Жалоба ООО «ТехСтройПартнер» признана необоснованной

Сфера деятельности: Контроль проведения торгов

В адрес Калужского УФАС России поступила жалоба ООО «ТехСтройПартнер» на положения аукционной документации заказчика - МБУ ДО «МДШИ» при проведении электронного аукциона, предметом которого являлся капитальный ремонт здания МБУ ДО "Малоярославецкая детская школа искусств".

Согласно доводу жалобы ООО «ТехСтройПартнер», заказчиком в проекте контракта установлены не все надлежащие размеры штрафов, начисляемых исполнителю за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.

Вместе с тем, в ходе рассмотрения жалобы по существу, Комиссия Калужского УФАС России установила следующее.

В силу части 3 статьи 7 Закона о контрактной системе, информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

В соответствии частью 1 статьи 34 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.

Согласно части 4 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.

Частью 8 статьи 34 Закона о контрактной системе установлено, что штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, за исключением случаев, если законодательством Российской Федерации установлен иной порядок начисления штрафов.

В ходе рассмотрения жалобы по существу, Комиссия Калужского УФАС России установила, что в пункте 8 проекта муниципального контракта  «Ответственность сторон» (часть 3 документации об электронном аукционе) содержит все  условия в соответствии с требованиями статьи 34 Закона о контрактной системе, в т.ч. п. 8.6.3 устанавливающий размеры штрафа за факт неисполнения или ненадлежащего исполнения «Подрядчиком» обязательства, предусмотренного контрактом, которое не имеет стоимостного выражения.

Таким образом, вся необходимая в соответствии с п. 8 ч. 1 ст. 33 Федерального закона N 44-ФЗ, ч. 1 ст. 48 ГрК РФ документация размещена в единой информационной системе.

С учетом вышеизложенного, Комиссия Калужского УФАС России приходит к выводу о необоснованности довода жалобы заявителя.

На основании вышеизложенного, Комиссия Калужского УФАС России, изучив материалы жалобы, выслушав доводы сторон, пришла к выводу, что документация об электронном аукционе, предметом которого являлся капитальный ремонт здания МБУ ДО "Малоярославецкая детская школа искусств", проект контракта, извещение об осуществлении закупки соответствуют законодательству о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

По итогам рассмотрения жалоба ООО «ТехСтройПартнер» была признана необоснованной.