ ДОД Калужской области «Специализированная детско – юношеская школа олимпийского резерва по спортивной гимнастики Ларисы Латыниной», выразившиеся в необоснованном, по мнению ООО «АНВАЛ»,  отказе в допуске к участию в указанном аукционе.

          1. В своей жалобе Заявитель сообщал, что при рассмотрении заявок, поданных на участие в аукционе, его заявка была отклонена по причине непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 21.07.2005 №94-ФЗ).

Представитель Ответчика доводы жалобы не признал и пояснил, что указанный аукцион в электронной форме проводился в соответствии с требованиями статьи 41.1 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ).

В соответствии с подпунктом «б» пункта 3 части 4 статьи 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ первая часть заявки на участие в аукционе в электронной форме должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

 

          2. Изучив представленные документы и заслушав доводы сторон, руководствуясь Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ, административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 №379, на основании проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ внеплановой проверки, Комиссией установлено следующее.

          06.05.2011 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещено извещение №0137200001211001072 о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения гражданско – правового договора на выполнение работ по монтажу системы охранного телевидения для ГБОУ ДОД Калужской области «Специализированная детско – юношеская школа олимпийского резерва по спортивной гимнастики Ларисы Латыниной».

В документации об аукционе в соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ содержатся требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к результатам работ.

        27.05.2011 Аукционной комиссией в порядке, предусмотренном статьей 41.9. Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ, проводилась процедура рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме, по итогам проведения которой участники, чьим заявкам были присвоены порядковые номера 2, 4 были отклонены Аукционной комиссией, как несоответствующие требованиям документации об аукционе в электронной форме.

Согласно пункта 9 Информационной карты заявки на участие в аукционе в электронной форме, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (его словесное обозначение, при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара (согласно разделу 2 «Требования к техническим характеристикам оборудования» Технического задания – Приложение №1 к Информационной карте). По показателям характеристик товаров (оборудование), установленным настоящей документацией в виде «не более», «не менее», а также по диапазону рабочих температур необходимо в первой части заявки на участие в аукционе в электронной форме указывать точные показатели материалов, подлежащих использованию, соответствующие установленным характеристикам.

В заявке участника под №4 ООО «Анвал» были представлены сведения об используемом оборудовании согласно проектно – сметного расчета.

Представитель Ответчика при рассмотрении жалобы по существу пояснил, что согласно пунктов 5 и 8 Информационной карты заявки на участие в аукционе в электронной форме локально – сметный расчет используется для определения объемов работ и в качестве обоснования начальной максимальной цены договора.

При рассмотрении первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа ООО «Анвал», зарегистрированного на ЭТП ЗАО «Сбербанк АСТ» под №4,  Комиссией Калужского УФАС России было выявлено, что участником размещения заказа не предоставлены конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, а именно точные показатели материалов, подлежащих использованию, соответствующие установленным характеристикам, что в соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ является основанием для отказа в допуске к участию в аукционе. 

В соответствии с п.4 ч.1 ст.12 того же Федерального закона, участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.

Таким образом, Комиссия Калужского УФАС России приходит к выводу о том, что отказ в допуске к участию в аукционе заявки ООО «Анвал» осуществлен аукционной комиссией правомерно.

 

          Руководствуясь ст.17, ч.6 ст.60 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ, Комиссия Калужского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, решила:

 

Признать жалобу ООО «Анвал» необоснованной.

          Согласно ч.9 ст.60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия в порядке, установленном Арбитражным процессуальным Кодексом Российской Федерации.

 

 

stdClass Object ( [vid] => 6347 [uid] => 1 [title] => Решение Комиссии Калужского УФАС России от 07.06.2011 по жалобе ООО «Анвал» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6347 [type] => solution [language] => ru [created] => 1307440845 [changed] => 1370529003 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370529003 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ  АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

Комиссии по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Калужского УФАС России

 

г. Калуга                                                                                           «07» июня  2011 года

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Калужского УФАС России в составе:

 рассмотрев в присутствии представителей аукционной комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Калужской области путем проведения открытых аукционов в электронной форме (далее – Ответчик) /…./, /…./, /…./, генерального директора ООО «Анвал» /…./ жалобу ООО «Анвал»   №69-03з/2011 по существу, установила:

