Комиссией Калужского УФАС России вынесено решение по делу №03-03р/2011

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 4 февраля 2011, 18:23

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу №03-03р/2011 о включении сведений

 в реестр недобросовестных поставщиков

04.02.2011 г.                                                                                                          г. Калуга

 

 

          Комиссия Калужского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

председателя комиссии:

«…»

членов Комиссии:

«…»

рассмотрев обращение Управления городского хозяйства города Калуги о  включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений в отношении ИП «…» (вх. № 226  от 26.01.2011 г.) в связи с уклонением от заключения муниципального контракта на выполнение работ по содержанию фонтанов по 4 лотам для Управления городского хозяйства города Калуги,  в присутствии представителей Управления городского хозяйства города Калуги  и представителя ИП «…»,

УСТАНОВИЛА:

Городской Управой (исполнительно-распорядительный орган) городского округа «Город Калуга», в лице управления экономики и имущественных отношений был проведен открытый аукцион на право заключения муниципального контракта  на выполнение работ по содержанию фонтанов по 4 лотам для Управления городского хозяйства города Калуги  (номер заказа А036/11).

В соответствии с протоколом № А039/11-1 рассмотрения заявок на участие в аукционе от «22-29» декабря 2010 г. аукцион по лоту №1, по лоту №2, по лоту №3, по лоту №4  признан несостоявшимся, так как по окончании срока подачи заявок на участие в аукционе подана одна заявка – ИП «…».  

В соответствии с частью 6 статьи 36 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 21.07.2005 г. №94-ФЗ), в случае, если аукцион признан несостоявшимся и только один участник размещения заказа, подавший заявку на участие в аукционе, признан участником аукциона, заказчик в течение  трех рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе обязан передать такому участнику аукциона проект контракта, прилагаемого к документации об аукционе.

При изучении представленных сторонами документов, Комиссией Калужского УФАС России было установлено, что  Заказчик в срок, установленный частью 6 статьи 36 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ, не направил в адрес ИП «…»  проект муниципального контракта.

Представители  Управления городского хозяйства города Калуги пояснили, что 13 января  2011 года представителю ИП «…» был вручен приказ №348 а/х от 30.12.2010г. «Об определении способа размещения муниципального заказа» и электронный вариант проекта муниципального контракта. Документальное подтверждение информации о вручении указанных документов у Заказчика отсутствует.

Представитель ИП «…» сообщила, что Заказчик  действительно передал  ИП «…» 13 января 2011 г. Приказ №348 а/х от 30.12.2010 г. «Об определении способа размещения заказа», однако проект муниципального контракта для подписания и экземпляр протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе от «22-29» декабря 2010 г. №А039/11 вручены не были. Со своей стороны, ИП «…» подписал проект муниципального контракта (распечатал с официального сайта), передал два его экземпляра Заказчику и начал подготовку пакета  документов, предусмотренного аукционной документацией, а именно получение банковской гарантии.

Таким образом, при исследованных обстоятельствах, Комиссия Калужского УФАС России пришла к выводу, что заказчиком не были соблюдены сроки передачи муниципального контракта, установленные частью 6 статьи 36 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ. Более того,  в материалах дела  отсутствует документальное подтверждение информации о направлении ИП «…»  проекта муниципального контракта, в связи с чем  Комиссия Калужского УФАС России не расценивает действия ИП «…» как уклонение от заключения муниципального  контракта и считает, что основания для включения сведений в отношении ИП «…»  в реестр недобросовестных поставщиков отсутствуют.

Комиссия, руководствуясь ст.19 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ и п.7 Постановления Правительства РФ от 15.05.2007 № 292 «Об утверждении положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков»,

 

РЕШИЛА:

 

          Не включать сведения в отношении ИП «…» в реестр недобросовестных поставщиков.

