Р Е Ш Е Н И Е
Комиссии по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Калужского УФАС России
г. Калуга «6» сентября 2010 года
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Калужского УФАС России в составе: /…/,
рассмотрев в присутствии представителей единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Калужской области (далее – Единая комиссия) /…/, и в отсутствие надлежаще уведомленного о времени и месте рассмотрения жалобы и заявившего ходатайство (вх. № 3477ф от о6.09.2010) о рассмотрении жалобы в его отсутствие представителя ООО «Контур» (далее – Заявитель) жалобу № 66-03з/2010 от 31.08.2010 по существу, установила:
В адрес Калужского УФАС России 31.08.2010г. (вх. № 3366ф) поступила жалоба ООО «Контур» на действия Единой комиссии при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта, реестровый номер торгов 211/2010а, «Капитальный ремонт помещений корпуса № 9 ГУЗ «Калужская областная больница»: Лот № 1 – капитальный ремонт 4-ого этажа корпуса № 9 ГУЗ «Калужская областная больница»; Лот № 2 - капитальный ремонт 1-ого этажа корпуса № 9, помещение МРТ ГУЗ «Калужская областная больница», выразившиеся в необоснованном отказе в допуске к участию в аукционе заявки ООО «Контур».
1. В своей жалобе Заявитель сообщает, что 23 июля 2010 г. на официальном сайте Калужской области для размещения информации о размещении заказов Уполномоченным органом – Министерством конкурентной политики и тарифов Калужской области размещено извещение № 211/2010а о размещении заказа в форме открытого аукциона «Капитальный ремонт помещений корпуса № 9 ГУЗ «Калужская областная больница».
13.08.2010 Заявителем была подана заявка на участие в указанном аукционе по Лоту № 1. Решением аукционной комиссии от 24.08.2010г. участнику размещения заказа ООО «Контур» отказано в допуске к участию в аукционе по Лоту № 1, т.к. заявка не соответствует требованиям документации об аукционе, поскольку описаны не все виды работ, подлежащие выполнению в соответствии со сметной документацией.
Заявитель не согласен с решением аукционной комиссии и считает его не законным.
Представители Ответчика с доводами жалобы не согласились и считают ее необоснованной.
2. Изучив представленные документы и заслушав доводы сторон, Комиссия Калужского УФАС России (далее – Комиссия) приходит к следующему.
Согласно ч.2 ст.34 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон от 21.07.2005г. № 94-ФЗ) документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
В соответствии с ч.1 ст.35 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ для участия в аукционе участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в срок и по форме, которые установлены документацией об аукционе.
Согласно п.2 ч.2 ст. 35 того же Федерального закона, заявка на участие в аукционе должна содержать сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг.
В Форме 1 «Заявка на участие в торгах» содержится условие:
- при выполнении работ обеспечить контроль качества используемых материалов и контроль за качеством выполнения работ (сведения о качестве работ представлены в приложении к настоящей заявке: участник размещения заказа в произвольной форме описывает качество работ, указанных в сметной документации (приложение к информационной карте заявки на участие в аукционе), а также методы и способы обеспечения контроля качества выполнения этих работ и используемых материалов. Описанию подлежат все виды работ, подлежащих выполнению в соответствии со сметной документацией).
В Приложении к Заявке «Сведения о качестве работ» также указано:
-Участник размещения заказа в произвольной форме описывает качество работ, указанных в сметной документации (приложение к информационной карте заявки на участие в аукционе), а также методы и способы обеспечения контроля качества выполнения этих работ и используемых материалов. Описанию подлежат все виды работ, подлежащих выполнению в соответствии со сметной документацией).
Комиссия установила, что сметная документация была размещена Уполномоченным органом на официальном сайте Калужской области совместно с документацией об аукционе.
