Калужское УФАС России рассмотрело жалобу ООО «Калужская Кейтеринговая Компания» на действия единой комиссии Городской управы г. Калуги.

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 13 сентября 2010, 04:00

Р Е Ш Е Н И Е

 Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Калужского УФАС России

 г. Калуга                                                                                           «13» сентября 2010 года

          Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Калужского УФАС России в составе:/…/,

          рассмотрев в присутствии представителя Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд путем проведения конкурса, аукциона, запроса котировок цен /…/, представителя Единой комиссии, /…/, в присутствии представителя ООО «Калужская Кейтеринговая Компания» /…/, представителя ООО «Калужская Кейтеринговая Компания» /…/, представителя ООО «Калужская Кейтеринговая Компания» /…/, жалобу ООО «Калужская Кейтеринговая Компания» по существу, установила:

          В адрес Калужского УФАС России поступила жалоба ООО «Калужская Кейтеринговая Компания» (далее – Заявитель) на действия Единой комиссии, выразившиеся в выборе победителя открытого конкурса «Оказание услуг по централизованной организации горячего питания для муниципальных общеобразовательных учреждений г. Калуги» с нарушением требований законодательства о размещении заказов.

          1. В своей жалобе Заявитель сообщает, что ООО «Вкусная еда», занявшее второе место при проведении открытого конкурса № К024/10, обжаловало в Контрольно-счетную палату г. Калуги примененный Единой комиссией порядок оценки заявок на участие в конкурсе. По результатам рассмотрения жалобы Контрольно-счетная палата г. Калуги вынесла решение и направила предписание Единой комиссии. На основании данного предписания Единой комиссией была проведена повторная оценка и сопоставление заявок на участие в указанном конкурсе, в результате которой победителем конкурса было признано ООО «Вкусная еда». Заявитель считает, что ООО «Вкусная еда» признано победителем конкурса.

          Представители Единой комиссии с доводами жалобы не согласились и пояснили, что при повторной оценке и сопоставлении заявок на участие в конкурсе руководствовались предписанием Контрольно-счетной палаты г. Калуги от 27.08.2010г.

          2. Изучив представленные документы и заслушав доводы сторон, Комиссия Калужского УФАС России приходит к следующему.

          14.07.2010 г. на официальном сайте муниципального заказа г. Калуги http://omz. kaluga-gov.ru/ было размещено извещение о проведении открытого конкурса № К024/10 «Оказание услуг по централизованной организации горячего питания для муниципальных общеобразовательных учреждений (размещение заказа у субъектов малого предпринимательства)», а также конкурсная документация. 20.08.2010 г. на официальном сайте муниципального заказа г. Калуги http://omz.kaluga-gov.ru был размещен протокол единой комиссии № К021/10-3 оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе. В соответствии с протоколом № К021/10-3 оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе победителем конкурса признано ООО «Калужская Кейтеринговая Компания». ООО «Вкусная еда» признано занявшим второе место.

          Комиссия Калужского УФАС России, исследовав документы, представленные Заявителем, установила, что ООО «Вкусная еда», занявшее второе место при проведении конкурса, обратилось в Контрольно-счетную палату г. Калуги с жалобой на результаты оценки заявок на участие в конкурсе. По результатам рассмотрения жалобы Контрольно-счетная палата г. Калуги вынесла решение и направила предписание Единой комиссии. В соответствии с предписанием Единой комиссией была проведена повторная оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе № К024/10. По ее результатам был подписан протокол единой комиссии № К021/10-3-1 от 31.08.2010 г., победителем было признано ООО «Вкусная еда». ООО «Калужская Кейтеринговая Компания» признано занявшим второе место.

          ООО «Калужская Кейтеринговая Компания» обжаловало в Калужское УФАС России действия Контрольно-счетной палаты г. Калуги и Единой комиссии.

          Между тем, Комиссия Калужского УФАС России не правомочна рассматривать по существу жалобу на решение и предписание Контрольно-счетной палаты г. Калуги, так как среди субъектов, действия (бездействия) которых могут быть обжалованы, указанных в главе 8 «Обеспечение защиты прав и законных интересов участников размещения заказов» Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ, отсутствует такой субъект как контролирующий орган.         

