Дело, возбужденное в отношении ООО «Калужский областной водоканал» прекращено, в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства.

Дата публикации: 28 февраля 2011, 17:02

РЕШЕНИЕ

 

«28» февраля 2011 г.                                                                                                           г. Калуга

 

Резолютивная часть решения объявлена «24» февраля 2011 года

Полный текст решения изготовлен «28» февраля 2011 года 

 

Комиссия Калужского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: /…/  (далее - Комиссия),

рассмотрев дело № 04-10/2011 по признакам нарушения ООО «Калужский областной водоканал» (юридический адрес – ул. Салтыкова-Щедрина, д.80, г. Калуга, 248002) части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – ФЗ «О защите конкуренции»),

в присутствии /…/ и представителя ООО «Калужский областной водоканал» /…/ (доверенность №219 от 31.01.2011г.),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Калужского УФАС России поступило заявление гражданки Подгорновой /…/ о неправомерных действиях со стороны ООО «Калужский областной водоканал», выразившихся в отказе выдачи разрешения на подключение и согласование проекта на строительство водопровода нежилого здания.

Из указанного заявления следует, что 28.04.2010г. Подгорнова И.Ф. подала в ООО «Калужский областной водоканал» документы на разрешение подключения водопровода и канализации. Однако, вместо согласованного проекта и разрешения заявителю были выданы технические условия и договор на подключение к сетям водоснабжения и водоотведения №88К от 26.10.2010г. на сумму 112512 руб., которая по мнению Подгорновой И.Ф. является завышенной. В указанную сумму необоснованно включены затраты на оформление водопровода и канализации в собственность, без согласия на это заявителя.

Исходя из сведений, представленных ООО «Калужский областной водоканал», следует, что /…/ обратилась в организацию водопроводно-канализационного хозяйства для заключения договора только 25.05.2010г. В соответствии с сопроводительным письмом Договор на подключение к сетям водоснабжения и водоотведения №88К был получен заявителем 06.09.2010г. Сумма, указанная в договоре,  была определена исходя из плановых расходов по созданию сетей инженерно-технического обеспечения.

В соответствии с пунктом 14 Правил заключения и исполнения публичных договоров о подключении к системам коммунальной инфраструктуры, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 09.07.2007 №360 (в ред. Постановления Правительства РФ от 16.07.2009 N 580), при отсутствии утвержденной инвестиционной программы исполнителя или отсутствии в утвержденной инвестиционной программе исполнителя мероприятий по увеличению мощности и (или) пропускной способности сети инженерно-технического обеспечения, к которой будет подключаться объект капитального строительства, размер платы за подключение, указываемый в договоре о подключении, определяется соглашением сторон исходя из расходов по созданию (реконструкции) сетей инженерно-технического обеспечения для подключения такого объекта на границе земельного участка.

Каких либо соглашений между ООО «Калужский областной водоканал» и гражданкой /…/ определяющих размер платы за подключение заключено не было.

Приказом Калужского УФАС России №1 от 12.01.2011г. возбуждено дело по признакам нарушения антимонопольного законодательства.

Между тем в ходе рассмотрения дела было установлено, что в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 27.11.2010 №940 в вышеуказанные Правила заключения и исполнения публичных договоров о подключении к системам коммунальной инфраструктуры (далее – Правила) внесены изменения, согласно которым обязательства по сооружению необходимых для подключения объектов инженерно-технической инфраструктуры, не связанному с фактическим присоединением указанных объектов к существующим сетям инженерно-технического обеспечения в рамках договора о подключении, могут быть исполнены заказчиком самостоятельно. В таком случае исполнитель выполняет работы по фактическому присоединению сооруженных заказчиком объектов к существующим сетям инженерно-технического обеспечения, а плата за подключение не взимается.

Указанные обстоятельства согласно Письму №518 от 02.02.2011г. были доведены ООО «Калужский областной водоканал» до /…/

В свою очередь, /…/ аннулировала поданные ранее заявления и высказала свое согласие на заключение договора подключения к сетям водоснабжения и водоотведения на условиях, предусмотренных пунктом 14 Правил (в ред. Постановления Правительства РФ от 27.11.2010 №940).

Таким образом, при сложившихся обстоятельствах Комиссия не усматривает в действиях ООО «Калужский областной водоканал» нарушения антимонопольного законодательства.

 

На основании изложенного и руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-3 статьи 41, статьей 48 ФЗ «О защите конкуренции» «О защите конкуренции», Комиссия

РЕШИЛА:

 

Дело № 04-10/2011 о нарушении антимонопольного законодательства прекратить в связи с отсутствием в действиях ООО «Калужский областной водоканал» нарушения антимонопольного законодательства.

