РЕШЕНИЕ
« 07 » февраля 2011 года г. Калуга
Резолютивная часть решения оглашена « 07 » февраля 2011 года
Решение в полном объеме изготовлено « 07 » февраля 2011 года
Комиссия Калужского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: председателя Комиссии – <….>, членов Комиссии - <….>
в присутствии представителя Районного Собрания муниципального района «Тарусский район» <….>
рассмотрев дело № 02-12/2011 по признакам нарушения Районным Собранием муниципального района «Тарусский район» (ул. Ленина, д.3, г.Таруса, Тарусский район, Калужская область, 249100) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
УСТАНОВИЛА:
В ходе мониторинга нормативно-правовых актов, принимаемых органами местного самоуправления установлено, что Решением Районного Собрания муниципального района «Тарусский район» от 08.07.2010 №25 утверждено положение «О порядке сдачи в аренду имущества, находящегося в собственности муниципального образования «Тарусский район» (далее – Положение).
Приложением № 2 к Решению является методика расчета размера арендной платы за пользование муниципальным имуществом (далее – Методика).
Пунктом 2.1 Методики установлено, что ежемесячная арендная плата за нежилые здания (помещения) рассчитывается по формуле: АП = Бас x Кд x Кб x По,
Кд - коэффициент, отражающий ранжирование арендаторов по видам деятельности.
Для государственных унитарных и казенных предприятий (учреждений) независимо от направления деятельности и социальной значимости, Кд установлен в размере 1,0. Для иных организаций в зависимости от вида осуществляемой деятельности указанный коэффициент установлен в размере от 1 до 5.
Установление для государственных унитарных и казенных предприятий льготного коэффициента, не учитывающего направление деятельности и социальную значимость (Кд), в размере 1,0 при расчете ежемесячной арендной платы за пользование муниципальным имуществом является предоставлением преимуществ отдельным хозяйствующим субъектам и таким образом, приводит или может привести к ограничению конкуренции.
Согласно части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).
На основании вышеуказанных обстоятельств, в отношении Районного Собрания возбуждено дело № 02-12/2011 по признакам нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».
Рассмотрев материалы дела № 02-12/2011, заслушав лиц участвующих в рассмотрении дела, Комиссия Калужского УФАС России приходит к следующему.
Согласно Методике расчет ежемесячной арендной платы за нежилые здания (помещения) рассчитывается по формуле: АП = Бас x Кд x Кб x По,
где АП - арендная плата в месяц;
Бас - базовая арендная ставка;
По - общая площадь арендуемого помещения;
Кб - коэффициент, учитывающий благоустроенность помещения в здании:
Кд - коэффициент, отражающий ранжирование арендаторов по видам деятельности.
Для государственных унитарных и казенных предприятий (учреждений) независимо от направления деятельности и социальной значимости, Кд установлен в размере 1,0.
Согласно части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).
Из указанной нормы следует что, органам местного самоуправления запрещается принимать не только акты, которые в безусловном порядке приводят к недопущению ограничению, устранению конкуренции, но и те из них, которые могут привести к таким последствиям.
Для признания нормативного акта не соответствующего части 1 статьи 15 Закона «О защите конкуренции» не требуется наступления негативных последствий для участников рынка.
Установление для государственных унитарных и казенных предприятий (учреждений) вне зависимости от направления деятельности и социальной значимости осуществляемой ими деятельности коэффициента равного 1,0 при расчете размера арендной платы за пользование муниципальным имуществом, создает дискриминационные условия для деятельности неограниченного круга хозяйствующих субъектов по сравнению с субъектами, являющимися государственными унитарными и казенными предприятиями (учреждениями), получившими льготу по арендным платежам, ставящую их в преимущественное положение.
Применение к государственным унитарным и казенным предприятиям (учреждениям) льготных коэффициентов независимо от направления (вида) их деятельности создает неравные условия для деятельности хозяйствующих субъектов в зависимости от формы собственности юридических лиц, устанавливая преимущества при исчислении арендной платы для государственных унитарных и казенных предприятий (учреждений), следовательно, может привести к ограничению конкуренции на рынке одних и тех же товаров (услуг).
На основании указанного, Комиссия Калужского УФАС России приходит к выводу о нарушении Районным Собранием части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
Оснований для прекращения рассмотрения дела № 02-11/2011 в соответствии с частью 1 статьи 48 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» не имеется.
руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 49, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать факт нарушения Районным Собранием муниципального района «Тарусский район» части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в установлении в Методике расчета размера арендной платы за пользование муниципальным имуществом, утвержденной решением Районного Собрания муниципального района «Тарусский район» от 08.07.2010 №25, льготного коэффициента (Кд) в размере 1,0 для государственных унитарных и казенных предприятий (учреждений) вне зависимости от направления их деятельности и социальной значимости.
2. Выдать в отношении Районного Собрания муниципального района «Тарусский район» предписание об изменении акта, нарушающего антимонопольное законодательство, путем внесения изменений в Методику расчета размера арендной платы за пользование муниципальным имуществом, утвержденной решением Районного Собрания муниципального района «Тарусский район» от 08.07.2010 №25, исключающих установление для государственных унитарных и казенных предприятий (учреждений) льготного коэффициента (Кд) в размере 1,0 вне зависимости от направления их деятельности и социальной значимости.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии:
|
_____________
_____________
_____________
|
<….>
<….>
<….>
|
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
ПРЕДПИСАНИЕ
« 07 » февраля 2011 г. г.Калуга
Комиссия Калужского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: председателя Комиссии – <….>, членов Комиссии - <….>
руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 49, статьей 50 Федерального от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» на основании своего решения от « 07 » февраля 2011 года по делу № 02-12/2011 о нарушении Районным Собранием муниципального района «Тарусский район» части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Районному Собранию муниципального района «Тарусский район» в срок до « 01 » марта 2011 года прекратить нарушение части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившееся в установлении в Методике расчета размера арендной платы за пользование муниципальным имуществом, утвержденной решением Районного Собрания муниципального района «Тарусский район» от 08.07.2010 №25, для государственных унитарных и казенных предприятий (учреждений) вне зависимости от направления их деятельности и социальной значимости коэффициента Кд в размере 1,0,
а именно: внести изменения в Методику расчета размера арендной платы за пользование муниципальным имуществом, утвержденную решением Районного Собрания муниципального района «Тарусский район» от 08.07.2010 №25, исключающих установление для государственных унитарных и казенных предприятий (учреждений) коэффициента Кд в размере 1,0 вне зависимости от направления их деятельности и социальной значимости.
О выполнении настоящего Предписания сообщить в антимонопольный орган не позднее пяти дней со дня его выполнения.
Председатель Комиссии
|
|
<….>
|
Члены Комиссии:
|
|
<….>
|
|
|
<….>
|
Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
stdClass Object
(
[vid] => 6202
[uid] => 1
[title] => Районное Собрание муниципального района «Тарусский район» нарушило требования части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6202
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1297073472
[changed] => 1370529003
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370529003
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
« 07 » февраля 2011 года г. Калуга
Резолютивная часть решения оглашена « 07 » февраля 2011 года
Решение в полном объеме изготовлено « 07 » февраля 2011 года
Комиссия Калужского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: председателя Комиссии – <….>, членов Комиссии - <….>
в присутствии представителя Районного Собрания муниципального района «Тарусский район» <….>
рассмотрев дело № 02-12/2011 по признакам нарушения Районным Собранием муниципального района «Тарусский район» (ул. Ленина, д.3, г.Таруса, Тарусский район, Калужская область, 249100) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
УСТАНОВИЛА:
В ходе мониторинга нормативно-правовых актов, принимаемых органами местного самоуправления установлено, что Решением Районного Собрания муниципального района «Тарусский район» от 08.07.2010 №25 утверждено положение «О порядке сдачи в аренду имущества, находящегося в собственности муниципального образования «Тарусский район» (далее – Положение).
Приложением № 2 к Решению является методика расчета размера арендной платы за пользование муниципальным имуществом (далее – Методика).
Пунктом 2.1 Методики установлено, что ежемесячная арендная плата за нежилые здания (помещения) рассчитывается по формуле: АП = Бас x Кд x Кб x По,
Кд - коэффициент, отражающий ранжирование арендаторов по видам деятельности.
Для государственных унитарных и казенных предприятий (учреждений) независимо от направления деятельности и социальной значимости, Кд установлен в размере 1,0. Для иных организаций в зависимости от вида осуществляемой деятельности указанный коэффициент установлен в размере от 1 до 5.
