Калужское УФАС России признало должностное лицо Калугастата, нарушившим часть 4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 15 октября 2010, 04:00

 ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу №72-03а/2010  об административном правонарушении

 «15» октября 2010 г.                                                                                                        г. Калуга

 

Заместитель руководителя  Калужского УФАС России, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении №72-03а/2010 в отношении должностного лица Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Калужской области (должностного лица Калугастата – на момент совершения административного правонарушения) «…» в связи с совершением административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

 

УСТАНОВИЛ:

Калугастат проведен открытый аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту оконных блоков с заменой из ПВХ профиля с армированием замкнутого сечения в административном здании Калугастата. Извещение о проведении аукциона размещено на электронной торговой площадке www.sberbank-ast.ru 17.08.2010 г.

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 21.07.2005 г. №94-ФЗ) документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

Согласно пункту 9 информационной карты документации об аукционе  требования к качеству, техническим характеристикам работ представлены в Техническом задании на выполнение работ, являющихся предметом аукциона (часть 3. Техническая часть документации об аукционе).

Пунктом 11 Технической части документации об аукционе среди требований к материалам установлено требование о наличии сертификатов ведущих европейских институтов, сертификата Ростеста, гигиенических, пожарных сертификатов, сертификатов ISO и RAL.

Между тем, требование о наличии сертификатов ведущих европейских институтов, сертификата RAL, т.е. выданного Германским институтом гарантии качества и маркировки RAL, противоречит действующему законодательству РФ и не может быть включено в качестве требований к качеству товара, поскольку на территории РФ действует государственный стандарт.

Согласно Постановлению Правительства РФ от 01.12.2009 №982 «Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии», оконные блоки и стеклопакеты подлежат обязательной сертификации в системе ГОСТ Р.

Таким образом, законодательством РФ не установлено требование к оконным профилям о соответствии их директивам RAL, а также о сертификации ведущих европейских институтов. Частями 4 и 6 статьи 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ такое требование к товарам, работам и услугам также не предусмотрено.

В соответствии с частью 7 статьи 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ требовать от участника размещения заказа иные документы и сведения, за исключением предусмотренных частями 4 и 6 статьи 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ  документов и сведений, не допускается.

В нарушение части 7 статьи 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ в документации об аукционе установлено требование о представлении участниками размещения заказа в составе заявки на участие в аукционе не предусмотренных законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд документов.

На основании вышеизложенного, устанавливается событие административного правонарушения, выразившегося в установлении должностным лицом государственного заказчика требований к представлению участниками размещения заказа в составе заявки на участие в аукционе не предусмотренных законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд документов и сведений, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4 статьи 7.30 КоАП РФ.

Установление  требований к представлению участниками размещения заказа в составе заявки на участие в аукционе не предусмотренных законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд документов и сведений было совершено путем утверждения документации об  аукционе согласно приказу от 16 августа 2010 года №125 и документации об аукционе, утвержденной 16 августа 2010г. Следовательно, временем совершения административного  правонарушения  является 16 августа 2010 года.

Местом совершения административного правонарушения является адрес государственного заказчика – Калугастата –  г. Калуга, ул. Марата, д.7.

Должностным лицом, издавшим приказ от 16 августа №125 и утвердившим документацию об аукционе от 16 августа 2010г., являлся на момент совершения административного правонарушения   должностное лицо  Калугастата «…».

«…» являлся исполняющим  обязанности должностного лица Калугастата в соответствии с приказом от 27.07.2010г. №136/от и состоит  в трудовых отношениях с Калугастатом в соответствии со служебным контрактом от 29 апреля 2005 года.

Таким образом, устанавливается субъект административного правонарушения «…».

«…» не предвидел возможности наступления вредных последствий своих действий, хотя мог и должен был их предвидеть, то есть совершил административное правонарушение по неосторожности.

На основании вышеизложенного, должностным лицом Калугастата «…» (на момент совершения административного правонарушения) совершено административное правонарушение, выразившееся в  установлении им как должностным лицом государственного заказчика требований к представлению участниками размещения заказа в составе заявки на участие в аукционе не предусмотренных законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд документов и сведений, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4 статьи 7.30  КоАП РФ.

Наличие существенной угрозы охраняемым общественным отношениям заключалось в ненадлежащем исполнении должностным лицом публично значимой деятельности в области размещения заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд. Это повлекло нарушение единого порядка размещения заказов, установленного в целях обеспечения единства экономического пространства на территории РФ при размещении заказов, эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере размещения заказов, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.