          Согласно ч. 9 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке.

          Одним из доводов жалобы является то, что при повторном рассмотрении заявок на участие в конкурсе был неправомерно определен победитель, так как было неправильно определено количество дней витаминизации, а именно: количество дней витаминизации, предлагаемых ООО «Калужская Кейтеринговая Компания», в 4 раза больше, чем предлагаемых ООО «Вкусная еда», что относится к такой характеристике как качество товаров. Однако, в соответствии с п. 3.2 ч.3 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ рассмотрение жалобы не проводится в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе по такому критерию оценки заявок на участие в конкурсе как качественные характеристики товара.

          Таким образом, Комиссия Калужского УФАС России не вправе рассматривать доводы в отношении результатов оценки заявок по критерию «качественные характеристики».

          Руководствуясь требованиями статьи 17, части 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ, исследовав обстоятельства дела, Комиссия Калужского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, решила:

         

          1. Жалобу ООО «Калужская Кейтеринговая Компания» признать необоснованной.

          Согласно ч. 9 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия в порядке, установленном Арбитражным процессуальным Кодексом Российской Федерации.

  Председатель комиссии:           

Члены комиссии:                       

stdClass Object ( [vid] => 6314 [uid] => 1 [title] => Калужское УФАС России рассмотрело жалобу ООО «Калужская Кейтеринговая Компания» на действия единой комиссии Городской управы г. Калуги. [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6314 [type] => solution [language] => ru [created] => 1284321600 [changed] => 1370529003 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370529003 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Р Е Ш Е Н И Е

 Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Калужского УФАС России

 г. Калуга                                                                                           «13» сентября 2010 года

          Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Калужского УФАС России в составе:/…/,

          рассмотрев в присутствии представителя Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд путем проведения конкурса, аукциона, запроса котировок цен /…/, представителя Единой комиссии, /…/, в присутствии представителя ООО «Калужская Кейтеринговая Компания» /…/, представителя ООО «Калужская Кейтеринговая Компания» /…/, представителя ООО «Калужская Кейтеринговая Компания» /…/, жалобу ООО «Калужская Кейтеринговая Компания» по существу, установила:

          В адрес Калужского УФАС России поступила жалоба ООО «Калужская Кейтеринговая Компания» (далее – Заявитель) на действия Единой комиссии, выразившиеся в выборе победителя открытого конкурса «Оказание услуг по централизованной организации горячего питания для муниципальных общеобразовательных учреждений г. Калуги» с нарушением требований законодательства о размещении заказов.

          1. В своей жалобе Заявитель сообщает, что ООО «Вкусная еда», занявшее второе место при проведении открытого конкурса № К024/10, обжаловало в Контрольно-счетную палату г. Калуги примененный Единой комиссией порядок оценки заявок на участие в конкурсе. По результатам рассмотрения жалобы Контрольно-счетная палата г. Калуги вынесла решение и направила предписание Единой комиссии. На основании данного предписания Единой комиссией была проведена повторная оценка и сопоставление заявок на участие в указанном конкурсе, в результате которой победителем конкурса было признано ООО «Вкусная еда». Заявитель считает, что ООО «Вкусная еда» признано победителем конкурса.

          Представители Единой комиссии с доводами жалобы не согласились и пояснили, что при повторной оценке и сопоставлении заявок на участие в конкурсе руководствовались предписанием Контрольно-счетной палаты г. Калуги от 27.08.2010г.

          2. Изучив представленные документы и заслушав доводы сторон, Комиссия Калужского УФАС России приходит к следующему.

          14.07.2010 г. на официальном сайте муниципального заказа г. Калуги http://omz. kaluga-gov.ru/ было размещено извещение о проведении открытого конкурса № К024/10 «Оказание услуг по централизованной организации горячего питания для муниципальных общеобразовательных учреждений (размещение заказа у субъектов малого предпринимательства)», а также конкурсная документация. 20.08.2010 г. на официальном сайте муниципального заказа г. Калуги http://omz.kaluga-gov.ru был размещен протокол единой комиссии № К021/10-3 оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе. В соответствии с протоколом № К021/10-3 оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе победителем конкурса признано ООО «Калужская Кейтеринговая Компания». ООО «Вкусная еда» признано занявшим второе место.

