Калужское УФАС России признало ненадлежащей рекламу клиники современной медицины, размещенную ООО «Кардиологический центр»

16 марта 2009 года Комиссией Калужского УФАС России рассмотрено дело № 08-04р/2009 от 24 февраля 2009 года по факту размещения ООО  «Кардиологический центр»  в печатном средстве массовой информации – еженедельной городской газете «Калужская неделя», распространяемой на территории города Калуги - рекламы клиники современной медицины, а также оказываемых   услуг, содержащей признаки нарушения части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» ввиду отсутствия в содержании рекламы указания на предупреждение о наличии противопоказаний и необходимости получения консультации специалистов.

В результате рассмотрения дела Комиссия пришла к выводу, что указанная реклама нарушает часть 7 статьи 24 Федерального закона РФ «О рекламе» от 13.03.2006 г. №38-ФЗ, и решила:

1. Признать ненадлежащей рекламу клиники современной медицины, а также оказываемых  услуг, размещенную ООО «Кардиологический центр» в печатном средстве массовой информации – еженедельной городской газете «Калужская неделя», поскольку в ней нарушены требования статьи 24 Федерального закона «О рекламе».

2.Выдать  предписание о прекращении  нарушения законодательства о рекламе ООО «Кардиологический центр».

3. Выдать предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе Муниципальному учреждения «Редакция газеты «Калужская неделя».

4. Передать материалы дела уполномоченному лицу для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 КоАП РФ.