Решение Комиссии Калужского УФАС России от 03.03.2011 г. по жалобе ЗАО «Лемминкяйнен Дор Строй»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 3 марта 2011, 20:00

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Калужского УФАС России

 

 

 г. Калуга                                                                                         «03» марта 2011 года

 

 

 

          Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Калужского УФАС России в составе:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

          рассмотрев в присутствии представителей единой комиссии Министерства конкурентной политики и тарифов Калужской области --- (доверенность от 12.01.2011 г. № НВ-02/31-11), --- (доверенность от 12.01.2011 г. № НВ-02/31-11), --- (доверенность от 18.01.2011 г. № НВ-01/147-11), представителя государственного заказчика – ГУ «Калугадорзаказчик» --- (удостоверение № 102 от 23.07.2010 г.), представителей ЗАО «Лемминкяйнен Дор Строй» --- (доверенность от 17.01.2011 г.), --- (доверенность от 17.01.2011 г.) жалобу ЗАО «Лемминкяйнен Дор Строй» по существу, установила:

          В адрес Калужского УФАС России поступила жалоба ЗАО «Лемминкяйнен Дор Строй» (далее – заявитель) на действия единой комиссии Министерства конкурентной политики и тарифов Калужской области (далее – единая комиссия) при проведении открытого аукциона № 813/2010а «Ремонт автомобильных дорог», выразившиеся в необоснованном отказе в допуске к участию в аукционе ЗАО «Лемминкяйнен Дор Строй».

          В своей жалобе заявитель сообщает, что единая комиссия неправомерно отказала в допуске к участию в аукционе ЗАО «Лемминкяйнен Дор Строй», несмотря на то, что содержание заявки ЗАО «Лемминкяйнен Дор Строй» соответствует техническому заданию документации об аукционе.

          Представители единой комиссии с доводами жалобы не согласились и пояснили, что заявки ЗАО «Лемминкяйнен Дор Строй» на участие в аукционе не соответствуют требованиям технического задания документации об аукционе, основанной на требованиях ГОСТ и СНиП.

          Изучив представленные документы и заслушав доводы сторон, Комиссия Калужского УФАС России приходит к следующему.

          30.12.2010 г. на официальном сайте государственного и муниципального заказа Калужской области tender.admoblkaluga.ru было размещено извещение о проведении открытого аукциона № 813/2010а «Ремонт автомобильных дорог» (Лот № 1-20). 30.12.2010 г. на официальном сайте tender.admoblkaluga.ru была также размещена документация об аукционе, техническое задание по лотам № 1-20.

          В соответствии с ч. 2 ст. 34 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ) документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с  определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

          Согласно пункту 1 части 4 ст. 34 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ документация об аукционе должна содержать требования к содержанию, составу, оформлению и форме заявки на участие в аукционе в соответствии с частями 2-3 ст. 35 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ. Пункт 2 части 2 ст. 35 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ предусматривает, что заявка на участие в аукционе должна содержать сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг.

          Согласно ч. 1 ст. 35 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ для участия в аукционе участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в срок и по форме, которые установлены документацией об аукционе.

          В соответствии с ч. 1 ст. 36 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе  на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.

          Согласно ч. 3 ст. 36 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 настоящего Федерального закона.

          В силу п. 4 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.

          Согласно п. 8 Информационной карты заявки на участие в аукционе предложения участников должны содержать подтверждение о соответствии предлагаемых к выполнению работ требованиям документации об аукционе и предоставляются в соответствии с формой заявки на участие в аукционе (форма 1). Участник размещения заказа описывает качество всех работ, указанных в техническом задании, ведомости дефектов и объемов работ (приложение к информационной карте заявки на участие в аукционе). Описанию подлежит качество всех видов работ, подлежащих выполнению в соответствии с техническим заданием, ведомостью дефектов и объемов работ. Описание качества работ помимо ссылок на действующие Госты, СНиПы, законы должно содержать сведения о количественных и качественных характеристиках подлежащих выполнению всех работ.

          Исследовав материалы дела, Комиссия Калужского УФАС установила, что участник размещения заказа ЗАО «Лемминкяйнен Дор Строй» подал заявки на участие в открытом аукционе № 813/2010а по лотам № 1, 2, 3, 13, 14. В соответствии с протоколом № 813/2010а-1 рассмотрения заявок на участие в аукционе от 15.02.2011 г. участнику размещения заказа ЗАО «Лемминкяйнен Дор Строй» отказано в допуске к участию в аукционе с обоснованием: Заявка на участие в аукционе по лотам № 1,2,3,13,14 не соответствует требованиям документации об аукционе, поскольку в представленном приложении к заявке в описании качества работ при устройстве покрытия из ЩМА указан коэффициент уплотнения не ниже 0,99, что не соответствует требованиям ГОСТ 31015-2002 (качество устройства покрытия из ЩМА определяется по показателю «водонасыщение, % по объему»). (Техническое задание на  выполнение работ по ремонту действующей сети автомобильных дорог общего пользования областного значения: п. 4 ч. 1. ст. 12 ФЗ от 21.07.2005 № 94-ФЗ).