 

          В адрес Калужского УФАС России поступила жалоба ООО «Анвал» (далее – Заявитель) на действия Аукционной комиссии по рассмотрению заявок, при проведении открытого аукциона в электронной форме (извещение №0137200001211001072) на право заключения гражданско – правового договора на выполнение работ по монтажу системы охранного телевидения для ГБОУ ДОД Калужской области «Специализированная детско – юношеская школа олимпийского резерва по спортивной гимнастики Ларисы Латыниной», выразившиеся в необоснованном, по мнению ООО «АНВАЛ»,  отказе в допуске к участию в указанном аукционе.

          1. В своей жалобе Заявитель сообщал, что при рассмотрении заявок, поданных на участие в аукционе, его заявка была отклонена по причине непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 21.07.2005 №94-ФЗ).

Представитель Ответчика доводы жалобы не признал и пояснил, что указанный аукцион в электронной форме проводился в соответствии с требованиями статьи 41.1 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ).

В соответствии с подпунктом «б» пункта 3 части 4 статьи 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ первая часть заявки на участие в аукционе в электронной форме должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

 

          2. Изучив представленные документы и заслушав доводы сторон, руководствуясь Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ, административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 №379, на основании проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ внеплановой проверки, Комиссией установлено следующее.

          06.05.2011 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещено извещение №0137200001211001072 о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения гражданско – правового договора на выполнение работ по монтажу системы охранного телевидения для ГБОУ ДОД Калужской области «Специализированная детско – юношеская школа олимпийского резерва по спортивной гимнастики Ларисы Латыниной».

В документации об аукционе в соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ содержатся требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к результатам работ.

        27.05.2011 Аукционной комиссией в порядке, предусмотренном статьей 41.9. Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ, проводилась процедура рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме, по итогам проведения которой участники, чьим заявкам были присвоены порядковые номера 2, 4 были отклонены Аукционной комиссией, как несоответствующие требованиям документации об аукционе в электронной форме.

Согласно пункта 9 Информационной карты заявки на участие в аукционе в электронной форме, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (его словесное обозначение, при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара (согласно разделу 2 «Требования к техническим характеристикам оборудования» Технического задания – Приложение №1 к Информационной карте). По показателям характеристик товаров (оборудование), установленным настоящей документацией в виде «не более», «не менее», а также по диапазону рабочих температур необходимо в первой части заявки на участие в аукционе в электронной форме указывать точные показатели материалов, подлежащих использованию, соответствующие установленным характеристикам.

В заявке участника под №4 ООО «Анвал» были представлены сведения об используемом оборудовании согласно проектно – сметного расчета.

Представитель Ответчика при рассмотрении жалобы по существу пояснил, что согласно пунктов 5 и 8 Информационной карты заявки на участие в аукционе в электронной форме локально – сметный расчет используется для определения объемов работ и в качестве обоснования начальной максимальной цены договора.

При рассмотрении первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа ООО «Анвал», зарегистрированного на ЭТП ЗАО «Сбербанк АСТ» под №4,  Комиссией Калужского УФАС России было выявлено, что участником размещения заказа не предоставлены конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, а именно точные показатели материалов, подлежащих использованию, соответствующие установленным характеристикам, что в соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ является основанием для отказа в допуске к участию в аукционе. 

В соответствии с п.4 ч.1 ст.12 того же Федерального закона, участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.

Таким образом, Комиссия Калужского УФАС России приходит к выводу о том, что отказ в допуске к участию в аукционе заявки ООО «Анвал» осуществлен аукционной комиссией правомерно.

 

          Руководствуясь ст.17, ч.6 ст.60 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ, Комиссия Калужского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, решила:

 

Признать жалобу ООО «Анвал» необоснованной.

          Согласно ч.9 ст.60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия в порядке, установленном Арбитражным процессуальным Кодексом Российской Федерации.

