Должностным лицом организации в адрес Калужского УФАС России представлены недостоверные, что нарушает требования статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

Дата публикации: 29 ноября 2010, 19:41

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу № 02-62/2010 об административно правонарушении

 «29» ноября 2010 года                                                                                                    г. Калуга

Должностное лицо Калужского УФАС России, рассмотрев протокол №10/02-2010 об административном правонарушении от 19.11.2010, составленный в отношении Директора ООО «Жилищно-эксплуатационное управление» <…..> и иные материалы дела № 02-62/2010, в связи с совершением административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отсутствии <…..>, в присутствии его защитника <…..>,

УСТАНОВИЛ:

 

31.08.2010 в адрес Калужского УФАС России поступило заявление ООО «Стройсервис» (ул.Школьная, 25/73, п.Воротынск, Бабынинский район, Калужская область, 249200; вх. № 3373) на действия Администрации муниципального образования «Поселок Воротынск», выразившиеся в не проведении нового  открытого конкурса по выбору управляющей организации для управления многоквартирными домами, расположенными на территории  муниципального образования, а также необоснованном, по мнению заявителя, продлении срока действия договоров управления многоквартирными домами, заключенных по итогам проведенного в 2009 году открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами. Согласно заявлению, ООО «Жилищно-эксплуатационное управление» продолжает на момент направления ООО «Стройсервис» заявления в адрес Калужского УФАС России осуществлять управление многоквартирными домами, расположенными на территории муниципального образования «Поселок Воротынск».

В целях рассмотрения заявления ООО «Стройсервис», а также выполнения функций, возложенных на антимонопольный орган, на основании статьи 25 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в адрес ООО «Жилищно-эксплуатационное управление» направлен запрос от 02.09.2010 (исх. № 3075/02) о представлении в срок до  18.09.2010 испрашиваемых Калужским УФАС России сведений (информации) и документов.

ООО «Жилищно-эксплуатационное управление» на запрос Калужского УФАС России  от 02.09.2010 № 3075/02 надлежало представить, среди прочего, следующую информацию и надлежащим образом заверенные копии документов:

1.           Правовое обоснование и письменные пояснения по основаниям осуществления  ООО «Жилищно-эксплуатационное управление» управления многоквартирными домами, расположенными на территории муниципального образования «Поселок Воротынск», в настоящее время, с приложением соответствующих подтверждающих документов (протоколов общих собраний собственников помещений, договоров управления многоквартирным домом со всеми приложениями, изменениями и дополнениями, а также перечня домов, находящихся в управлении);

2.           Сообщить, поступали ли в адрес ООО «Жилищно-эксплуатационное управление» решения общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования «Поселок Воротынск», о заключении договоров управления многоквартирным домом на 2010 год или продлении сроков действия ранее заключенных договоров управления многоквартирным домом. В случае положительного ответа необходимо представить указанные решения. 

3.           Сообщить, заключались ли  ООО «Жилищно-эксплуатационное управление» с Администрацией муниципального образования «Поселок Воротынск» дополнительные соглашения к ранее заключенным договорам управления многоквартирным домом, на основании которых срок действия указанных договоров был продлен (договоры управления многоквартирным домом на новый срок). В случае положительного ответа необходимо было представить соответствующие дополнительные соглашения (договоры управления многоквартирным домом на новый срок).

16.09.2010 в адрес Калужского УФАС России поступил ответ ООО «Жилищно-эксплуатационное управление» от 14.09.2010 № 454 на запрос Калужского УФАС России от 02.09.2010 № 3075/02 за подписью директора ООО «Жилищно-эксплуатационное управление» <…..>, зарегистрированный в журнале входящей корреспонденции за № 3645, из которого следовало, что в апреле 2009 года на основании итогов открытого конкурса по выбору управляющей организации для управления многоквартирными домами, расположенными на территории муниципального образования «Поселок Воротынск» между Администрацией муниципального образования «Поселок Воротынск»  и управляющими организациями МУП «Управляющая компания Жилищно-коммунальное объединение»  и ООО «Жилищно-эксплуатационное управление» были заключены договоры на управление многоквартирными домами на срок 3 года.

При этом в ответе ООО «Жилищно-эксплуатационное управление» от 14.09.2010 № 454 было указано, что  срок действия  договора управления многоквартирным домами установлен договором и не может быть изменен соглашением сторон. Также ООО  «Жилищно-эксплуатационное управление» в ответе от 14.09.2010 № 454 указало, что дополнительные соглашения к указанному договору управления многоквартирными домами  не заключались.

Вместе с тем, 23.06.2009 Комиссией Калужского УФАС России было рассмотрено дело № 02-29/2009, по результатам рассмотрения которого действия Администрации муниципального образования «Поселок Воротынск»  были признаны нарушающими часть 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Во исполнение вынесенного решения Калужское УФАС России обратилось в Арбитражный суд Калужской области с исковым заявлением к Администрации муниципального образования «Поселок Воротынск» о признании результатов открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами поселка Воротынск, проведенного 06.03.2009, и договоров управления многоквартирными домами, заключенных по его результатам, недействительными, в том числе по основаниям неправомерности заключения договоров на срок 3 года вместо 1 года.

В отзыве за подписью директора <…..> на исковое заявление по делу №   А23-3166/09А-12-182 (исх от 25.09.2009 № 4446) ООО «Жилищно-эксплуатационное управление» указало, что договор управления многоквартирными домами от 16.03.2009 приведен в соответствие с проектом договора, являющимся приложением к конкурсной документации.

