ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о назначении административного наказания по делу №05-50ар/2012
об административном правонарушении
«21» ноября 2012 года г. Калуга
Заместитель руководителя Калужского УФАС России, рассмотрев протокол об административном правонарушении от 28.11.2012, составленный в отношении Л. Л.Н., и другие материалы дела №05-50ар/2012 об административном правонарушении, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),
УСТАНОВИЛ:
21.11.2012 г. Комиссией Калужского УФАС России вынесено решение о признании действий Л.Л.Н., по размещению ненадлежащей рекламы в периодическом печатном издании «Песочь*ня» № 45 (460) от 01.11.2011 г., нарушающими требования части 7 статьи 5, статьи 16, часть 1 статьи 28 ФЗ «О рекламе» несет рекламодатель.
В ходе рассмотрения дела было установлено, что в адрес Калужского УФАС России поступила информация о том, что в печатном средстве массовой информации «Песочь*ня», распространяемом на территории города Кирова Калужской области содержатся признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
Информация размещенная в печатном средстве массовой информации «Песочь*ня» № 45 (460) от 01.11.2011 г. (далее Газета), распространяемом на территории города Кирова Калужской области признается рекламой в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее ФЗ «О рекламе»), согласно которому реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
На 7 странице Газеты размещен рекламный блок, с информацией о финансовых услугах оказываемых при покупке пластиковых окон, следующего содержания: «Ставр пластиковые окна, г. Брянск, высокое качество, низкие цены. стремись к совершенству! Рассрочка до 3 мес., кредит. Скидки до 31 декабря – 30-40%, 8-48333-3-18-65, 8-962-141-13-15».
В соответствии с частью 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
Таким образом, в нарушении данной статьи на странице 7 рекламный блок не содержит всей необходимой информации для потребителей, поскольку в нем не указанно наименование организации предоставляющей кредит и рассрочку.
На страницах № 1,4,5,8-12 Газеты, размещена информация о товарах и услугах не обозначенная как рекламная, не сопровождалась пометкой «реклама» или на «правах рекламы», на обложке и в выходных данных также не содержится информация о том, что данное СМИ специализируется на сообщениях и материалах рекламного характера.
В соответствии со статьей 16 ФЗ «О рекламе» размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы».
В Газете на 7 странице размещена реклама следующего содержания: «VEKA Окна пластиковые, деревянные (сосна, дуб). Французские бесшовные натяжные потолки, лоджии балконы, остекление, отделка, компания твой дом, г. Киров, ул. Пролетарская, 601 тел.: 8(48456) 5-68-78,8-930-840-41-41. КРЕДИТ». Также на странице 5 Газеты размещена реклама следующего содержания: предлагаем полный комплекс услуг по сезонной смене шин. Скидки на монтаж новой резины и постоянным клиентам до 20%. Режим работы: с 8.00 до последнего клиента. Возможна предварительная запись по тел. 8-903-610-42-10, 8-920-898-53-11.
Исходя из положения ч. 1 ст. 28 ФЗ «О рекламе» реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица - наименование, для индивидуального предпринимателя - фамилию, имя, отчество).
В нарушение указанной статьи финансовая услуга, рекламируемая на 5 и 7 странице Газеты, не содержит наименования организации предоставляющей кредит на покупку реализуемой продукции.
Исходя из пункта 4 статьи 3 ФЗ «О рекламе» ненадлежащей признается реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
На основании вышеизложенного, в содержании рекламы, размещенной в печатном средстве массовой информации «Песочь*ня» № 45 (460) от 01.12.2011 г. усматриваются признаки нарушений части 7 статьи 5, статьи 16, часть 1 статьи 28 ФЗ «О рекламе».
В соответствии с частью 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований части 7 статьи 5, статьи 16, часть 1 статьи 28 ФЗ «О рекламе» несет рекламодатель.
Рекламораспространителем рассматриваемой рекламы является в печатном издании «Песочь*ня» является Л.Л.Н.
Временем совершения административного правонарушения является время выхода печатного издания «Песочь*ня» № 45 (460) от 01.11.2011 г.
Местом совершения административного правонарушения является место распространения информации: город Киров Калужской области.
