Совет Федерации одобрил закон о громкости рекламы

Сегодня, 29 октября 2014 года, члены Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации единогласно одобрили закон, направленный на ограничение громкости рекламы на телевидении и радио.

Документ предусматривает утверждение Минкомсвязи России рекомендаций в области нормирования звуковых сигналов в телерадиовещании, а ФАС России - методики измерения уровня громкости звука рекламы в теле- и радиопрограммах и теле- и радиопередачах. 

Несоответствие уровня звука рекламы и теле- и радиопрограммы будет устанавливать ФАС России на основании методики измерения уровня громкости звука рекламы, соответствующей рекомендациям Минкомсвязи России в области нормирования звуковых сигналов. 

Согласно закону из ФЗ "О рекламе" исключается требование об определении параметров соотношения уровня звука рекламы и уровня звука прерываемой ею теле-, радиопрограммы в техническом регламенте.

Ограничения по звуку также решено распространить и на анонсы теле- и радиопрограмм.

Проект закона разработала ФАС России в соответствии с поручением Президента Российской Федерации.

В июне документ был одобрен Госдумой в первом чтении, а второе и третье чтение он прошел 24 октября.