УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Р Е Ш Е Н И Е
г. Калуга «06» мая 2011 года
рассмотрев в присутствии представителей ООО «Акстерм Медикал» --- (доверенность № 38 от 06.05.2011 г.), --- (доверенность № 17 от 06.05.2011 г.), представителя единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд путем проведения конкурса, аукциона, запроса котировок цен --- (доверенность б/н от 12.10.2010 г.) (далее – единая комиссия), в присутствии представителя ИП «Коновалова М.В.» (доверенность № 11-0468/10 от 11.01.2011 г.), жалобу ООО «Акстерм Медикал» по существу, установила:
В адрес Калужского УФАС России поступила жалоба ООО «Акстерм Медикал» (далее – заявитель) на действия единой комиссии управления экономики и имущественных отношений Городской Управы городского округа «Город Калуга» при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0137300000511000517 «Поставка изделий медицинских (перчатки) для муниципального учреждения здравоохранения Калужский городской родильный дом»», выразившиеся в нарушении законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме.
В своей жалобе ООО «Акстерм Медикал» сообщает, что участник аукциона под номером 2 ИП «Коновалова М.В.» неправомерно допущен единой комиссией к участию в аукционе по причине предоставления в заявке на участие в аукционе недостоверных сведений.
Представитель заявителя в подтверждение доводов жалобы пояснил, что перчатки поставляемые участником размещения заказа № 2 по своему химическому составу не способны обеспечить надлежащую защиту от вирусов (ВИЧ, гепатит С) при хирургических и акушерских операциях.
Представитель единой комиссии с доводами жалобы не согласился и пояснил, что в полномочия единой комиссии не входит проверка представленных в заявках сведений на достоверность.
Изучив представленные документы и заслушав доводы сторон, Комиссия Калужского УФАС России приходит к следующему.
11.04.2011 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения заказов www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0137300000511000517 «Поставка изделий медицинских (перчатки) для муниципального учреждения здравоохранения Калужский городской родильный дом». 11.04.2011 г. на официальном сайте www.zakupki.gov.ru была также размещена документация об аукционе.
В соответствии с ч. 1 ст. 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1-3.2, 4.1-6 данного Федерального закона.
В силу ч. 2 ст. 34 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Согласно п. 1 ч. 3 ст. 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 ст. 41.8 данного федерального закона и инструкцию по ее заполнению.
В силу ч. 1 ст. 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
В соответствии с ч. 3 ст. 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.
Согласно п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 данного Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений.
В соответствии с протоколом № Э291/11-1 рассмотрения заявок на участие в аукционе от 22.04.2011 г. участник размещения заказа под номером 2 был допущен к участию в открытом аукционе в электронной форме № 0137300000511000517 так как первая часть заявки данного участника была признана соответствующей требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Согласно протоколу № Э291/11-2 подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 27.04.2011 г. победителем открытого аукциона в электронной форме № 0137300000511000517 признан участник размещения заказа под номером 2 ИП «Коновалова М.В.».
Рассмотрев представленные материалы, Комиссия Калужского УФАС России установила, что характеристики поставляемого товара в заявке участника размещения заказа под номером 2 полностью соответствуют документации и, таким образом, единая комиссия правомерно допустила участника под номером 2 к участию в рассматриваемом аукционе.
Учитывая вышеизложенное, комиссия Калужского УФАС России приходит к выводу о том, что в действиях единой комиссии не усматривается нарушений при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0137300000511000517.
Руководствуясь требованиями статьи 17, части 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ, исследовав обстоятельства дела, Комиссия Калужского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, решила:
1. Жалобу ООО «Акстерм Медикал» признать необоснованной.
2. Выдать муниципальному заказчику – МУЗ «Калужский городской родильный дом» предписание о заключении муниципального контракта по итогам проведения открытого аукциона в электронной форме в строгом соответствии с техническим заданием документации об аукционе в электронной форме.
Согласно ч. 9 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия в порядке, установленном Арбитражным процессуальным Кодексом Российской Федерации.