В соответствии с Протоколом № 211/2010а-1 рассмотрения заявок на участие в аукционе от 24 августа 2010 г. участнику размещения заказа ООО «Контур» отказано в допуске к участию в аукционе с обоснованием: «Заявка не соответствует требованиям документации об аукционе, поскольку описаны не все виды работ, подлежащие выполнению в соответствии со сметной документацией, а именно: общестроительные работы, вентиляционные работы, установка КИП и автоматики, пожарная сигнализация. (Сметная документация; Форма 1; Приложение к заявке; п.8 Информационной карты заявки на участие в аукционе; п.4 ч.1 ст.12 94-ФЗ)».
В ходе осуществления внеплановой проверки проводимой в соответствии с ч.5 ст.17 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ Комиссия установила, что в сметной документации, являющейся неотъемлемой частью документации об аукционе и размещенной на официальном сайте содержатся следующие виды работ:
- общестроительные работы;
- вентиляционные работы;
- установка КИП и автоматики;
- установка пожарной сигнализации.
Вместе с тем, в заявке участника размещения заказа ООО «Контур» описание перечисленных видов работ отсутствует.
В соответствии с ч.1 ст.36 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе.
В силу п.4 ч.1 ст.12 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ, участник размещения заказа не допускается комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.
Заявка ООО «Контур» не соответствовала требованиям документации об аукционе, так как не содержала описания всех видов работ, перечисленных в сметной документации следовательно, подлежала отклонению.
Таким образом, Комиссия Калужского УФАС России приходит к заключению о том, что Единая комиссия, отклоняя заявку участника размещения заказа ООО «Контур» действовала правомерно.
Руководствуясь ст.17, ч.6 ст.60 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ, Комиссия Калужского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, решила:
Признать жалобу ООО «Контур» на действия Единой комиссии при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта, реестровый номер торгов 211/2010а, «Капитальный ремонт помещений корпуса № 9 ГУЗ «Калужская областная больница»: Лот № 1 – капитальный ремонт 4-ого этажа корпуса № 9 ГУЗ «Калужская областная больница»; Лот № 2 - капитальный ремонт 1-ого этажа корпуса № 9, помещение МРТ ГУЗ «Калужская областная больница», выразившиеся в необоснованном отказе в допуске к участию в аукционе заявки ООО «Контур», не обоснованной.
Согласно ч.9 ст.60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия в порядке, установленном Арбитражным процессуальным Кодексом Российской Федерации.
Председатель комиссии:
Члены комиссии:
stdClass Object
(
[vid] => 6313
[uid] => 1
[title] => Калужское УФАС России рассмотрело жалобу ООО «Контур» на действия Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Калужской области.
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6313
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1283716800
[changed] => 1370529003
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370529003
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Р Е Ш Е Н И Е
Комиссии по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Калужского УФАС России
г. Калуга «6» сентября 2010 года
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Калужского УФАС России в составе: /…/,
рассмотрев в присутствии представителей единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Калужской области (далее – Единая комиссия) /…/, и в отсутствие надлежаще уведомленного о времени и месте рассмотрения жалобы и заявившего ходатайство (вх. № 3477ф от о6.09.2010) о рассмотрении жалобы в его отсутствие представителя ООО «Контур» (далее – Заявитель) жалобу № 66-03з/2010 от 31.08.2010 по существу, установила:
В адрес Калужского УФАС России 31.08.2010г. (вх. № 3366ф) поступила жалоба ООО «Контур» на действия Единой комиссии при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта, реестровый номер торгов 211/2010а, «Капитальный ремонт помещений корпуса № 9 ГУЗ «Калужская областная больница»: Лот № 1 – капитальный ремонт 4-ого этажа корпуса № 9 ГУЗ «Калужская областная больница»; Лот № 2 - капитальный ремонт 1-ого этажа корпуса № 9, помещение МРТ ГУЗ «Калужская областная больница», выразившиеся в необоснованном отказе в допуске к участию в аукционе заявки ООО «Контур».
