ООО «Экспресс» разместило ненадлежащую рекламу, чем нарушило требования Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе».
Решением Комиссии Калужского УФАС России от «25» декабря 2012 года действия ООО «Экспресс» по размещению ненадлежащей рекламы в периодическом печатном издании «Экспресс-ПРОВИНЦИЯ», признаны нарушающими требования статьи 16, части 1 статьи 28 Федерального закона от 13.03.2006 ФЗ-№38 «О рекламе».
РЕШЕНИЕ
«25» декабря 2012г. г. Калуга
Резолютивная часть решения объявлена «24» декабря 2012 года
Полный текст решения изготовлен «25» декабря 2012 года
Комиссия Калужского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе
рассмотрев дело №05-35р/2012 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе ООО «Экспресс», разместившее ненадлежащую рекламу в периодическом печатном издании «Экспресс-ПРОВИНЦИЯ»,
УСТАНОВИЛА:
1. В адрес Калужского УФАС России поступила информация о нарушениях ФЗ-№38 «О рекламе» в деятельности ООО «Экспресс». Из материалов дела следует, что ООО «Экспресс» зарегистрировано как общество с ограниченной ответственностью, что подтверждается свидетельством о государственной регистрации юридического лица.
В ходе рассмотрения дела установлено, что ООО «Экспресс» распространяло рекламу в периодическом печатном издании «Экспресс-ПРОВИНЦИЯ».
2. В соответствии с ч. 1 ст. 3 ФЗ-№38 «О рекламе», согласно которому реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Часть 11 статьи 5 ФЗ-№38 «О рекламе» гласит, при производстве, размещении и распространении рекламы должны соблюдаться требования законодательства Российской Федерации, в том числе требования гражданского законодательства, законодательства о государственном языке Российской Федерации.
Согласно п. 4 ст. 3 ФЗ-№38 «О рекламе» ненадлежащей признается реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
3. В соответствии со статьей 16 ФЗ- №38 «О рекламе» размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы», однако рекламная информация, размещенная в печатном издании «Экспресс-ПРОВИНЦИЯ» на печатных полосах №1, 11-20 не была обозначена как рекламная, и не сопровождалась пометкой «реклама» или на «правах рекламы», на обложке и в выходных данных также не содержится информация о том, что данное СМИ специализируется на сообщениях и материалах рекламного характера.
4. На 20 печатной полосе Газеты размещена реклама следующего содержания: L-мебель. Мебель на заказ. Шкафы-купе. Офисная мебель. Мебель для кухни. Цены производителя. Доставка и сборка. Бесплатно. Кредит. Салон «Кухни» - ул. Энгельса, 16-5, 6-333-8. Офис продаж «Весна» - ул. Ленина, 5, 6-38-41. Отдел маркетинга – 5-31-95».
Реклама финансовых услуг, исходя из положения ч. 1 ст. 28 ФЗ-№38 «О рекламе» должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица - наименование, для индивидуального предпринимателя - фамилию, имя, отчество).
В соответствии со ст. 7 Федерального закона 2 декабря 1990 года №395-1 «О банках и банковской деятельности» кредитная организация должна иметь полное фирменное наименование и вправе иметь сокращенное фирменное наименование на русском языке. Кредитная организация вправе иметь также полное фирменное наименование и (или) сокращенное фирменное наименование на языках народов Российской Федерации и (или) иностранных языках. Иные требования к фирменному наименованию кредитной организации устанавливаются Гражданским кодексом Российской Федерации.
Согласно ст. 54 Гражданского Кодекса Российской Федерации наименование юридического лица должно содержать указание на его организационно правовую форму.
5. В соответствии с частью 7 статьи 38 ФЗ-№38 «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных статьей 16, частью 1 статьи 28 ФЗ-№38 «О рекламе», несет рекламораспространитель.
Рекламораспространитель рассматриваемой рекламы является ООО «Экспресс».