            В ходе рассмотрения Арбитражным судом дела № А23-3166/09А-12-182 по  заявлению Калужского УФАС России представителями Администрации муниципального образования «Поселок Воротынск», ООО «Жилищно-эксплуатационное управление» и МУП «Управляющая компания Жилищно-коммунальное объединение» заявлено о приобщении к материалам дела дополнительных соглашений от 27.05.2009 к договорам управления многоквартирными домами от 16.03.2009, в соответствии с которыми пункт 9.2 указанных договоров  изложен в следующей редакции: «Договор заключен на срок 1 год. Начало действия договора с 01 апреля 2009 года».

Дополнительное соглашение от 27.05.2009 к договору управления многоквартирными домами от 16.03.2009 со стороны  ООО «Жилищно-эксплуатационное управление» было подписано директором <…..>,  также поставлена печать организации.

Решением Арбитражного суда Калужской области от 26.10.2009 по делу № А23-3166/09А-12-182 Калужскому УФАС России отказано в удовлетворении заявленных требований.

При принятии указанного решения, как следует из его текста, Арбитражный суд Калужской области принял во внимание тот факт,  что в соответствии с разделом 9 Правил проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации № 75 от 06.02.2006,  с победителями конкурса МУП «Управляющая компания «Жилищно-коммунальное объединение»  и ООО «Жилищно-эксплуатационное управление» 16.03.2009 были заключены договоры управления многоквартирными домами на срок один год (с учетом изменений, внесенных дополнительным соглашением от 27.05.2009 (л.д. 110-117, т.1 и л.д. 23-24, т.2).

 Аналогичный вывод суда о сроке действия договоров управления многоквартирными домами со ссылками на л.д. 110-117, т.1 и л.д. 23-24, т.2 содержится и в Постановлении Двадцатого арбитражного апелляционного суда от 17.12.2009 по делу № А23-3166/09А-12-182. Судом кассационной инстанции в постановлении от 13.03.2010 по делу № А23-3166/09А-12-182 Ф10-635/10 также было указано, что судами обоснованно учтено, что договоры управления многоквартирными домами заключены 16.03.2009 в соответствии с разделом 9 Правил проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации № 75 от 06.02.2006, на один год и частично исполнены.

Таким образом, ответ ООО «Жилищно-эксплуатационное управление» от 14.09.2010 № 454 на запрос Калужского УФАС России 02.09.2010 № 3075/02 содержит недостоверную информацию в части срока действия договора от 16.03.2009 управления многоквартирными домами, а также в части того, что дополнительные соглашения к указанному договору не заключались.

 Во время проведения Администрацией муниципального образования «Поселок Воротынск» конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами поселка Воротынск, заключения с ООО «Жилищно-эксплуатационное управление» договора управления многократными домами от 16.03.2009, заключения дополнительного соглашения  от  27.05.2009 к указанному договору директором ООО «Жилищно-эксплуатационное управление» являлся <…..>, представивший на запрос Калужского УФАС России от 02.09.2010 № 3075/02 заведомо недостоверные сведения (информацию).

            Согласно части 1 статьи 25 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица) обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме.

Представление в территориальный орган федерального антимонопольного органа (Калужское УФАС России) заведомо недостоверных сведений (информации)  по требованию территориального органа федерального антимонопольного органа (Калужского УФАС России) влечет административную ответственность на основании части 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 Таким образом, устанавливается событие административного правонарушения, выразившееся в представлении в территориальный орган федерального антимонопольного органа (Калужское УФАС России) заведомо недостоверных сведений (информации).

Объектом правонарушения являются общественные отношения, связанные с установленным порядком регулирования хозяйственной (предпринимательской) деятельности организаций.

Объективную сторону указанного административного правонарушения образует представление в территориальный орган федерального антимонопольного органа (Калужское УФАС России) заведомо недостоверных сведений.

          Заведомо недостоверные сведения представлены в адрес Калужского УФАС России письмом от 14.09.2010 № 454 (вх. от 16.09.2010 № 3645), подписанным директором ООО «Жилищно-эксплуатационное управление» <…..>.

           <…..> является директором ООО «Жилищно-эксплуатационное управление» на основании решения общего собрания участников общества (протокол от 10.05.2007 № 2), а также приказа от 01.06.2007 о вступлении в должность директора ООО «Жилищно-эксплуатационное управление».

  На основании статьи 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях  руководитель организации является должностным лицом.

Из материалов дела следует, что <…..> умышленно представил  в антимонопольный орган недостоверную информацию, указав в своем ответе, что договор управления многоквартирными домами считается заключенным на 3 года, а дополнительные соглашения к данному договору  не заключались,  поскольку предполагал, что в случае представления в адрес Калужского УФАС России достоверной информации о сроке действия договора управления многоквартирными домами, то данная информация может послужить основанием для проведения нового конкурса.

   В связи с указанным, директор ООО «Жилищно-эксплуатационное управление» <…..>, представивший в территориальный орган федерального антимонопольного органа (Калужское УФАС России) заведомо недостоверные сведения (информацию) письмом от 14.09.2010 № 454 (вх. от 16.09.2010 № 3645) является субъектом административного правонарушения.