Установление для государственных унитарных и казенных предприятий льготного коэффициента, не учитывающего направление деятельности и социальную значимость (Кд), в размере 1,0 при расчете ежемесячной арендной платы за пользование муниципальным имуществом является предоставлением преимуществ отдельным хозяйствующим субъектам и таким образом, приводит или может привести к ограничению конкуренции.
Согласно части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).
На основании вышеуказанных обстоятельств, в отношении Районного Собрания возбуждено дело № 02-12/2011 по признакам нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».
Рассмотрев материалы дела № 02-12/2011, заслушав лиц участвующих в рассмотрении дела, Комиссия Калужского УФАС России приходит к следующему.
Согласно Методике расчет ежемесячной арендной платы за нежилые здания (помещения) рассчитывается по формуле: АП = Бас x Кд x Кб x По,
где АП - арендная плата в месяц;
Бас - базовая арендная ставка;
По - общая площадь арендуемого помещения;
Кб - коэффициент, учитывающий благоустроенность помещения в здании:
Кд - коэффициент, отражающий ранжирование арендаторов по видам деятельности.
Для государственных унитарных и казенных предприятий (учреждений) независимо от направления деятельности и социальной значимости, Кд установлен в размере 1,0.
Согласно части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).
Из указанной нормы следует что, органам местного самоуправления запрещается принимать не только акты, которые в безусловном порядке приводят к недопущению ограничению, устранению конкуренции, но и те из них, которые могут привести к таким последствиям.
Для признания нормативного акта не соответствующего части 1 статьи 15 Закона «О защите конкуренции» не требуется наступления негативных последствий для участников рынка.
Установление для государственных унитарных и казенных предприятий (учреждений) вне зависимости от направления деятельности и социальной значимости осуществляемой ими деятельности коэффициента равного 1,0 при расчете размера арендной платы за пользование муниципальным имуществом, создает дискриминационные условия для деятельности неограниченного круга хозяйствующих субъектов по сравнению с субъектами, являющимися государственными унитарными и казенными предприятиями (учреждениями), получившими льготу по арендным платежам, ставящую их в преимущественное положение.
Применение к государственным унитарным и казенным предприятиям (учреждениям) льготных коэффициентов независимо от направления (вида) их деятельности создает неравные условия для деятельности хозяйствующих субъектов в зависимости от формы собственности юридических лиц, устанавливая преимущества при исчислении арендной платы для государственных унитарных и казенных предприятий (учреждений), следовательно, может привести к ограничению конкуренции на рынке одних и тех же товаров (услуг).
На основании указанного, Комиссия Калужского УФАС России приходит к выводу о нарушении Районным Собранием части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
Оснований для прекращения рассмотрения дела № 02-11/2011 в соответствии с частью 1 статьи 48 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» не имеется.
руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 49, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать факт нарушения Районным Собранием муниципального района «Тарусский район» части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в установлении в Методике расчета размера арендной платы за пользование муниципальным имуществом, утвержденной решением Районного Собрания муниципального района «Тарусский район» от 08.07.2010 №25, льготного коэффициента (Кд) в размере 1,0 для государственных унитарных и казенных предприятий (учреждений) вне зависимости от направления их деятельности и социальной значимости.
2. Выдать в отношении Районного Собрания муниципального района «Тарусский район» предписание об изменении акта, нарушающего антимонопольное законодательство, путем внесения изменений в Методику расчета размера арендной платы за пользование муниципальным имуществом, утвержденной решением Районного Собрания муниципального района «Тарусский район» от 08.07.2010 №25, исключающих установление для государственных унитарных и казенных предприятий (учреждений) льготного коэффициента (Кд) в размере 1,0 вне зависимости от направления их деятельности и социальной значимости.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии:
|
_____________
_____________
_____________
|
<….>
<….>
<….>
|
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
ПРЕДПИСАНИЕ
« 07 » февраля 2011 г. г.Калуга
Комиссия Калужского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: председателя Комиссии – <….>, членов Комиссии - <….>
руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 49, статьей 50 Федерального от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» на основании своего решения от « 07 » февраля 2011 года по делу № 02-12/2011 о нарушении Районным Собранием муниципального района «Тарусский район» части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Районному Собранию муниципального района «Тарусский район» в срок до « 01 » марта 2011 года прекратить нарушение части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившееся в установлении в Методике расчета размера арендной платы за пользование муниципальным имуществом, утвержденной решением Районного Собрания муниципального района «Тарусский район» от 08.07.2010 №25, для государственных унитарных и казенных предприятий (учреждений) вне зависимости от направления их деятельности и социальной значимости коэффициента Кд в размере 1,0,
а именно: внести изменения в Методику расчета размера арендной платы за пользование муниципальным имуществом, утвержденную решением Районного Собрания муниципального района «Тарусский район» от 08.07.2010 №25, исключающих установление для государственных унитарных и казенных предприятий (учреждений) коэффициента Кд в размере 1,0 вне зависимости от направления их деятельности и социальной значимости.