Председатель комиссии: _________________
Члены комиссии: _________________
___________________
stdClass Object
(
[vid] => 6342
[uid] => 1
[title] => Решение Комиссии Калужского УФАС России от 06.05.2011 г. по жалобе ООО «Акстерм Медикал»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6342
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1304625600
[changed] => 1370529003
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370529003
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Р Е Ш Е Н И Е
г. Калуга «06» мая 2011 года
рассмотрев в присутствии представителей ООО «Акстерм Медикал» --- (доверенность № 38 от 06.05.2011 г.), --- (доверенность № 17 от 06.05.2011 г.), представителя единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд путем проведения конкурса, аукциона, запроса котировок цен --- (доверенность б/н от 12.10.2010 г.) (далее – единая комиссия), в присутствии представителя ИП «Коновалова М.В.» (доверенность № 11-0468/10 от 11.01.2011 г.), жалобу ООО «Акстерм Медикал» по существу, установила:
В адрес Калужского УФАС России поступила жалоба ООО «Акстерм Медикал» (далее – заявитель) на действия единой комиссии управления экономики и имущественных отношений Городской Управы городского округа «Город Калуга» при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0137300000511000517 «Поставка изделий медицинских (перчатки) для муниципального учреждения здравоохранения Калужский городской родильный дом»», выразившиеся в нарушении законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме.
В своей жалобе ООО «Акстерм Медикал» сообщает, что участник аукциона под номером 2 ИП «Коновалова М.В.» неправомерно допущен единой комиссией к участию в аукционе по причине предоставления в заявке на участие в аукционе недостоверных сведений.
Представитель заявителя в подтверждение доводов жалобы пояснил, что перчатки поставляемые участником размещения заказа № 2 по своему химическому составу не способны обеспечить надлежащую защиту от вирусов (ВИЧ, гепатит С) при хирургических и акушерских операциях.
Представитель единой комиссии с доводами жалобы не согласился и пояснил, что в полномочия единой комиссии не входит проверка представленных в заявках сведений на достоверность.
Изучив представленные документы и заслушав доводы сторон, Комиссия Калужского УФАС России приходит к следующему.
11.04.2011 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения заказов www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0137300000511000517 «Поставка изделий медицинских (перчатки) для муниципального учреждения здравоохранения Калужский городской родильный дом». 11.04.2011 г. на официальном сайте www.zakupki.gov.ru была также размещена документация об аукционе.
В соответствии с ч. 1 ст. 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1-3.2, 4.1-6 данного Федерального закона.
В силу ч. 2 ст. 34 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Согласно п. 1 ч. 3 ст. 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 ст. 41.8 данного федерального закона и инструкцию по ее заполнению.
В силу ч. 1 ст. 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
В соответствии с ч. 3 ст. 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.
Согласно п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 данного Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений.
В соответствии с протоколом № Э291/11-1 рассмотрения заявок на участие в аукционе от 22.04.2011 г. участник размещения заказа под номером 2 был допущен к участию в открытом аукционе в электронной форме № 0137300000511000517 так как первая часть заявки данного участника была признана соответствующей требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Согласно протоколу № Э291/11-2 подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 27.04.2011 г. победителем открытого аукциона в электронной форме № 0137300000511000517 признан участник размещения заказа под номером 2 ИП «Коновалова М.В.».
Рассмотрев представленные материалы, Комиссия Калужского УФАС России установила, что характеристики поставляемого товара в заявке участника размещения заказа под номером 2 полностью соответствуют документации и, таким образом, единая комиссия правомерно допустила участника под номером 2 к участию в рассматриваемом аукционе.
Учитывая вышеизложенное, комиссия Калужского УФАС России приходит к выводу о том, что в действиях единой комиссии не усматривается нарушений при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0137300000511000517.
Руководствуясь требованиями статьи 17, части 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ, исследовав обстоятельства дела, Комиссия Калужского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, решила:
1. Жалобу ООО «Акстерм Медикал» признать необоснованной.
2. Выдать муниципальному заказчику – МУЗ «Калужский городской родильный дом» предписание о заключении муниципального контракта по итогам проведения открытого аукциона в электронной форме в строгом соответствии с техническим заданием документации об аукционе в электронной форме.
Согласно ч. 9 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия в порядке, установленном Арбитражным процессуальным Кодексом Российской Федерации.
Председатель комиссии: _________________
Члены комиссии: _________________
___________________
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Р Е Ш Е Н И Е
г. Калуга «06» мая 2011 года
рассмотрев в присутствии представителей ООО «Акстерм Медикал» --- (доверенность № 38 от 06.05.2011 г.), --- (доверенность № 17 от 06.05.2011 г.), представителя единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд путем проведения конкурса, аукциона, запроса котировок цен --- (доверенность б/н от 12.10.2010 г.) (далее – единая комиссия), в присутствии представителя ИП «Коновалова М.В.» (доверенность № 11-0468/10 от 11.01.2011 г.), жалобу ООО «Акстерм Медикал» по существу, установила:
В адрес Калужского УФАС России поступила жалоба ООО «Акстерм Медикал» (далее – заявитель) на действия единой комиссии управления экономики и имущественных отношений Городской Управы городского округа «Город Калуга» при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0137300000511000517 «Поставка изделий медицинских (перчатки) для муниципального учреждения здравоохранения Калужский городской родильный дом»», выразившиеся в нарушении законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме.
