Калужское УФАС России признало ненадлежащей рекламу клиники современной медицины, размещенную ООО «Кардиологический центр»
16 марта 2009 года Комиссией Калужского УФАС России рассмотрено дело № 08-04р/2009 от 24 февраля 2009 года по факту размещения ООО «Кардиологический центр» в печатном средстве массовой информации – еженедельной городской газете «Калужская неделя», распространяемой на территории города Калуги - рекламы клиники современной медицины, а также оказываемых услуг, содержащей признаки нарушения части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» ввиду отсутствия в содержании рекламы указания на предупреждение о наличии противопоказаний и необходимости получения консультации специалистов.
В результате рассмотрения дела Комиссия пришла к выводу, что указанная реклама нарушает часть 7 статьи 24 Федерального закона РФ «О рекламе» от 13.03.2006 г. №38-ФЗ, и решила:
1. Признать ненадлежащей рекламу клиники современной медицины, а также оказываемых услуг, размещенную ООО «Кардиологический центр» в печатном средстве массовой информации – еженедельной городской газете «Калужская неделя», поскольку в ней нарушены требования статьи 24 Федерального закона «О рекламе».
2.Выдать предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе ООО «Кардиологический центр».
3. Выдать предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе Муниципальному учреждения «Редакция газеты «Калужская неделя».
4. Передать материалы дела уполномоченному лицу для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 КоАП РФ.