С учетом характера административного правонарушения и обстоятельств дела, наличия угрозы охраняемым общественным правоотношениям в сфере размещения заказов, оснований для прекращения производства по делу по малозначительности не усматривается.

В соответствии с нормой части 4 статьи 7.30 КоАП РФ совершение указанного правонарушения влечет наложение административного штрафа в размере 1% начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

Согласно извещению о проведении открытого аукциона в электронной форме  начальная (максимальная) цена контракта составляет 1150000 (Один миллион сто пятьдесят тысяч) рублей. 1% от 1150000 рублей составляет 11500 (Одиннадцать тысяч пятьсот) рублей.

Учитывая личность виновного лица, отсутствие обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, руководствуясь статьей 23.66, частью 1 статьи 29.9, статьей 29.10 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛ:

Привлечь «…» к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 7.30 КоАП РФ, и назначить наказание в виде административного штрафа в размере: 11500 (Одиннадцать тысяч пятьсот)  рублей.

В соответствии с  частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.

 

Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

Настоящее постановление может быть обжаловано в течение 10 суток со дня вручения или получения его копии в порядке, установленном статьями 30.1-30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

stdClass Object ( [vid] => 6326 [uid] => 1 [title] => Калужское УФАС России признало должностное лицо Калугастата, нарушившим часть 4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6326 [type] => solution [language] => ru [created] => 1287086400 [changed] => 1370529003 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370529003 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу №72-03а/2010  об административном правонарушении

 «15» октября 2010 г.                                                                                                        г. Калуга

 

Заместитель руководителя  Калужского УФАС России, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении №72-03а/2010 в отношении должностного лица Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Калужской области (должностного лица Калугастата – на момент совершения административного правонарушения) «…» в связи с совершением административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

 

УСТАНОВИЛ:

Калугастат проведен открытый аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту оконных блоков с заменой из ПВХ профиля с армированием замкнутого сечения в административном здании Калугастата. Извещение о проведении аукциона размещено на электронной торговой площадке www.sberbank-ast.ru 17.08.2010 г.

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 21.07.2005 г. №94-ФЗ) документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

Согласно пункту 9 информационной карты документации об аукционе  требования к качеству, техническим характеристикам работ представлены в Техническом задании на выполнение работ, являющихся предметом аукциона (часть 3. Техническая часть документации об аукционе).

Пунктом 11 Технической части документации об аукционе среди требований к материалам установлено требование о наличии сертификатов ведущих европейских институтов, сертификата Ростеста, гигиенических, пожарных сертификатов, сертификатов ISO и RAL.

Между тем, требование о наличии сертификатов ведущих европейских институтов, сертификата RAL, т.е. выданного Германским институтом гарантии качества и маркировки RAL, противоречит действующему законодательству РФ и не может быть включено в качестве требований к качеству товара, поскольку на территории РФ действует государственный стандарт.

Согласно Постановлению Правительства РФ от 01.12.2009 №982 «Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии», оконные блоки и стеклопакеты подлежат обязательной сертификации в системе ГОСТ Р.

Таким образом, законодательством РФ не установлено требование к оконным профилям о соответствии их директивам RAL, а также о сертификации ведущих европейских институтов. Частями 4 и 6 статьи 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ такое требование к товарам, работам и услугам также не предусмотрено.

В соответствии с частью 7 статьи 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ требовать от участника размещения заказа иные документы и сведения, за исключением предусмотренных частями 4 и 6 статьи 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ  документов и сведений, не допускается.

В нарушение части 7 статьи 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ в документации об аукционе установлено требование о представлении участниками размещения заказа в составе заявки на участие в аукционе не предусмотренных законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд документов.

На основании вышеизложенного, устанавливается событие административного правонарушения, выразившегося в установлении должностным лицом государственного заказчика требований к представлению участниками размещения заказа в составе заявки на участие в аукционе не предусмотренных законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд документов и сведений, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4 статьи 7.30 КоАП РФ.

Установление  требований к представлению участниками размещения заказа в составе заявки на участие в аукционе не предусмотренных законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд документов и сведений было совершено путем утверждения документации об  аукционе согласно приказу от 16 августа 2010 года №125 и документации об аукционе, утвержденной 16 августа 2010г. Следовательно, временем совершения административного  правонарушения  является 16 августа 2010 года.

