Калужское УФАС России признало члена Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Калужского филиала Университета, нарушившим часть 6 статьи 7.30 КоАП РФ

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 29 сентября 2010, 04:00

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу №71-03а/2010  об административном правонарушении

 «29» сентября 2010 г.                                                                                                    г. Калуга

 

Заместитель руководителя – начальник отдела рекламы и государственного заказа  Калужского УФАС России, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении №71-03а/2010 в отношении члена Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Калужского филиала Университета (далее – Единая комиссия) в связи с совершением административного правонарушения, выразившегося в рассмотрении им как членом Единой комиссии котировочной заявки ООО «ВВС-Трейд» при проведении запроса котировок на поставку лицензий на программное обеспечение (Извещение о проведении запроса котировок №63-ЗК), которая в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд должна быть отклонена, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 6 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), в присутствии /…/,

 

УСТАНОВИЛ:

 

Государственным заказчиком – ФГОУ ВПО «Российский государственный аграрный университет - МСХА имени К.А.Тимирязева» (Калужский филиал) – проведен запрос котировок на поставку лицензий на программное обеспечение (с оформлением на Заказчика). Извещение о проведении запроса котировок №63-ЗК размещено на официальном сайте в сети Интернет 18.11.2009 г.

Согласно части 2 статьи 46 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 21.07.2005 г. №94-ФЗ) котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику в письменной форме или в форме электронного документа.

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 г. №149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» электронным документом, равнозначным документу, подписанному собственноручной подписью, признается электронное сообщение, подписанное электронной цифровой подписью или иным аналогом собственноручной подписи. Таким образом, направление в адрес заказчика котировочной заявки по электронной почте при отсутствии электронной цифровой подписи не будет свидетельствовать о подаче заявки в надлежащей форме и подтверждать намерение юридического лица принять участие в проведении запроса котировок.

Между тем, извещением о проведении запроса котировок №63-ЗК установлено, что котировочная заявка составляется в письменной форме, возможность подачи котировочной заявки в форме электронного документа извещением не предусмотрена.

Согласно протоколу №63-ЗК от 25.11.2009 г. рассмотрения и оценки котировочных заявок в адрес заказчика поступили котировочные заявки 4-х участников размещения заказа, в том числе ООО «ВВС-Трейд», который был признан победителем в проведении запроса котировок.

Однако при исследовании материалов дела установлено, что ООО «ВВС-Трейд» представило заявку на участие в проведении запроса котировок по электронной почте в виде отсканированного документа без соблюдения требований, предъявляемых законодательством Российской Федерации к электронным документам. Следовательно, ООО «ВВС-Трейд» подало котировочную заявку с нарушением требований части 2 статьи 46 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ.

В соответствии с частью 3 статьи 47 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ  котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.

Таким образом, членами Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для Калужского филиала Университета (далее – Единая комиссия) было допущено нарушение части 3 статьи 47 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ в части незаконного рассмотрения котировочной заявки ООО «ВВС-Трейд».

На основании вышеизложенного устанавливается событие административного правонарушения, выразившегося в рассмотрении членами Единой комиссии  котировочной заявки, которая в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд должна быть отклонена, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 6 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ).

Рассмотрение котировочных заявок согласно протоколу №63-ЗК проводилось 25 ноября 2009 года.

Таким образом, устанавливается время совершения административного правонарушения – 25.11.2009 г.

Местом совершения административного правонарушения является: г. Калуга, ул. Вишневского, 27, т.е. место рассмотрения котировочных заявок.

Принятие решения о рассмотрении котировочной заявки ООО «ВВС-Трейд», которая в соответствии с законодательством о размещении заказов должна быть отклонена, отражено в протоколе №63-ЗК от 25.11.2009 г. рассмотрения и оценки котировочных заявок, содержащем подписи всех присутствующих на заседании членов Единой комиссии, в том числе подпись члена Единой комиссии/…/.

Данное лицо, в соответствии с приказом №228 от 18.11.2009 г. входит в состав Единой комиссии, порядок работы которой осуществляется согласно Положению о работе комиссии по размещению заказов, утвержденному от 18.11.2009 г.