        Заведомо недостоверные сведения (информация) поступили в адрес Калужского УФАС России 16.09.2010, что является временем совершения административного правонарушения.

 Калужское УФАС России располагается по адресу: г.Калуга, пл.Старый торг, 5, что является местом совершения административного правонарушения.

Таким образом, <…..>, являясь должностным лицом –   директором ООО «Жилищно-эксплуатационное управление»,   представил в территориальный орган федерального антимонопольного органа (Калужское УФАС России) заведомо недостоверные сведения (информацию) по требованию территориального органа федерального антимонопольного органа (Калужского УФАС России),  что образует состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 5 статьи 19.8. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 Согласно статье 22 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» антимонопольный орган выявляет нарушения антимонопольного законодательства, принимает меры по прекращению нарушения антимонопольного законодательства и привлекает к ответственности за такие нарушения.

Предоставление заведомо недостоверных сведений (информации) по требованию территориального органа федерального антимонопольного органа должностным лицом – директором ООО «Жилищно-эксплуатационное управление» <…..>  препятствует эффективному осуществлению антимонопольным органом своих функций и представляет собой существенную угрозу правоохраняемым интересам в сфере антимонопольного регулирования. Угроза охраняемым общественным интересам выражена в самом факте предоставления заведомо недостоверных сведений (информации), а равно непредставление сведений (информации), поскольку лишает антимонопольный орган  возможности осуществлять возложенные на него Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» функции, а именно вынести законное и обоснованное решение по заявлению ООО «Стройсервис».

Таким образом, основания для прекращения рассмотрения дела в отношении   директора ООО «Жилищно-эксплуатационное управление» <…..> по малозначительности совершенного административного правонарушения отсутствуют.

В ходе рассмотрения дела  обстоятельства смягчающие административную ответственность и отягчающие административную ответственность не установлены.

На основании вышеизложенного, директором ООО «Жилищно-эксплуатационное управление» <…..> совершено административное правонарушение, выразившееся в предоставлении в территориальный орган федерального антимонопольного органа (Калужское УФАС России) заведомо недостоверных сведений (информации) по требованию территориального органа федерального антимонопольного органа (Калужского УФАС России), ответственность за совершение которого  предусмотрена частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской федерации об административных правонарушениях.

Оценив материалы дела, характер и степень общественной опасности административного правонарушения, конкретные обстоятельства дела, руководствуясь частью 5 статьи 19.8, статьей 23.48, статьей 29.7, частью 1  статьи 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

            Привлечь <…..> к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 15 000 (пятнадцати тысяч) рублей.

  В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административном правонарушении административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

Реквизиты для уплаты штрафа:

(Код бюджетной классификации  161 1160 2010 01 0000140)

Получатель: УФК по Калужской области (Калужское УФАС России)

ИНН 4026003620, КПП 402701001,

ОКАТО  29401000000

 Расчетный счет: 40101810500000010001

 в ГРКЦ ГУ Банка России по Калужской области г.Калуга

 БИК 042908001

Назначение платежа: административный штраф по делу № 02-62/2010 о административном правонарушении.

Копию платежного документа, свидетельствующего об уплате штрафа необходимо направить в адрес Калужского УФАС России.

Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

 Настоящее постановление может быть обжаловано в течение 10 суток со дня вручения или получения его копии в порядке, установленном статьями 30.1-30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

stdClass Object ( [vid] => 6185 [uid] => 1 [title] => Должностным лицом организации в адрес Калужского УФАС России представлены недостоверные, что нарушает требования статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6185 [type] => solution [language] => ru [created] => 1291038104 [changed] => 1370529003 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370529003 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу № 02-62/2010 об административно правонарушении

 «29» ноября 2010 года                                                                                                    г. Калуга

Должностное лицо Калужского УФАС России, рассмотрев протокол №10/02-2010 об административном правонарушении от 19.11.2010, составленный в отношении Директора ООО «Жилищно-эксплуатационное управление» <…..> и иные материалы дела № 02-62/2010, в связи с совершением административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отсутствии <…..>, в присутствии его защитника <…..>,

УСТАНОВИЛ:

 

31.08.2010 в адрес Калужского УФАС России поступило заявление ООО «Стройсервис» (ул.Школьная, 25/73, п.Воротынск, Бабынинский район, Калужская область, 249200; вх. № 3373) на действия Администрации муниципального образования «Поселок Воротынск», выразившиеся в не проведении нового  открытого конкурса по выбору управляющей организации для управления многоквартирными домами, расположенными на территории  муниципального образования, а также необоснованном, по мнению заявителя, продлении срока действия договоров управления многоквартирными домами, заключенных по итогам проведенного в 2009 году открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами. Согласно заявлению, ООО «Жилищно-эксплуатационное управление» продолжает на момент направления ООО «Стройсервис» заявления в адрес Калужского УФАС России осуществлять управление многоквартирными домами, расположенными на территории муниципального образования «Поселок Воротынск».

В целях рассмотрения заявления ООО «Стройсервис», а также выполнения функций, возложенных на антимонопольный орган, на основании статьи 25 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в адрес ООО «Жилищно-эксплуатационное управление» направлен запрос от 02.09.2010 (исх. № 3075/02) о представлении в срок до  18.09.2010 испрашиваемых Калужским УФАС России сведений (информации) и документов.

