Рассмотрение дела в отношении Администрации городского поселения «Город Киров» и МП «Благоустройство» прекращено на основании части 1 статьи 48 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

Дата публикации: 19 апреля 2011, 20:14

РЕШЕНИЕ

«19» апреля 2011 года                                                                                                               г. Калуга

 

Резолютивная часть решения оглашена  «18» апреля 2011 года

В полном объеме решение изготовлено  «19» апреля  2011года

 

Комиссия Калужского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) в составе: председателя Комиссии – заместителя руководителя-начальника отдела Калужского УФАС России <….>, членов Комиссии  - ведущего специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля органов власти и развития конкуренции на товарных и финансовых рынках <….>, специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля органов власти и развития конкуренции на товарных и финансовых рынках <….>.,

в присутствии  <….>,

рассмотрев дело № 02-28/2011 по признакам нарушения Администрацией городского поселения «Город Киров» и МП «Благоустройство» части 1 статьи 15, частей 1, 3 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В соответствии ответом Администрации городского поселения «Город Киров» (исх. от 25.03.2011 № 788) и ответом МП «Благоустройство» (исх. от 16.03.2010)   МП «Благоустройство» заключены следующие договоры аренды:

- договор аренды муниципального имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения за муниципальным предприятием «Благоустройство» № 1 от 15.02.2010 заключенный с ИП №2 , предметом которого является транспортное средство – ПАЗ 32053, 2009 года изготовления, идентификационный номер X1M3205C090004915;

- договор аренды муниципального имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения за муниципальным предприятием «Благоустройство» № 1 от 30.06.2010 заключенный с ООО «Реммонтаж», предметом которого является транспортное средство - мусоровоз, идентификационный номер (VIN) XTZ 433362V3434460. Срок действия до 29.06.2011.  К указанному договору также подписан акт приема-передачи от 30.06.2010;

- договор аренды муниципального имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения за муниципальным предприятием «Благоустройство» № 2 от 30.06.2010 заключенный с ООО «Реммонтаж», предметом которого является транспортное средство - мусоровоз, идентификационный номер (VIN) XVL 48320360000023. Срок действия до 29.06.2011. К данному договору также подписан акт приема-передачи от 30.06.2010;

 - договор аренды муниципального имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения за муниципальным предприятием «Благоустройство» № 3 от 30.06.2010 заключенный с ООО «Реммонтаж», предметом которого является транспортное средство – мусоровоз, идентификационный номер (VIN) X5 H45000O70000138. Срок действия до 29.06.2011.  К указанному договору также подписан акт приема-передачи от 30.06.2010.

  Вместе с тем, в соответствии с частями 1, 3 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»  начиная с 02.07.2008 заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, в том числе закрепленного на праве хозяйственного ведения, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключением установленных случаев.

   Конкурс или аукцион на право заключения указанных договоров аренды в отношении муниципального имущества, находящегося в хозяйственном ведении МП «Благоустройство», не проводился.

 Учитывая изложенные обстоятельства  в отношении Администрации и МП «Благоустройство»   возбуждено дело № 02-28/2011 по признакам нарушения части 1 статьи 15, частей 1, 3 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Полно и всесторонне исследовав обстоятельства дела,  представленные в материалы дела документы и оценив их в соответствии с действующем законодательством, а также заслушав лиц участвующих в рассмотрении дела № 02-28/2011, Комиссия Калужского УФАС России приходит к следующему.

Имущество являющееся предметом заключенных договоров является собственностью Администрации и закреплено за МП «Благоустройство» на праве хозяйственного ведения, что подтверждено представленной выпиской из реестра муниципальной собственности.

В соответствии с частью 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров.

 В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» торги также проводятся в отношении муниципального недвижимого имущества, которое принадлежит на праве хозяйственного ведения  муниципальным предприятиям.

Вместе с тем, по заключенным договорам аренды (№ 1 от 15.02.2010,   № 1 от 30.06.2010,  № 2 от 30.06.2010,   № 3 от 30.06.2010)  были переданы транспортные средства, что является движимым имуществом.

            В связи с чем, в действиях Администрации и МП «Благоустройство» отсутствует нарушение части 1 статьи 15, частей 1, 3 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

В соответствии со статьей 48 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»  комиссия прекращает рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства в случае отсутствия нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых комиссией действиях (бездействии).

С учетом обстоятельств дела, руководствуясь статьей 48 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»   

 

РЕШИЛА:

 

Рассмотрение дела № 02-28/2011 по признакам нарушения Администрацией городского поселения «Город Киров» и МП «Благоустройство» части 1 статьи 15, частей 1, 3 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» прекратить в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых Комиссией действиях.