Местом совершения административного правонарушения является адрес государственного заказчика – Калугастата –  г. Калуга, ул. Марата, д.7.

Должностным лицом, издавшим приказ от 16 августа №125 и утвердившим документацию об аукционе от 16 августа 2010г., являлся на момент совершения административного правонарушения   должностное лицо  Калугастата «…».

«…» являлся исполняющим  обязанности должностного лица Калугастата в соответствии с приказом от 27.07.2010г. №136/от и состоит  в трудовых отношениях с Калугастатом в соответствии со служебным контрактом от 29 апреля 2005 года.

Таким образом, устанавливается субъект административного правонарушения «…».

«…» не предвидел возможности наступления вредных последствий своих действий, хотя мог и должен был их предвидеть, то есть совершил административное правонарушение по неосторожности.

На основании вышеизложенного, должностным лицом Калугастата «…» (на момент совершения административного правонарушения) совершено административное правонарушение, выразившееся в  установлении им как должностным лицом государственного заказчика требований к представлению участниками размещения заказа в составе заявки на участие в аукционе не предусмотренных законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд документов и сведений, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4 статьи 7.30  КоАП РФ.

Наличие существенной угрозы охраняемым общественным отношениям заключалось в ненадлежащем исполнении должностным лицом публично значимой деятельности в области размещения заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд. Это повлекло нарушение единого порядка размещения заказов, установленного в целях обеспечения единства экономического пространства на территории РФ при размещении заказов, эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере размещения заказов, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.

С учетом характера административного правонарушения и обстоятельств дела, наличия угрозы охраняемым общественным правоотношениям в сфере размещения заказов, оснований для прекращения производства по делу по малозначительности не усматривается.

В соответствии с нормой части 4 статьи 7.30 КоАП РФ совершение указанного правонарушения влечет наложение административного штрафа в размере 1% начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

Согласно извещению о проведении открытого аукциона в электронной форме  начальная (максимальная) цена контракта составляет 1150000 (Один миллион сто пятьдесят тысяч) рублей. 1% от 1150000 рублей составляет 11500 (Одиннадцать тысяч пятьсот) рублей.

Учитывая личность виновного лица, отсутствие обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, руководствуясь статьей 23.66, частью 1 статьи 29.9, статьей 29.10 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛ:

Привлечь «…» к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 7.30 КоАП РФ, и назначить наказание в виде административного штрафа в размере: 11500 (Одиннадцать тысяч пятьсот)  рублей.

В соответствии с  частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.

 

Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

Настоящее постановление может быть обжаловано в течение 10 суток со дня вручения или получения его копии в порядке, установленном статьями 30.1-30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу №72-03а/2010  об административном правонарушении

 

«15» октября 2010 г.                                                                                                        г. Калуга

 

Заместитель руководителя  Калужского УФАС России, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении №72-03а/2010 в отношении должностного лица Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Калужской области (должностного лица Калугастата – на момент совершения административного правонарушения) «…» в связи с совершением административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

 

УСТАНОВИЛ:

Калугастат проведен открытый аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту оконных блоков с заменой из ПВХ профиля с армированием замкнутого сечения в административном здании Калугастата. Извещение о проведении аукциона размещено на электронной торговой площадке www.sberbank-ast.ru 17.08.2010 г.

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 21.07.2005 г. №94-ФЗ) документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

Согласно пункту 9 информационной карты документации об аукционе  требования к качеству, техническим характеристикам работ представлены в Техническом задании на выполнение работ, являющихся предметом аукциона (часть 3. Техническая часть документации об аукционе).

Пунктом 11 Технической части документации об аукционе среди требований к материалам установлено требование о наличии сертификатов ведущих европейских институтов, сертификата Ростеста, гигиенических, пожарных сертификатов, сертификатов ISO и RAL.

Между тем, требование о наличии сертификатов ведущих европейских институтов, сертификата RAL, т.е. выданного Германским институтом гарантии качества и маркировки RAL, противоречит действующему законодательству РФ и не может быть включено в качестве требований к качеству товара, поскольку на территории РФ действует государственный стандарт.

Согласно Постановлению Правительства РФ от 01.12.2009 №982 «Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии», оконные блоки и стеклопакеты подлежат обязательной сертификации в системе ГОСТ Р.