ООО «Жилищно-эксплуатационное управление» на запрос Калужского УФАС России  от 02.09.2010 № 3075/02 надлежало представить, среди прочего, следующую информацию и надлежащим образом заверенные копии документов:

1.           Правовое обоснование и письменные пояснения по основаниям осуществления  ООО «Жилищно-эксплуатационное управление» управления многоквартирными домами, расположенными на территории муниципального образования «Поселок Воротынск», в настоящее время, с приложением соответствующих подтверждающих документов (протоколов общих собраний собственников помещений, договоров управления многоквартирным домом со всеми приложениями, изменениями и дополнениями, а также перечня домов, находящихся в управлении);

2.           Сообщить, поступали ли в адрес ООО «Жилищно-эксплуатационное управление» решения общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования «Поселок Воротынск», о заключении договоров управления многоквартирным домом на 2010 год или продлении сроков действия ранее заключенных договоров управления многоквартирным домом. В случае положительного ответа необходимо представить указанные решения. 

3.           Сообщить, заключались ли  ООО «Жилищно-эксплуатационное управление» с Администрацией муниципального образования «Поселок Воротынск» дополнительные соглашения к ранее заключенным договорам управления многоквартирным домом, на основании которых срок действия указанных договоров был продлен (договоры управления многоквартирным домом на новый срок). В случае положительного ответа необходимо было представить соответствующие дополнительные соглашения (договоры управления многоквартирным домом на новый срок).

16.09.2010 в адрес Калужского УФАС России поступил ответ ООО «Жилищно-эксплуатационное управление» от 14.09.2010 № 454 на запрос Калужского УФАС России от 02.09.2010 № 3075/02 за подписью директора ООО «Жилищно-эксплуатационное управление» <…..>, зарегистрированный в журнале входящей корреспонденции за № 3645, из которого следовало, что в апреле 2009 года на основании итогов открытого конкурса по выбору управляющей организации для управления многоквартирными домами, расположенными на территории муниципального образования «Поселок Воротынск» между Администрацией муниципального образования «Поселок Воротынск»  и управляющими организациями МУП «Управляющая компания Жилищно-коммунальное объединение»  и ООО «Жилищно-эксплуатационное управление» были заключены договоры на управление многоквартирными домами на срок 3 года.

При этом в ответе ООО «Жилищно-эксплуатационное управление» от 14.09.2010 № 454 было указано, что  срок действия  договора управления многоквартирным домами установлен договором и не может быть изменен соглашением сторон. Также ООО  «Жилищно-эксплуатационное управление» в ответе от 14.09.2010 № 454 указало, что дополнительные соглашения к указанному договору управления многоквартирными домами  не заключались.

Вместе с тем, 23.06.2009 Комиссией Калужского УФАС России было рассмотрено дело № 02-29/2009, по результатам рассмотрения которого действия Администрации муниципального образования «Поселок Воротынск»  были признаны нарушающими часть 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Во исполнение вынесенного решения Калужское УФАС России обратилось в Арбитражный суд Калужской области с исковым заявлением к Администрации муниципального образования «Поселок Воротынск» о признании результатов открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами поселка Воротынск, проведенного 06.03.2009, и договоров управления многоквартирными домами, заключенных по его результатам, недействительными, в том числе по основаниям неправомерности заключения договоров на срок 3 года вместо 1 года.

В отзыве за подписью директора <…..> на исковое заявление по делу №   А23-3166/09А-12-182 (исх от 25.09.2009 № 4446) ООО «Жилищно-эксплуатационное управление» указало, что договор управления многоквартирными домами от 16.03.2009 приведен в соответствие с проектом договора, являющимся приложением к конкурсной документации.

            В ходе рассмотрения Арбитражным судом дела № А23-3166/09А-12-182 по  заявлению Калужского УФАС России представителями Администрации муниципального образования «Поселок Воротынск», ООО «Жилищно-эксплуатационное управление» и МУП «Управляющая компания Жилищно-коммунальное объединение» заявлено о приобщении к материалам дела дополнительных соглашений от 27.05.2009 к договорам управления многоквартирными домами от 16.03.2009, в соответствии с которыми пункт 9.2 указанных договоров  изложен в следующей редакции: «Договор заключен на срок 1 год. Начало действия договора с 01 апреля 2009 года».

Дополнительное соглашение от 27.05.2009 к договору управления многоквартирными домами от 16.03.2009 со стороны  ООО «Жилищно-эксплуатационное управление» было подписано директором <…..>,  также поставлена печать организации.

Решением Арбитражного суда Калужской области от 26.10.2009 по делу № А23-3166/09А-12-182 Калужскому УФАС России отказано в удовлетворении заявленных требований.

При принятии указанного решения, как следует из его текста, Арбитражный суд Калужской области принял во внимание тот факт,  что в соответствии с разделом 9 Правил проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации № 75 от 06.02.2006,  с победителями конкурса МУП «Управляющая компания «Жилищно-коммунальное объединение»  и ООО «Жилищно-эксплуатационное управление» 16.03.2009 были заключены договоры управления многоквартирными домами на срок один год (с учетом изменений, внесенных дополнительным соглашением от 27.05.2009 (л.д. 110-117, т.1 и л.д. 23-24, т.2).