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ  АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

Комиссии по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Калужского УФАС России

 

г. Калуга                                                                                           «07» июня  2011 года

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Калужского УФАС России в составе:

 рассмотрев в присутствии представителей аукционной комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Калужской области путем проведения открытых аукционов в электронной форме (далее – Ответчик) /…./, /…./, /…./, генерального директора ООО «Анвал» /…./ жалобу ООО «Анвал»   №69-03з/2011 по существу, установила:

 

          В адрес Калужского УФАС России поступила жалоба ООО «Анвал» (далее – Заявитель) на действия Аукционной комиссии по рассмотрению заявок, при проведении открытого аукциона в электронной форме (извещение №0137200001211001072) на право заключения гражданско – правового договора на выполнение работ по монтажу системы охранного телевидения для ГБОУ ДОД Калужской области «Специализированная детско – юношеская школа олимпийского резерва по спортивной гимнастики Ларисы Латыниной», выразившиеся в необоснованном, по мнению ООО «АНВАЛ»,  отказе в допуске к участию в указанном аукционе.

          1. В своей жалобе Заявитель сообщал, что при рассмотрении заявок, поданных на участие в аукционе, его заявка была отклонена по причине непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 21.07.2005 №94-ФЗ).

Представитель Ответчика доводы жалобы не признал и пояснил, что указанный аукцион в электронной форме проводился в соответствии с требованиями статьи 41.1 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ).

В соответствии с подпунктом «б» пункта 3 части 4 статьи 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ первая часть заявки на участие в аукционе в электронной форме должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

 

          2. Изучив представленные документы и заслушав доводы сторон, руководствуясь Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ, административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 №379, на основании проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ внеплановой проверки, Комиссией установлено следующее.

          06.05.2011 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещено извещение №0137200001211001072 о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения гражданско – правового договора на выполнение работ по монтажу системы охранного телевидения для ГБОУ ДОД Калужской области «Специализированная детско – юношеская школа олимпийского резерва по спортивной гимнастики Ларисы Латыниной».

В документации об аукционе в соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ содержатся требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к результатам работ.

        27.05.2011 Аукционной комиссией в порядке, предусмотренном статьей 41.9. Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ, проводилась процедура рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме, по итогам проведения которой участники, чьим заявкам были присвоены порядковые номера 2, 4 были отклонены Аукционной комиссией, как несоответствующие требованиям документации об аукционе в электронной форме.

Согласно пункта 9 Информационной карты заявки на участие в аукционе в электронной форме, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (его словесное обозначение, при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара (согласно разделу 2 «Требования к техническим характеристикам оборудования» Технического задания – Приложение №1 к Информационной карте). По показателям характеристик товаров (оборудование), установленным настоящей документацией в виде «не более», «не менее», а также по диапазону рабочих температур необходимо в первой части заявки на участие в аукционе в электронной форме указывать точные показатели материалов, подлежащих использованию, соответствующие установленным характеристикам.

В заявке участника под №4 ООО «Анвал» были представлены сведения об используемом оборудовании согласно проектно – сметного расчета.

Представитель Ответчика при рассмотрении жалобы по существу пояснил, что согласно пунктов 5 и 8 Информационной карты заявки на участие в аукционе в электронной форме локально – сметный расчет используется для определения объемов работ и в качестве обоснования начальной максимальной цены договора.

При рассмотрении первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа ООО «Анвал», зарегистрированного на ЭТП ЗАО «Сбербанк АСТ» под №4,  Комиссией Калужского УФАС России было выявлено, что участником размещения заказа не предоставлены конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, а именно точные показатели материалов, подлежащих использованию, соответствующие установленным характеристикам, что в соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ является основанием для отказа в допуске к участию в аукционе. 

В соответствии с п.4 ч.1 ст.12 того же Федерального закона, участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.

Таким образом, Комиссия Калужского УФАС России приходит к выводу о том, что отказ в допуске к участию в аукционе заявки ООО «Анвал» осуществлен аукционной комиссией правомерно.

 

          Руководствуясь ст.17, ч.6 ст.60 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ, Комиссия Калужского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, решила:

 

Признать жалобу ООО «Анвал» необоснованной.

          Согласно ч.9 ст.60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия в порядке, установленном Арбитражным процессуальным Кодексом Российской Федерации.

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

 

Свод  документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-06-07 14:00:45 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-06-07 14:00:45 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322109741 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Калужское УФАС России )