Решение Комиссии Калужского УФАС России от 06.05.2011 г. по жалобе ООО «Акстерм Медикал»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 6 мая 2011, 04:00

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

Р Е Ш Е Н И Е

Комиссии по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Калужского УФАС России

 

 

 г. Калуга                                                                                       «06» мая 2011 года

 

 

          Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Калужского УФАС России в составе:

 

          рассмотрев в присутствии представителей ООО «Акстерм Медикал» --- (доверенность № 38 от 06.05.2011 г.), --- (доверенность № 17 от 06.05.2011 г.), представителя единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд путем проведения конкурса, аукциона, запроса котировок цен --- (доверенность б/н от 12.10.2010 г.) (далее – единая комиссия), в присутствии представителя ИП «Коновалова М.В.» (доверенность № 11-0468/10 от 11.01.2011 г.), жалобу ООО «Акстерм Медикал» по существу, установила:

          В адрес Калужского УФАС России поступила жалоба ООО «Акстерм Медикал» (далее – заявитель) на действия единой комиссии управления экономики и имущественных отношений Городской Управы городского округа «Город Калуга»        при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0137300000511000517 «Поставка изделий медицинских (перчатки) для муниципального учреждения здравоохранения Калужский городской родильный дом»», выразившиеся в нарушении законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме.

          В своей жалобе ООО «Акстерм Медикал» сообщает, что участник аукциона под номером 2 ИП «Коновалова М.В.» неправомерно допущен единой комиссией к участию в аукционе по причине предоставления в заявке на участие в аукционе недостоверных сведений.

          Представитель заявителя в подтверждение доводов жалобы пояснил, что перчатки поставляемые участником размещения заказа № 2 по своему химическому составу не способны обеспечить надлежащую защиту от вирусов (ВИЧ, гепатит С) при хирургических и акушерских операциях.

          Представитель единой комиссии с доводами жалобы не согласился и пояснил, что в полномочия единой комиссии не входит проверка представленных в заявках сведений на достоверность.

          Изучив представленные документы и заслушав доводы сторон, Комиссия Калужского УФАС России приходит к следующему.

          11.04.2011 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения заказов www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0137300000511000517 «Поставка изделий медицинских (перчатки) для муниципального учреждения здравоохранения Калужский городской родильный дом». 11.04.2011 г. на официальном сайте www.zakupki.gov.ru была также размещена документация об аукционе.

          В соответствии с ч. 1 ст. 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1-3.2, 4.1-6 данного Федерального закона.

          В силу ч. 2 ст. 34 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

          Согласно п. 1 ч. 3 ст. 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 ст. 41.8 данного федерального закона и инструкцию по ее заполнению.

          В силу ч. 1 ст. 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

          В соответствии с ч. 3 ст. 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.

          Согласно п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 данного Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений.

          В соответствии с протоколом № Э291/11-1 рассмотрения заявок на участие в аукционе от 22.04.2011 г. участник размещения заказа под номером 2 был допущен к участию в открытом аукционе в электронной форме № 0137300000511000517 так как первая часть заявки данного участника была признана соответствующей требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

          Согласно протоколу № Э291/11-2 подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 27.04.2011 г. победителем открытого аукциона  в  электронной форме № 0137300000511000517 признан участник размещения заказа под номером 2 ИП «Коновалова М.В.».

          Рассмотрев представленные материалы, Комиссия Калужского УФАС России установила, что характеристики поставляемого товара в заявке участника размещения заказа под номером 2 полностью соответствуют документации и, таким образом, единая комиссия правомерно допустила участника под номером 2 к участию в рассматриваемом аукционе.

          Учитывая вышеизложенное, комиссия Калужского УФАС России приходит к выводу о том, что в действиях единой комиссии не усматривается нарушений при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0137300000511000517.

          Руководствуясь требованиями статьи 17, части 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ, исследовав обстоятельства дела, Комиссия Калужского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, решила:

 

 

1.                                  Жалобу ООО «Акстерм Медикал» признать необоснованной.

2.                                  Выдать муниципальному заказчику – МУЗ «Калужский городской родильный дом» предписание о заключении муниципального контракта по итогам проведения открытого аукциона в электронной форме в строгом соответствии с техническим заданием документации об аукционе в электронной форме.

 

 

          Согласно ч. 9 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия в порядке, установленном Арбитражным процессуальным Кодексом Российской Федерации.