          Комиссия Калужского УФАС России, исследовав документы, представленные Заявителем, установила, что ООО «Вкусная еда», занявшее второе место при проведении конкурса, обратилось в Контрольно-счетную палату г. Калуги с жалобой на результаты оценки заявок на участие в конкурсе. По результатам рассмотрения жалобы Контрольно-счетная палата г. Калуги вынесла решение и направила предписание Единой комиссии. В соответствии с предписанием Единой комиссией была проведена повторная оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе № К024/10. По ее результатам был подписан протокол единой комиссии № К021/10-3-1 от 31.08.2010 г., победителем было признано ООО «Вкусная еда». ООО «Калужская Кейтеринговая Компания» признано занявшим второе место.

          ООО «Калужская Кейтеринговая Компания» обжаловало в Калужское УФАС России действия Контрольно-счетной палаты г. Калуги и Единой комиссии.

          Между тем, Комиссия Калужского УФАС России не правомочна рассматривать по существу жалобу на решение и предписание Контрольно-счетной палаты г. Калуги, так как среди субъектов, действия (бездействия) которых могут быть обжалованы, указанных в главе 8 «Обеспечение защиты прав и законных интересов участников размещения заказов» Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ, отсутствует такой субъект как контролирующий орган.         

          Согласно ч. 9 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке.

          Одним из доводов жалобы является то, что при повторном рассмотрении заявок на участие в конкурсе был неправомерно определен победитель, так как было неправильно определено количество дней витаминизации, а именно: количество дней витаминизации, предлагаемых ООО «Калужская Кейтеринговая Компания», в 4 раза больше, чем предлагаемых ООО «Вкусная еда», что относится к такой характеристике как качество товаров. Однако, в соответствии с п. 3.2 ч.3 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ рассмотрение жалобы не проводится в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе по такому критерию оценки заявок на участие в конкурсе как качественные характеристики товара.

          Таким образом, Комиссия Калужского УФАС России не вправе рассматривать доводы в отношении результатов оценки заявок по критерию «качественные характеристики».

          Руководствуясь требованиями статьи 17, части 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ, исследовав обстоятельства дела, Комиссия Калужского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, решила:

         

          1. Жалобу ООО «Калужская Кейтеринговая Компания» признать необоснованной.

          Согласно ч. 9 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия в порядке, установленном Арбитражным процессуальным Кодексом Российской Федерации.

  Председатель комиссии:           

Члены комиссии:                       

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Р Е Ш Е Н И Е

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Калужского УФАС России

 

г. Калуга                                                                                           «13» сентября 2010 года

          Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Калужского УФАС России в составе:/…/,

          рассмотрев в присутствии представителя Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд путем проведения конкурса, аукциона, запроса котировок цен /…/, представителя Единой комиссии, /…/, в присутствии представителя ООО «Калужская Кейтеринговая Компания» /…/, представителя ООО «Калужская Кейтеринговая Компания» /…/, представителя ООО «Калужская Кейтеринговая Компания» /…/, жалобу ООО «Калужская Кейтеринговая Компания» по существу, установила:

          В адрес Калужского УФАС России поступила жалоба ООО «Калужская Кейтеринговая Компания» (далее – Заявитель) на действия Единой комиссии, выразившиеся в выборе победителя открытого конкурса «Оказание услуг по централизованной организации горячего питания для муниципальных общеобразовательных учреждений г. Калуги» с нарушением требований законодательства о размещении заказов.

          1. В своей жалобе Заявитель сообщает, что ООО «Вкусная еда», занявшее второе место при проведении открытого конкурса № К024/10, обжаловало в Контрольно-счетную палату г. Калуги примененный Единой комиссией порядок оценки заявок на участие в конкурсе. По результатам рассмотрения жалобы Контрольно-счетная палата г. Калуги вынесла решение и направила предписание Единой комиссии. На основании данного предписания Единой комиссией была проведена повторная оценка и сопоставление заявок на участие в указанном конкурсе, в результате которой победителем конкурса было признано ООО «Вкусная еда». Заявитель считает, что ООО «Вкусная еда» признано победителем конкурса.

