Жалоба ООО «ТехСтройПартнер» признана необоснованной

Сфера деятельности: Контроль госзакупок

В адрес Калужского УФАС России поступила жалоба ООО «ТехСтройПартнер» на положения документации заказчика – ГП Калужской области «Калугаоблводоканал» при проведении запроса предложений в электронной форме (номер извещения на официальном сайте 0137200001220002676), предметом которого является выполнение строительно-монтажных работ по объекту: «Реконструкция станции биологической очистки в г. Юхнове Калужской области и строительство сливной станции» (далее - запрос предложений).

Согласно доводу жалобы ООО «ТехСтройПартнер», указанный в документации график выполнении СМР не содержит требовании Методики составления графика выполнении СМР и график оплаты выполненных работ, предметом которого является строительство, реконструкция, капитальный ремонт объектов капитального строительства работ, утвержденной приказом Минстроя 05.06.2018г. № 336/пр, считает, что Заказчик нарушает требования ч. 13 ст. 34 Закона о контрактной системе.

Вместе с тем, в ходе рассмотрения жалобы по существу, Комиссия Калужского УФАС России установила следующее.

В соответствии с  подпунктом 1 части 13  статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013 г. 44-ФЗ в контракт включаются обязательные условия о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, в том числе с учетом положений части 13 статьи 37 настоящего Федерального закона, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, о порядке и сроках оформления результатов такой приемки, а также о порядке и сроке предоставления поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обеспечения гарантийных обязательств в случае установления в соответствии с частью 4 статьи 33 настоящего Федерального закона требований к их предоставлению. В случае, если контрактом предусмотрены его поэтапное исполнение и выплата аванса, в контракт включается условие о размере аванса в отношении каждого этапа исполнения контракта в виде процента от размера цены соответствующего этапа.

В соответствии с пунктом 1.2 Приказа Минстроя График выполнения строительно-монтажных работ должен содержать информацию о сроке начала строительства, реконструкции объекта капитального строительства (далее - объект) (начальный срок), сроке окончания строительства, реконструкции объекта (конечный срок), о сроках завершения отдельных этапов выполнения работ по строительству, реконструкции объекта (промежуточные сроки).

Согласно пункту 1.5 Приказа График выполнения работ и график оплаты выполненных работ должны составляться в табличной форме, состоящей из взаимосвязанных граф, строк и колонок.

В пункту 2.9 Приказа указано, что под табличной частью указываются предельные сроки составления и передачи определенной исполнительной документации по Объекту.

В самом графике выполнения работ указаны сроки окончания комплекса работ или вида работ по Контракту.

Согласно пункту 4.1.33 проекта Контракта по окончании выполнения Работ Подрядчик обязан передать Заказчику исполнительную документацию, предусмотренную законодательством, оформленную согласно требованию СНиП, ПОСТ, СП и других нормативных документов, а также обеспечить соответствие выполненных Работ и оформленных документов требованиям СНиП, СП, ГОСТ, ПУЭ и другим действующим нормативным актам Российской Федерации в части порядка производства работ, качества выполняемых Работ, состава, содержания и оформления документации (п. 4.1.34 проекта Контракта).

Соответственно, предельные сроки предоставления исполнительной документации, указанной в п.2.9 Приказа согласно условиям Контракта совпадают со сроками окончания комплекса работ или вида работ, указанными в графике выполнения работ.

В ходе рассмотрения жалобы по существу, Комиссия Калужского УФАС России установила, что График выполнения работ, отраженный в Приложении № 53 к проекту Контракта полностью соответствует Приказу Минстроя России от 05.06.2018 N 336/пр "Об утверждении Методики составления графика выполнения строительно-монтажных работ и графика оплаты выполненных по контракту (договору), предметом которого являются строительство, реконструкция объектов капитального строительства, работ".

Изучив представленные документы, Комиссия Калужского УФАС России приходит к выводу о необоснованности данного довода заявителя.