 Аналогичный вывод суда о сроке действия договоров управления многоквартирными домами со ссылками на л.д. 110-117, т.1 и л.д. 23-24, т.2 содержится и в Постановлении Двадцатого арбитражного апелляционного суда от 17.12.2009 по делу № А23-3166/09А-12-182. Судом кассационной инстанции в постановлении от 13.03.2010 по делу № А23-3166/09А-12-182 Ф10-635/10 также было указано, что судами обоснованно учтено, что договоры управления многоквартирными домами заключены 16.03.2009 в соответствии с разделом 9 Правил проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации № 75 от 06.02.2006, на один год и частично исполнены.

Таким образом, ответ ООО «Жилищно-эксплуатационное управление» от 14.09.2010 № 454 на запрос Калужского УФАС России 02.09.2010 № 3075/02 содержит недостоверную информацию в части срока действия договора от 16.03.2009 управления многоквартирными домами, а также в части того, что дополнительные соглашения к указанному договору не заключались.

 Во время проведения Администрацией муниципального образования «Поселок Воротынск» конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами поселка Воротынск, заключения с ООО «Жилищно-эксплуатационное управление» договора управления многократными домами от 16.03.2009, заключения дополнительного соглашения  от  27.05.2009 к указанному договору директором ООО «Жилищно-эксплуатационное управление» являлся <…..>, представивший на запрос Калужского УФАС России от 02.09.2010 № 3075/02 заведомо недостоверные сведения (информацию).

            Согласно части 1 статьи 25 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица) обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме.

Представление в территориальный орган федерального антимонопольного органа (Калужское УФАС России) заведомо недостоверных сведений (информации)  по требованию территориального органа федерального антимонопольного органа (Калужского УФАС России) влечет административную ответственность на основании части 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 Таким образом, устанавливается событие административного правонарушения, выразившееся в представлении в территориальный орган федерального антимонопольного органа (Калужское УФАС России) заведомо недостоверных сведений (информации).

Объектом правонарушения являются общественные отношения, связанные с установленным порядком регулирования хозяйственной (предпринимательской) деятельности организаций.

Объективную сторону указанного административного правонарушения образует представление в территориальный орган федерального антимонопольного органа (Калужское УФАС России) заведомо недостоверных сведений.

          Заведомо недостоверные сведения представлены в адрес Калужского УФАС России письмом от 14.09.2010 № 454 (вх. от 16.09.2010 № 3645), подписанным директором ООО «Жилищно-эксплуатационное управление» <…..>.

           <…..> является директором ООО «Жилищно-эксплуатационное управление» на основании решения общего собрания участников общества (протокол от 10.05.2007 № 2), а также приказа от 01.06.2007 о вступлении в должность директора ООО «Жилищно-эксплуатационное управление».

  На основании статьи 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях  руководитель организации является должностным лицом.

Из материалов дела следует, что <…..> умышленно представил  в антимонопольный орган недостоверную информацию, указав в своем ответе, что договор управления многоквартирными домами считается заключенным на 3 года, а дополнительные соглашения к данному договору  не заключались,  поскольку предполагал, что в случае представления в адрес Калужского УФАС России достоверной информации о сроке действия договора управления многоквартирными домами, то данная информация может послужить основанием для проведения нового конкурса.

   В связи с указанным, директор ООО «Жилищно-эксплуатационное управление» <…..>, представивший в территориальный орган федерального антимонопольного органа (Калужское УФАС России) заведомо недостоверные сведения (информацию) письмом от 14.09.2010 № 454 (вх. от 16.09.2010 № 3645) является субъектом административного правонарушения.

        Заведомо недостоверные сведения (информация) поступили в адрес Калужского УФАС России 16.09.2010, что является временем совершения административного правонарушения.

 Калужское УФАС России располагается по адресу: г.Калуга, пл.Старый торг, 5, что является местом совершения административного правонарушения.

Таким образом, <…..>, являясь должностным лицом –   директором ООО «Жилищно-эксплуатационное управление»,   представил в территориальный орган федерального антимонопольного органа (Калужское УФАС России) заведомо недостоверные сведения (информацию) по требованию территориального органа федерального антимонопольного органа (Калужского УФАС России),  что образует состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 5 статьи 19.8. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 Согласно статье 22 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» антимонопольный орган выявляет нарушения антимонопольного законодательства, принимает меры по прекращению нарушения антимонопольного законодательства и привлекает к ответственности за такие нарушения.

Предоставление заведомо недостоверных сведений (информации) по требованию территориального органа федерального антимонопольного органа должностным лицом – директором ООО «Жилищно-эксплуатационное управление» <…..>  препятствует эффективному осуществлению антимонопольным органом своих функций и представляет собой существенную угрозу правоохраняемым интересам в сфере антимонопольного регулирования. Угроза охраняемым общественным интересам выражена в самом факте предоставления заведомо недостоверных сведений (информации), а равно непредставление сведений (информации), поскольку лишает антимонопольный орган  возможности осуществлять возложенные на него Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» функции, а именно вынести законное и обоснованное решение по заявлению ООО «Стройсервис».

Таким образом, основания для прекращения рассмотрения дела в отношении   директора ООО «Жилищно-эксплуатационное управление» <…..> по малозначительности совершенного административного правонарушения отсутствуют.

В ходе рассмотрения дела  обстоятельства смягчающие административную ответственность и отягчающие административную ответственность не установлены.

На основании вышеизложенного, директором ООО «Жилищно-эксплуатационное управление» <…..> совершено административное правонарушение, выразившееся в предоставлении в территориальный орган федерального антимонопольного органа (Калужское УФАС России) заведомо недостоверных сведений (информации) по требованию территориального органа федерального антимонопольного органа (Калужского УФАС России), ответственность за совершение которого  предусмотрена частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской федерации об административных правонарушениях.