 

 

 

Председатель Комиссии                

 

Члены Комиссии:                           

 

 

 

_____________

 

_____________

 

_____________

 

 

<….>

 

<….>

 

<….>

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или в арбитражный суд.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 

stdClass Object ( [vid] => 6253 [uid] => 1 [title] => Рассмотрение дела в отношении Администрации городского поселения «Город Киров» и МП «Благоустройство» прекращено на основании части 1 статьи 48 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6253 [type] => solution [language] => ru [created] => 1303215255 [changed] => 1370529003 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370529003 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

«19» апреля 2011 года                                                                                                               г. Калуга

 

Резолютивная часть решения оглашена  «18» апреля 2011 года

В полном объеме решение изготовлено  «19» апреля  2011года

 

Комиссия Калужского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) в составе: председателя Комиссии – заместителя руководителя-начальника отдела Калужского УФАС России <….>, членов Комиссии  - ведущего специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля органов власти и развития конкуренции на товарных и финансовых рынках <….>, специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля органов власти и развития конкуренции на товарных и финансовых рынках <….>.,

в присутствии  <….>,

рассмотрев дело № 02-28/2011 по признакам нарушения Администрацией городского поселения «Город Киров» и МП «Благоустройство» части 1 статьи 15, частей 1, 3 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В соответствии ответом Администрации городского поселения «Город Киров» (исх. от 25.03.2011 № 788) и ответом МП «Благоустройство» (исх. от 16.03.2010)   МП «Благоустройство» заключены следующие договоры аренды:

- договор аренды муниципального имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения за муниципальным предприятием «Благоустройство» № 1 от 15.02.2010 заключенный с ИП №2 , предметом которого является транспортное средство – ПАЗ 32053, 2009 года изготовления, идентификационный номер X1M3205C090004915;

- договор аренды муниципального имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения за муниципальным предприятием «Благоустройство» № 1 от 30.06.2010 заключенный с ООО «Реммонтаж», предметом которого является транспортное средство - мусоровоз, идентификационный номер (VIN) XTZ 433362V3434460. Срок действия до 29.06.2011.  К указанному договору также подписан акт приема-передачи от 30.06.2010;

- договор аренды муниципального имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения за муниципальным предприятием «Благоустройство» № 2 от 30.06.2010 заключенный с ООО «Реммонтаж», предметом которого является транспортное средство - мусоровоз, идентификационный номер (VIN) XVL 48320360000023. Срок действия до 29.06.2011. К данному договору также подписан акт приема-передачи от 30.06.2010;

 - договор аренды муниципального имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения за муниципальным предприятием «Благоустройство» № 3 от 30.06.2010 заключенный с ООО «Реммонтаж», предметом которого является транспортное средство – мусоровоз, идентификационный номер (VIN) X5 H45000O70000138. Срок действия до 29.06.2011.  К указанному договору также подписан акт приема-передачи от 30.06.2010.

  Вместе с тем, в соответствии с частями 1, 3 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»  начиная с 02.07.2008 заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, в том числе закрепленного на праве хозяйственного ведения, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключением установленных случаев.

   Конкурс или аукцион на право заключения указанных договоров аренды в отношении муниципального имущества, находящегося в хозяйственном ведении МП «Благоустройство», не проводился.

 Учитывая изложенные обстоятельства  в отношении Администрации и МП «Благоустройство»   возбуждено дело № 02-28/2011 по признакам нарушения части 1 статьи 15, частей 1, 3 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Полно и всесторонне исследовав обстоятельства дела,  представленные в материалы дела документы и оценив их в соответствии с действующем законодательством, а также заслушав лиц участвующих в рассмотрении дела № 02-28/2011, Комиссия Калужского УФАС России приходит к следующему.

Имущество являющееся предметом заключенных договоров является собственностью Администрации и закреплено за МП «Благоустройство» на праве хозяйственного ведения, что подтверждено представленной выпиской из реестра муниципальной собственности.

В соответствии с частью 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров.

 В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» торги также проводятся в отношении муниципального недвижимого имущества, которое принадлежит на праве хозяйственного ведения  муниципальным предприятиям.

Вместе с тем, по заключенным договорам аренды (№ 1 от 15.02.2010,   № 1 от 30.06.2010,  № 2 от 30.06.2010,   № 3 от 30.06.2010)  были переданы транспортные средства, что является движимым имуществом.

            В связи с чем, в действиях Администрации и МП «Благоустройство» отсутствует нарушение части 1 статьи 15, частей 1, 3 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

В соответствии со статьей 48 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»  комиссия прекращает рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства в случае отсутствия нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых комиссией действиях (бездействии).

С учетом обстоятельств дела, руководствуясь статьей 48 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»   

 

РЕШИЛА:

 

Рассмотрение дела № 02-28/2011 по признакам нарушения Администрацией городского поселения «Город Киров» и МП «Благоустройство» части 1 статьи 15, частей 1, 3 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» прекратить в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых Комиссией действиях.