 

          Настоящее решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в арбитражный суд в течение трех месяцев в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

 

 

Председатель Комиссии:                                    __________   

Члены Комиссии:                                                __________   

                                                                                       __________                                                                                          

 

 

stdClass Object ( [vid] => 6335 [uid] => 1 [title] => Комиссией Калужского УФАС России вынесено решение по делу №03-03р/2011 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6335 [type] => solution [language] => ru [created] => 1296822229 [changed] => 1370529003 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370529003 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу №03-03р/2011 о включении сведений

 в реестр недобросовестных поставщиков

04.02.2011 г.                                                                                                          г. Калуга

 

 

          Комиссия Калужского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

председателя комиссии:

«…»

членов Комиссии:

«…»

рассмотрев обращение Управления городского хозяйства города Калуги о  включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений в отношении ИП «…» (вх. № 226  от 26.01.2011 г.) в связи с уклонением от заключения муниципального контракта на выполнение работ по содержанию фонтанов по 4 лотам для Управления городского хозяйства города Калуги,  в присутствии представителей Управления городского хозяйства города Калуги  и представителя ИП «…»,

УСТАНОВИЛА:

Городской Управой (исполнительно-распорядительный орган) городского округа «Город Калуга», в лице управления экономики и имущественных отношений был проведен открытый аукцион на право заключения муниципального контракта  на выполнение работ по содержанию фонтанов по 4 лотам для Управления городского хозяйства города Калуги  (номер заказа А036/11).

В соответствии с протоколом № А039/11-1 рассмотрения заявок на участие в аукционе от «22-29» декабря 2010 г. аукцион по лоту №1, по лоту №2, по лоту №3, по лоту №4  признан несостоявшимся, так как по окончании срока подачи заявок на участие в аукционе подана одна заявка – ИП «…».  

В соответствии с частью 6 статьи 36 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 21.07.2005 г. №94-ФЗ), в случае, если аукцион признан несостоявшимся и только один участник размещения заказа, подавший заявку на участие в аукционе, признан участником аукциона, заказчик в течение  трех рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе обязан передать такому участнику аукциона проект контракта, прилагаемого к документации об аукционе.

При изучении представленных сторонами документов, Комиссией Калужского УФАС России было установлено, что  Заказчик в срок, установленный частью 6 статьи 36 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ, не направил в адрес ИП «…»  проект муниципального контракта.

Представители  Управления городского хозяйства города Калуги пояснили, что 13 января  2011 года представителю ИП «…» был вручен приказ №348 а/х от 30.12.2010г. «Об определении способа размещения муниципального заказа» и электронный вариант проекта муниципального контракта. Документальное подтверждение информации о вручении указанных документов у Заказчика отсутствует.

Представитель ИП «…» сообщила, что Заказчик  действительно передал  ИП «…» 13 января 2011 г. Приказ №348 а/х от 30.12.2010 г. «Об определении способа размещения заказа», однако проект муниципального контракта для подписания и экземпляр протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе от «22-29» декабря 2010 г. №А039/11 вручены не были. Со своей стороны, ИП «…» подписал проект муниципального контракта (распечатал с официального сайта), передал два его экземпляра Заказчику и начал подготовку пакета  документов, предусмотренного аукционной документацией, а именно получение банковской гарантии.

Таким образом, при исследованных обстоятельствах, Комиссия Калужского УФАС России пришла к выводу, что заказчиком не были соблюдены сроки передачи муниципального контракта, установленные частью 6 статьи 36 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ. Более того,  в материалах дела  отсутствует документальное подтверждение информации о направлении ИП «…»  проекта муниципального контракта, в связи с чем  Комиссия Калужского УФАС России не расценивает действия ИП «…» как уклонение от заключения муниципального  контракта и считает, что основания для включения сведений в отношении ИП «…»  в реестр недобросовестных поставщиков отсутствуют.

Комиссия, руководствуясь ст.19 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ и п.7 Постановления Правительства РФ от 15.05.2007 № 292 «Об утверждении положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков»,

 

РЕШИЛА:

 

          Не включать сведения в отношении ИП «…» в реестр недобросовестных поставщиков.