Оценив материалы дела, характер и степень общественной опасности административного правонарушения, конкретные обстоятельства дела, руководствуясь частью 5 статьи 19.8, статьей 23.48, статьей 29.7, частью 1  статьи 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

            Привлечь <…..> к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 15 000 (пятнадцати тысяч) рублей.

  В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административном правонарушении административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

Реквизиты для уплаты штрафа:

(Код бюджетной классификации  161 1160 2010 01 0000140)

Получатель: УФК по Калужской области (Калужское УФАС России)

ИНН 4026003620, КПП 402701001,

ОКАТО  29401000000

 Расчетный счет: 40101810500000010001

 в ГРКЦ ГУ Банка России по Калужской области г.Калуга

 БИК 042908001

Назначение платежа: административный штраф по делу № 02-62/2010 о административном правонарушении.

Копию платежного документа, свидетельствующего об уплате штрафа необходимо направить в адрес Калужского УФАС России.

Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

 Настоящее постановление может быть обжаловано в течение 10 суток со дня вручения или получения его копии в порядке, установленном статьями 30.1-30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу № 02-62/2010 об административно правонарушении

 

«29» ноября 2010 года                                                                                                    г. Калуга

Должностное лицо Калужского УФАС России, рассмотрев протокол №10/02-2010 об административном правонарушении от 19.11.2010, составленный в отношении Директора ООО «Жилищно-эксплуатационное управление» <…..> и иные материалы дела № 02-62/2010, в связи с совершением административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отсутствии <…..>, в присутствии его защитника <…..>,

УСТАНОВИЛ:

 

31.08.2010 в адрес Калужского УФАС России поступило заявление ООО «Стройсервис» (ул.Школьная, 25/73, п.Воротынск, Бабынинский район, Калужская область, 249200; вх. № 3373) на действия Администрации муниципального образования «Поселок Воротынск», выразившиеся в не проведении нового  открытого конкурса по выбору управляющей организации для управления многоквартирными домами, расположенными на территории  муниципального образования, а также необоснованном, по мнению заявителя, продлении срока действия договоров управления многоквартирными домами, заключенных по итогам проведенного в 2009 году открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами. Согласно заявлению, ООО «Жилищно-эксплуатационное управление» продолжает на момент направления ООО «Стройсервис» заявления в адрес Калужского УФАС России осуществлять управление многоквартирными домами, расположенными на территории муниципального образования «Поселок Воротынск».

В целях рассмотрения заявления ООО «Стройсервис», а также выполнения функций, возложенных на антимонопольный орган, на основании статьи 25 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в адрес ООО «Жилищно-эксплуатационное управление» направлен запрос от 02.09.2010 (исх. № 3075/02) о представлении в срок до  18.09.2010 испрашиваемых Калужским УФАС России сведений (информации) и документов.

ООО «Жилищно-эксплуатационное управление» на запрос Калужского УФАС России  от 02.09.2010 № 3075/02 надлежало представить, среди прочего, следующую информацию и надлежащим образом заверенные копии документов:

1.           Правовое обоснование и письменные пояснения по основаниям осуществления  ООО «Жилищно-эксплуатационное управление» управления многоквартирными домами, расположенными на территории муниципального образования «Поселок Воротынск», в настоящее время, с приложением соответствующих подтверждающих документов (протоколов общих собраний собственников помещений, договоров управления многоквартирным домом со всеми приложениями, изменениями и дополнениями, а также перечня домов, находящихся в управлении);

2.           Сообщить, поступали ли в адрес ООО «Жилищно-эксплуатационное управление» решения общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования «Поселок Воротынск», о заключении договоров управления многоквартирным домом на 2010 год или продлении сроков действия ранее заключенных договоров управления многоквартирным домом. В случае положительного ответа необходимо представить указанные решения. 

3.           Сообщить, заключались ли  ООО «Жилищно-эксплуатационное управление» с Администрацией муниципального образования «Поселок Воротынск» дополнительные соглашения к ранее заключенным договорам управления многоквартирным домом, на основании которых срок действия указанных договоров был продлен (договоры управления многоквартирным домом на новый срок). В случае положительного ответа необходимо было представить соответствующие дополнительные соглашения (договоры управления многоквартирным домом на новый срок).

16.09.2010 в адрес Калужского УФАС России поступил ответ ООО «Жилищно-эксплуатационное управление» от 14.09.2010 № 454 на запрос Калужского УФАС России от 02.09.2010 № 3075/02 за подписью директора ООО «Жилищно-эксплуатационное управление» <…..>, зарегистрированный в журнале входящей корреспонденции за № 3645, из которого следовало, что в апреле 2009 года на основании итогов открытого конкурса по выбору управляющей организации для управления многоквартирными домами, расположенными на территории муниципального образования «Поселок Воротынск» между Администрацией муниципального образования «Поселок Воротынск»  и управляющими организациями МУП «Управляющая компания Жилищно-коммунальное объединение»  и ООО «Жилищно-эксплуатационное управление» были заключены договоры на управление многоквартирными домами на срок 3 года.