          Представители Единой комиссии с доводами жалобы не согласились и пояснили, что при повторной оценке и сопоставлении заявок на участие в конкурсе руководствовались предписанием Контрольно-счетной палаты г. Калуги от 27.08.2010г.

          2. Изучив представленные документы и заслушав доводы сторон, Комиссия Калужского УФАС России приходит к следующему.

          14.07.2010 г. на официальном сайте муниципального заказа г. Калуги http://omz. kaluga-gov.ru/ было размещено извещение о проведении открытого конкурса № К024/10 «Оказание услуг по централизованной организации горячего питания для муниципальных общеобразовательных учреждений (размещение заказа у субъектов малого предпринимательства)», а также конкурсная документация. 20.08.2010 г. на официальном сайте муниципального заказа г. Калуги http://omz.kaluga-gov.ru был размещен протокол единой комиссии № К021/10-3 оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе. В соответствии с протоколом № К021/10-3 оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе победителем конкурса признано ООО «Калужская Кейтеринговая Компания». ООО «Вкусная еда» признано занявшим второе место.

          Комиссия Калужского УФАС России, исследовав документы, представленные Заявителем, установила, что ООО «Вкусная еда», занявшее второе место при проведении конкурса, обратилось в Контрольно-счетную палату г. Калуги с жалобой на результаты оценки заявок на участие в конкурсе. По результатам рассмотрения жалобы Контрольно-счетная палата г. Калуги вынесла решение и направила предписание Единой комиссии. В соответствии с предписанием Единой комиссией была проведена повторная оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе № К024/10. По ее результатам был подписан протокол единой комиссии № К021/10-3-1 от 31.08.2010 г., победителем было признано ООО «Вкусная еда». ООО «Калужская Кейтеринговая Компания» признано занявшим второе место.

          ООО «Калужская Кейтеринговая Компания» обжаловало в Калужское УФАС России действия Контрольно-счетной палаты г. Калуги и Единой комиссии.

          Между тем, Комиссия Калужского УФАС России не правомочна рассматривать по существу жалобу на решение и предписание Контрольно-счетной палаты г. Калуги, так как среди субъектов, действия (бездействия) которых могут быть обжалованы, указанных в главе 8 «Обеспечение защиты прав и законных интересов участников размещения заказов» Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ, отсутствует такой субъект как контролирующий орган.         

          Согласно ч. 9 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке.

          Одним из доводов жалобы является то, что при повторном рассмотрении заявок на участие в конкурсе был неправомерно определен победитель, так как было неправильно определено количество дней витаминизации, а именно: количество дней витаминизации, предлагаемых ООО «Калужская Кейтеринговая Компания», в 4 раза больше, чем предлагаемых ООО «Вкусная еда», что относится к такой характеристике как качество товаров. Однако, в соответствии с п. 3.2 ч.3 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ рассмотрение жалобы не проводится в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе по такому критерию оценки заявок на участие в конкурсе как качественные характеристики товара.

          Таким образом, Комиссия Калужского УФАС России не вправе рассматривать доводы в отношении результатов оценки заявок по критерию «качественные характеристики».

          Руководствуясь требованиями статьи 17, части 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ, исследовав обстоятельства дела, Комиссия Калужского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, решила:

         

          1. Жалобу ООО «Калужская Кейтеринговая Компания» признать необоснованной.

          Согласно ч. 9 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия в порядке, установленном Арбитражным процессуальным Кодексом Российской Федерации.

 

 

Председатель комиссии:           

Члены комиссии:                       

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

13 сентября 2010 года Калужское УФАС России рассмотрело жалобу ООО «Калужская Кейтеринговая Компания» на действия единой комиссии Городской управы г. Калуги. По результатам рассмотрения жалобы по существу было принято решение о признании жалобы необоснованной.

[format] => full_html [safe_value] =>

13 сентября 2010 года Калужское УФАС России рассмотрело жалобу ООО «Калужская Кейтеринговая Компания» на действия единой комиссии Городской управы г. Калуги. По результатам рассмотрения жалобы по существу было принято решение о признании жалобы необоснованной.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

 

Свод  документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-09-13 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-09-13 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322109741 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Калужское УФАС России )