Л.Л.Н.. не предвидела возможности наступления вредных последствий своих действий, хотя могла и должна была их предвидеть, соответственно правонарушение совершено по неосторожности.
Таким образом, Л.Л.Н. совершено административное правонарушение, выразившееся в размещении ненадлежащей рекламы в периодическом печатном издании № 45 (460) от 01.11.2011 г. с нарушением части 7 статьи 5, статьи 16, часть 1 статьи 28 ФЗ «О рекламе», ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ.
Руководствуясь частью 1 статьи 29.9, статьей 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
ПОСТАНОВИЛ:
Привлечь Л.Л.Н. к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ, и назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере: 2 000 (двух тысяч) рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2. КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.
Реквизиты для уплаты штрафа:
Код бюджетной классификации 161 116 26000 01 6000 140
Получатель УФК по Калужской области (Калужское УФАС России)
ИНН 4026003620 КПП 402701001
ОКАТО 29401000000
Расчетный счет: 40101810500000010001
в ГРКЦ ГУ Банка России по Калужской области г. Калуга
БИК 042908001
Административный штраф по делу №05-50ар/2012 об административном правонарушении.
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ, неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.
Настоящее постановление может быть обжаловано в течение 10 суток со дня вручения или получения его копии в порядке, установленном статьями 30.1-30.3 КоАП РФ.
stdClass Object
(
[vid] => 7135
[uid] => 5
[title] => ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания по делу №05-50ар/2012 об административном правонарушении
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7135
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1355319428
[changed] => 1370529003
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370529003
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о назначении административного наказания по делу №05-50ар/2012
об административном правонарушении
«21» ноября 2012 года г. Калуга
Заместитель руководителя Калужского УФАС России, рассмотрев протокол об административном правонарушении от 28.11.2012, составленный в отношении Л. Л.Н., и другие материалы дела №05-50ар/2012 об административном правонарушении, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),
УСТАНОВИЛ:
21.11.2012 г. Комиссией Калужского УФАС России вынесено решение о признании действий Л.Л.Н., по размещению ненадлежащей рекламы в периодическом печатном издании «Песочь*ня» № 45 (460) от 01.11.2011 г., нарушающими требования части 7 статьи 5, статьи 16, часть 1 статьи 28 ФЗ «О рекламе» несет рекламодатель.
В ходе рассмотрения дела было установлено, что в адрес Калужского УФАС России поступила информация о том, что в печатном средстве массовой информации «Песочь*ня», распространяемом на территории города Кирова Калужской области содержатся признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
Информация размещенная в печатном средстве массовой информации «Песочь*ня» № 45 (460) от 01.11.2011 г. (далее Газета), распространяемом на территории города Кирова Калужской области признается рекламой в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее ФЗ «О рекламе»), согласно которому реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
На 7 странице Газеты размещен рекламный блок, с информацией о финансовых услугах оказываемых при покупке пластиковых окон, следующего содержания: «Ставр пластиковые окна, г. Брянск, высокое качество, низкие цены. стремись к совершенству! Рассрочка до 3 мес., кредит. Скидки до 31 декабря – 30-40%, 8-48333-3-18-65, 8-962-141-13-15».
В соответствии с частью 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
Таким образом, в нарушении данной статьи на странице 7 рекламный блок не содержит всей необходимой информации для потребителей, поскольку в нем не указанно наименование организации предоставляющей кредит и рассрочку.
На страницах № 1,4,5,8-12 Газеты, размещена информация о товарах и услугах не обозначенная как рекламная, не сопровождалась пометкой «реклама» или на «правах рекламы», на обложке и в выходных данных также не содержится информация о том, что данное СМИ специализируется на сообщениях и материалах рекламного характера.
В соответствии со статьей 16 ФЗ «О рекламе» размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы».
В Газете на 7 странице размещена реклама следующего содержания: «VEKA Окна пластиковые, деревянные (сосна, дуб). Французские бесшовные натяжные потолки, лоджии балконы, остекление, отделка, компания твой дом, г. Киров, ул. Пролетарская, 601 тел.: 8(48456) 5-68-78,8-930-840-41-41. КРЕДИТ». Также на странице 5 Газеты размещена реклама следующего содержания: предлагаем полный комплекс услуг по сезонной смене шин. Скидки на монтаж новой резины и постоянным клиентам до 20%. Режим работы: с 8.00 до последнего клиента. Возможна предварительная запись по тел. 8-903-610-42-10, 8-920-898-53-11.