          Комиссия Калужского УФАС России установила, что согласно техническому заданию устройство верхнего слоя асфальтобетонного покрытия выполняется подрядной организацией согласно СНиП 3.06.03-85, контроль качества работ производится согласно СНиП 3.06.03-85, качество применяемых материалов (горячая щебеночно-мастичная асфальтобетонная смесь ЩМА-10) согласно требованиям ГОСТ 31015-2002.

          Заявитель жалобы в своем приложении к Заявке «Технология операционного контроля качества работ при устройстве асфальтобетонного покрытия» в колонке «Коэффициент уплотнения» указал – не ниже 0,99 для ЩМА, что не соответствует ГОСТу 31015-2002. Согласно п. 9.2 ГОСТ 31015-2002 уплотнение щебеночно-мастичного асфальтобетона контролируют по показателям остаточной пористости или водонасыщения образцов, которые отбирают не раньше, чем через сутки после устройства верхнего слоя покрытия. 

          Учитывая вышеизложенное, комиссия Калужского УФАС России приходит к выводу о том, что единая комиссия правомерно отказала в допуске к участию в аукционе ЗАО «Дортрансстрой» на основании п. 4 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ в связи с несоответствием требованиям документации об аукционе.

          Руководствуясь требованиями статьи 17, части 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ, исследовав обстоятельства дела, Комиссия Калужского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, решила:

 

 

          Жалобу  ЗАО «Лемминкяйнен ДОР Строй» признать необоснованной.

 

 

          Согласно ч. 9 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия в порядке, установленном Арбитражным процессуальным Кодексом Российской Федерации.

 

 

Председатель комиссии:           _________________

Члены комиссии:                       _________________

                                                     _________________

                                                         ___________________

stdClass Object ( [vid] => 6341 [uid] => 1 [title] => Решение Комиссии Калужского УФАС России от 03.03.2011 г. по жалобе ЗАО «Лемминкяйнен Дор Строй» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6341 [type] => solution [language] => ru [created] => 1299160822 [changed] => 1370529003 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370529003 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Калужского УФАС России

 

 

 г. Калуга                                                                                         «03» марта 2011 года

 

 

 

          Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Калужского УФАС России в составе:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

          рассмотрев в присутствии представителей единой комиссии Министерства конкурентной политики и тарифов Калужской области --- (доверенность от 12.01.2011 г. № НВ-02/31-11), --- (доверенность от 12.01.2011 г. № НВ-02/31-11), --- (доверенность от 18.01.2011 г. № НВ-01/147-11), представителя государственного заказчика – ГУ «Калугадорзаказчик» --- (удостоверение № 102 от 23.07.2010 г.), представителей ЗАО «Лемминкяйнен Дор Строй» --- (доверенность от 17.01.2011 г.), --- (доверенность от 17.01.2011 г.) жалобу ЗАО «Лемминкяйнен Дор Строй» по существу, установила:

          В адрес Калужского УФАС России поступила жалоба ЗАО «Лемминкяйнен Дор Строй» (далее – заявитель) на действия единой комиссии Министерства конкурентной политики и тарифов Калужской области (далее – единая комиссия) при проведении открытого аукциона № 813/2010а «Ремонт автомобильных дорог», выразившиеся в необоснованном отказе в допуске к участию в аукционе ЗАО «Лемминкяйнен Дор Строй».

          В своей жалобе заявитель сообщает, что единая комиссия неправомерно отказала в допуске к участию в аукционе ЗАО «Лемминкяйнен Дор Строй», несмотря на то, что содержание заявки ЗАО «Лемминкяйнен Дор Строй» соответствует техническому заданию документации об аукционе.

          Представители единой комиссии с доводами жалобы не согласились и пояснили, что заявки ЗАО «Лемминкяйнен Дор Строй» на участие в аукционе не соответствуют требованиям технического задания документации об аукционе, основанной на требованиях ГОСТ и СНиП.

          Изучив представленные документы и заслушав доводы сторон, Комиссия Калужского УФАС России приходит к следующему.

          30.12.2010 г. на официальном сайте государственного и муниципального заказа Калужской области tender.admoblkaluga.ru было размещено извещение о проведении открытого аукциона № 813/2010а «Ремонт автомобильных дорог» (Лот № 1-20). 30.12.2010 г. на официальном сайте tender.admoblkaluga.ru была также размещена документация об аукционе, техническое задание по лотам № 1-20.