По факту события административного правонарушения устанавливается субъект административного правонарушения: член Единой комиссии –/…/.

/…/ состоит в трудовых отношениях с КФ ФГОУ ВПО «Российский государственный аграрный университет - МСХА имени К.А.Тимирязева» на основании трудового договора от 08.09.2009 г. (на момент совершения административного правонарушения).

/…/ не предвидел возможности наступления вредных последствий своих действий, хотя мог и должен был их предвидеть, то есть совершил административное правонарушение по неосторожности.

Таким образом, членом Единой комиссии /…/ совершено административное правонарушение, выразившееся в рассмотрении им как членом Единой комиссии котировочной заявки ООО «ВВС-Трейд» при проведении запроса котировок на поставку лицензий на программное обеспечение (Извещение о проведении запроса котировок №63-ЗК), которая в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд должна быть отклонена, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 6 статьи 7.30 КоАП РФ.

Наличие существенной угрозы охраняемым общественным отношениям в данном случае заключалось в ненадлежащем исполнении должностным лицом публично значимой деятельности в области размещения заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд. Это повлекло нарушение единого порядка размещения заказов, установленного в целях обеспечения единства экономического пространства на территории РФ при размещении заказов, эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере размещения заказов, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.

Кроме того, членами Единой комиссии, в том числе и членом Единой комиссии /…/ была незаконно рассмотрена заявка участника размещения заказа, который согласно протоколу №63-ЗК от 25.11.2009 г. рассмотрения и оценки котировочных заявок, был признан победителем в проведении запроса котировок.

Таким образом, с учетом характера административного правонарушения и обстоятельств дела, оснований для прекращения производства по делу по малозначительности не усматривается.

В соответствии с нормой части 6 статьи 7.30 КоАП РФ совершение указанного правонарушения влечет наложение административного штрафа в размере 5% начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно извещению о проведении запроса котировок начальная (максимальная) цена контракта составляет 215 000 рублей. 5% от 215 000 рублей составляет 10 750 рублей.

 

Учитывая личность виновного лица, отсутствие обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, руководствуясь статьей 23.66, частью 1 статьи 29.9, статьей 29.10 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Привлечь /…/ к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 6 статьи 7.30 КоАП РФ, и назначить наказание в виде административного штрафа в размере: 10 750 (Десять тысяч семьсот пятьдесят) рублей.

В соответствии с  частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.

Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

Настоящее постановление может быть обжаловано в течение 10 суток со дня вручения или получения его копии в порядке, установленном статьями 30.1-30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

stdClass Object ( [vid] => 6323 [uid] => 1 [title] => Калужское УФАС России признало члена Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Калужского филиала Университета, нарушившим часть 6 статьи 7.30 КоАП РФ [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6323 [type] => solution [language] => ru [created] => 1285704000 [changed] => 1370529003 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370529003 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу №71-03а/2010  об административном правонарушении

 «29» сентября 2010 г.                                                                                                    г. Калуга

 

Заместитель руководителя – начальник отдела рекламы и государственного заказа  Калужского УФАС России, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении №71-03а/2010 в отношении члена Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Калужского филиала Университета (далее – Единая комиссия) в связи с совершением административного правонарушения, выразившегося в рассмотрении им как членом Единой комиссии котировочной заявки ООО «ВВС-Трейд» при проведении запроса котировок на поставку лицензий на программное обеспечение (Извещение о проведении запроса котировок №63-ЗК), которая в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд должна быть отклонена, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 6 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), в присутствии /…/,

 

УСТАНОВИЛ:

 

Государственным заказчиком – ФГОУ ВПО «Российский государственный аграрный университет - МСХА имени К.А.Тимирязева» (Калужский филиал) – проведен запрос котировок на поставку лицензий на программное обеспечение (с оформлением на Заказчика). Извещение о проведении запроса котировок №63-ЗК размещено на официальном сайте в сети Интернет 18.11.2009 г.

Согласно части 2 статьи 46 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 21.07.2005 г. №94-ФЗ) котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику в письменной форме или в форме электронного документа.

