Жалоба ООО «СТРОЙРЕСУРС» признана обоснованной

Сфера деятельности: Контроль проведения торгов

В адрес Калужского УФАС России поступила жалоба ООО «СТРОЙРЕСУРС» на положения аукционной документации заказчика – ГК «Таруса» ФСО Российской Федерации при проведении открытого аукциона в электронной форме, предметом которого является капитальный ремонт участка теплотрассы системы теплоснабжения №4.

Согласно доводу жалобы Заявителя, Заказчиком в аукционной документации установлено требование к форме приказа Ростехнадзора от 16.02.2017г., который признан утратившим силу с 20.04.2019г.

В ходе рассмотрения жалобы, Комиссия Калужского УФАС России установила следующее.

В соответствии с пунктами 1,2 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 указанного Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта; требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Согласно пункту 17 аукционной документации установлено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержатьдокументы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 № 44-ФЗ, или копии этих документов:

- копия выписки из реестра членов СРО. по форме, утверждённой Приказом Ростехнадзора от 16.02.2017 г. №58, выданной не ранее чем за один месяц до даты окончания срока подачи заявок, который указан в извещении о проведении электронного аукциона.

Форма выписки реестра членов СРО утверждена Приказом Ростехнадзора от 16.02.2017 г. №58. Вместе с тем, вышеуказанный приказ признан утратившим силу с 20.04.2019г.

Согласно письменным пояснениям Заказчика, данный приказ ошибочно указан вместо приказа Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 04.03.2019г. № 86.

На основании вышеизложенного, Комиссия Калужского УФАС России приходит к выводу, что не установление заказчиком в аукционной документации формы выписки членов СРО на основании утратившего силу приказа  нарушает требования пунктов 1,2 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ и содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Довод жалобы признается обоснованным.