В своей жалобе ООО «Акстерм Медикал» сообщает, что участник аукциона под номером 2 ИП «Коновалова М.В.» неправомерно допущен единой комиссией к участию в аукционе по причине предоставления в заявке на участие в аукционе недостоверных сведений.
Представитель заявителя в подтверждение доводов жалобы пояснил, что перчатки поставляемые участником размещения заказа № 2 по своему химическому составу не способны обеспечить надлежащую защиту от вирусов (ВИЧ, гепатит С) при хирургических и акушерских операциях.
Представитель единой комиссии с доводами жалобы не согласился и пояснил, что в полномочия единой комиссии не входит проверка представленных в заявках сведений на достоверность.
Изучив представленные документы и заслушав доводы сторон, Комиссия Калужского УФАС России приходит к следующему.
11.04.2011 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения заказов www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0137300000511000517 «Поставка изделий медицинских (перчатки) для муниципального учреждения здравоохранения Калужский городской родильный дом». 11.04.2011 г. на официальном сайте www.zakupki.gov.ru была также размещена документация об аукционе.
В соответствии с ч. 1 ст. 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1-3.2, 4.1-6 данного Федерального закона.
В силу ч. 2 ст. 34 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Согласно п. 1 ч. 3 ст. 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 ст. 41.8 данного федерального закона и инструкцию по ее заполнению.
В силу ч. 1 ст. 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
В соответствии с ч. 3 ст. 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.
Согласно п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 данного Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений.
В соответствии с протоколом № Э291/11-1 рассмотрения заявок на участие в аукционе от 22.04.2011 г. участник размещения заказа под номером 2 был допущен к участию в открытом аукционе в электронной форме № 0137300000511000517 так как первая часть заявки данного участника была признана соответствующей требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Согласно протоколу № Э291/11-2 подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 27.04.2011 г. победителем открытого аукциона в электронной форме № 0137300000511000517 признан участник размещения заказа под номером 2 ИП «Коновалова М.В.».
Рассмотрев представленные материалы, Комиссия Калужского УФАС России установила, что характеристики поставляемого товара в заявке участника размещения заказа под номером 2 полностью соответствуют документации и, таким образом, единая комиссия правомерно допустила участника под номером 2 к участию в рассматриваемом аукционе.
Учитывая вышеизложенное, комиссия Калужского УФАС России приходит к выводу о том, что в действиях единой комиссии не усматривается нарушений при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0137300000511000517.
Руководствуясь требованиями статьи 17, части 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ, исследовав обстоятельства дела, Комиссия Калужского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, решила:
1. Жалобу ООО «Акстерм Медикал» признать необоснованной.
2. Выдать муниципальному заказчику – МУЗ «Калужский городской родильный дом» предписание о заключении муниципального контракта по итогам проведения открытого аукциона в электронной форме в строгом соответствии с техническим заданием документации об аукционе в электронной форме.
Согласно ч. 9 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия в порядке, установленном Арбитражным процессуальным Кодексом Российской Федерации.
Председатель комиссии: _________________
Члены комиссии: _________________
___________________
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Решение Комиссии Калужского УФАС России от 06.05.2011 г. по жалобе ООО «Акстерм Медикал» на действия единой комиссии управления экономики и имущественных отношений Городской Управы городского округа «Город Калуга» при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0137300000511000517 «Поставка изделий медицинских (перчатки) для муниципального учреждения здравоохранения Калужский городской родильный дом».
[format] => full_html
[safe_value] =>
Решение Комиссии Калужского УФАС России от 06.05.2011 г. по жалобе ООО «Акстерм Медикал» на действия единой комиссии управления экономики и имущественных отношений Городской Управы городского округа «Город Калуга» при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0137300000511000517 «Поставка изделий медицинских (перчатки) для муниципального учреждения здравоохранения Калужский городской родильный дом».
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-05-06 00:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-05-06 00:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1322109741
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Калужское УФАС России
)