Исходя из положения ч. 1 ст. 28 ФЗ «О рекламе» реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица - наименование, для индивидуального предпринимателя - фамилию, имя, отчество).
В нарушение указанной статьи финансовая услуга, рекламируемая на 5 и 7 странице Газеты, не содержит наименования организации предоставляющей кредит на покупку реализуемой продукции.
Исходя из пункта 4 статьи 3 ФЗ «О рекламе» ненадлежащей признается реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
На основании вышеизложенного, в содержании рекламы, размещенной в печатном средстве массовой информации «Песочь*ня» № 45 (460) от 01.12.2011 г. усматриваются признаки нарушений части 7 статьи 5, статьи 16, часть 1 статьи 28 ФЗ «О рекламе».
В соответствии с частью 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований части 7 статьи 5, статьи 16, часть 1 статьи 28 ФЗ «О рекламе» несет рекламодатель.
Рекламораспространителем рассматриваемой рекламы является в печатном издании «Песочь*ня» является Л.Л.Н.
Временем совершения административного правонарушения является время выхода печатного издания «Песочь*ня» № 45 (460) от 01.11.2011 г.
Местом совершения административного правонарушения является место распространения информации: город Киров Калужской области.
Л.Л.Н.. не предвидела возможности наступления вредных последствий своих действий, хотя могла и должна была их предвидеть, соответственно правонарушение совершено по неосторожности.
Таким образом, Л.Л.Н. совершено административное правонарушение, выразившееся в размещении ненадлежащей рекламы в периодическом печатном издании № 45 (460) от 01.11.2011 г. с нарушением части 7 статьи 5, статьи 16, часть 1 статьи 28 ФЗ «О рекламе», ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ.
Руководствуясь частью 1 статьи 29.9, статьей 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
ПОСТАНОВИЛ:
Привлечь Л.Л.Н. к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ, и назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере: 2 000 (двух тысяч) рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2. КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.
Реквизиты для уплаты штрафа:
Код бюджетной классификации 161 116 26000 01 6000 140
Получатель УФК по Калужской области (Калужское УФАС России)
ИНН 4026003620 КПП 402701001
ОКАТО 29401000000
Расчетный счет: 40101810500000010001
в ГРКЦ ГУ Банка России по Калужской области г. Калуга
БИК 042908001
Административный штраф по делу №05-50ар/2012 об административном правонарушении.
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ, неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.
Настоящее постановление может быть обжаловано в течение 10 суток со дня вручения или получения его копии в порядке, установленном статьями 30.1-30.3 КоАП РФ.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о назначении административного наказания по делу №05-50ар/2012
об административном правонарушении
«21» ноября 2012 года г. Калуга
Заместитель руководителя Калужского УФАС России, рассмотрев протокол об административном правонарушении от 28.11.2012, составленный в отношении Л. Л.Н., и другие материалы дела №05-50ар/2012 об административном правонарушении, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),
УСТАНОВИЛ:
21.11.2012 г. Комиссией Калужского УФАС России вынесено решение о признании действий Л.Л.Н., по размещению ненадлежащей рекламы в периодическом печатном издании «Песочь*ня» № 45 (460) от 01.11.2011 г., нарушающими требования части 7 статьи 5, статьи 16, часть 1 статьи 28 ФЗ «О рекламе» несет рекламодатель.
В ходе рассмотрения дела было установлено, что в адрес Калужского УФАС России поступила информация о том, что в печатном средстве массовой информации «Песочь*ня», распространяемом на территории города Кирова Калужской области содержатся признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
Информация размещенная в печатном средстве массовой информации «Песочь*ня» № 45 (460) от 01.11.2011 г. (далее Газета), распространяемом на территории города Кирова Калужской области признается рекламой в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее ФЗ «О рекламе»), согласно которому реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
На 7 странице Газеты размещен рекламный блок, с информацией о финансовых услугах оказываемых при покупке пластиковых окон, следующего содержания: «Ставр пластиковые окна, г. Брянск, высокое качество, низкие цены. стремись к совершенству! Рассрочка до 3 мес., кредит. Скидки до 31 декабря – 30-40%, 8-48333-3-18-65, 8-962-141-13-15».