          В соответствии с ч. 2 ст. 34 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ) документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с  определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

          Согласно пункту 1 части 4 ст. 34 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ документация об аукционе должна содержать требования к содержанию, составу, оформлению и форме заявки на участие в аукционе в соответствии с частями 2-3 ст. 35 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ. Пункт 2 части 2 ст. 35 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ предусматривает, что заявка на участие в аукционе должна содержать сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг.

          Согласно ч. 1 ст. 35 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ для участия в аукционе участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в срок и по форме, которые установлены документацией об аукционе.

          В соответствии с ч. 1 ст. 36 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе  на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.

          Согласно ч. 3 ст. 36 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 настоящего Федерального закона.

          В силу п. 4 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.

          Согласно п. 8 Информационной карты заявки на участие в аукционе предложения участников должны содержать подтверждение о соответствии предлагаемых к выполнению работ требованиям документации об аукционе и предоставляются в соответствии с формой заявки на участие в аукционе (форма 1). Участник размещения заказа описывает качество всех работ, указанных в техническом задании, ведомости дефектов и объемов работ (приложение к информационной карте заявки на участие в аукционе). Описанию подлежит качество всех видов работ, подлежащих выполнению в соответствии с техническим заданием, ведомостью дефектов и объемов работ. Описание качества работ помимо ссылок на действующие Госты, СНиПы, законы должно содержать сведения о количественных и качественных характеристиках подлежащих выполнению всех работ.

          Исследовав материалы дела, Комиссия Калужского УФАС установила, что участник размещения заказа ЗАО «Лемминкяйнен Дор Строй» подал заявки на участие в открытом аукционе № 813/2010а по лотам № 1, 2, 3, 13, 14. В соответствии с протоколом № 813/2010а-1 рассмотрения заявок на участие в аукционе от 15.02.2011 г. участнику размещения заказа ЗАО «Лемминкяйнен Дор Строй» отказано в допуске к участию в аукционе с обоснованием: Заявка на участие в аукционе по лотам № 1,2,3,13,14 не соответствует требованиям документации об аукционе, поскольку в представленном приложении к заявке в описании качества работ при устройстве покрытия из ЩМА указан коэффициент уплотнения не ниже 0,99, что не соответствует требованиям ГОСТ 31015-2002 (качество устройства покрытия из ЩМА определяется по показателю «водонасыщение, % по объему»). (Техническое задание на  выполнение работ по ремонту действующей сети автомобильных дорог общего пользования областного значения: п. 4 ч. 1. ст. 12 ФЗ от 21.07.2005 № 94-ФЗ).

          Комиссия Калужского УФАС России установила, что согласно техническому заданию устройство верхнего слоя асфальтобетонного покрытия выполняется подрядной организацией согласно СНиП 3.06.03-85, контроль качества работ производится согласно СНиП 3.06.03-85, качество применяемых материалов (горячая щебеночно-мастичная асфальтобетонная смесь ЩМА-10) согласно требованиям ГОСТ 31015-2002.

          Заявитель жалобы в своем приложении к Заявке «Технология операционного контроля качества работ при устройстве асфальтобетонного покрытия» в колонке «Коэффициент уплотнения» указал – не ниже 0,99 для ЩМА, что не соответствует ГОСТу 31015-2002. Согласно п. 9.2 ГОСТ 31015-2002 уплотнение щебеночно-мастичного асфальтобетона контролируют по показателям остаточной пористости или водонасыщения образцов, которые отбирают не раньше, чем через сутки после устройства верхнего слоя покрытия. 

          Учитывая вышеизложенное, комиссия Калужского УФАС России приходит к выводу о том, что единая комиссия правомерно отказала в допуске к участию в аукционе ЗАО «Дортрансстрой» на основании п. 4 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ в связи с несоответствием требованиям документации об аукционе.

          Руководствуясь требованиями статьи 17, части 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ, исследовав обстоятельства дела, Комиссия Калужского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, решила:

 

 

          Жалобу  ЗАО «Лемминкяйнен ДОР Строй» признать необоснованной.

 

 

          Согласно ч. 9 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия в порядке, установленном Арбитражным процессуальным Кодексом Российской Федерации.

 

 

Председатель комиссии:           _________________

Члены комиссии:                       _________________

                                                     _________________

                                                         ___________________

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение Комиссии Калужского УФАС России от 03.03.2011 г. по жалобе ЗАО «Лемминкяйнен Дор Строй» на действия единой комиссии Министерства конкурентной политики и тарифов Калужской области при проведении открытого аукциона № 813/2010а «Ремонт автомобильных дорог».

[format] => full_html [safe_value] =>

Решение Комиссии Калужского УФАС России от 03.03.2011 г. по жалобе ЗАО «Лемминкяйнен Дор Строй» на действия единой комиссии Министерства конкурентной политики и тарифов Калужской области при проведении открытого аукциона № 813/2010а «Ремонт автомобильных дорог».

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

 

Свод  документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-03-03 17:00:22 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-03-03 17:00:22 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322109741 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Калужское УФАС России )