Директор ООО «Экспресс» З.Н.Н. подтвердил факт размещения ненадлежащей рекламы в периодическом печатном издании «Экспресс-ПРОВИНЦИЯ», так же данный факт подтверждают материалы, полученные из ООО «Экспресс».
Пункт 4 статьи 38 ФЗ-№38 «О рекламе» гласит, что нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, статьей 36 ФЗ-№38 «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу, размещаемую ООО «Экспресс» в периодическом печатном издании «Экспресс-ПРОВИНЦИЯ», поскольку в ней нарушены требования статьи 16, части 1 статьи 28 ФЗ-№38 «О рекламе».
2. Выдать предписания о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
Решение изготовлено в полном объеме «25» декабря 2012 года.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 19.8 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
ПРЕДПИСАНИЕ
О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ
«25» декабря 2012г. г. Калуга
Комиссия Калужского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе на основании решения «25» декабря 2012г. по делу №05-35р/2012 о признании ненадлежащей рекламы ООО «Экспресс» ввиду нарушения требований статьи 16, части 1 статьи 28 Федерального закона от 13.03.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе» (далее – Федеральный закон «О рекламе»), и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 46 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. ООО «Экспресс» прекратить нарушение ч.1 ст. 28 ФЗ-№38 «О рекламе» для чего при размещении рекламы следующего содержания: «L-мебель. Мебель на заказ. Шкафы-купе. Офисная мебель. Мебель для кухни. Цены производителя. Доставка и сборка. Бесплатно. Кредит. Салон «Кухни» - ул. Энгельса, 16-5, 6-333-8. Офис продаж «Весна» - ул. Ленина, 5, 6-38-41. Отдел маркетинга – 5-31-95».
2. О выполнении настоящего Предписания сообщить в срок до «14» января 2013 года, с приложением доказательств исполнения предписания.
ПРЕДПИСАНИЕ
О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ
«25» декабря 2012г. г. Калуга
Комиссия Калужского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе на основании решения «25» декабря 2012г. по делу №05-35р/2012 о признании ненадлежащей рекламы ООО «Экспресс» ввиду нарушения требований статьи 16, части 1 статьи 28 Федерального закона от 13.03.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе» (далее – Федеральный закон «О рекламе»), и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 46 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. ООО «Экспресс» прекратить нарушение ст.16 ФЗ-№38 «О рекламе» для чего сопровождать рекламную информацию пометками «Реклама» либо «На правах рекламы» в печатном издании «Экспресс-ПРОВИНЦИЯ».
2. О выполнении настоящего Предписания сообщить в срок до «14» января 2013 года, с приложением доказательств исполнения предписания.
stdClass Object
(
[vid] => 7175
[uid] => 5
[title] => Решение по делу №05-35р/2012
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7175
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1358426615
[changed] => 1370529003
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370529003
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
ООО «Экспресс» разместило ненадлежащую рекламу, чем нарушило требования Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе».
Решением Комиссии Калужского УФАС России от «25» декабря 2012 года действия ООО «Экспресс» по размещению ненадлежащей рекламы в периодическом печатном издании «Экспресс-ПРОВИНЦИЯ», признаны нарушающими требования статьи 16, части 1 статьи 28 Федерального закона от 13.03.2006 ФЗ-№38 «О рекламе».
РЕШЕНИЕ
«25» декабря 2012г. г. Калуга
Резолютивная часть решения объявлена «24» декабря 2012 года
Полный текст решения изготовлен «25» декабря 2012 года
Комиссия Калужского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе
рассмотрев дело №05-35р/2012 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе ООО «Экспресс», разместившее ненадлежащую рекламу в периодическом печатном издании «Экспресс-ПРОВИНЦИЯ»,
УСТАНОВИЛА:
1. В адрес Калужского УФАС России поступила информация о нарушениях ФЗ-№38 «О рекламе» в деятельности ООО «Экспресс». Из материалов дела следует, что ООО «Экспресс» зарегистрировано как общество с ограниченной ответственностью, что подтверждается свидетельством о государственной регистрации юридического лица.
