УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Р Е Ш Е Н И Е
г. Калуга «07» июня 2011 года
рассмотрев в присутствии представителей аукционной комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Калужской области путем проведения открытых аукционов в электронной форме (далее – Ответчик) /…./, /…./, /…./, генерального директора ООО «Анвал» /…./ жалобу ООО «Анвал» №69-03з/2011 по существу, установила:
В адрес Калужского УФАС России поступила жалоба ООО «Анвал» (далее – Заявитель) на действия Аукционной комиссии по рассмотрению заявок, при проведении открытого аукциона в электронной форме (извещение №0137200001211001072) на право заключения гражданско – правового договора на выполнение работ по монтажу системы охранного телевидения для ГБОУ ДОД Калужской области «Специализированная детско – юношеская школа олимпийского резерва по спортивной гимнастики Ларисы Латыниной», выразившиеся в необоснованном, по мнению ООО «АНВАЛ», отказе в допуске к участию в указанном аукционе.
1. В своей жалобе Заявитель сообщал, что при рассмотрении заявок, поданных на участие в аукционе, его заявка была отклонена по причине непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 21.07.2005 №94-ФЗ).
Представитель Ответчика доводы жалобы не признал и пояснил, что указанный аукцион в электронной форме проводился в соответствии с требованиями статьи 41.1 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ).
В соответствии с подпунктом «б» пункта 3 части 4 статьи 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ первая часть заявки на участие в аукционе в электронной форме должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
2. Изучив представленные документы и заслушав доводы сторон, руководствуясь Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ, административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 №379, на основании проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ внеплановой проверки, Комиссией установлено следующее.
06.05.2011 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещено извещение №0137200001211001072 о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения гражданско – правового договора на выполнение работ по монтажу системы охранного телевидения для ГБОУ ДОД Калужской области «Специализированная детско – юношеская школа олимпийского резерва по спортивной гимнастики Ларисы Латыниной».
В документации об аукционе в соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ содержатся требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к результатам работ.
27.05.2011 Аукционной комиссией в порядке, предусмотренном статьей 41.9. Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ, проводилась процедура рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме, по итогам проведения которой участники, чьим заявкам были присвоены порядковые номера 2, 4 были отклонены Аукционной комиссией, как несоответствующие требованиям документации об аукционе в электронной форме.
Согласно пункта 9 Информационной карты заявки на участие в аукционе в электронной форме, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (его словесное обозначение, при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара (согласно разделу 2 «Требования к техническим характеристикам оборудования» Технического задания – Приложение №1 к Информационной карте). По показателям характеристик товаров (оборудование), установленным настоящей документацией в виде «не более», «не менее», а также по диапазону рабочих температур необходимо в первой части заявки на участие в аукционе в электронной форме указывать точные показатели материалов, подлежащих использованию, соответствующие установленным характеристикам.
В заявке участника под №4 ООО «Анвал» были представлены сведения об используемом оборудовании согласно проектно – сметного расчета.
Представитель Ответчика при рассмотрении жалобы по существу пояснил, что согласно пунктов 5 и 8 Информационной карты заявки на участие в аукционе в электронной форме локально – сметный расчет используется для определения объемов работ и в качестве обоснования начальной максимальной цены договора.
При рассмотрении первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа ООО «Анвал», зарегистрированного на ЭТП ЗАО «Сбербанк АСТ» под №4, Комиссией Калужского УФАС России было выявлено, что участником размещения заказа не предоставлены конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, а именно точные показатели материалов, подлежащих использованию, соответствующие установленным характеристикам, что в соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ является основанием для отказа в допуске к участию в аукционе.
В соответствии с п.4 ч.1 ст.12 того же Федерального закона, участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.
Таким образом, Комиссия Калужского УФАС России приходит к выводу о том, что отказ в допуске к участию в аукционе заявки ООО «Анвал» осуществлен аукционной комиссией правомерно.
