Некорректная реклама молока окончилась штрафом

100 тысяч рублей штрафа, согласно постановлению ФАС России, обязано заплатить ООО «Талицкий молочный завод» за рекламу молока, содержащую некорректное сравнение с молоком иных производителей по критерию натуральности. 

Ранее Комиссия ведомства признала Талицкий молокозавод виновным в нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе при распространении недобросовестной рекламы в региональном эфире (г. Екатерибург; г. Тюмень) федеральных телеканалов, а также посредством рекламных конструкций в г. Екатеринбурге и г. Тюмени. Решение принято в соответствии с требованиями пункта 1 части 2 статьи 5 закона о рекламе. 

«Молоко – всегда натуральный продукт независимо от его термообработки. Использование в рекламе молока Талицким молокозаводом ссылки на его натуральность некорректно по отношению к продукции других производителей, которые используют иные способы его термообработки», - отметила заместитель начальника Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России Ирина Василенкова.

 



В соответствии с частью 1 статьи 14.3 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.