В ходе рассмотрения дела установлено, что ООО «Экспресс» распространяло рекламу в периодическом печатном издании «Экспресс-ПРОВИНЦИЯ».
2. В соответствии с ч. 1 ст. 3 ФЗ-№38 «О рекламе», согласно которому реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Часть 11 статьи 5 ФЗ-№38 «О рекламе» гласит, при производстве, размещении и распространении рекламы должны соблюдаться требования законодательства Российской Федерации, в том числе требования гражданского законодательства, законодательства о государственном языке Российской Федерации.
Согласно п. 4 ст. 3 ФЗ-№38 «О рекламе» ненадлежащей признается реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
3. В соответствии со статьей 16 ФЗ- №38 «О рекламе» размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы», однако рекламная информация, размещенная в печатном издании «Экспресс-ПРОВИНЦИЯ» на печатных полосах №1, 11-20 не была обозначена как рекламная, и не сопровождалась пометкой «реклама» или на «правах рекламы», на обложке и в выходных данных также не содержится информация о том, что данное СМИ специализируется на сообщениях и материалах рекламного характера.
4. На 20 печатной полосе Газеты размещена реклама следующего содержания: L-мебель. Мебель на заказ. Шкафы-купе. Офисная мебель. Мебель для кухни. Цены производителя. Доставка и сборка. Бесплатно. Кредит. Салон «Кухни» - ул. Энгельса, 16-5, 6-333-8. Офис продаж «Весна» - ул. Ленина, 5, 6-38-41. Отдел маркетинга – 5-31-95».
Реклама финансовых услуг, исходя из положения ч. 1 ст. 28 ФЗ-№38 «О рекламе» должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица - наименование, для индивидуального предпринимателя - фамилию, имя, отчество).
В соответствии со ст. 7 Федерального закона 2 декабря 1990 года №395-1 «О банках и банковской деятельности» кредитная организация должна иметь полное фирменное наименование и вправе иметь сокращенное фирменное наименование на русском языке. Кредитная организация вправе иметь также полное фирменное наименование и (или) сокращенное фирменное наименование на языках народов Российской Федерации и (или) иностранных языках. Иные требования к фирменному наименованию кредитной организации устанавливаются Гражданским кодексом Российской Федерации.
Согласно ст. 54 Гражданского Кодекса Российской Федерации наименование юридического лица должно содержать указание на его организационно правовую форму.
5. В соответствии с частью 7 статьи 38 ФЗ-№38 «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных статьей 16, частью 1 статьи 28 ФЗ-№38 «О рекламе», несет рекламораспространитель.
Рекламораспространитель рассматриваемой рекламы является ООО «Экспресс».
Директор ООО «Экспресс» З.Н.Н. подтвердил факт размещения ненадлежащей рекламы в периодическом печатном издании «Экспресс-ПРОВИНЦИЯ», так же данный факт подтверждают материалы, полученные из ООО «Экспресс».
Пункт 4 статьи 38 ФЗ-№38 «О рекламе» гласит, что нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, статьей 36 ФЗ-№38 «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу, размещаемую ООО «Экспресс» в периодическом печатном издании «Экспресс-ПРОВИНЦИЯ», поскольку в ней нарушены требования статьи 16, части 1 статьи 28 ФЗ-№38 «О рекламе».
2. Выдать предписания о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
Решение изготовлено в полном объеме «25» декабря 2012 года.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 19.8 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
ПРЕДПИСАНИЕ
О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ
«25» декабря 2012г. г. Калуга
Комиссия Калужского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе на основании решения «25» декабря 2012г. по делу №05-35р/2012 о признании ненадлежащей рекламы ООО «Экспресс» ввиду нарушения требований статьи 16, части 1 статьи 28 Федерального закона от 13.03.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе» (далее – Федеральный закон «О рекламе»), и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 46 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. ООО «Экспресс» прекратить нарушение ч.1 ст. 28 ФЗ-№38 «О рекламе» для чего при размещении рекламы следующего содержания: «L-мебель. Мебель на заказ. Шкафы-купе. Офисная мебель. Мебель для кухни. Цены производителя. Доставка и сборка. Бесплатно. Кредит. Салон «Кухни» - ул. Энгельса, 16-5, 6-333-8. Офис продаж «Весна» - ул. Ленина, 5, 6-38-41. Отдел маркетинга – 5-31-95».