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 г. №149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» электронным документом, равнозначным документу, подписанному собственноручной подписью, признается электронное сообщение, подписанное электронной цифровой подписью или иным аналогом собственноручной подписи. Таким образом, направление в адрес заказчика котировочной заявки по электронной почте при отсутствии электронной цифровой подписи не будет свидетельствовать о подаче заявки в надлежащей форме и подтверждать намерение юридического лица принять участие в проведении запроса котировок.

Между тем, извещением о проведении запроса котировок №63-ЗК установлено, что котировочная заявка составляется в письменной форме, возможность подачи котировочной заявки в форме электронного документа извещением не предусмотрена.

Согласно протоколу №63-ЗК от 25.11.2009 г. рассмотрения и оценки котировочных заявок в адрес заказчика поступили котировочные заявки 4-х участников размещения заказа, в том числе ООО «ВВС-Трейд», который был признан победителем в проведении запроса котировок.

Однако при исследовании материалов дела установлено, что ООО «ВВС-Трейд» представило заявку на участие в проведении запроса котировок по электронной почте в виде отсканированного документа без соблюдения требований, предъявляемых законодательством Российской Федерации к электронным документам. Следовательно, ООО «ВВС-Трейд» подало котировочную заявку с нарушением требований части 2 статьи 46 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ.

В соответствии с частью 3 статьи 47 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ  котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.

Таким образом, членами Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для Калужского филиала Университета (далее – Единая комиссия) было допущено нарушение части 3 статьи 47 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ в части незаконного рассмотрения котировочной заявки ООО «ВВС-Трейд».

На основании вышеизложенного устанавливается событие административного правонарушения, выразившегося в рассмотрении членами Единой комиссии  котировочной заявки, которая в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд должна быть отклонена, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 6 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ).

Рассмотрение котировочных заявок согласно протоколу №63-ЗК проводилось 25 ноября 2009 года.

Таким образом, устанавливается время совершения административного правонарушения – 25.11.2009 г.

Местом совершения административного правонарушения является: г. Калуга, ул. Вишневского, 27, т.е. место рассмотрения котировочных заявок.

Принятие решения о рассмотрении котировочной заявки ООО «ВВС-Трейд», которая в соответствии с законодательством о размещении заказов должна быть отклонена, отражено в протоколе №63-ЗК от 25.11.2009 г. рассмотрения и оценки котировочных заявок, содержащем подписи всех присутствующих на заседании членов Единой комиссии, в том числе подпись члена Единой комиссии/…/.

Данное лицо, в соответствии с приказом №228 от 18.11.2009 г. входит в состав Единой комиссии, порядок работы которой осуществляется согласно Положению о работе комиссии по размещению заказов, утвержденному от 18.11.2009 г.

По факту события административного правонарушения устанавливается субъект административного правонарушения: член Единой комиссии –/…/.

/…/ состоит в трудовых отношениях с КФ ФГОУ ВПО «Российский государственный аграрный университет - МСХА имени К.А.Тимирязева» на основании трудового договора от 08.09.2009 г. (на момент совершения административного правонарушения).

/…/ не предвидел возможности наступления вредных последствий своих действий, хотя мог и должен был их предвидеть, то есть совершил административное правонарушение по неосторожности.

Таким образом, членом Единой комиссии /…/ совершено административное правонарушение, выразившееся в рассмотрении им как членом Единой комиссии котировочной заявки ООО «ВВС-Трейд» при проведении запроса котировок на поставку лицензий на программное обеспечение (Извещение о проведении запроса котировок №63-ЗК), которая в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд должна быть отклонена, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 6 статьи 7.30 КоАП РФ.

Наличие существенной угрозы охраняемым общественным отношениям в данном случае заключалось в ненадлежащем исполнении должностным лицом публично значимой деятельности в области размещения заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд. Это повлекло нарушение единого порядка размещения заказов, установленного в целях обеспечения единства экономического пространства на территории РФ при размещении заказов, эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере размещения заказов, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.

Кроме того, членами Единой комиссии, в том числе и членом Единой комиссии /…/ была незаконно рассмотрена заявка участника размещения заказа, который согласно протоколу №63-ЗК от 25.11.2009 г. рассмотрения и оценки котировочных заявок, был признан победителем в проведении запроса котировок.

