Калужское УФАС России рассмотрело жалобу ООО «Автопоставка» на действия единой комиссии Фонда имущества.

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 9 ноября 2010, 03:00

Р Е Ш Е Н И Е

 Комиссии по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Калужского УФАС России

 г. Калуга                                                                                           «09» ноября  2010 года

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Калужского УФАС России ,

 рассмотрев в присутствии представителей единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг путем проведения торгов в форме конкурса и аукциона для муниципальных нужд муниципального района «Медынский  район» (далее – единая комиссия) жалобу ООО «Автопоставка»   №79-03з/2010 по существу, установила:

          В адрес Калужского УФАС России поступила жалоба ООО «Автопоставка» на действия Единой комиссии при проведении открытого аукциона № 346А-8/10 на право заключения муниципального контракта на поставку мусоровоза контейнерного для нужд администрации муниципального района «Медынский район», выразившиеся в незаконном отказе в допуске к участию в аукционе ООО «Автопоставка».  

          1. В своей жалобе заявитель сообщает, что при проведении открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на поставку мусоровоза контейнерного для нужд администрации муниципального района «Медынский район» ООО «Автопоставка» протоколом от 27 октября 2010 г. было допущено к участию в аукционе, о чем им было получено соответствующее уведомление от Фонда имущества по Калужской области, однако, через 40 минут заявителем было получено новое уведомление о незаконном отказе в допуске к участию в аукционе ООО «Автопоставка» в связи с несоответствием заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе, а именно: участником размещения заказа указана  мощность двигателя, л.с. мусоровоза контейнерного отличная от мощности двигателя, л.с., установленной заказчиком в п. 2 технической части документации об аукционе.           

          Представители ответчика доводы жалобы не признали и пояснили, что единая комиссия отказала в допуске ООО «Автопоставка» к участию в аукционе на основании пункта 4 части 1 статьи 12 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 21.07.2005 г. №94-ФЗ), так как заявка данного участника размещения заказа не соответствовала требованиям документации об аукционе. Представитель единой комиссии также пояснил, что ООО «Автопоставка» было первоначально допущено к участию в аукционе из-за произошедшей технической ошибки, которая в кратчайшие сроки была обнаружена и устранена.

           2. Изучив представленные документы и заслушав доводы сторон, Комиссия приходит к следующему.

          01.10.2010 г. на официальном сайте http://tender.admoblkaluga.ru размещено извещение о проведении открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на поставку мусоровоза контейнерного для нужд администрации муниципального района «Медынский район».         

          В соответствии с протоколом № 346А-8/10-01 от 27.10.2010 г. рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе единой комиссией было принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе ООО «Автопоставка».  

          Согласно  частям 1 и 3 статьи 36 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе и принимает решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа  и о признании его участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе.  

          Исходя из пункта 4 части 1 статьи 12  Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.

          В пункте 2 технической части Документации об аукционе «Требования к функциональным и техническим характеристикам Мусоровоз контейнерный (1 ед.)»  заказчиком установлено требование к мощности двигателя не менее 185 л. с. Заявитель в приложении к заявке на участие в аукционе указал мощность двигателя 180 л.с. В своей жалобе ООО «Автопоставка» указало, что фактически автомобили КАМАЗ комплектуются с 2010 г. двигателями мощностью только 180 л.с., в связи с чем в его заявке и было указано фактическое значение 180 л.с. Однако, при анализе сайтов поставщиков Комиссией Калужского УФАС России было установлено, что двигатель мусоровоза контейнерного  КО-440А1, предложенного победителем, имеет мощность 185 л. с.

          Таким образом, при исследованных обстоятельствах, Комиссия Калужского УФАС России приходит к выводу о том, что Единой комиссией при проведении рассматриваемого аукциона в части отказа в допуске к участию в аукционе нарушений законодательства о размещении заказов допущено не было.         

          В соответствии с частью 3 статьи 36 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии и заказчиком.

          Протокол № 346А-8/10-01 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 27 октября 2010 года не был подписан заказчиком.

          В соответствии с частью 7 статьи 37 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ Протокол аукциона подписывается заказчиком, уполномоченным органом, всеми присутствующими членами аукционной комиссии.