 

 

 

Председатель Комиссии                

 

Члены Комиссии:                           

 

 

 

_____________

 

_____________

 

_____________

 

 

<….>

 

<….>

 

<….>

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или в арбитражный суд.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

«19» апреля 2011 года                                                                                                               г. Калуга

 

Резолютивная часть решения оглашена  «18» апреля 2011 года

В полном объеме решение изготовлено  «19» апреля  2011года

 

Комиссия Калужского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) в составе: председателя Комиссии – заместителя руководителя-начальника отдела Калужского УФАС России <….>, членов Комиссии  - ведущего специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля органов власти и развития конкуренции на товарных и финансовых рынках <….>, специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля органов власти и развития конкуренции на товарных и финансовых рынках <….>.,

в присутствии  <….>,

рассмотрев дело № 02-28/2011 по признакам нарушения Администрацией городского поселения «Город Киров» и МП «Благоустройство» части 1 статьи 15, частей 1, 3 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В соответствии ответом Администрации городского поселения «Город Киров» (исх. от 25.03.2011 № 788) и ответом МП «Благоустройство» (исх. от 16.03.2010)   МП «Благоустройство» заключены следующие договоры аренды:

- договор аренды муниципального имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения за муниципальным предприятием «Благоустройство» № 1 от 15.02.2010 заключенный с ИП №2 , предметом которого является транспортное средство – ПАЗ 32053, 2009 года изготовления, идентификационный номер X1M3205C090004915;

- договор аренды муниципального имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения за муниципальным предприятием «Благоустройство» № 1 от 30.06.2010 заключенный с ООО «Реммонтаж», предметом которого является транспортное средство - мусоровоз, идентификационный номер (VIN) XTZ 433362V3434460. Срок действия до 29.06.2011.  К указанному договору также подписан акт приема-передачи от 30.06.2010;

- договор аренды муниципального имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения за муниципальным предприятием «Благоустройство» № 2 от 30.06.2010 заключенный с ООО «Реммонтаж», предметом которого является транспортное средство - мусоровоз, идентификационный номер (VIN) XVL 48320360000023. Срок действия до 29.06.2011. К данному договору также подписан акт приема-передачи от 30.06.2010;

 - договор аренды муниципального имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения за муниципальным предприятием «Благоустройство» № 3 от 30.06.2010 заключенный с ООО «Реммонтаж», предметом которого является транспортное средство – мусоровоз, идентификационный номер (VIN) X5 H45000O70000138. Срок действия до 29.06.2011.  К указанному договору также подписан акт приема-передачи от 30.06.2010.

  Вместе с тем, в соответствии с частями 1, 3 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»  начиная с 02.07.2008 заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, в том числе закрепленного на праве хозяйственного ведения, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключением установленных случаев.

   Конкурс или аукцион на право заключения указанных договоров аренды в отношении муниципального имущества, находящегося в хозяйственном ведении МП «Благоустройство», не проводился.

 Учитывая изложенные обстоятельства  в отношении Администрации и МП «Благоустройство»   возбуждено дело № 02-28/2011 по признакам нарушения части 1 статьи 15, частей 1, 3 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Полно и всесторонне исследовав обстоятельства дела,  представленные в материалы дела документы и оценив их в соответствии с действующем законодательством, а также заслушав лиц участвующих в рассмотрении дела № 02-28/2011, Комиссия Калужского УФАС России приходит к следующему.

Имущество являющееся предметом заключенных договоров является собственностью Администрации и закреплено за МП «Благоустройство» на праве хозяйственного ведения, что подтверждено представленной выпиской из реестра муниципальной собственности.

В соответствии с частью 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров.

 В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» торги также проводятся в отношении муниципального недвижимого имущества, которое принадлежит на праве хозяйственного ведения  муниципальным предприятиям.

Вместе с тем, по заключенным договорам аренды (№ 1 от 15.02.2010,   № 1 от 30.06.2010,  № 2 от 30.06.2010,   № 3 от 30.06.2010)  были переданы транспортные средства, что является движимым имуществом.

            В связи с чем, в действиях Администрации и МП «Благоустройство» отсутствует нарушение части 1 статьи 15, частей 1, 3 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

В соответствии со статьей 48 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»  комиссия прекращает рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства в случае отсутствия нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых комиссией действиях (бездействии).

С учетом обстоятельств дела, руководствуясь статьей 48 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»   

 

РЕШИЛА:

 

Рассмотрение дела № 02-28/2011 по признакам нарушения Администрацией городского поселения «Город Киров» и МП «Благоустройство» части 1 статьи 15, частей 1, 3 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» прекратить в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых Комиссией действиях.

 




 

 

Председатель Комиссии                

 

Члены Комиссии:                           

 

 


 

_____________

 

_____________

 

_____________

 


 

<….>

 

<….>

 

<….>

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или в арбитражный суд.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Калужского УФАС России не усмотрела в действиях Администрации городского поселения «Город Киров» и МП «Благоустройство» нарушений антимонопольного законодательства.

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Калужского УФАС России не усмотрела в действиях Администрации городского поселения «Город Киров» и МП «Благоустройство» нарушений антимонопольного законодательства. ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

 

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности. Свою работу ФАС России тесно координирует с Федеральной службой по тарифам. Представитель антимонопольной службы входит в состав Правления ФСТ.

см. также:

Форма № 1-МОН

Методологические положения официального статистического учета по форме федерального статистического наблюдения № 1-МОН

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-04-19 16:14:15 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-04-19 16:14:15 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322109741 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Калужское УФАС России )