Таким образом, с учетом характера административного правонарушения и обстоятельств дела, оснований для прекращения производства по делу по малозначительности не усматривается.

В соответствии с нормой части 6 статьи 7.30 КоАП РФ совершение указанного правонарушения влечет наложение административного штрафа в размере 5% начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно извещению о проведении запроса котировок начальная (максимальная) цена контракта составляет 215 000 рублей. 5% от 215 000 рублей составляет 10 750 рублей.

 

Учитывая личность виновного лица, отсутствие обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, руководствуясь статьей 23.66, частью 1 статьи 29.9, статьей 29.10 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Привлечь /…/ к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 6 статьи 7.30 КоАП РФ, и назначить наказание в виде административного штрафа в размере: 10 750 (Десять тысяч семьсот пятьдесят) рублей.

В соответствии с  частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.

Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

Настоящее постановление может быть обжаловано в течение 10 суток со дня вручения или получения его копии в порядке, установленном статьями 30.1-30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу №71-03а/2010  об административном правонарушении

 

«29» сентября 2010 г.                                                                                                    г. Калуга

 

Заместитель руководителя – начальник отдела рекламы и государственного заказа  Калужского УФАС России, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении №71-03а/2010 в отношении члена Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Калужского филиала Университета (далее – Единая комиссия) в связи с совершением административного правонарушения, выразившегося в рассмотрении им как членом Единой комиссии котировочной заявки ООО «ВВС-Трейд» при проведении запроса котировок на поставку лицензий на программное обеспечение (Извещение о проведении запроса котировок №63-ЗК), которая в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд должна быть отклонена, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 6 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), в присутствии /…/,

 

УСТАНОВИЛ:

 

Государственным заказчиком – ФГОУ ВПО «Российский государственный аграрный университет - МСХА имени К.А.Тимирязева» (Калужский филиал) – проведен запрос котировок на поставку лицензий на программное обеспечение (с оформлением на Заказчика). Извещение о проведении запроса котировок №63-ЗК размещено на официальном сайте в сети Интернет 18.11.2009 г.

Согласно части 2 статьи 46 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 21.07.2005 г. №94-ФЗ) котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику в письменной форме или в форме электронного документа.

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 г. №149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» электронным документом, равнозначным документу, подписанному собственноручной подписью, признается электронное сообщение, подписанное электронной цифровой подписью или иным аналогом собственноручной подписи. Таким образом, направление в адрес заказчика котировочной заявки по электронной почте при отсутствии электронной цифровой подписи не будет свидетельствовать о подаче заявки в надлежащей форме и подтверждать намерение юридического лица принять участие в проведении запроса котировок.

Между тем, извещением о проведении запроса котировок №63-ЗК установлено, что котировочная заявка составляется в письменной форме, возможность подачи котировочной заявки в форме электронного документа извещением не предусмотрена.

Согласно протоколу №63-ЗК от 25.11.2009 г. рассмотрения и оценки котировочных заявок в адрес заказчика поступили котировочные заявки 4-х участников размещения заказа, в том числе ООО «ВВС-Трейд», который был признан победителем в проведении запроса котировок.

Однако при исследовании материалов дела установлено, что ООО «ВВС-Трейд» представило заявку на участие в проведении запроса котировок по электронной почте в виде отсканированного документа без соблюдения требований, предъявляемых законодательством Российской Федерации к электронным документам. Следовательно, ООО «ВВС-Трейд» подало котировочную заявку с нарушением требований части 2 статьи 46 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ.

В соответствии с частью 3 статьи 47 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ  котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.

Таким образом, членами Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для Калужского филиала Университета (далее – Единая комиссия) было допущено нарушение части 3 статьи 47 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ в части незаконного рассмотрения котировочной заявки ООО «ВВС-Трейд».

На основании вышеизложенного устанавливается событие административного правонарушения, выразившегося в рассмотрении членами Единой комиссии  котировочной заявки, которая в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд должна быть отклонена, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 6 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ).

Рассмотрение котировочных заявок согласно протоколу №63-ЗК проводилось 25 ноября 2009 года.

Таким образом, устанавливается время совершения административного правонарушения – 25.11.2009 г.