Руководствуясь ст.17, ч.6 ст.60 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ, Комиссия Калужского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, решила:
Признать жалобу ООО «Анвал» необоснованной.
stdClass Object
(
[vid] => 6347
[uid] => 1
[title] => Решение Комиссии Калужского УФАС России от 07.06.2011 по жалобе ООО «Анвал»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6347
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1307440845
[changed] => 1370529003
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370529003
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Р Е Ш Е Н И Е
г. Калуга «07» июня 2011 года
рассмотрев в присутствии представителей аукционной комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Калужской области путем проведения открытых аукционов в электронной форме (далее – Ответчик) /…./, /…./, /…./, генерального директора ООО «Анвал» /…./ жалобу ООО «Анвал» №69-03з/2011 по существу, установила:
В адрес Калужского УФАС России поступила жалоба ООО «Анвал» (далее – Заявитель) на действия Аукционной комиссии по рассмотрению заявок, при проведении открытого аукциона в электронной форме (извещение №0137200001211001072) на право заключения гражданско – правового договора на выполнение работ по монтажу системы охранного телевидения для ГБОУ ДОД Калужской области «Специализированная детско – юношеская школа олимпийского резерва по спортивной гимнастики Ларисы Латыниной», выразившиеся в необоснованном, по мнению ООО «АНВАЛ», отказе в допуске к участию в указанном аукционе.
1. В своей жалобе Заявитель сообщал, что при рассмотрении заявок, поданных на участие в аукционе, его заявка была отклонена по причине непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 21.07.2005 №94-ФЗ).
Представитель Ответчика доводы жалобы не признал и пояснил, что указанный аукцион в электронной форме проводился в соответствии с требованиями статьи 41.1 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ).
В соответствии с подпунктом «б» пункта 3 части 4 статьи 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ первая часть заявки на участие в аукционе в электронной форме должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
2. Изучив представленные документы и заслушав доводы сторон, руководствуясь Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ, административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 №379, на основании проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ внеплановой проверки, Комиссией установлено следующее.
06.05.2011 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещено извещение №0137200001211001072 о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения гражданско – правового договора на выполнение работ по монтажу системы охранного телевидения для ГБОУ ДОД Калужской области «Специализированная детско – юношеская школа олимпийского резерва по спортивной гимнастики Ларисы Латыниной».
В документации об аукционе в соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ содержатся требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к результатам работ.
27.05.2011 Аукционной комиссией в порядке, предусмотренном статьей 41.9. Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ, проводилась процедура рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме, по итогам проведения которой участники, чьим заявкам были присвоены порядковые номера 2, 4 были отклонены Аукционной комиссией, как несоответствующие требованиям документации об аукционе в электронной форме.
Согласно пункта 9 Информационной карты заявки на участие в аукционе в электронной форме, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (его словесное обозначение, при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара (согласно разделу 2 «Требования к техническим характеристикам оборудования» Технического задания – Приложение №1 к Информационной карте). По показателям характеристик товаров (оборудование), установленным настоящей документацией в виде «не более», «не менее», а также по диапазону рабочих температур необходимо в первой части заявки на участие в аукционе в электронной форме указывать точные показатели материалов, подлежащих использованию, соответствующие установленным характеристикам.
В заявке участника под №4 ООО «Анвал» были представлены сведения об используемом оборудовании согласно проектно – сметного расчета.
Представитель Ответчика при рассмотрении жалобы по существу пояснил, что согласно пунктов 5 и 8 Информационной карты заявки на участие в аукционе в электронной форме локально – сметный расчет используется для определения объемов работ и в качестве обоснования начальной максимальной цены договора.
При рассмотрении первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа ООО «Анвал», зарегистрированного на ЭТП ЗАО «Сбербанк АСТ» под №4, Комиссией Калужского УФАС России было выявлено, что участником размещения заказа не предоставлены конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, а именно точные показатели материалов, подлежащих использованию, соответствующие установленным характеристикам, что в соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ является основанием для отказа в допуске к участию в аукционе.
В соответствии с п.4 ч.1 ст.12 того же Федерального закона, участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.
Таким образом, Комиссия Калужского УФАС России приходит к выводу о том, что отказ в допуске к участию в аукционе заявки ООО «Анвал» осуществлен аукционной комиссией правомерно.