2. О выполнении настоящего Предписания сообщить в срок до «14» января 2013 года, с приложением доказательств исполнения предписания.
ПРЕДПИСАНИЕ
О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ
«25» декабря 2012г. г. Калуга
Комиссия Калужского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе на основании решения «25» декабря 2012г. по делу №05-35р/2012 о признании ненадлежащей рекламы ООО «Экспресс» ввиду нарушения требований статьи 16, части 1 статьи 28 Федерального закона от 13.03.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе» (далее – Федеральный закон «О рекламе»), и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 46 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. ООО «Экспресс» прекратить нарушение ст.16 ФЗ-№38 «О рекламе» для чего сопровождать рекламную информацию пометками «Реклама» либо «На правах рекламы» в печатном издании «Экспресс-ПРОВИНЦИЯ».
2. О выполнении настоящего Предписания сообщить в срок до «14» января 2013 года, с приложением доказательств исполнения предписания.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
ООО «Экспресс» разместило ненадлежащую рекламу, чем нарушило требования Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе».
Решением Комиссии Калужского УФАС России от «25» декабря 2012 года действия ООО «Экспресс» по размещению ненадлежащей рекламы в периодическом печатном издании «Экспресс-ПРОВИНЦИЯ», признаны нарушающими требования статьи 16, части 1 статьи 28 Федерального закона от 13.03.2006 ФЗ-№38 «О рекламе».
РЕШЕНИЕ
«25» декабря 2012г. г. Калуга
Резолютивная часть решения объявлена «24» декабря 2012 года
Полный текст решения изготовлен «25» декабря 2012 года
Комиссия Калужского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе
рассмотрев дело №05-35р/2012 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе ООО «Экспресс», разместившее ненадлежащую рекламу в периодическом печатном издании «Экспресс-ПРОВИНЦИЯ»,
УСТАНОВИЛА:
1. В адрес Калужского УФАС России поступила информация о нарушениях ФЗ-№38 «О рекламе» в деятельности ООО «Экспресс». Из материалов дела следует, что ООО «Экспресс» зарегистрировано как общество с ограниченной ответственностью, что подтверждается свидетельством о государственной регистрации юридического лица.
В ходе рассмотрения дела установлено, что ООО «Экспресс» распространяло рекламу в периодическом печатном издании «Экспресс-ПРОВИНЦИЯ».
2. В соответствии с ч. 1 ст. 3 ФЗ-№38 «О рекламе», согласно которому реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Часть 11 статьи 5 ФЗ-№38 «О рекламе» гласит, при производстве, размещении и распространении рекламы должны соблюдаться требования законодательства Российской Федерации, в том числе требования гражданского законодательства, законодательства о государственном языке Российской Федерации.
Согласно п. 4 ст. 3 ФЗ-№38 «О рекламе» ненадлежащей признается реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
3. В соответствии со статьей 16 ФЗ- №38 «О рекламе» размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы», однако рекламная информация, размещенная в печатном издании «Экспресс-ПРОВИНЦИЯ» на печатных полосах №1, 11-20 не была обозначена как рекламная, и не сопровождалась пометкой «реклама» или на «правах рекламы», на обложке и в выходных данных также не содержится информация о том, что данное СМИ специализируется на сообщениях и материалах рекламного характера.
4. На 20 печатной полосе Газеты размещена реклама следующего содержания: L-мебель. Мебель на заказ. Шкафы-купе. Офисная мебель. Мебель для кухни. Цены производителя. Доставка и сборка. Бесплатно. Кредит. Салон «Кухни» - ул. Энгельса, 16-5, 6-333-8. Офис продаж «Весна» - ул. Ленина, 5, 6-38-41. Отдел маркетинга – 5-31-95».