1. В своей жалобе Заявитель сообщает, что 23 июля 2010 г. на официальном сайте Калужской области для размещения информации о размещении заказов Уполномоченным органом – Министерством конкурентной политики и тарифов Калужской области размещено извещение № 211/2010а о размещении заказа в форме открытого аукциона «Капитальный ремонт помещений корпуса № 9 ГУЗ «Калужская областная больница».
13.08.2010 Заявителем была подана заявка на участие в указанном аукционе по Лоту № 1. Решением аукционной комиссии от 24.08.2010г. участнику размещения заказа ООО «Контур» отказано в допуске к участию в аукционе по Лоту № 1, т.к. заявка не соответствует требованиям документации об аукционе, поскольку описаны не все виды работ, подлежащие выполнению в соответствии со сметной документацией.
Заявитель не согласен с решением аукционной комиссии и считает его не законным.
Представители Ответчика с доводами жалобы не согласились и считают ее необоснованной.
2. Изучив представленные документы и заслушав доводы сторон, Комиссия Калужского УФАС России (далее – Комиссия) приходит к следующему.
Согласно ч.2 ст.34 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон от 21.07.2005г. № 94-ФЗ) документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
В соответствии с ч.1 ст.35 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ для участия в аукционе участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в срок и по форме, которые установлены документацией об аукционе.
Согласно п.2 ч.2 ст. 35 того же Федерального закона, заявка на участие в аукционе должна содержать сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг.
В Форме 1 «Заявка на участие в торгах» содержится условие:
- при выполнении работ обеспечить контроль качества используемых материалов и контроль за качеством выполнения работ (сведения о качестве работ представлены в приложении к настоящей заявке: участник размещения заказа в произвольной форме описывает качество работ, указанных в сметной документации (приложение к информационной карте заявки на участие в аукционе), а также методы и способы обеспечения контроля качества выполнения этих работ и используемых материалов. Описанию подлежат все виды работ, подлежащих выполнению в соответствии со сметной документацией).
В Приложении к Заявке «Сведения о качестве работ» также указано:
-Участник размещения заказа в произвольной форме описывает качество работ, указанных в сметной документации (приложение к информационной карте заявки на участие в аукционе), а также методы и способы обеспечения контроля качества выполнения этих работ и используемых материалов. Описанию подлежат все виды работ, подлежащих выполнению в соответствии со сметной документацией).
Комиссия установила, что сметная документация была размещена Уполномоченным органом на официальном сайте Калужской области совместно с документацией об аукционе.
В соответствии с Протоколом № 211/2010а-1 рассмотрения заявок на участие в аукционе от 24 августа 2010 г. участнику размещения заказа ООО «Контур» отказано в допуске к участию в аукционе с обоснованием: «Заявка не соответствует требованиям документации об аукционе, поскольку описаны не все виды работ, подлежащие выполнению в соответствии со сметной документацией, а именно: общестроительные работы, вентиляционные работы, установка КИП и автоматики, пожарная сигнализация. (Сметная документация; Форма 1; Приложение к заявке; п.8 Информационной карты заявки на участие в аукционе; п.4 ч.1 ст.12 94-ФЗ)».
В ходе осуществления внеплановой проверки проводимой в соответствии с ч.5 ст.17 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ Комиссия установила, что в сметной документации, являющейся неотъемлемой частью документации об аукционе и размещенной на официальном сайте содержатся следующие виды работ:
- общестроительные работы;
- вентиляционные работы;
- установка КИП и автоматики;
- установка пожарной сигнализации.
Вместе с тем, в заявке участника размещения заказа ООО «Контур» описание перечисленных видов работ отсутствует.
В соответствии с ч.1 ст.36 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе.
В силу п.4 ч.1 ст.12 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ, участник размещения заказа не допускается комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.
Заявка ООО «Контур» не соответствовала требованиям документации об аукционе, так как не содержала описания всех видов работ, перечисленных в сметной документации следовательно, подлежала отклонению.