 

 

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 6293 [uid] => 1 [title] => Дело, возбужденное в отношении ООО «Калужский областной водоканал» прекращено, в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства. [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6293 [type] => solution [language] => ru [created] => 1298890959 [changed] => 1370529003 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370529003 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

 

«28» февраля 2011 г.                                                                                                           г. Калуга

 

Резолютивная часть решения объявлена «24» февраля 2011 года

Полный текст решения изготовлен «28» февраля 2011 года 

 

Комиссия Калужского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: /…/  (далее - Комиссия),

рассмотрев дело № 04-10/2011 по признакам нарушения ООО «Калужский областной водоканал» (юридический адрес – ул. Салтыкова-Щедрина, д.80, г. Калуга, 248002) части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – ФЗ «О защите конкуренции»),

в присутствии /…/ и представителя ООО «Калужский областной водоканал» /…/ (доверенность №219 от 31.01.2011г.),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Калужского УФАС России поступило заявление гражданки Подгорновой /…/ о неправомерных действиях со стороны ООО «Калужский областной водоканал», выразившихся в отказе выдачи разрешения на подключение и согласование проекта на строительство водопровода нежилого здания.

Из указанного заявления следует, что 28.04.2010г. Подгорнова И.Ф. подала в ООО «Калужский областной водоканал» документы на разрешение подключения водопровода и канализации. Однако, вместо согласованного проекта и разрешения заявителю были выданы технические условия и договор на подключение к сетям водоснабжения и водоотведения №88К от 26.10.2010г. на сумму 112512 руб., которая по мнению Подгорновой И.Ф. является завышенной. В указанную сумму необоснованно включены затраты на оформление водопровода и канализации в собственность, без согласия на это заявителя.

Исходя из сведений, представленных ООО «Калужский областной водоканал», следует, что /…/ обратилась в организацию водопроводно-канализационного хозяйства для заключения договора только 25.05.2010г. В соответствии с сопроводительным письмом Договор на подключение к сетям водоснабжения и водоотведения №88К был получен заявителем 06.09.2010г. Сумма, указанная в договоре,  была определена исходя из плановых расходов по созданию сетей инженерно-технического обеспечения.

В соответствии с пунктом 14 Правил заключения и исполнения публичных договоров о подключении к системам коммунальной инфраструктуры, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 09.07.2007 №360 (в ред. Постановления Правительства РФ от 16.07.2009 N 580), при отсутствии утвержденной инвестиционной программы исполнителя или отсутствии в утвержденной инвестиционной программе исполнителя мероприятий по увеличению мощности и (или) пропускной способности сети инженерно-технического обеспечения, к которой будет подключаться объект капитального строительства, размер платы за подключение, указываемый в договоре о подключении, определяется соглашением сторон исходя из расходов по созданию (реконструкции) сетей инженерно-технического обеспечения для подключения такого объекта на границе земельного участка.

Каких либо соглашений между ООО «Калужский областной водоканал» и гражданкой /…/ определяющих размер платы за подключение заключено не было.

Приказом Калужского УФАС России №1 от 12.01.2011г. возбуждено дело по признакам нарушения антимонопольного законодательства.

Между тем в ходе рассмотрения дела было установлено, что в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 27.11.2010 №940 в вышеуказанные Правила заключения и исполнения публичных договоров о подключении к системам коммунальной инфраструктуры (далее – Правила) внесены изменения, согласно которым обязательства по сооружению необходимых для подключения объектов инженерно-технической инфраструктуры, не связанному с фактическим присоединением указанных объектов к существующим сетям инженерно-технического обеспечения в рамках договора о подключении, могут быть исполнены заказчиком самостоятельно. В таком случае исполнитель выполняет работы по фактическому присоединению сооруженных заказчиком объектов к существующим сетям инженерно-технического обеспечения, а плата за подключение не взимается.

Указанные обстоятельства согласно Письму №518 от 02.02.2011г. были доведены ООО «Калужский областной водоканал» до /…/

В свою очередь, /…/ аннулировала поданные ранее заявления и высказала свое согласие на заключение договора подключения к сетям водоснабжения и водоотведения на условиях, предусмотренных пунктом 14 Правил (в ред. Постановления Правительства РФ от 27.11.2010 №940).

Таким образом, при сложившихся обстоятельствах Комиссия не усматривает в действиях ООО «Калужский областной водоканал» нарушения антимонопольного законодательства.

 

На основании изложенного и руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-3 статьи 41, статьей 48 ФЗ «О защите конкуренции» «О защите конкуренции», Комиссия

РЕШИЛА:

 

Дело № 04-10/2011 о нарушении антимонопольного законодательства прекратить в связи с отсутствием в действиях ООО «Калужский областной водоканал» нарушения антимонопольного законодательства.