Руководствуясь ст.17, ч.6 ст.60 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ, Комиссия Калужского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, решила:
Признать жалобу ООО «Анвал» необоснованной.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Р Е Ш Е Н И Е
г. Калуга «07» июня 2011 года
рассмотрев в присутствии представителей аукционной комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Калужской области путем проведения открытых аукционов в электронной форме (далее – Ответчик) /…./, /…./, /…./, генерального директора ООО «Анвал» /…./ жалобу ООО «Анвал» №69-03з/2011 по существу, установила:
В адрес Калужского УФАС России поступила жалоба ООО «Анвал» (далее – Заявитель) на действия Аукционной комиссии по рассмотрению заявок, при проведении открытого аукциона в электронной форме (извещение №0137200001211001072) на право заключения гражданско – правового договора на выполнение работ по монтажу системы охранного телевидения для ГБОУ ДОД Калужской области «Специализированная детско – юношеская школа олимпийского резерва по спортивной гимнастики Ларисы Латыниной», выразившиеся в необоснованном, по мнению ООО «АНВАЛ», отказе в допуске к участию в указанном аукционе.
1. В своей жалобе Заявитель сообщал, что при рассмотрении заявок, поданных на участие в аукционе, его заявка была отклонена по причине непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 21.07.2005 №94-ФЗ).
Представитель Ответчика доводы жалобы не признал и пояснил, что указанный аукцион в электронной форме проводился в соответствии с требованиями статьи 41.1 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ).
В соответствии с подпунктом «б» пункта 3 части 4 статьи 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ первая часть заявки на участие в аукционе в электронной форме должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
2. Изучив представленные документы и заслушав доводы сторон, руководствуясь Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ, административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 №379, на основании проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ внеплановой проверки, Комиссией установлено следующее.
06.05.2011 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещено извещение №0137200001211001072 о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения гражданско – правового договора на выполнение работ по монтажу системы охранного телевидения для ГБОУ ДОД Калужской области «Специализированная детско – юношеская школа олимпийского резерва по спортивной гимнастики Ларисы Латыниной».
В документации об аукционе в соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ содержатся требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к результатам работ.
27.05.2011 Аукционной комиссией в порядке, предусмотренном статьей 41.9. Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ, проводилась процедура рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме, по итогам проведения которой участники, чьим заявкам были присвоены порядковые номера 2, 4 были отклонены Аукционной комиссией, как несоответствующие требованиям документации об аукционе в электронной форме.
Согласно пункта 9 Информационной карты заявки на участие в аукционе в электронной форме, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (его словесное обозначение, при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара (согласно разделу 2 «Требования к техническим характеристикам оборудования» Технического задания – Приложение №1 к Информационной карте). По показателям характеристик товаров (оборудование), установленным настоящей документацией в виде «не более», «не менее», а также по диапазону рабочих температур необходимо в первой части заявки на участие в аукционе в электронной форме указывать точные показатели материалов, подлежащих использованию, соответствующие установленным характеристикам.
В заявке участника под №4 ООО «Анвал» были представлены сведения об используемом оборудовании согласно проектно – сметного расчета.
Представитель Ответчика при рассмотрении жалобы по существу пояснил, что согласно пунктов 5 и 8 Информационной карты заявки на участие в аукционе в электронной форме локально – сметный расчет используется для определения объемов работ и в качестве обоснования начальной максимальной цены договора.
При рассмотрении первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа ООО «Анвал», зарегистрированного на ЭТП ЗАО «Сбербанк АСТ» под №4, Комиссией Калужского УФАС России было выявлено, что участником размещения заказа не предоставлены конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, а именно точные показатели материалов, подлежащих использованию, соответствующие установленным характеристикам, что в соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ является основанием для отказа в допуске к участию в аукционе.
В соответствии с п.4 ч.1 ст.12 того же Федерального закона, участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.
Таким образом, Комиссия Калужского УФАС России приходит к выводу о том, что отказ в допуске к участию в аукционе заявки ООО «Анвал» осуществлен аукционной комиссией правомерно.
Руководствуясь ст.17, ч.6 ст.60 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ, Комиссия Калужского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, решила:
Признать жалобу ООО «Анвал» необоснованной.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-06-07 14:00:45
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-06-07 14:00:45
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1322109741
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Калужское УФАС России
)