О выполнении настоящего Предписания сообщить в антимонопольный орган не позднее пяти дней со дня его выполнения.
Председатель Комиссии
|
|
<….>
|
Члены Комиссии:
|
|
<….>
|
|
|
<….>
|
Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
« 07 » февраля 2011 года г. Калуга
Резолютивная часть решения оглашена « 07 » февраля 2011 года
Решение в полном объеме изготовлено « 07 » февраля 2011 года
Комиссия Калужского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: председателя Комиссии – <….>, членов Комиссии - <….>
в присутствии представителя Районного Собрания муниципального района «Тарусский район» <….>
рассмотрев дело № 02-12/2011 по признакам нарушения Районным Собранием муниципального района «Тарусский район» (ул. Ленина, д.3, г.Таруса, Тарусский район, Калужская область, 249100) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
УСТАНОВИЛА:
В ходе мониторинга нормативно-правовых актов, принимаемых органами местного самоуправления установлено, что Решением Районного Собрания муниципального района «Тарусский район» от 08.07.2010 №25 утверждено положение «О порядке сдачи в аренду имущества, находящегося в собственности муниципального образования «Тарусский район» (далее – Положение).
Приложением № 2 к Решению является методика расчета размера арендной платы за пользование муниципальным имуществом (далее – Методика).
Пунктом 2.1 Методики установлено, что ежемесячная арендная плата за нежилые здания (помещения) рассчитывается по формуле: АП = Бас x Кд x Кб x По,
Кд - коэффициент, отражающий ранжирование арендаторов по видам деятельности.
Для государственных унитарных и казенных предприятий (учреждений) независимо от направления деятельности и социальной значимости, Кд установлен в размере 1,0. Для иных организаций в зависимости от вида осуществляемой деятельности указанный коэффициент установлен в размере от 1 до 5.
Установление для государственных унитарных и казенных предприятий льготного коэффициента, не учитывающего направление деятельности и социальную значимость (Кд), в размере 1,0 при расчете ежемесячной арендной платы за пользование муниципальным имуществом является предоставлением преимуществ отдельным хозяйствующим субъектам и таким образом, приводит или может привести к ограничению конкуренции.
Согласно части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).
На основании вышеуказанных обстоятельств, в отношении Районного Собрания возбуждено дело № 02-12/2011 по признакам нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».
Рассмотрев материалы дела № 02-12/2011, заслушав лиц участвующих в рассмотрении дела, Комиссия Калужского УФАС России приходит к следующему.
Согласно Методике расчет ежемесячной арендной платы за нежилые здания (помещения) рассчитывается по формуле: АП = Бас x Кд x Кб x По,
где АП - арендная плата в месяц;
Бас - базовая арендная ставка;
По - общая площадь арендуемого помещения;
Кб - коэффициент, учитывающий благоустроенность помещения в здании:
Кд - коэффициент, отражающий ранжирование арендаторов по видам деятельности.
Для государственных унитарных и казенных предприятий (учреждений) независимо от направления деятельности и социальной значимости, Кд установлен в размере 1,0.
Согласно части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).
Из указанной нормы следует что, органам местного самоуправления запрещается принимать не только акты, которые в безусловном порядке приводят к недопущению ограничению, устранению конкуренции, но и те из них, которые могут привести к таким последствиям.
Для признания нормативного акта не соответствующего части 1 статьи 15 Закона «О защите конкуренции» не требуется наступления негативных последствий для участников рынка.
Установление для государственных унитарных и казенных предприятий (учреждений) вне зависимости от направления деятельности и социальной значимости осуществляемой ими деятельности коэффициента равного 1,0 при расчете размера арендной платы за пользование муниципальным имуществом, создает дискриминационные условия для деятельности неограниченного круга хозяйствующих субъектов по сравнению с субъектами, являющимися государственными унитарными и казенными предприятиями (учреждениями), получившими льготу по арендным платежам, ставящую их в преимущественное положение.