Таким образом, законодательством РФ не установлено требование к оконным профилям о соответствии их директивам RAL, а также о сертификации ведущих европейских институтов. Частями 4 и 6 статьи 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ такое требование к товарам, работам и услугам также не предусмотрено.

В соответствии с частью 7 статьи 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ требовать от участника размещения заказа иные документы и сведения, за исключением предусмотренных частями 4 и 6 статьи 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ  документов и сведений, не допускается.

В нарушение части 7 статьи 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ в документации об аукционе установлено требование о представлении участниками размещения заказа в составе заявки на участие в аукционе не предусмотренных законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд документов.

На основании вышеизложенного, устанавливается событие административного правонарушения, выразившегося в установлении должностным лицом государственного заказчика требований к представлению участниками размещения заказа в составе заявки на участие в аукционе не предусмотренных законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд документов и сведений, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4 статьи 7.30 КоАП РФ.

Установление  требований к представлению участниками размещения заказа в составе заявки на участие в аукционе не предусмотренных законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд документов и сведений было совершено путем утверждения документации об  аукционе согласно приказу от 16 августа 2010 года №125 и документации об аукционе, утвержденной 16 августа 2010г. Следовательно, временем совершения административного  правонарушения  является 16 августа 2010 года.

Местом совершения административного правонарушения является адрес государственного заказчика – Калугастата –  г. Калуга, ул. Марата, д.7.

Должностным лицом, издавшим приказ от 16 августа №125 и утвердившим документацию об аукционе от 16 августа 2010г., являлся на момент совершения административного правонарушения   должностное лицо  Калугастата «…».

«…» являлся исполняющим  обязанности должностного лица Калугастата в соответствии с приказом от 27.07.2010г. №136/от и состоит  в трудовых отношениях с Калугастатом в соответствии со служебным контрактом от 29 апреля 2005 года.

Таким образом, устанавливается субъект административного правонарушения «…».

«…» не предвидел возможности наступления вредных последствий своих действий, хотя мог и должен был их предвидеть, то есть совершил административное правонарушение по неосторожности.

На основании вышеизложенного, должностным лицом Калугастата «…» (на момент совершения административного правонарушения) совершено административное правонарушение, выразившееся в  установлении им как должностным лицом государственного заказчика требований к представлению участниками размещения заказа в составе заявки на участие в аукционе не предусмотренных законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд документов и сведений, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4 статьи 7.30  КоАП РФ.

Наличие существенной угрозы охраняемым общественным отношениям заключалось в ненадлежащем исполнении должностным лицом публично значимой деятельности в области размещения заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд. Это повлекло нарушение единого порядка размещения заказов, установленного в целях обеспечения единства экономического пространства на территории РФ при размещении заказов, эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере размещения заказов, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.

С учетом характера административного правонарушения и обстоятельств дела, наличия угрозы охраняемым общественным правоотношениям в сфере размещения заказов, оснований для прекращения производства по делу по малозначительности не усматривается.

В соответствии с нормой части 4 статьи 7.30 КоАП РФ совершение указанного правонарушения влечет наложение административного штрафа в размере 1% начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

Согласно извещению о проведении открытого аукциона в электронной форме  начальная (максимальная) цена контракта составляет 1150000 (Один миллион сто пятьдесят тысяч) рублей. 1% от 1150000 рублей составляет 11500 (Одиннадцать тысяч пятьсот) рублей.

Учитывая личность виновного лица, отсутствие обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, руководствуясь статьей 23.66, частью 1 статьи 29.9, статьей 29.10 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛ:

Привлечь «…» к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 7.30 КоАП РФ, и назначить наказание в виде административного штрафа в размере: 11500 (Одиннадцать тысяч пятьсот)  рублей.

В соответствии с  частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.

 

Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

Настоящее постановление может быть обжаловано в течение 10 суток со дня вручения или получения его копии в порядке, установленном статьями 30.1-30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Действия  должностного лица, выразившиеся в установлении им как должностным лицом государственного заказчика требований к представлению участниками размещения заказа в составе заявки на участие в аукционе не предусмотренных законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд документов и сведений, признаны нарушающими часть 4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

[format] => full_html [safe_value] =>

Действия  должностного лица, выразившиеся в установлении им как должностным лицом государственного заказчика требований к представлению участниками размещения заказа в составе заявки на участие в аукционе не предусмотренных законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд документов и сведений, признаны нарушающими часть 4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

 

Свод  документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-10-15 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-10-15 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322109741 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Калужское УФАС России )