 

 

Председатель комиссии:           _________________

Члены комиссии:                       _________________

                                                         ___________________

 

stdClass Object ( [vid] => 6342 [uid] => 1 [title] => Решение Комиссии Калужского УФАС России от 06.05.2011 г. по жалобе ООО «Акстерм Медикал» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6342 [type] => solution [language] => ru [created] => 1304625600 [changed] => 1370529003 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370529003 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

Р Е Ш Е Н И Е

Комиссии по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Калужского УФАС России

 

 

 г. Калуга                                                                                       «06» мая 2011 года

 

 

          Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Калужского УФАС России в составе:

 

          рассмотрев в присутствии представителей ООО «Акстерм Медикал» --- (доверенность № 38 от 06.05.2011 г.), --- (доверенность № 17 от 06.05.2011 г.), представителя единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд путем проведения конкурса, аукциона, запроса котировок цен --- (доверенность б/н от 12.10.2010 г.) (далее – единая комиссия), в присутствии представителя ИП «Коновалова М.В.» (доверенность № 11-0468/10 от 11.01.2011 г.), жалобу ООО «Акстерм Медикал» по существу, установила:

          В адрес Калужского УФАС России поступила жалоба ООО «Акстерм Медикал» (далее – заявитель) на действия единой комиссии управления экономики и имущественных отношений Городской Управы городского округа «Город Калуга»        при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0137300000511000517 «Поставка изделий медицинских (перчатки) для муниципального учреждения здравоохранения Калужский городской родильный дом»», выразившиеся в нарушении законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме.

          В своей жалобе ООО «Акстерм Медикал» сообщает, что участник аукциона под номером 2 ИП «Коновалова М.В.» неправомерно допущен единой комиссией к участию в аукционе по причине предоставления в заявке на участие в аукционе недостоверных сведений.

          Представитель заявителя в подтверждение доводов жалобы пояснил, что перчатки поставляемые участником размещения заказа № 2 по своему химическому составу не способны обеспечить надлежащую защиту от вирусов (ВИЧ, гепатит С) при хирургических и акушерских операциях.

          Представитель единой комиссии с доводами жалобы не согласился и пояснил, что в полномочия единой комиссии не входит проверка представленных в заявках сведений на достоверность.

          Изучив представленные документы и заслушав доводы сторон, Комиссия Калужского УФАС России приходит к следующему.

          11.04.2011 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения заказов www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0137300000511000517 «Поставка изделий медицинских (перчатки) для муниципального учреждения здравоохранения Калужский городской родильный дом». 11.04.2011 г. на официальном сайте www.zakupki.gov.ru была также размещена документация об аукционе.

          В соответствии с ч. 1 ст. 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1-3.2, 4.1-6 данного Федерального закона.

          В силу ч. 2 ст. 34 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

          Согласно п. 1 ч. 3 ст. 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 ст. 41.8 данного федерального закона и инструкцию по ее заполнению.

          В силу ч. 1 ст. 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

          В соответствии с ч. 3 ст. 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.

          Согласно п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 данного Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений.

          В соответствии с протоколом № Э291/11-1 рассмотрения заявок на участие в аукционе от 22.04.2011 г. участник размещения заказа под номером 2 был допущен к участию в открытом аукционе в электронной форме № 0137300000511000517 так как первая часть заявки данного участника была признана соответствующей требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

          Согласно протоколу № Э291/11-2 подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 27.04.2011 г. победителем открытого аукциона  в  электронной форме № 0137300000511000517 признан участник размещения заказа под номером 2 ИП «Коновалова М.В.».

          Рассмотрев представленные материалы, Комиссия Калужского УФАС России установила, что характеристики поставляемого товара в заявке участника размещения заказа под номером 2 полностью соответствуют документации и, таким образом, единая комиссия правомерно допустила участника под номером 2 к участию в рассматриваемом аукционе.

          Учитывая вышеизложенное, комиссия Калужского УФАС России приходит к выводу о том, что в действиях единой комиссии не усматривается нарушений при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0137300000511000517.

          Руководствуясь требованиями статьи 17, части 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ, исследовав обстоятельства дела, Комиссия Калужского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, решила:

 

 

1.                                  Жалобу ООО «Акстерм Медикал» признать необоснованной.

2.                                  Выдать муниципальному заказчику – МУЗ «Калужский городской родильный дом» предписание о заключении муниципального контракта по итогам проведения открытого аукциона в электронной форме в строгом соответствии с техническим заданием документации об аукционе в электронной форме.

 

 

          Согласно ч. 9 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия в порядке, установленном Арбитражным процессуальным Кодексом Российской Федерации.