Применение к государственным унитарным и казенным предприятиям (учреждениям) льготных коэффициентов независимо от направления (вида) их деятельности создает неравные условия для деятельности хозяйствующих субъектов в зависимости от формы собственности юридических лиц, устанавливая преимущества при исчислении арендной платы для государственных унитарных и казенных предприятий (учреждений), следовательно, может привести к ограничению конкуренции на рынке одних и тех же товаров (услуг).
На основании указанного, Комиссия Калужского УФАС России приходит к выводу о нарушении Районным Собранием части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
Оснований для прекращения рассмотрения дела № 02-11/2011 в соответствии с частью 1 статьи 48 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» не имеется.
руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 49, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать факт нарушения Районным Собранием муниципального района «Тарусский район» части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в установлении в Методике расчета размера арендной платы за пользование муниципальным имуществом, утвержденной решением Районного Собрания муниципального района «Тарусский район» от 08.07.2010 №25, льготного коэффициента (Кд) в размере 1,0 для государственных унитарных и казенных предприятий (учреждений) вне зависимости от направления их деятельности и социальной значимости.
2. Выдать в отношении Районного Собрания муниципального района «Тарусский район» предписание об изменении акта, нарушающего антимонопольное законодательство, путем внесения изменений в Методику расчета размера арендной платы за пользование муниципальным имуществом, утвержденной решением Районного Собрания муниципального района «Тарусский район» от 08.07.2010 №25, исключающих установление для государственных унитарных и казенных предприятий (учреждений) льготного коэффициента (Кд) в размере 1,0 вне зависимости от направления их деятельности и социальной значимости.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии:
|
_____________
_____________
_____________
|
<….>
<….>
<….>
|
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
ПРЕДПИСАНИЕ
« 07 » февраля 2011 г. г.Калуга
Комиссия Калужского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: председателя Комиссии – <….>, членов Комиссии - <….>
руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 49, статьей 50 Федерального от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» на основании своего решения от « 07 » февраля 2011 года по делу № 02-12/2011 о нарушении Районным Собранием муниципального района «Тарусский район» части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Районному Собранию муниципального района «Тарусский район» в срок до « 01 » марта 2011 года прекратить нарушение части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившееся в установлении в Методике расчета размера арендной платы за пользование муниципальным имуществом, утвержденной решением Районного Собрания муниципального района «Тарусский район» от 08.07.2010 №25, для государственных унитарных и казенных предприятий (учреждений) вне зависимости от направления их деятельности и социальной значимости коэффициента Кд в размере 1,0,
а именно: внести изменения в Методику расчета размера арендной платы за пользование муниципальным имуществом, утвержденную решением Районного Собрания муниципального района «Тарусский район» от 08.07.2010 №25, исключающих установление для государственных унитарных и казенных предприятий (учреждений) коэффициента Кд в размере 1,0 вне зависимости от направления их деятельности и социальной значимости.
О выполнении настоящего Предписания сообщить в антимонопольный орган не позднее пяти дней со дня его выполнения.
Председатель Комиссии
|
|
<….>
|
Члены Комиссии:
|
|
<….>
|
|
|
<….>
|
Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Действия Районного Собрания муниципального района «Тарусский район» выразившиеся в установлении в Методике расчета размера арендной платы за пользование муниципальным имуществом, утвержденной решением Районного Собрания муниципального района «Тарусский район» от 08.07.2010 №25, льготного коэффициента (Кд) в размере 1,0 для государственных унитарных и казенных предприятий (учреждений) вне зависимости от направления их деятельности и социальной значимости признаны нарушающими часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
[format] => full_html
[safe_value] =>
Действия Районного Собрания муниципального района «Тарусский район» выразившиеся в установлении в Методике расчета размера арендной платы за пользование муниципальным имуществом, утвержденной решением Районного Собрания муниципального района «Тарусский район» от 08.07.2010 №25, льготного коэффициента (Кд) в размере 1,0 для государственных унитарных и казенных предприятий (учреждений) вне зависимости от направления их деятельности и социальной значимости признаны нарушающими часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности. Свою работу ФАС России тесно координирует с Федеральной службой по тарифам. Представитель антимонопольной службы входит в состав Правления ФСТ.
см. также:
Форма № 1-МОН
Методологические положения официального статистического учета по форме федерального статистического наблюдения № 1-МОН
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-02-07 13:11:12
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-02-07 13:11:12
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1322109741
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Калужское УФАС России
)