Реклама финансовых услуг, исходя из положения ч. 1 ст. 28 ФЗ-№38 «О рекламе» должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица - наименование, для индивидуального предпринимателя - фамилию, имя, отчество).
В соответствии со ст. 7 Федерального закона 2 декабря 1990 года №395-1 «О банках и банковской деятельности» кредитная организация должна иметь полное фирменное наименование и вправе иметь сокращенное фирменное наименование на русском языке. Кредитная организация вправе иметь также полное фирменное наименование и (или) сокращенное фирменное наименование на языках народов Российской Федерации и (или) иностранных языках. Иные требования к фирменному наименованию кредитной организации устанавливаются Гражданским кодексом Российской Федерации.
Согласно ст. 54 Гражданского Кодекса Российской Федерации наименование юридического лица должно содержать указание на его организационно правовую форму.
5. В соответствии с частью 7 статьи 38 ФЗ-№38 «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных статьей 16, частью 1 статьи 28 ФЗ-№38 «О рекламе», несет рекламораспространитель.
Рекламораспространитель рассматриваемой рекламы является ООО «Экспресс».
Директор ООО «Экспресс» З.Н.Н. подтвердил факт размещения ненадлежащей рекламы в периодическом печатном издании «Экспресс-ПРОВИНЦИЯ», так же данный факт подтверждают материалы, полученные из ООО «Экспресс».
Пункт 4 статьи 38 ФЗ-№38 «О рекламе» гласит, что нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, статьей 36 ФЗ-№38 «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу, размещаемую ООО «Экспресс» в периодическом печатном издании «Экспресс-ПРОВИНЦИЯ», поскольку в ней нарушены требования статьи 16, части 1 статьи 28 ФЗ-№38 «О рекламе».
2. Выдать предписания о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
Решение изготовлено в полном объеме «25» декабря 2012 года.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 19.8 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
ПРЕДПИСАНИЕ
О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ
«25» декабря 2012г. г. Калуга
Комиссия Калужского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе на основании решения «25» декабря 2012г. по делу №05-35р/2012 о признании ненадлежащей рекламы ООО «Экспресс» ввиду нарушения требований статьи 16, части 1 статьи 28 Федерального закона от 13.03.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе» (далее – Федеральный закон «О рекламе»), и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 46 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. ООО «Экспресс» прекратить нарушение ч.1 ст. 28 ФЗ-№38 «О рекламе» для чего при размещении рекламы следующего содержания: «L-мебель. Мебель на заказ. Шкафы-купе. Офисная мебель. Мебель для кухни. Цены производителя. Доставка и сборка. Бесплатно. Кредит. Салон «Кухни» - ул. Энгельса, 16-5, 6-333-8. Офис продаж «Весна» - ул. Ленина, 5, 6-38-41. Отдел маркетинга – 5-31-95».
2. О выполнении настоящего Предписания сообщить в срок до «14» января 2013 года, с приложением доказательств исполнения предписания.
ПРЕДПИСАНИЕ
О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ
«25» декабря 2012г. г. Калуга
Комиссия Калужского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе на основании решения «25» декабря 2012г. по делу №05-35р/2012 о признании ненадлежащей рекламы ООО «Экспресс» ввиду нарушения требований статьи 16, части 1 статьи 28 Федерального закона от 13.03.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе» (далее – Федеральный закон «О рекламе»), и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 46 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. ООО «Экспресс» прекратить нарушение ст.16 ФЗ-№38 «О рекламе» для чего сопровождать рекламную информацию пометками «Реклама» либо «На правах рекламы» в печатном издании «Экспресс-ПРОВИНЦИЯ».
2. О выполнении настоящего Предписания сообщить в срок до «14» января 2013 года, с приложением доказательств исполнения предписания.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => №05-35р/2012
[format] =>
[safe_value] => №05-35р/2012
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 8
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-12-25 12:40:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-12-25 12:40:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1358426615
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Калужское УФАС России
)