Продолжительность «бегущей строки» на телеканалах увеличится до 20 %

Продолжительность «бегущей строки» на телеканалах увеличится до 20 %

А длительность  такой рекламы  в информационных и информационно-развлекательных передачах — до 35% времени вещания в час. Изменения касаются телеканалов, которые ведут трансляцию менее чем в половине субъектов РФ.

Сейчас "бегущая строка" во время показа телепрограммы на любом канале не может занимать более 15% времени вещания в час. Если нарушить это правило, компанию ждет штраф от 200 тыс. до 500 тыс. руб. Должностных лиц штрафуют на сумму от 10 тыс. до 20 тыс. руб.

Документ:         Федеральный закон от 31.12.2017 N 489-ФЗ (вступает в силу 11 января 2018 года)