Таким образом, Комиссия Калужского УФАС России приходит к заключению о том, что Единая комиссия, отклоняя заявку участника размещения заказа ООО «Контур» действовала правомерно.
Руководствуясь ст.17, ч.6 ст.60 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ, Комиссия Калужского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, решила:
Признать жалобу ООО «Контур» на действия Единой комиссии при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта, реестровый номер торгов 211/2010а, «Капитальный ремонт помещений корпуса № 9 ГУЗ «Калужская областная больница»: Лот № 1 – капитальный ремонт 4-ого этажа корпуса № 9 ГУЗ «Калужская областная больница»; Лот № 2 - капитальный ремонт 1-ого этажа корпуса № 9, помещение МРТ ГУЗ «Калужская областная больница», выразившиеся в необоснованном отказе в допуске к участию в аукционе заявки ООО «Контур», не обоснованной.
Согласно ч.9 ст.60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия в порядке, установленном Арбитражным процессуальным Кодексом Российской Федерации.
Председатель комиссии:
Члены комиссии:
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Р Е Ш Е Н И Е
Комиссии по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Калужского УФАС России
г. Калуга «6» сентября 2010 года
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Калужского УФАС России в составе: /…/,
рассмотрев в присутствии представителей единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Калужской области (далее – Единая комиссия) /…/, и в отсутствие надлежаще уведомленного о времени и месте рассмотрения жалобы и заявившего ходатайство (вх. № 3477ф от о6.09.2010) о рассмотрении жалобы в его отсутствие представителя ООО «Контур» (далее – Заявитель) жалобу № 66-03з/2010 от 31.08.2010 по существу, установила:
В адрес Калужского УФАС России 31.08.2010г. (вх. № 3366ф) поступила жалоба ООО «Контур» на действия Единой комиссии при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта, реестровый номер торгов 211/2010а, «Капитальный ремонт помещений корпуса № 9 ГУЗ «Калужская областная больница»: Лот № 1 – капитальный ремонт 4-ого этажа корпуса № 9 ГУЗ «Калужская областная больница»; Лот № 2 - капитальный ремонт 1-ого этажа корпуса № 9, помещение МРТ ГУЗ «Калужская областная больница», выразившиеся в необоснованном отказе в допуске к участию в аукционе заявки ООО «Контур».
1. В своей жалобе Заявитель сообщает, что 23 июля 2010 г. на официальном сайте Калужской области для размещения информации о размещении заказов Уполномоченным органом – Министерством конкурентной политики и тарифов Калужской области размещено извещение № 211/2010а о размещении заказа в форме открытого аукциона «Капитальный ремонт помещений корпуса № 9 ГУЗ «Калужская областная больница».
13.08.2010 Заявителем была подана заявка на участие в указанном аукционе по Лоту № 1. Решением аукционной комиссии от 24.08.2010г. участнику размещения заказа ООО «Контур» отказано в допуске к участию в аукционе по Лоту № 1, т.к. заявка не соответствует требованиям документации об аукционе, поскольку описаны не все виды работ, подлежащие выполнению в соответствии со сметной документацией.
Заявитель не согласен с решением аукционной комиссии и считает его не законным.
Представители Ответчика с доводами жалобы не согласились и считают ее необоснованной.
2. Изучив представленные документы и заслушав доводы сторон, Комиссия Калужского УФАС России (далее – Комиссия) приходит к следующему.
Согласно ч.2 ст.34 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон от 21.07.2005г. № 94-ФЗ) документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
В соответствии с ч.1 ст.35 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ для участия в аукционе участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в срок и по форме, которые установлены документацией об аукционе.
Согласно п.2 ч.2 ст. 35 того же Федерального закона, заявка на участие в аукционе должна содержать сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг.
В Форме 1 «Заявка на участие в торгах» содержится условие:
- при выполнении работ обеспечить контроль качества используемых материалов и контроль за качеством выполнения работ (сведения о качестве работ представлены в приложении к настоящей заявке: участник размещения заказа в произвольной форме описывает качество работ, указанных в сметной документации (приложение к информационной карте заявки на участие в аукционе), а также методы и способы обеспечения контроля качества выполнения этих работ и используемых материалов. Описанию подлежат все виды работ, подлежащих выполнению в соответствии со сметной документацией).