          Протокол № 346А-8/10-02 Открытого аукциона также не был подписан заказчиком. 

          Руководствуясь ст.17, ч.6 ст.60 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ, Комиссия Калужского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, решила:

1.      Признать жалобу ООО «Автопоставка» необоснованной.

2.      Выдать ГСУ Калужской области «Фонд имущества Калужской области» предписание о недопущении впредь технических ошибок при формировании протоколов рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе.

3.      Выдать ГСУ Калужской области «Фонд имущества Калужской области» предписание о недопущении впредь нарушений части 3 статьи 36 и части 7 статьи 37 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ, в части отсутствия в протоколах открытого аукциона подписи заказчика.

          Согласно ч.9 ст.60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия в порядке, установленном Арбитражным процессуальным Кодексом Российской Федерации.

 

ПРЕДПИСАНИЕ №1

Комиссии по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Калужского УФАС России

 г. Калуга                                                                                              09 ноября 2010 г.

 

Комиссия Калужского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание  услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия),

на основании своего решения от 10 ноября 2010г. по результатам рассмотрения дела №79-03з/2010 по жалобе ООО «Автопоставка» на действия единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг путем проведения торгов в форме конкурса и аукциона для муниципальных нужд муниципального района «Медынский  район» (далее – единая комиссия) при проведении открытого аукциона 346А-8/10 на право заключения муниципального контракта на поставку мусоровоза контейнерного для нужд администрации муниципального района «Медынский район», выразившиеся в незаконном отказе в допуске к участию в аукционе ООО «Автопоставка», предписывает:

 

ГСУ Калужской области «Фонд имущества калужской области»:

1. Впредь не допускать технических ошибок при формировании протоколов рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе.

2. Об исполнении настоящего предписания сообщить в адрес Калужского УФАС России (г. Калуга, пл. Старый Торг, 5) в срок до «22» ноября 2010 г. с приложением подтверждающих документов.

 

В соответствии с ч. 15 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ, в случае поступления информации о неисполнении лицом выданного ему в соответствии с ч. 9 ст. 17 указанного Федерального закона предписания, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти вправе применить меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также обратиться в суд, арбитражный суд с требованием о понуждении совершить действия, соответствующие законодательству Российской Федерации.

Невыполнение в установленный срок законного предписания, требования органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа - влечет административную ответственность на основании ч. 7 ст.19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ №2

Комиссии по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Калужского УФАС России

 г. Калуга                                                                                              09 ноября 2010 г.

 

Комиссия Калужского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание  услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия),          

на основании своего решения от 10 ноября 2010г. по результатам рассмотрения дела №79-03з/2010 по жалобе ООО «Автопоставка» на действия единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг путем проведения торгов в форме конкурса и аукциона для муниципальных нужд муниципального района «Медынский  район» (далее – единая комиссия) при проведении открытого аукциона 346А-8/10 на право заключения муниципального контракта на поставку мусоровоза контейнерного для нужд администрации муниципального района «Медынский район», выразившиеся в незаконном отказе в допуске к участию в аукционе ООО «Автопоставка», предписывает:

 

ГСУ Калужской области «Фонд имущества Калужской области»:

1. не допускать впредь нарушений части 3 статьи 36 и части 7 статьи 37 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ в части отсутствия в протоколах открытого аукциона подписи заказчика.

2. Об исполнении настоящего предписания сообщить в адрес Калужского УФАС России (г. Калуга, пл. Старый Торг, 5) в срок до «22» ноября 2010 г. с приложением подтверждающих документов.

 

В соответствии с ч. 15 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ, в случае поступления информации о неисполнении лицом выданного ему в соответствии с ч. 9 ст. 17 указанного Федерального закона предписания, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти вправе применить меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также обратиться в суд, арбитражный суд с требованием о понуждении совершить действия, соответствующие законодательству Российской Федерации.