 

 

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

 

«28» февраля 2011 г.                                                                                                           г. Калуга

 

Резолютивная часть решения объявлена «24» февраля 2011 года

Полный текст решения изготовлен «28» февраля 2011 года 

 

Комиссия Калужского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: /…/  (далее - Комиссия),

рассмотрев дело № 04-10/2011 по признакам нарушения ООО «Калужский областной водоканал» (юридический адрес – ул. Салтыкова-Щедрина, д.80, г. Калуга, 248002) части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – ФЗ «О защите конкуренции»),

в присутствии /…/ и представителя ООО «Калужский областной водоканал» /…/ (доверенность №219 от 31.01.2011г.),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Калужского УФАС России поступило заявление гражданки Подгорновой /…/ о неправомерных действиях со стороны ООО «Калужский областной водоканал», выразившихся в отказе выдачи разрешения на подключение и согласование проекта на строительство водопровода нежилого здания.

Из указанного заявления следует, что 28.04.2010г. Подгорнова И.Ф. подала в ООО «Калужский областной водоканал» документы на разрешение подключения водопровода и канализации. Однако, вместо согласованного проекта и разрешения заявителю были выданы технические условия и договор на подключение к сетям водоснабжения и водоотведения №88К от 26.10.2010г. на сумму 112512 руб., которая по мнению Подгорновой И.Ф. является завышенной. В указанную сумму необоснованно включены затраты на оформление водопровода и канализации в собственность, без согласия на это заявителя.

Исходя из сведений, представленных ООО «Калужский областной водоканал», следует, что /…/ обратилась в организацию водопроводно-канализационного хозяйства для заключения договора только 25.05.2010г. В соответствии с сопроводительным письмом Договор на подключение к сетям водоснабжения и водоотведения №88К был получен заявителем 06.09.2010г. Сумма, указанная в договоре,  была определена исходя из плановых расходов по созданию сетей инженерно-технического обеспечения.

В соответствии с пунктом 14 Правил заключения и исполнения публичных договоров о подключении к системам коммунальной инфраструктуры, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 09.07.2007 №360 (в ред. Постановления Правительства РФ от 16.07.2009 N 580), при отсутствии утвержденной инвестиционной программы исполнителя или отсутствии в утвержденной инвестиционной программе исполнителя мероприятий по увеличению мощности и (или) пропускной способности сети инженерно-технического обеспечения, к которой будет подключаться объект капитального строительства, размер платы за подключение, указываемый в договоре о подключении, определяется соглашением сторон исходя из расходов по созданию (реконструкции) сетей инженерно-технического обеспечения для подключения такого объекта на границе земельного участка.

Каких либо соглашений между ООО «Калужский областной водоканал» и гражданкой /…/ определяющих размер платы за подключение заключено не было.

Приказом Калужского УФАС России №1 от 12.01.2011г. возбуждено дело по признакам нарушения антимонопольного законодательства.

Между тем в ходе рассмотрения дела было установлено, что в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 27.11.2010 №940 в вышеуказанные Правила заключения и исполнения публичных договоров о подключении к системам коммунальной инфраструктуры (далее – Правила) внесены изменения, согласно которым обязательства по сооружению необходимых для подключения объектов инженерно-технической инфраструктуры, не связанному с фактическим присоединением указанных объектов к существующим сетям инженерно-технического обеспечения в рамках договора о подключении, могут быть исполнены заказчиком самостоятельно. В таком случае исполнитель выполняет работы по фактическому присоединению сооруженных заказчиком объектов к существующим сетям инженерно-технического обеспечения, а плата за подключение не взимается.

Указанные обстоятельства согласно Письму №518 от 02.02.2011г. были доведены ООО «Калужский областной водоканал» до /…/

В свою очередь, /…/ аннулировала поданные ранее заявления и высказала свое согласие на заключение договора подключения к сетям водоснабжения и водоотведения на условиях, предусмотренных пунктом 14 Правил (в ред. Постановления Правительства РФ от 27.11.2010 №940).

Таким образом, при сложившихся обстоятельствах Комиссия не усматривает в действиях ООО «Калужский областной водоканал» нарушения антимонопольного законодательства.

 

На основании изложенного и руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-3 статьи 41, статьей 48 ФЗ «О защите конкуренции» «О защите конкуренции», Комиссия

РЕШИЛА:

 

Дело № 04-10/2011 о нарушении антимонопольного законодательства прекратить в связи с отсутствием в действиях ООО «Калужский областной водоканал» нарушения антимонопольного законодательства.

 

 

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Калужским УФАС России в отношении ООО «Калужский областной водоканал» возбуждено дело о нарушении антимонопольного законодательства. Однако, в ходе рассмотрения дела в действиях ответчика признаки нарушения не подтвердились.

[format] => full_html [safe_value] =>

Калужским УФАС России в отношении ООО «Калужский областной водоканал» возбуждено дело о нарушении антимонопольного законодательства. Однако, в ходе рассмотрения дела в действиях ответчика признаки нарушения не подтвердились. ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

 

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности. Свою работу ФАС России тесно координирует с Федеральной службой по тарифам. Представитель антимонопольной службы входит в состав Правления ФСТ.

см. также:

Форма № 1-МОН

Методологические положения официального статистического учета по форме федерального статистического наблюдения № 1-МОН

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-02-28 14:02:39 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-02-28 14:02:39 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322109741 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Калужское УФАС России )