 

          Настоящее решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в арбитражный суд в течение трех месяцев в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

 

 

Председатель Комиссии:                                    __________   

Члены Комиссии:                                                __________   

                                                                                       __________                                                                                          

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу №03-03р/2011 о включении сведений

 в реестр недобросовестных поставщиков

04.02.2011 г.                                                                                                          г. Калуга

 

 

          Комиссия Калужского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

председателя комиссии:

«…»

членов Комиссии:

«…»

рассмотрев обращение Управления городского хозяйства города Калуги о  включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений в отношении ИП «…» (вх. № 226  от 26.01.2011 г.) в связи с уклонением от заключения муниципального контракта на выполнение работ по содержанию фонтанов по 4 лотам для Управления городского хозяйства города Калуги,  в присутствии представителей Управления городского хозяйства города Калуги  и представителя ИП «…»,

УСТАНОВИЛА:

Городской Управой (исполнительно-распорядительный орган) городского округа «Город Калуга», в лице управления экономики и имущественных отношений был проведен открытый аукцион на право заключения муниципального контракта  на выполнение работ по содержанию фонтанов по 4 лотам для Управления городского хозяйства города Калуги  (номер заказа А036/11).

В соответствии с протоколом № А039/11-1 рассмотрения заявок на участие в аукционе от «22-29» декабря 2010 г. аукцион по лоту №1, по лоту №2, по лоту №3, по лоту №4  признан несостоявшимся, так как по окончании срока подачи заявок на участие в аукционе подана одна заявка – ИП «…».  

В соответствии с частью 6 статьи 36 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 21.07.2005 г. №94-ФЗ), в случае, если аукцион признан несостоявшимся и только один участник размещения заказа, подавший заявку на участие в аукционе, признан участником аукциона, заказчик в течение  трех рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе обязан передать такому участнику аукциона проект контракта, прилагаемого к документации об аукционе.

При изучении представленных сторонами документов, Комиссией Калужского УФАС России было установлено, что  Заказчик в срок, установленный частью 6 статьи 36 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ, не направил в адрес ИП «…»  проект муниципального контракта.

Представители  Управления городского хозяйства города Калуги пояснили, что 13 января  2011 года представителю ИП «…» был вручен приказ №348 а/х от 30.12.2010г. «Об определении способа размещения муниципального заказа» и электронный вариант проекта муниципального контракта. Документальное подтверждение информации о вручении указанных документов у Заказчика отсутствует.

Представитель ИП «…» сообщила, что Заказчик  действительно передал  ИП «…» 13 января 2011 г. Приказ №348 а/х от 30.12.2010 г. «Об определении способа размещения заказа», однако проект муниципального контракта для подписания и экземпляр протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе от «22-29» декабря 2010 г. №А039/11 вручены не были. Со своей стороны, ИП «…» подписал проект муниципального контракта (распечатал с официального сайта), передал два его экземпляра Заказчику и начал подготовку пакета  документов, предусмотренного аукционной документацией, а именно получение банковской гарантии.

Таким образом, при исследованных обстоятельствах, Комиссия Калужского УФАС России пришла к выводу, что заказчиком не были соблюдены сроки передачи муниципального контракта, установленные частью 6 статьи 36 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ. Более того,  в материалах дела  отсутствует документальное подтверждение информации о направлении ИП «…»  проекта муниципального контракта, в связи с чем  Комиссия Калужского УФАС России не расценивает действия ИП «…» как уклонение от заключения муниципального  контракта и считает, что основания для включения сведений в отношении ИП «…»  в реестр недобросовестных поставщиков отсутствуют.

Комиссия, руководствуясь ст.19 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ и п.7 Постановления Правительства РФ от 15.05.2007 № 292 «Об утверждении положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков»,

 

РЕШИЛА:

 

          Не включать сведения в отношении ИП «…» в реестр недобросовестных поставщиков.

 

          Настоящее решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в арбитражный суд в течение трех месяцев в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

 

 

Председатель Комиссии:                                    __________   

Члены Комиссии:                                                __________   

                                                                                       __________                                                                                          

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссией Калужского УФАС России вынесено решение по делу №03-03р/2011 не включать сведения в отношении  ИП Гаврилова Ю.Е.  в реестр недобросовестных поставщиков.

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссией Калужского УФАС России вынесено решение по делу №03-03р/2011 не включать сведения в отношении  ИП Гаврилова Ю.Е.  в реестр недобросовестных поставщиков.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

 

Свод  документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-02-04 15:23:49 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-02-04 15:23:49 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322109741 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Калужское УФАС России )