Невыполнение в установленный срок законного предписания, требования органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа - влечет административную ответственность на основании ч. 7 ст.19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

stdClass Object ( [vid] => 6329 [uid] => 1 [title] => Калужское УФАС России рассмотрело жалобу ООО «Автопоставка» на действия единой комиссии Фонда имущества. [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6329 [type] => solution [language] => ru [created] => 1289250000 [changed] => 1370529003 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370529003 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Р Е Ш Е Н И Е

 Комиссии по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Калужского УФАС России

 г. Калуга                                                                                           «09» ноября  2010 года

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Калужского УФАС России ,

 рассмотрев в присутствии представителей единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг путем проведения торгов в форме конкурса и аукциона для муниципальных нужд муниципального района «Медынский  район» (далее – единая комиссия) жалобу ООО «Автопоставка»   №79-03з/2010 по существу, установила:

          В адрес Калужского УФАС России поступила жалоба ООО «Автопоставка» на действия Единой комиссии при проведении открытого аукциона № 346А-8/10 на право заключения муниципального контракта на поставку мусоровоза контейнерного для нужд администрации муниципального района «Медынский район», выразившиеся в незаконном отказе в допуске к участию в аукционе ООО «Автопоставка».  

          1. В своей жалобе заявитель сообщает, что при проведении открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на поставку мусоровоза контейнерного для нужд администрации муниципального района «Медынский район» ООО «Автопоставка» протоколом от 27 октября 2010 г. было допущено к участию в аукционе, о чем им было получено соответствующее уведомление от Фонда имущества по Калужской области, однако, через 40 минут заявителем было получено новое уведомление о незаконном отказе в допуске к участию в аукционе ООО «Автопоставка» в связи с несоответствием заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе, а именно: участником размещения заказа указана  мощность двигателя, л.с. мусоровоза контейнерного отличная от мощности двигателя, л.с., установленной заказчиком в п. 2 технической части документации об аукционе.           

          Представители ответчика доводы жалобы не признали и пояснили, что единая комиссия отказала в допуске ООО «Автопоставка» к участию в аукционе на основании пункта 4 части 1 статьи 12 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 21.07.2005 г. №94-ФЗ), так как заявка данного участника размещения заказа не соответствовала требованиям документации об аукционе. Представитель единой комиссии также пояснил, что ООО «Автопоставка» было первоначально допущено к участию в аукционе из-за произошедшей технической ошибки, которая в кратчайшие сроки была обнаружена и устранена.

           2. Изучив представленные документы и заслушав доводы сторон, Комиссия приходит к следующему.

          01.10.2010 г. на официальном сайте http://tender.admoblkaluga.ru размещено извещение о проведении открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на поставку мусоровоза контейнерного для нужд администрации муниципального района «Медынский район».         

          В соответствии с протоколом № 346А-8/10-01 от 27.10.2010 г. рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе единой комиссией было принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе ООО «Автопоставка».  

          Согласно  частям 1 и 3 статьи 36 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе и принимает решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа  и о признании его участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе.  

          Исходя из пункта 4 части 1 статьи 12  Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.

          В пункте 2 технической части Документации об аукционе «Требования к функциональным и техническим характеристикам Мусоровоз контейнерный (1 ед.)»  заказчиком установлено требование к мощности двигателя не менее 185 л. с. Заявитель в приложении к заявке на участие в аукционе указал мощность двигателя 180 л.с. В своей жалобе ООО «Автопоставка» указало, что фактически автомобили КАМАЗ комплектуются с 2010 г. двигателями мощностью только 180 л.с., в связи с чем в его заявке и было указано фактическое значение 180 л.с. Однако, при анализе сайтов поставщиков Комиссией Калужского УФАС России было установлено, что двигатель мусоровоза контейнерного  КО-440А1, предложенного победителем, имеет мощность 185 л. с.

          Таким образом, при исследованных обстоятельствах, Комиссия Калужского УФАС России приходит к выводу о том, что Единой комиссией при проведении рассматриваемого аукциона в части отказа в допуске к участию в аукционе нарушений законодательства о размещении заказов допущено не было.         

          В соответствии с частью 3 статьи 36 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии и заказчиком.

          Протокол № 346А-8/10-01 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 27 октября 2010 года не был подписан заказчиком.

          В соответствии с частью 7 статьи 37 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ Протокол аукциона подписывается заказчиком, уполномоченным органом, всеми присутствующими членами аукционной комиссии.