 

 

Председатель комиссии:           _________________

Члены комиссии:                       _________________

                                                         ___________________

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

Р Е Ш Е Н И Е

Комиссии по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Калужского УФАС России

 

 

 г. Калуга                                                                                       «06» мая 2011 года

 

 

          Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Калужского УФАС России в составе:

 

          рассмотрев в присутствии представителей ООО «Акстерм Медикал» --- (доверенность № 38 от 06.05.2011 г.), --- (доверенность № 17 от 06.05.2011 г.), представителя единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд путем проведения конкурса, аукциона, запроса котировок цен --- (доверенность б/н от 12.10.2010 г.) (далее – единая комиссия), в присутствии представителя ИП «Коновалова М.В.» (доверенность № 11-0468/10 от 11.01.2011 г.), жалобу ООО «Акстерм Медикал» по существу, установила:

          В адрес Калужского УФАС России поступила жалоба ООО «Акстерм Медикал» (далее – заявитель) на действия единой комиссии управления экономики и имущественных отношений Городской Управы городского округа «Город Калуга»        при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0137300000511000517 «Поставка изделий медицинских (перчатки) для муниципального учреждения здравоохранения Калужский городской родильный дом»», выразившиеся в нарушении законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме.

          В своей жалобе ООО «Акстерм Медикал» сообщает, что участник аукциона под номером 2 ИП «Коновалова М.В.» неправомерно допущен единой комиссией к участию в аукционе по причине предоставления в заявке на участие в аукционе недостоверных сведений.

          Представитель заявителя в подтверждение доводов жалобы пояснил, что перчатки поставляемые участником размещения заказа № 2 по своему химическому составу не способны обеспечить надлежащую защиту от вирусов (ВИЧ, гепатит С) при хирургических и акушерских операциях.

          Представитель единой комиссии с доводами жалобы не согласился и пояснил, что в полномочия единой комиссии не входит проверка представленных в заявках сведений на достоверность.

          Изучив представленные документы и заслушав доводы сторон, Комиссия Калужского УФАС России приходит к следующему.

          11.04.2011 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения заказов www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0137300000511000517 «Поставка изделий медицинских (перчатки) для муниципального учреждения здравоохранения Калужский городской родильный дом». 11.04.2011 г. на официальном сайте www.zakupki.gov.ru была также размещена документация об аукционе.

          В соответствии с ч. 1 ст. 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1-3.2, 4.1-6 данного Федерального закона.

          В силу ч. 2 ст. 34 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

          Согласно п. 1 ч. 3 ст. 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 ст. 41.8 данного федерального закона и инструкцию по ее заполнению.

          В силу ч. 1 ст. 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

          В соответствии с ч. 3 ст. 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.

          Согласно п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 данного Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений.

          В соответствии с протоколом № Э291/11-1 рассмотрения заявок на участие в аукционе от 22.04.2011 г. участник размещения заказа под номером 2 был допущен к участию в открытом аукционе в электронной форме № 0137300000511000517 так как первая часть заявки данного участника была признана соответствующей требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

          Согласно протоколу № Э291/11-2 подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 27.04.2011 г. победителем открытого аукциона  в  электронной форме № 0137300000511000517 признан участник размещения заказа под номером 2 ИП «Коновалова М.В.».

          Рассмотрев представленные материалы, Комиссия Калужского УФАС России установила, что характеристики поставляемого товара в заявке участника размещения заказа под номером 2 полностью соответствуют документации и, таким образом, единая комиссия правомерно допустила участника под номером 2 к участию в рассматриваемом аукционе.

          Учитывая вышеизложенное, комиссия Калужского УФАС России приходит к выводу о том, что в действиях единой комиссии не усматривается нарушений при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0137300000511000517.

          Руководствуясь требованиями статьи 17, части 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ, исследовав обстоятельства дела, Комиссия Калужского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, решила:

 

 

1.                                  Жалобу ООО «Акстерм Медикал» признать необоснованной.

2.                                  Выдать муниципальному заказчику – МУЗ «Калужский городской родильный дом» предписание о заключении муниципального контракта по итогам проведения открытого аукциона в электронной форме в строгом соответствии с техническим заданием документации об аукционе в электронной форме.

 

 

          Согласно ч. 9 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия в порядке, установленном Арбитражным процессуальным Кодексом Российской Федерации.

 

 

Председатель комиссии:           _________________

Члены комиссии:                       _________________

                                                         ___________________

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение Комиссии Калужского УФАС России от 06.05.2011 г. по жалобе ООО «Акстерм Медикал» на действия единой комиссии управления экономики и имущественных отношений Городской Управы городского округа «Город Калуга» при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0137300000511000517 «Поставка изделий медицинских (перчатки) для муниципального учреждения здравоохранения Калужский городской родильный дом».

[format] => full_html [safe_value] =>

Решение Комиссии Калужского УФАС России от 06.05.2011 г. по жалобе ООО «Акстерм Медикал» на действия единой комиссии управления экономики и имущественных отношений Городской Управы городского округа «Город Калуга» при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0137300000511000517 «Поставка изделий медицинских (перчатки) для муниципального учреждения здравоохранения Калужский городской родильный дом».

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

 

Свод  документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-05-06 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-05-06 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322109741 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Калужское УФАС России )