В соответствии с частью 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
Таким образом, в нарушении данной статьи на странице 7 рекламный блок не содержит всей необходимой информации для потребителей, поскольку в нем не указанно наименование организации предоставляющей кредит и рассрочку.
На страницах № 1,4,5,8-12 Газеты, размещена информация о товарах и услугах не обозначенная как рекламная, не сопровождалась пометкой «реклама» или на «правах рекламы», на обложке и в выходных данных также не содержится информация о том, что данное СМИ специализируется на сообщениях и материалах рекламного характера.
В соответствии со статьей 16 ФЗ «О рекламе» размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы».
В Газете на 7 странице размещена реклама следующего содержания: «VEKA Окна пластиковые, деревянные (сосна, дуб). Французские бесшовные натяжные потолки, лоджии балконы, остекление, отделка, компания твой дом, г. Киров, ул. Пролетарская, 601 тел.: 8(48456) 5-68-78,8-930-840-41-41. КРЕДИТ». Также на странице 5 Газеты размещена реклама следующего содержания: предлагаем полный комплекс услуг по сезонной смене шин. Скидки на монтаж новой резины и постоянным клиентам до 20%. Режим работы: с 8.00 до последнего клиента. Возможна предварительная запись по тел. 8-903-610-42-10, 8-920-898-53-11.
Исходя из положения ч. 1 ст. 28 ФЗ «О рекламе» реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица - наименование, для индивидуального предпринимателя - фамилию, имя, отчество).
В нарушение указанной статьи финансовая услуга, рекламируемая на 5 и 7 странице Газеты, не содержит наименования организации предоставляющей кредит на покупку реализуемой продукции.
Исходя из пункта 4 статьи 3 ФЗ «О рекламе» ненадлежащей признается реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
На основании вышеизложенного, в содержании рекламы, размещенной в печатном средстве массовой информации «Песочь*ня» № 45 (460) от 01.12.2011 г. усматриваются признаки нарушений части 7 статьи 5, статьи 16, часть 1 статьи 28 ФЗ «О рекламе».
В соответствии с частью 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований части 7 статьи 5, статьи 16, часть 1 статьи 28 ФЗ «О рекламе» несет рекламодатель.
Рекламораспространителем рассматриваемой рекламы является в печатном издании «Песочь*ня» является Л.Л.Н.
Временем совершения административного правонарушения является время выхода печатного издания «Песочь*ня» № 45 (460) от 01.11.2011 г.
Местом совершения административного правонарушения является место распространения информации: город Киров Калужской области.
Л.Л.Н.. не предвидела возможности наступления вредных последствий своих действий, хотя могла и должна была их предвидеть, соответственно правонарушение совершено по неосторожности.
Таким образом, Л.Л.Н. совершено административное правонарушение, выразившееся в размещении ненадлежащей рекламы в периодическом печатном издании № 45 (460) от 01.11.2011 г. с нарушением части 7 статьи 5, статьи 16, часть 1 статьи 28 ФЗ «О рекламе», ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ.
Руководствуясь частью 1 статьи 29.9, статьей 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
ПОСТАНОВИЛ:
Привлечь Л.Л.Н. к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ, и назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере: 2 000 (двух тысяч) рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2. КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.
Реквизиты для уплаты штрафа:
Код бюджетной классификации 161 116 26000 01 6000 140
Получатель УФК по Калужской области (Калужское УФАС России)
ИНН 4026003620 КПП 402701001
ОКАТО 29401000000
Расчетный счет: 40101810500000010001
в ГРКЦ ГУ Банка России по Калужской области г. Калуга
БИК 042908001
Административный штраф по делу №05-50ар/2012 об административном правонарушении.
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ, неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.
Настоящее постановление может быть обжаловано в течение 10 суток со дня вручения или получения его копии в порядке, установленном статьями 30.1-30.3 КоАП РФ.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => №05-50ар/2012
[format] =>
[safe_value] => №05-50ар/2012
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 8
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-11-21 13:34:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-11-21 13:34:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1355319428
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Калужское УФАС России
)