          Протокол № 346А-8/10-02 Открытого аукциона также не был подписан заказчиком. 

          Руководствуясь ст.17, ч.6 ст.60 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ, Комиссия Калужского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, решила:

1.      Признать жалобу ООО «Автопоставка» необоснованной.

2.      Выдать ГСУ Калужской области «Фонд имущества Калужской области» предписание о недопущении впредь технических ошибок при формировании протоколов рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе.

3.      Выдать ГСУ Калужской области «Фонд имущества Калужской области» предписание о недопущении впредь нарушений части 3 статьи 36 и части 7 статьи 37 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ, в части отсутствия в протоколах открытого аукциона подписи заказчика.

          Согласно ч.9 ст.60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия в порядке, установленном Арбитражным процессуальным Кодексом Российской Федерации.

 

ПРЕДПИСАНИЕ №1

Комиссии по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Калужского УФАС России

 г. Калуга                                                                                              09 ноября 2010 г.

 

Комиссия Калужского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание  услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия),

на основании своего решения от 10 ноября 2010г. по результатам рассмотрения дела №79-03з/2010 по жалобе ООО «Автопоставка» на действия единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг путем проведения торгов в форме конкурса и аукциона для муниципальных нужд муниципального района «Медынский  район» (далее – единая комиссия) при проведении открытого аукциона 346А-8/10 на право заключения муниципального контракта на поставку мусоровоза контейнерного для нужд администрации муниципального района «Медынский район», выразившиеся в незаконном отказе в допуске к участию в аукционе ООО «Автопоставка», предписывает:

 

ГСУ Калужской области «Фонд имущества калужской области»:

1. Впредь не допускать технических ошибок при формировании протоколов рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе.

2. Об исполнении настоящего предписания сообщить в адрес Калужского УФАС России (г. Калуга, пл. Старый Торг, 5) в срок до «22» ноября 2010 г. с приложением подтверждающих документов.

 

В соответствии с ч. 15 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ, в случае поступления информации о неисполнении лицом выданного ему в соответствии с ч. 9 ст. 17 указанного Федерального закона предписания, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти вправе применить меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также обратиться в суд, арбитражный суд с требованием о понуждении совершить действия, соответствующие законодательству Российской Федерации.

Невыполнение в установленный срок законного предписания, требования органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа - влечет административную ответственность на основании ч. 7 ст.19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ №2

Комиссии по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Калужского УФАС России

 г. Калуга                                                                                              09 ноября 2010 г.

 

Комиссия Калужского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание  услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия),          

на основании своего решения от 10 ноября 2010г. по результатам рассмотрения дела №79-03з/2010 по жалобе ООО «Автопоставка» на действия единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг путем проведения торгов в форме конкурса и аукциона для муниципальных нужд муниципального района «Медынский  район» (далее – единая комиссия) при проведении открытого аукциона 346А-8/10 на право заключения муниципального контракта на поставку мусоровоза контейнерного для нужд администрации муниципального района «Медынский район», выразившиеся в незаконном отказе в допуске к участию в аукционе ООО «Автопоставка», предписывает:

 

ГСУ Калужской области «Фонд имущества Калужской области»:

1. не допускать впредь нарушений части 3 статьи 36 и части 7 статьи 37 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ в части отсутствия в протоколах открытого аукциона подписи заказчика.

2. Об исполнении настоящего предписания сообщить в адрес Калужского УФАС России (г. Калуга, пл. Старый Торг, 5) в срок до «22» ноября 2010 г. с приложением подтверждающих документов.

 

В соответствии с ч. 15 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ, в случае поступления информации о неисполнении лицом выданного ему в соответствии с ч. 9 ст. 17 указанного Федерального закона предписания, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти вправе применить меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также обратиться в суд, арбитражный суд с требованием о понуждении совершить действия, соответствующие законодательству Российской Федерации.