В Приложении к Заявке «Сведения о качестве работ» также указано:
-Участник размещения заказа в произвольной форме описывает качество работ, указанных в сметной документации (приложение к информационной карте заявки на участие в аукционе), а также методы и способы обеспечения контроля качества выполнения этих работ и используемых материалов. Описанию подлежат все виды работ, подлежащих выполнению в соответствии со сметной документацией).
Комиссия установила, что сметная документация была размещена Уполномоченным органом на официальном сайте Калужской области совместно с документацией об аукционе.
В соответствии с Протоколом № 211/2010а-1 рассмотрения заявок на участие в аукционе от 24 августа 2010 г. участнику размещения заказа ООО «Контур» отказано в допуске к участию в аукционе с обоснованием: «Заявка не соответствует требованиям документации об аукционе, поскольку описаны не все виды работ, подлежащие выполнению в соответствии со сметной документацией, а именно: общестроительные работы, вентиляционные работы, установка КИП и автоматики, пожарная сигнализация. (Сметная документация; Форма 1; Приложение к заявке; п.8 Информационной карты заявки на участие в аукционе; п.4 ч.1 ст.12 94-ФЗ)».
В ходе осуществления внеплановой проверки проводимой в соответствии с ч.5 ст.17 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ Комиссия установила, что в сметной документации, являющейся неотъемлемой частью документации об аукционе и размещенной на официальном сайте содержатся следующие виды работ:
- общестроительные работы;
- вентиляционные работы;
- установка КИП и автоматики;
- установка пожарной сигнализации.
Вместе с тем, в заявке участника размещения заказа ООО «Контур» описание перечисленных видов работ отсутствует.
В соответствии с ч.1 ст.36 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе.
В силу п.4 ч.1 ст.12 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ, участник размещения заказа не допускается комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.
Заявка ООО «Контур» не соответствовала требованиям документации об аукционе, так как не содержала описания всех видов работ, перечисленных в сметной документации следовательно, подлежала отклонению.
Таким образом, Комиссия Калужского УФАС России приходит к заключению о том, что Единая комиссия, отклоняя заявку участника размещения заказа ООО «Контур» действовала правомерно.
Руководствуясь ст.17, ч.6 ст.60 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ, Комиссия Калужского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, решила:
Признать жалобу ООО «Контур» на действия Единой комиссии при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта, реестровый номер торгов 211/2010а, «Капитальный ремонт помещений корпуса № 9 ГУЗ «Калужская областная больница»: Лот № 1 – капитальный ремонт 4-ого этажа корпуса № 9 ГУЗ «Калужская областная больница»; Лот № 2 - капитальный ремонт 1-ого этажа корпуса № 9, помещение МРТ ГУЗ «Калужская областная больница», выразившиеся в необоснованном отказе в допуске к участию в аукционе заявки ООО «Контур», не обоснованной.
Согласно ч.9 ст.60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия в порядке, установленном Арбитражным процессуальным Кодексом Российской Федерации.
Председатель комиссии:
Члены комиссии:
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
06 сентября 2010 года Калужское УФАС России рассмотрело жалобу ООО «Контур» на действия Единой комиссии Министерство конкурентной политики и тарифов Калужской области. По результатам рассмотрения жалобы по существу было принято решение о признании жалобы необоснованной.
[format] => full_html
[safe_value] =>
06 сентября 2010 года Калужское УФАС России рассмотрело жалобу ООО «Контур» на действия Единой комиссии Министерство конкурентной политики и тарифов Калужской области. По результатам рассмотрения жалобы по существу было принято решение о признании жалобы необоснованной.
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-09-06 00:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-09-06 00:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1322109741
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Калужское УФАС России
)