Местом совершения административного правонарушения является: г. Калуга, ул. Вишневского, 27, т.е. место рассмотрения котировочных заявок.

Принятие решения о рассмотрении котировочной заявки ООО «ВВС-Трейд», которая в соответствии с законодательством о размещении заказов должна быть отклонена, отражено в протоколе №63-ЗК от 25.11.2009 г. рассмотрения и оценки котировочных заявок, содержащем подписи всех присутствующих на заседании членов Единой комиссии, в том числе подпись члена Единой комиссии/…/.

Данное лицо, в соответствии с приказом №228 от 18.11.2009 г. входит в состав Единой комиссии, порядок работы которой осуществляется согласно Положению о работе комиссии по размещению заказов, утвержденному от 18.11.2009 г.

По факту события административного правонарушения устанавливается субъект административного правонарушения: член Единой комиссии –/…/.

/…/ состоит в трудовых отношениях с КФ ФГОУ ВПО «Российский государственный аграрный университет - МСХА имени К.А.Тимирязева» на основании трудового договора от 08.09.2009 г. (на момент совершения административного правонарушения).

/…/ не предвидел возможности наступления вредных последствий своих действий, хотя мог и должен был их предвидеть, то есть совершил административное правонарушение по неосторожности.

Таким образом, членом Единой комиссии /…/ совершено административное правонарушение, выразившееся в рассмотрении им как членом Единой комиссии котировочной заявки ООО «ВВС-Трейд» при проведении запроса котировок на поставку лицензий на программное обеспечение (Извещение о проведении запроса котировок №63-ЗК), которая в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд должна быть отклонена, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 6 статьи 7.30 КоАП РФ.

Наличие существенной угрозы охраняемым общественным отношениям в данном случае заключалось в ненадлежащем исполнении должностным лицом публично значимой деятельности в области размещения заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд. Это повлекло нарушение единого порядка размещения заказов, установленного в целях обеспечения единства экономического пространства на территории РФ при размещении заказов, эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере размещения заказов, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.

Кроме того, членами Единой комиссии, в том числе и членом Единой комиссии /…/ была незаконно рассмотрена заявка участника размещения заказа, который согласно протоколу №63-ЗК от 25.11.2009 г. рассмотрения и оценки котировочных заявок, был признан победителем в проведении запроса котировок.

Таким образом, с учетом характера административного правонарушения и обстоятельств дела, оснований для прекращения производства по делу по малозначительности не усматривается.

В соответствии с нормой части 6 статьи 7.30 КоАП РФ совершение указанного правонарушения влечет наложение административного штрафа в размере 5% начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно извещению о проведении запроса котировок начальная (максимальная) цена контракта составляет 215 000 рублей. 5% от 215 000 рублей составляет 10 750 рублей.

 

Учитывая личность виновного лица, отсутствие обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, руководствуясь статьей 23.66, частью 1 статьи 29.9, статьей 29.10 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Привлечь /…/ к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 6 статьи 7.30 КоАП РФ, и назначить наказание в виде административного штрафа в размере: 10 750 (Десять тысяч семьсот пятьдесят) рублей.

В соответствии с  частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.

Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

Настоящее постановление может быть обжаловано в течение 10 суток со дня вручения или получения его копии в порядке, установленном статьями 30.1-30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Действия члена Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Калужского филиала Университета, выразившиеся в рассмотрении им как председателем Единой комиссии котировочной заявки ООО «ВВС-Трейд» при проведении запроса котировок на поставку лицензий на программное обеспечение (Извещение о проведении запроса котировок №63-ЗК), которая в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд должна быть отклонена, признаны нарушающими часть 6 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

[format] => full_html [safe_value] =>

Действия члена Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Калужского филиала Университета, выразившиеся в рассмотрении им как председателем Единой комиссии котировочной заявки ООО «ВВС-Трейд» при проведении запроса котировок на поставку лицензий на программное обеспечение (Извещение о проведении запроса котировок №63-ЗК), которая в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд должна быть отклонена, признаны нарушающими часть 6 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

 

Свод  документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-09-29 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-09-29 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322109741 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Калужское УФАС России )