Невыполнение в установленный срок законного предписания, требования органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа - влечет административную ответственность на основании ч. 7 ст.19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Р Е Ш Е Н И Е

 

Комиссии по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Калужского УФАС России

 

г. Калуга                                                                                           «09» ноября  2010 года

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Калужского УФАС России ,

 рассмотрев в присутствии представителей единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг путем проведения торгов в форме конкурса и аукциона для муниципальных нужд муниципального района «Медынский  район» (далее – единая комиссия) жалобу ООО «Автопоставка»   №79-03з/2010 по существу, установила:

          В адрес Калужского УФАС России поступила жалоба ООО «Автопоставка» на действия Единой комиссии при проведении открытого аукциона № 346А-8/10 на право заключения муниципального контракта на поставку мусоровоза контейнерного для нужд администрации муниципального района «Медынский район», выразившиеся в незаконном отказе в допуске к участию в аукционе ООО «Автопоставка».  

          1. В своей жалобе заявитель сообщает, что при проведении открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на поставку мусоровоза контейнерного для нужд администрации муниципального района «Медынский район» ООО «Автопоставка» протоколом от 27 октября 2010 г. было допущено к участию в аукционе, о чем им было получено соответствующее уведомление от Фонда имущества по Калужской области, однако, через 40 минут заявителем было получено новое уведомление о незаконном отказе в допуске к участию в аукционе ООО «Автопоставка» в связи с несоответствием заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе, а именно: участником размещения заказа указана  мощность двигателя, л.с. мусоровоза контейнерного отличная от мощности двигателя, л.с., установленной заказчиком в п. 2 технической части документации об аукционе.           

          Представители ответчика доводы жалобы не признали и пояснили, что единая комиссия отказала в допуске ООО «Автопоставка» к участию в аукционе на основании пункта 4 части 1 статьи 12 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 21.07.2005 г. №94-ФЗ), так как заявка данного участника размещения заказа не соответствовала требованиям документации об аукционе. Представитель единой комиссии также пояснил, что ООО «Автопоставка» было первоначально допущено к участию в аукционе из-за произошедшей технической ошибки, которая в кратчайшие сроки была обнаружена и устранена.

           2. Изучив представленные документы и заслушав доводы сторон, Комиссия приходит к следующему.

          01.10.2010 г. на официальном сайте http://tender.admoblkaluga.ru размещено извещение о проведении открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на поставку мусоровоза контейнерного для нужд администрации муниципального района «Медынский район».         

          В соответствии с протоколом № 346А-8/10-01 от 27.10.2010 г. рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе единой комиссией было принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе ООО «Автопоставка».  

          Согласно  частям 1 и 3 статьи 36 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе и принимает решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа  и о признании его участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе.  

          Исходя из пункта 4 части 1 статьи 12  Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.

          В пункте 2 технической части Документации об аукционе «Требования к функциональным и техническим характеристикам Мусоровоз контейнерный (1 ед.)»  заказчиком установлено требование к мощности двигателя не менее 185 л. с. Заявитель в приложении к заявке на участие в аукционе указал мощность двигателя 180 л.с. В своей жалобе ООО «Автопоставка» указало, что фактически автомобили КАМАЗ комплектуются с 2010 г. двигателями мощностью только 180 л.с., в связи с чем в его заявке и было указано фактическое значение 180 л.с. Однако, при анализе сайтов поставщиков Комиссией Калужского УФАС России было установлено, что двигатель мусоровоза контейнерного  КО-440А1, предложенного победителем, имеет мощность 185 л. с.

          Таким образом, при исследованных обстоятельствах, Комиссия Калужского УФАС России приходит к выводу о том, что Единой комиссией при проведении рассматриваемого аукциона в части отказа в допуске к участию в аукционе нарушений законодательства о размещении заказов допущено не было.         

          В соответствии с частью 3 статьи 36 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии и заказчиком.

          Протокол № 346А-8/10-01 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 27 октября 2010 года не был подписан заказчиком.

          В соответствии с частью 7 статьи 37 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ Протокол аукциона подписывается заказчиком, уполномоченным органом, всеми присутствующими членами аукционной комиссии.

          Протокол № 346А-8/10-02 Открытого аукциона также не был подписан заказчиком. 

          Руководствуясь ст.17, ч.6 ст.60 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ, Комиссия Калужского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, решила:

1.      Признать жалобу ООО «Автопоставка» необоснованной.

2.      Выдать ГСУ Калужской области «Фонд имущества Калужской области» предписание о недопущении впредь технических ошибок при формировании протоколов рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе.