При этом в ответе ООО «Жилищно-эксплуатационное управление» от 14.09.2010 № 454 было указано, что  срок действия  договора управления многоквартирным домами установлен договором и не может быть изменен соглашением сторон. Также ООО  «Жилищно-эксплуатационное управление» в ответе от 14.09.2010 № 454 указало, что дополнительные соглашения к указанному договору управления многоквартирными домами  не заключались.

Вместе с тем, 23.06.2009 Комиссией Калужского УФАС России было рассмотрено дело № 02-29/2009, по результатам рассмотрения которого действия Администрации муниципального образования «Поселок Воротынск»  были признаны нарушающими часть 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Во исполнение вынесенного решения Калужское УФАС России обратилось в Арбитражный суд Калужской области с исковым заявлением к Администрации муниципального образования «Поселок Воротынск» о признании результатов открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами поселка Воротынск, проведенного 06.03.2009, и договоров управления многоквартирными домами, заключенных по его результатам, недействительными, в том числе по основаниям неправомерности заключения договоров на срок 3 года вместо 1 года.

В отзыве за подписью директора <…..> на исковое заявление по делу №   А23-3166/09А-12-182 (исх от 25.09.2009 № 4446) ООО «Жилищно-эксплуатационное управление» указало, что договор управления многоквартирными домами от 16.03.2009 приведен в соответствие с проектом договора, являющимся приложением к конкурсной документации.

            В ходе рассмотрения Арбитражным судом дела № А23-3166/09А-12-182 по  заявлению Калужского УФАС России представителями Администрации муниципального образования «Поселок Воротынск», ООО «Жилищно-эксплуатационное управление» и МУП «Управляющая компания Жилищно-коммунальное объединение» заявлено о приобщении к материалам дела дополнительных соглашений от 27.05.2009 к договорам управления многоквартирными домами от 16.03.2009, в соответствии с которыми пункт 9.2 указанных договоров  изложен в следующей редакции: «Договор заключен на срок 1 год. Начало действия договора с 01 апреля 2009 года».

Дополнительное соглашение от 27.05.2009 к договору управления многоквартирными домами от 16.03.2009 со стороны  ООО «Жилищно-эксплуатационное управление» было подписано директором <…..>,  также поставлена печать организации.

Решением Арбитражного суда Калужской области от 26.10.2009 по делу № А23-3166/09А-12-182 Калужскому УФАС России отказано в удовлетворении заявленных требований.

При принятии указанного решения, как следует из его текста, Арбитражный суд Калужской области принял во внимание тот факт,  что в соответствии с разделом 9 Правил проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации № 75 от 06.02.2006,  с победителями конкурса МУП «Управляющая компания «Жилищно-коммунальное объединение»  и ООО «Жилищно-эксплуатационное управление» 16.03.2009 были заключены договоры управления многоквартирными домами на срок один год (с учетом изменений, внесенных дополнительным соглашением от 27.05.2009 (л.д. 110-117, т.1 и л.д. 23-24, т.2).

 Аналогичный вывод суда о сроке действия договоров управления многоквартирными домами со ссылками на л.д. 110-117, т.1 и л.д. 23-24, т.2 содержится и в Постановлении Двадцатого арбитражного апелляционного суда от 17.12.2009 по делу № А23-3166/09А-12-182. Судом кассационной инстанции в постановлении от 13.03.2010 по делу № А23-3166/09А-12-182 Ф10-635/10 также было указано, что судами обоснованно учтено, что договоры управления многоквартирными домами заключены 16.03.2009 в соответствии с разделом 9 Правил проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации № 75 от 06.02.2006, на один год и частично исполнены.

Таким образом, ответ ООО «Жилищно-эксплуатационное управление» от 14.09.2010 № 454 на запрос Калужского УФАС России 02.09.2010 № 3075/02 содержит недостоверную информацию в части срока действия договора от 16.03.2009 управления многоквартирными домами, а также в части того, что дополнительные соглашения к указанному договору не заключались.

 Во время проведения Администрацией муниципального образования «Поселок Воротынск» конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами поселка Воротынск, заключения с ООО «Жилищно-эксплуатационное управление» договора управления многократными домами от 16.03.2009, заключения дополнительного соглашения  от  27.05.2009 к указанному договору директором ООО «Жилищно-эксплуатационное управление» являлся <…..>, представивший на запрос Калужского УФАС России от 02.09.2010 № 3075/02 заведомо недостоверные сведения (информацию).

            Согласно части 1 статьи 25 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица) обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме.

Представление в территориальный орган федерального антимонопольного органа (Калужское УФАС России) заведомо недостоверных сведений (информации)  по требованию территориального органа федерального антимонопольного органа (Калужского УФАС России) влечет административную ответственность на основании части 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 Таким образом, устанавливается событие административного правонарушения, выразившееся в представлении в территориальный орган федерального антимонопольного органа (Калужское УФАС России) заведомо недостоверных сведений (информации).

Объектом правонарушения являются общественные отношения, связанные с установленным порядком регулирования хозяйственной (предпринимательской) деятельности организаций.

Объективную сторону указанного административного правонарушения образует представление в территориальный орган федерального антимонопольного органа (Калужское УФАС России) заведомо недостоверных сведений.

          Заведомо недостоверные сведения представлены в адрес Калужского УФАС России письмом от 14.09.2010 № 454 (вх. от 16.09.2010 № 3645), подписанным директором ООО «Жилищно-эксплуатационное управление» <…..>.