3.      Выдать ГСУ Калужской области «Фонд имущества Калужской области» предписание о недопущении впредь нарушений части 3 статьи 36 и части 7 статьи 37 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ, в части отсутствия в протоколах открытого аукциона подписи заказчика.

          Согласно ч.9 ст.60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия в порядке, установленном Арбитражным процессуальным Кодексом Российской Федерации.

 

ПРЕДПИСАНИЕ №1

Комиссии по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Калужского УФАС России

 

г. Калуга                                                                                              09 ноября 2010 г.

 

Комиссия Калужского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание  услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия),

на основании своего решения от 10 ноября 2010г. по результатам рассмотрения дела №79-03з/2010 по жалобе ООО «Автопоставка» на действия единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг путем проведения торгов в форме конкурса и аукциона для муниципальных нужд муниципального района «Медынский  район» (далее – единая комиссия) при проведении открытого аукциона 346А-8/10 на право заключения муниципального контракта на поставку мусоровоза контейнерного для нужд администрации муниципального района «Медынский район», выразившиеся в незаконном отказе в допуске к участию в аукционе ООО «Автопоставка», предписывает:

 

ГСУ Калужской области «Фонд имущества калужской области»:

1. Впредь не допускать технических ошибок при формировании протоколов рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе.

2. Об исполнении настоящего предписания сообщить в адрес Калужского УФАС России (г. Калуга, пл. Старый Торг, 5) в срок до «22» ноября 2010 г. с приложением подтверждающих документов.

 

В соответствии с ч. 15 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ, в случае поступления информации о неисполнении лицом выданного ему в соответствии с ч. 9 ст. 17 указанного Федерального закона предписания, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти вправе применить меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также обратиться в суд, арбитражный суд с требованием о понуждении совершить действия, соответствующие законодательству Российской Федерации.

Невыполнение в установленный срок законного предписания, требования органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа - влечет административную ответственность на основании ч. 7 ст.19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ №2

Комиссии по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Калужского УФАС России

 

г. Калуга                                                                                              09 ноября 2010 г.

 

Комиссия Калужского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание  услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия),          

на основании своего решения от 10 ноября 2010г. по результатам рассмотрения дела №79-03з/2010 по жалобе ООО «Автопоставка» на действия единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг путем проведения торгов в форме конкурса и аукциона для муниципальных нужд муниципального района «Медынский  район» (далее – единая комиссия) при проведении открытого аукциона 346А-8/10 на право заключения муниципального контракта на поставку мусоровоза контейнерного для нужд администрации муниципального района «Медынский район», выразившиеся в незаконном отказе в допуске к участию в аукционе ООО «Автопоставка», предписывает:

 

ГСУ Калужской области «Фонд имущества Калужской области»:

1. не допускать впредь нарушений части 3 статьи 36 и части 7 статьи 37 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ в части отсутствия в протоколах открытого аукциона подписи заказчика.

2. Об исполнении настоящего предписания сообщить в адрес Калужского УФАС России (г. Калуга, пл. Старый Торг, 5) в срок до «22» ноября 2010 г. с приложением подтверждающих документов.

 

В соответствии с ч. 15 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ, в случае поступления информации о неисполнении лицом выданного ему в соответствии с ч. 9 ст. 17 указанного Федерального закона предписания, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти вправе применить меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также обратиться в суд, арбитражный суд с требованием о понуждении совершить действия, соответствующие законодательству Российской Федерации.

Невыполнение в установленный срок законного предписания, требования органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа - влечет административную ответственность на основании ч. 7 ст.19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

09 ноября 2010 года Калужское УФАС России рассмотрело жалобу ООО «Автопоставка» на действия единой комиссии. По результатам рассмотрения жалобы по существу было принято решение о признании жалобы необоснованной.

[format] => full_html [safe_value] =>

09 ноября 2010 года Калужское УФАС России рассмотрело жалобу ООО «Автопоставка» на действия единой комиссии. По результатам рассмотрения жалобы по существу было принято решение о признании жалобы необоснованной.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

 

Свод  документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-11-09 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-11-09 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322109741 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Калужское УФАС России )