           <…..> является директором ООО «Жилищно-эксплуатационное управление» на основании решения общего собрания участников общества (протокол от 10.05.2007 № 2), а также приказа от 01.06.2007 о вступлении в должность директора ООО «Жилищно-эксплуатационное управление».

  На основании статьи 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях  руководитель организации является должностным лицом.

Из материалов дела следует, что <…..> умышленно представил  в антимонопольный орган недостоверную информацию, указав в своем ответе, что договор управления многоквартирными домами считается заключенным на 3 года, а дополнительные соглашения к данному договору  не заключались,  поскольку предполагал, что в случае представления в адрес Калужского УФАС России достоверной информации о сроке действия договора управления многоквартирными домами, то данная информация может послужить основанием для проведения нового конкурса.

   В связи с указанным, директор ООО «Жилищно-эксплуатационное управление» <…..>, представивший в территориальный орган федерального антимонопольного органа (Калужское УФАС России) заведомо недостоверные сведения (информацию) письмом от 14.09.2010 № 454 (вх. от 16.09.2010 № 3645) является субъектом административного правонарушения.

        Заведомо недостоверные сведения (информация) поступили в адрес Калужского УФАС России 16.09.2010, что является временем совершения административного правонарушения.

 Калужское УФАС России располагается по адресу: г.Калуга, пл.Старый торг, 5, что является местом совершения административного правонарушения.

Таким образом, <…..>, являясь должностным лицом –   директором ООО «Жилищно-эксплуатационное управление»,   представил в территориальный орган федерального антимонопольного органа (Калужское УФАС России) заведомо недостоверные сведения (информацию) по требованию территориального органа федерального антимонопольного органа (Калужского УФАС России),  что образует состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 5 статьи 19.8. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 Согласно статье 22 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» антимонопольный орган выявляет нарушения антимонопольного законодательства, принимает меры по прекращению нарушения антимонопольного законодательства и привлекает к ответственности за такие нарушения.

Предоставление заведомо недостоверных сведений (информации) по требованию территориального органа федерального антимонопольного органа должностным лицом – директором ООО «Жилищно-эксплуатационное управление» <…..>  препятствует эффективному осуществлению антимонопольным органом своих функций и представляет собой существенную угрозу правоохраняемым интересам в сфере антимонопольного регулирования. Угроза охраняемым общественным интересам выражена в самом факте предоставления заведомо недостоверных сведений (информации), а равно непредставление сведений (информации), поскольку лишает антимонопольный орган  возможности осуществлять возложенные на него Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» функции, а именно вынести законное и обоснованное решение по заявлению ООО «Стройсервис».

Таким образом, основания для прекращения рассмотрения дела в отношении   директора ООО «Жилищно-эксплуатационное управление» <…..> по малозначительности совершенного административного правонарушения отсутствуют.

В ходе рассмотрения дела  обстоятельства смягчающие административную ответственность и отягчающие административную ответственность не установлены.

На основании вышеизложенного, директором ООО «Жилищно-эксплуатационное управление» <…..> совершено административное правонарушение, выразившееся в предоставлении в территориальный орган федерального антимонопольного органа (Калужское УФАС России) заведомо недостоверных сведений (информации) по требованию территориального органа федерального антимонопольного органа (Калужского УФАС России), ответственность за совершение которого  предусмотрена частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской федерации об административных правонарушениях.

Оценив материалы дела, характер и степень общественной опасности административного правонарушения, конкретные обстоятельства дела, руководствуясь частью 5 статьи 19.8, статьей 23.48, статьей 29.7, частью 1  статьи 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

            Привлечь <…..> к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 15 000 (пятнадцати тысяч) рублей.

  В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административном правонарушении административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

Реквизиты для уплаты штрафа:

(Код бюджетной классификации  161 1160 2010 01 0000140)

Получатель: УФК по Калужской области (Калужское УФАС России)

ИНН 4026003620, КПП 402701001,

ОКАТО  29401000000

 Расчетный счет: 40101810500000010001

 в ГРКЦ ГУ Банка России по Калужской области г.Калуга

 БИК 042908001

Назначение платежа: административный штраф по делу № 02-62/2010 о административном правонарушении.

Копию платежного документа, свидетельствующего об уплате штрафа необходимо направить в адрес Калужского УФАС России.

Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

 Настоящее постановление может быть обжаловано в течение 10 суток со дня вручения или получения его копии в порядке, установленном статьями 30.1-30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Должностным лицом организации представлены в территориальный орган федерального антимонопольного органа (Калужское УФАС России) заведомо недостоверные сведения (информацию) по требованию территориального органа федерального антимонопольного органа (Калужского УФАС России),  что образует состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 5 статьи 19.8. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

[format] => full_html [safe_value] =>

Должностным лицом организации представлены в территориальный орган федерального антимонопольного органа (Калужское УФАС России) заведомо недостоверные сведения (информацию) по требованию территориального органа федерального антимонопольного органа (Калужского УФАС России),  что образует состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 5 статьи 19.8. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

 

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности. Свою работу ФАС России тесно координирует с Федеральной службой по тарифам. Представитель антимонопольной службы входит в состав Правления ФСТ.

см. также:

Форма № 1-МОН

Методологические положения официального статистического учета по форме федерального статистического наблюдения № 1-МОН

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-11-29 16:41:44 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-11-29 16:41:44 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322109741 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Калужское УФАС России )